Джереми кларксон
Содержание:
- Other One-Off Races
- Появление в играх
- Телевидение
- Карьера на ТВ[править | править код]
- Пропала атмосфера веселья и задора
- Интересные серии и спецвыпуски
- Личная жизнь
- Car vs Public Transport
- История[]
- Проклятие Бутча Кэссиди или Топ Гир в Патагонии
- Стоп, а что с Top Gear
- Макет
- Рубрики программы
- Звезда в достаточно быстрой машине (серии 24–28)
- Биография
- Детство и юность
Other One-Off Races
These races never had a following trend but were used once on a special occasion:
Episode | Race | Outcome |
---|---|---|
Series 9, Episode 7 (Polar Special) | Jeremy and James in a Toyota Hilux versus Richard and dog sled champion Matty McNair in a dog sled. | Victory for Jeremy and James in the Hilux. |
Series 12, Episode 4 | Fuel Economy Race car versus car versus car from Basel in Switzerland to Blackpool. Jeremy took a Jaguar XJ Richard took a Volkswagen Polo and James took a Subaru Legacy. | Richard won Jeremy came second and James lost. |
Series 12, Episode 5 | Richard in a Ferrari Daytona versus James XSR 48 powerboat from Portofino to Saint-Tropez. | James won (probably because Richard got stopped by the police to check for documents). |
Series 13, Episode 1 (See more: Race to the North) | Kings Cross to Edinburgh. Jeremy in a Tornado locomotive, Richard on a Vincent Black Shadow (Motorbike) and James in the Jaguar XK120 | Victory for James, Jeremy second, and Richard last. |
Series 20 Episode 1 (See more: New Zealand Race) | Jeremy in a Toyota Corolla versus James in a AC45 sailing boat from Fletcher bay in the Coromandel to spirits bay. | James won in the sailing boat. |
Top Gear (2016+)
In Series 24, Episode 4, Harris in a Bugatti Chiron races against LeBlanc in a selection of millionaire items. LeBlanc ends up winning.
Появление в играх
24 октября 2007 года было объявлено, что игроки игры для PlayStation 3 , Gran Turismo 5 Prologue , смогут загружать эпизоды Top Gear внутри игры, и что тестовая дорожка будет одной из включенных схем в полную игру. ( Gran Turismo 5 ).
Самая простая, но управляемая версия трассы появилась примерно в 2003 году для компьютерного гоночного симулятора Grand Prix Legends . Существует также версия испытательного трека для реалистичного компьютерного гоночного симулятора rFactor , созданная с разрешения Dunsfold park. Трасса также создавалась как дополнение к World Racing 2 . и реалистичный гоночный симулятор Assetto Corsa .
Top Gear также добавили базовую версию тестового трека в раздел игр на своем веб-сайте под названием «Будь звездой в нашей недорогой машине». В игре для мобильных телефонов Top Gear также есть трек.
Игра Gran Turismo 5 , разработанная Polyphony Digital, представляет собой полностью обработанную версию трека Top Gear . У игроков есть возможность водить машину и участвовать в гонках по трассе.
Трек также появился в Forza Motorsport 4 ; Top Gear логотип появился в трейлере к игре на Top Gear сайте. Гоночные автомобили были показаны в последующей части трейлера E3 2011. Известно , что в реальной игре есть варианты гонки на полную трассу, расе и колец в отдельных гонках и гонки на Top Gear » перетащить гонки мили s. Также есть достижение за прохождение круга тестовой трассы Top Gear на Kia Cee’d, достойно названной «Звезда в машине по разумной цене».
Forza Motorsport 4 «s продолжение, Forza Motorsport 5 , также имеет Top Gear тест трек. Макеты треков из Forza Motorsport 4 возвращаются, за исключением дистанции дрэг-рейсинга, которая была удалена. В последующих играх серии, Forza Motorsport 6 и Forza Motorsport 7 , также есть тестовая трасса Top Gear с полной трассой и двумя отдельными кольцами. В этих версиях кольца можно гонять и в обратном порядке, как в сухих, так и во влажных условиях.
Трасса также появляется в мобильной игре Top Gear — Extreme Parking и в Automation — The Car Company Tycoon Game как «Дорожка в аэропорту», на которой игроки могут испытать свои машины.
Телевидение
В конце 1990-х – начале 2000-х годов Хаммонд пришел на телевидение и дебютировал в дневных программах «Car File» и «Motorweek» на спутниковом канале Men & Motors. В каждом выпуске молодой ведущий рассказывал об автомобилях и стиле жизни настоящих мужчин и постепенно привыкал к атмосфере съемочной площадки, учился работать на камеру.
В 2002 году Ричард стал соведущим Джереми Кларксона и Джейсона Доу в обновленной версии автомобильного шоу «Top Gear». Поклонник технологического прогресса с энтузиазмом приступил к новой работе и с 1-го сезона продемонстрировал способности талантливого интервьюера, водителя и каскадера.
Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй
В начале коллеги серьезно относились к Хаммонду, но, когда на смену Доу пришел британский журналист Джеймс Мэй, ситуация изменилась. Дело в том, что просматривая готовый материал, телеведущие заметили: маленький и щуплый Ричард (рост 168 см, вес 65 кг) весьма забавно смотрится на фоне высоких и широкоплечих мужчин.
Этот визуальный эффект послужил поводом для многочисленных шуток, и в итоге самый низкий участник программы получил прозвище Хомячок, закрепившееся за ним на все последующие годы телевизионной карьеры. В каждом выпуске Кларксон и Мэй отпускали остроты в адрес коллеги, жевавшего картон и отбеливавшего зубы, заставляли участвовать в экстравагантных опытах с транспортными средствами.
За 12 лет участия в программе Ричарду пришлось проверить, может ли машина двигаться на коровьем навозе и способен ли лимузин перепрыгнуть через участников торжественной церемонии бракосочетания. В одной из серий 2004 года Хаммонд под ударами искусственной молнии тестировал на прочность модель VW Golf V, а он затем играл в дорожную версию «Русской рулетки» и устанавливал мировой рекорд по количеству переворотов автомобиля на максимальной скорости.
https://youtube.com/watch?v=kNWqi6DO3WY
Ричард Хаммонд за рулем Alfa Romeo
К сожалению, эти и другие эксперименты не всегда были безопасными, и в 2006 году на съемках очередного эпизода «Top Gear» Ричард чуть не распрощался с жизнью во время аварии на бывшей авиабазе RAF Elvington близ Йорка.
Находясь за рулем реактивного автомобиля Vampire, Хаммонд разогнался до 464 км/ч и, по слухам, попытался развить максимальную скорость передвижения по суше и побить существовавший рекорд. В результате правая передняя шина лопнула, и болид, покрутившись на трассе, повертелся в воздухе и разбился.
Ричард ударился головой о землю и с повреждением глаза и тяжелыми черепно-мозговыми травмами был доставлен на вертолете в медицинский госпиталь города Лидс. Проведенная экспертиза установила, что ведущий выжил только благодаря мгновенной реакции и мастерству вождения.
Авария ведущего программы Top Gear Ричарда Хаммонда
После 3-месячного восстановления Хаммонд появился на телевидении в пятничном шоу с Джонатаном Россом и рассказал, что в течение 2 недель находился в коме, а затем страдал о посттравматической амнезии и нарушения кратковременной памяти.
Уже вернувшись в родное шоу, где в январе 2007 года Кларксон прокомментировал эпизод крушения Vampire, Ричард в интервью газете Sunday Times признавался, что последствия оказались серьезней, чем он думал. К рассеянности и неспособности сосредоточиться прибавились депрессия и тревожное эмоциональное состояние.
Однако с помощью психиатров ведущий сумел восстановиться и регулярно появлялся в авторской программе «Пять часов», документальном сериале «Инженерные связи» и проекте об окружающей действительности «Невидимые миры».
https://youtube.com/watch?v=pUhlfoh9p5s
Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — 24 часа за рулем Smart ForFour
До 2015 года Хаммонд оставался в «Top Gear», но после конфликта Кларксона с руководством ушел из передачи и совместно с бывшими коллегами организовал собственное шоу «Большое путешествие» (англ. «The Grand Tour»). Стартовав на потоковом канале, принадлежащем сервису Amazon Prime, Хаммонд и товарищи подписали 3-летний контракт и начали еженедельно появляться в эфире.
В процессе съемок в Швейцарии, где ведущие устроили гонки на электрокарах, Ричард снова оказался на волосок от смерти. На этот раз он не сбросил скорость на горном серпантине, и автомобиль модели Rimac Concept One, вылетев с дороги, опрокинулся и загорелся.
К счастью, Хаммонд сам выбрался из кабины и отделался переломом колена и незначительными ушибами. После госпитализации в местной больнице, где за состоянием здоровья гонщика наблюдали врачи, тележурналист вернулся к работе и в 2018 году появился на съемках в Лондоне под присмотром жены.
Карьера на ТВ[править | править код]
Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и Джереми Кларксон. 31 октября 2008 года
Карьера на телевидении началась, когда он приехал на «Старый Топ Гир» в качестве одного из докладчиков и остался там с 27 октября 1988 года по 3 февраля 2000 года, а затем в новой версии программы с 20 октября 2002 года.
Совместно с ведущими Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом он превращает «Top Gear» в самое популярное ТВ-шоу на «BBC Two». Передачу транслируют более чем в 100 странах по всему миру. Кларксон всегда был тесно связан с автомобильной тематикой; такие шоу как «Top Gear» и «Мир моторов» сделали его популярным, но он также вёл шоу на другие темы.
Первая передача не на автомобильную тематику — это британская версия «Robot Wars». Он часто снимался на телевидении в качестве приглашённой звезды или консультанта. С 1998 года в течение трёх лет у него было своё ток-шоу — «Кларксон». Это 27 получасовых эпизодов в период с ноября 1998 года по декабрь 2000 года, гостями шоу были музыканты, политики и телеведущие. Кларксон также активно снимает большое количество документальных фильмов на такие темы как история и техника, много фильмов на автомобильную тематику.
В марте 2015 года Кларксон был отстранён от эфира руководством телекорпорации «Би-Би-Си» за потасовку с продюсером, показ уже готовых выпусков «Top Gear» отменён. По данным издания «The Guardian», отмена «Top Gear» из-за инцидента с Кларксоном привела к снижению аудитории «Би-би-си»: передача привлекала более 5 млн зрителей или 19,5 % от общего количества зрителей телерадиокорпорации.
25 марта 2015 года «Би-би-си» официально объявило об увольнении Джереми Кларксона, а вслед за ним ушли и остальные телеведущие (Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй).
30 июля 2015 года было объявлено о том, что Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подписали контракт с Amazon Video. 11 мая 2016 года Кларксон рассказал в Твиттере, что новое шоу выйдет под названием The Grand Tour и будет транслироваться из палатки, которую они намерены перемещать еженедельно. Выход первого эпизода нового телешоу состоялся 18 ноября 2016 года.
С 5 мая 2018 года Джереми Кларксон стал вести возрожденное британское шоу Who Wants to Be a Millionaire? взамен ушедшего в 2014 году Криса Тарранта.
11 июня 2021 года выходит новое шоу на Amazon Prime — «Ферма Кларксона», в котором Джереми повествует о жизни на своей собственной ферме, расположенной в Котсуолде, Чиппинг-Нортон. Там есть личная резиденция Кларксона, 1000-акровые земли, ферма с животными, фермерская лавка с продовольствием местного производства (Мёд, молоко, хлеб, овощи, фрукты) «Diddly Squat Farm Shop», и многое другое. В этом шоу Джереми покажет, каково это стать фермером, не имея ни малейших знаний и опыта для этого, при этом если «Тебе 60, и ты выкурил миллион сигарет».
Пропала атмосфера веселья и задора
Шутки новых ведущих пока выглядят плоско и примитивно. Да, Джереми Кларксон не раз получал вагоны критики в свой адрес за отсутствие в своих высказываниях политкорректности и очень язвительных метафор в адрес различных людей, законов и, конечно же, автомобилей. Но это всегда были яркие и запоминающиеся моменты в шоу. И публика все прощала.
Джереми Кларксон:
Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?
Как замечают многие зрители, Крис Эванс же больше орет в камеру, чем шутит. В дополнение ко всему Крис отметил, что не стоит ждать в эфире неполиткорректных шуток, которые были характерны для прежнего ведущего Джереми Кларксона.
Другими словами, шоу больше не ходит по тонком льду на границе скандальности и циничности. Будто в программу ввели строгую цензуру. Скучно!
Интересные серии и спецвыпуски
В Top Gear стараются сделать тест-драйвы оригинальными и неожиданными. Фантазия создателей не могла уместиться в формат часового эпизода, что привело к созданию спецвыпусков, в которых Кларксон с товарищами отправлялись в автопутешествия, выполняя затейливые задания.
Top Gear на Северном полюсе
Одним из самых ярких эпизодов стала поездка наперегонки к Северному полюсу, вышедшая в 2007 году, где между собой соревновались автомобиль Toyota Hilux и собачья упряжка. Неутомимые ведущие в погоне за новыми ощущениями объехали полпланеты, устраивая заезды на выживание в Африке или поездки на подержанных авто в Америке. Не обошли стороной и Россию с Украиной, устроив сравнительный обзор “Жигулей”, “Москвича” и “Запорожца”.
Спецвыпуски отличаются тем, что продюсеры бросают ведущим непростые вызовы. Так, во Вьетнаме англичанам выделили такой бюджет, что единственным транспортом, что те смогли себе позволить, стали мопеды.
Top Gear — Обзор советских автомобилей
А в Боливии мужчины пересекали непроходимые джунгли на сомнительных подержанных автомобилях. Испытание старых хэтчбеков растянулось на несколько эпизодов и проходило в разных странах, как и поездки на грузовиках. Дважды создатели пытались взяться за сооружение машин-амфибий, и в 10-м сезоне ведущие даже предприняли попытку переплыть на них через Ла-Манш. Другой инженерной идеей-фикс стало создание дома на колесах, который троица время от времени пытается конструировать.
Личная жизнь
Первой женой телеведущего стала Александра Джеймс, с которой Джереми познакомился еще в молодости. Пара оформила отношения в 1989-м, но через год брак был расторгнут: девушка ушла от супруга к его лучшему другу. В мае 1993 года Джереми Кларксон женился на Франсес Кейн, которая долгое время работала менеджером британского телеведущего. С тех пор личная жизнь Кларксона изменилась.
Джереми Кларксон и Франсес Кейн / Daily Mail
Супруги поселились в Чиппинг-Нортоне. В 1994-м у пары родилась дочь Эмили. Спустя 2 года появился второй ребенок — сын Финло, а еще через 2 года — дочь Катя. Спустя 20 лет после свадьбы стало известно, что пара подала на развод. Оказалось, что конфликтная ситуация, связанная с изменами телеведущего, сохранялась в семье уже на протяжении 3 лет. Кейн недолго переживала расставание с супругом. Уже вскоре в ее жизни появился другой мужчина.
Джереми — король эпатажа. Его высказывания и действия часто приводят публику в ступор. Так, перед съемками нового проекта The Grand Tour телеведущий начал распространять информацию, что вскоре умрет. После громкого высказывания в Сети усилился интерес к новостям о здоровье и параметрах Кларксона (рост Джереми — 196 см, вес — 97 кг).
В конце 2016 года поклонники удивились новостям о том, что Кларксон взорвал дом, стоимость которого составляла $ 5,5 млн. Фото разрушенного здания облетели мировые соцсети. Телеведущий пошел на такой шаг, так как на месте прежнего строения захотел построить новый дом.
Соседи назвали произошедшее «типичным поведением Кларксона». По словам местных жителей, Джереми решил не вызывать бульдозер, как «сделал бы это нормальный человек», а обратился к организации, которая осуществляет подрывные работы.
Джереми Кларксон в 2019 году
Всю жизнь телеведущий посвятил изучению автомобильной техники. В распоряжении Джереми Кларксона находится большое количество марок автомобилей, в том числе машины Volvo, Range Rover, 3 авто Mercedes, Ferrari и многие другие. Своих «железных коней» телеведущий не скрывает от подписчиков «Инстаграма»: на своей странице он часто выкладывает фото любимых авто.
С 2017 года Кларксон встречается с Лизой Хоган, которая младше него на 13 лет. Она ирландка по происхождению, занимается глиняной скульптурой. Пара часто совершает романтические вояжи по миру, а также вместе выходит в свет.
Car vs Public Transport
During these races Jeremy would often drive a Car on a long Road Trip while Richard and James used a form of Public Transport. More often, the car would be victorious with only a few occasions of public transport claiming victory. This type of race was used in one episode for The Grand Tour:
Top Gear (Clarkson-Era)
Episode | Race | Car (Jeremy) | Public Transport (Richard and James) | Victor |
---|---|---|---|---|
Series 4, Episode 1 | Guildford to Monte Carlo | Aston Martin DB9 | Eurostar & TGV Trains | Car |
Series 5, Episode 8 | Guildford to Verbier | Ferrari 612 Scaglietti | British Airways Airbus A320 & Alpine Train | Car |
Series 6, Episode 6 | Heathrow to Oslo | Mercedes-Benz SLR McLaren | Ferry & Speedboat | Car |
Series 7, Episode 5 | Italy to London | Bugatti Veyron | Cessna 182 Biplane | Car |
Series 11, Episode 4 | Hakui Ishikawa to Mount Nokogiri | Nissan GT-R | Bullet Train | Car |
Series 19, Episode 3 | London to Milan | Shelby Mustang GT500 | Eurostar & TGV Trains | Public Transport (Richard) |
The Grand Tour
Episode Title | Race Location | Car (Clarkson) | Public Transport (Hammond & May) | Winner |
---|---|---|---|---|
The Falls Guys | New York to Niagara Falls (United States) | Ford GT | JetBlue Airplane | Ford GT |
История[]
Джереми Кларксон, который помог «Top Gear» в первоначальном формате достигнуть своего пика в 1990-ых, вместе с продюсером Энди Уилменом предложил BBC не закрывать шоу (такое решение было принято в001 году), а создать для него новый формат.
В002 годуначалось создание сезона. Местами съёмки «Top Gear» стали аэродром Дансфолд и бизнес парк в Уэверли, графство Суррей. В ангаре разместили студию, где собирают большую аудиторию. На взлётной полосе и части рулёжных дорожек создали знаменитую трассу «Top Gear».
Новый формат серий включает много существенных изменений по сравнению со старым. Передача стала длиться один час, основных ведущих стало трое. В первом сезоне ими стали Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, которого во втором сезоне сменил Джеймс Мэй. Кроме того, в передаче участвует специально приглашённый тест-драйвер по прозвищу Стиг, который всегда в защитном шлеме и одет в белый костюм. В передаче появилась «Стена Крутости», «Новости», «Звезда в бюджетном автомобиле», «Лучший круг „Top Gear“», различные испытания, гонки идр.
В начале006 годаБи-би-си планировала переместить студию из Дансфолда в деревушку Энстоун, графствоОксфордшир, для съёмок восьмого сезона «Top Gear», но не получила разрешения совета Западного Оксфордшира из-за шума и загрязнения.Несмотря на отсутствие разрешения на продолжение съёмок в Дансфолде сезон был начат именно там. В этом сезоне обновился автомобиль в разделе «Звезда в бюджетном автомобиле» (Chevrolet Lacetti вместоSuzuki Liana, а в 16-ом сезоне Kia Cee’d) и некоторые элементы студии.
20 сентября 2006 года Ричард Хаммонд попал в аварию на испытательном полигоне «Top Gear» на турбореактивной машине «Вампир», на скорости 288 миль в час (464 км/ч). Это были съёмки специальной серии. Би-би-си отложила все передачи с участием Хаммонда до его выздоровления. После урегулирования вопросов безопасности и окончания расследования руководители канала дали добро на продолжение.Съёмки возобновились 5 октября 2006 года. Девятая серия, в которой был момент с аварией Хаммонда, вышла 28 января 2007 годаЭта серия собрала аудитории больше, чем реалити-шоу «Большой брат», а последняя серия сезона собрала аудиторию в 8 миллионов человек.
Проклятие Бутча Кэссиди или Топ Гир в Патагонии
Путешествие Топ Гира в Патагонию было посвящено двигателю V8 и эпохе автомобилей, оснащенных им. Показали эту поездку в рождественском спецвыпуске Топ Гир, однако она мало походила на красивую сказочную историю.
Встретились друзья в Аргентине, где каждый презентовал своего железного коня, непременно, оснащенного двигателем V8.
Джереми Кларксон приехал на Порше 928GT, серебристом, выполненном в футуристическом стиле, с двигателем объемом 5 литров. Изначально Джереми назвал в качестве плюсов выбранного им автомобиля скорость, дизайн и тот факт, что эта модель – «последний красивый Порше». Однако позже он объяснил свою преданность именно Порше 928 тем, что этот автомобиль позволил ему добраться в больницу к отцу за несколько минут до его смерти. Выбрав другую машину, Кларксон мог не успеть проститься с отцом. Редкие моменты, показывающие серьезного и взрослого Джереми Кларксона.
Ричард Хаммонд выбрал классический американский автомобиль – Форд Мустанг Мак 1 1971 года выпуска с объемом двигателя 5,8 литра. Громоздкая, искусственно увеличенная машина сразу вызвала недоверие и скепсис у Джереми Кларксона.
Джеймс Мэй прибыл к месту встречи в классическом костюме на ярком спортивном Лотус Эсприт с двутурбированным двигателем объемом 3,5 литра. Товарищи засмеяли Джеймса, так как Лотус известен как хрупкая и ненадежная машина, однако Мэй в этот раз решил отдать предпочтение внешнему виду и комфорту автомобиля.
Путешествие ведущих Топ Гир проходило через провинцию Сан-Карлос-де-Барилоче, печально известную как пристанище для беглых фашистов. Им предстояло посетить дом, в котором скрывался от полиции беглый грабитель Бутч Кэссиди. Больше всего этому заданию обрадовался Джереми, так как среди его любимых кинолент – фильм об этом преступнике.
По дороге к дому, ставшему убежищем для Кэссиди, команда Топ Гир наслаждалась чудесными видами на склоны Анд и идеальным дорожным покрытием. Однако уже на этом участке случилась первая поломка в Мустанге Хэммонда – вылилась жидкость из усилителя руля. Джеймс и Джереми оставили друга самостоятельно решать свои проблемы и двинулись дальше.
Воссоединилась тройка уже в доме Бутча Кэссиди, где им вручили следующее задание – отправиться на острова Тьеро Дель Фоэйо, построить там футбольный стадион и провести матч. Команда Топ Гир продолжила путешествие. По предложению Джереми Кларксона было решено изменить маршрут, и машины попали в испытание бездорожьем. На этом отрезке пути Лотус сел на пенек передним бампером, а у Мустанга несколько раз отказывал усилитель руля.
Помимо дороги через просеку, автомобилям проекта Топ Гир пришлось преодолевать веревочный, предположительно, пешеходный, мост и болота. На этом участке на удивление хорошо себя показал Лотус Эсприт, ни разу не застряв, он, напротив, помогал выбираться товарищам по команде.
Дорога, предложенная Джереми, дорого обошлась Мустангу Хаммонда – он получил пробой колеса и потерял третью и вторую передачи. Было принято решение вернуться в Аргентину и впредь придерживаться намеченного ранее плана путешествия. Однако на этот раз неполадки начались у Порше Джереми – полетела электроника. Пока Кларксон самостоятельно спаивал порвавшиеся провода, его товарищи уехали далеко вперед.
По дороге группа Топ Гир проезжала мимо высохшего озера, на дне которого было решено проложить трассу и устроить гонки. Наметив макет знаменитой Имолы, ведущие Топ Гир несколько часов гоняли по импровизированному треку.
Путешествие до заветных островов принесло команде Топ Гир еще много приключений, в результате которых Джеймс Мэй сломал три ребра, упав с лошади, а Джереми Кларксон из-за неисправной подвески потерял ремень генератора, а с ним и возможность освещать себе путь в темное время суток. Кроме того, у его Порше открылась и перестала закрываться крыша. И только Лотус показывал себя как надежный автомобиль для самых экстремальных условий. Джеймсу Мэю даже пришлось извиниться перед телезрителями за то, что с ним не произошло ничего интересного.
На этом злоключения не закончились. На снежном переваре Кларксона занесло, и Хаммонд в него врезался. В результате аварии у Мустанга сломался рычаг подвески. Тем не менее группа Топ Гир не теряла энтузиазма и добралась до пункта назначения, чтобы устроить там футбольный стадион.
К сожалению, в этот раз звездной тройке не суждено было выполнить задание. Команда Топ Гир подверглась нападению банды националистов, из-за чего всей съемочной группе пришлось срочно эвакуироваться с островов под градом из яиц и камней.
Этот спецвыпуск ведущие Топ Гир закончили инсценировкой в духе Бутча Кэссиди.
Стоп, а что с Top Gear
Рори Рейд, Сабина Шмиц, Мэтт Леблан, Крис Эванс, Крис Харрис, Эдди Джордан
BBC быстро нашли новых ведущих, причем аж шестерых. Сказать, что у преемников ничего не получилось — мало. Рейтинги нового Top Gear оказались ниже самого первого сезона, в котором еще не было Джеймса Мэя. Съемки проходили в мучениях, зрители в зале скучали и в итоге ушел шоураннер Крис Эванс, посчитав, что у него так и не получилось создать свой Top Gear.
Как дальше сложится судьба передачи — увидим. Теперь она в руках звезды сериала «Друзья» Мэта Леблана и автообозревателей с YouTube Криса Харриса и Рори Рейда.
Макет
Трасса находится на бывшей авиабазе Королевских канадских ВВС, построенной во время Второй мировой войны и позже использовавшейся компанией British Aerospace (и ее предшественниками) в качестве производственной и испытательной базы. Главный маршрут трека, обозначенный нарисованными линиями и простыми конструкциями, такими как штабели шин, был спроектирован пилотами-испытателями из Lotus . Схема трассы спроектирована таким образом, чтобы автомобиль находился в различных условиях, от провокации недостаточной поворачиваемости до проверки баланса тормозов и шин. Длина трассы составляет примерно 1,75 мили (2,82 км). Он считается уравнителем для автомобилей, поскольку, по словам Ричарда Хаммонда , время 0–60 миль в час (0–96,6 км / ч) и максимальная скорость совершенно бессмысленны. Гусеница также включает полосу сопротивления ; хотя это не используется для временных сегментов, оно присутствует в некоторых задачах и других функциях шоу.
Курс начинается по периметру дороги за пределами студии Top Gear . Первый изгиб — это быстрый изгиб вправо-влево, названный « Кривые Крунера ». « Willson Bend» — это первый правильный поворот на трассе и первый поворот, который обычно можно увидеть, когда Стиг притирает машину. « Чикаго », длинная правая линия вокруг стенки шины на главной взлетно-посадочной полосе, был разработан Lotus как , предназначенный для подчеркивания недостаточной или избыточной поворачиваемости шасси. Далее идет «Hammerhead», левый, затем правый угол, который снова подчеркивает недостаточную и избыточную поворачиваемость. Трасса выходит на правый поворот, затем трасса поворачивает направо через ровный участок, называемый «Follow Through» (он напоминает повороты 11 и 12 автодрома Альберт-Парк ). После левого «Bentley Bend», названного в честь человека, который первым «открыл» Джереми Кларксона и бывшего ведущего Top Gear , Джона Бентли , который обычно называют просто «покрышки», трасса переходит в « Bacharach Bend», который, после первой серии его называют «предпоследним поворотом» или «предпоследним поворотом» и часто считают одним из самых сложных на трассе. Последний поворот перед финишем — «Гэмбон» в честь сэра Майкла Гэмбона , который завершил поворот на двух колесах в 8-м эпизоде Серии 1 . До этого угол назывался « Уголок плотников ».
Рубрики программы
В рубрике “Гонки” ведущие реализуют соревновательный дух, причем иногда автомобилям приходится отстаивать “крутость” в состязаниях с мотоциклами, поездами и даже собачьими упряжками. Цель создателей – показать, на каком транспорте быстрее добраться из пункта А в пункт В.
Top Gear — Рубрика “Гонки”
“Испытания” построены по принципу “чем абсурднее, тем круче”. Создатели запускают многочасовые гонки, переделывают микроавтобус в кабриолет, устраивают соревнования по прыжкам задним ходом или ищут самую удобную дорогу Европы. А еще приземляются с парашютом на движущееся авто, работают таксистами и играют в дорожную версию русской рулетки.
Интервью со знаменитостями проходит в рамках “Звезды в бюджетном автомобиле”. Говорят о новостях, машинах, последних достижениях гостя, а под занавес тот проходит знаменитую трассу Top Gear с занесением результата на памятную доску.
https://youtube.com/watch?v=-yHtK2OAvBw
Top Gear — Рубрика “Лучший круг” со Стигом
За рубрику “Лучший круг” отвечает гонщик Стиг, который тестирует бензиновые машины, год за годом пытаясь определить быстрейший автомобиль современности. В разделе “Стена крутости” царили юмор и произвол, субъективность и грубая физическая сила. Кларксон и Хаммонд здесь спорили о вкусах, сортируя фото по рангам: от впечатляющих до нестоящих внимания.
Помимо этого, в программе регулярно представляли исторические обзоры на прославленные модели, и эти фильмы отличают серьезность подхода и выверенность фактов, они сделаны с любовью и уважением к предмету.
Звезда в достаточно быстрой машине (серии 24–28)
Toyota GT86 (2017–2020 гг.)
Начиная с двадцать четвертой серии, основной формат «Звезда в разумно оцененной машине» был возрожден после отказа от формата ралли-кросса, хотя название было изменено на «Звезда в разумно быстрой машине» из-за использования более мощной Toyota GT86 . И Стиг, и Крис Харрис инструктируют знаменитостей по вождению автомобиля по трассе. Кадры нескольких знаменитостей, которые вели машину перед первым эпизодом двадцать четвертого сериала, были показаны в спин-оффе программы Extra Gear .
S
Таблица лидеров GT86
- 1: 35.4 — Крис Хой
- 1: 36.1 — Джей Кей
- 1: 37.2 — Стивен Манган
- 1.37.5 — Росс Ноубл
- 1.38.6 — Мэтт Бейкер
- 1: 39.0 — Джеймс Марсден
- 1: 39.5 — Макс Уитлок
- 1: 40,5 — Майк Тиндалл (сырой, с пассажиркой Зарой Тиндалл )
- 1: 40.6 — Джейсон Мэнфорд
- 1: 41.6 — Зара Тиндалл (сырая, с пассажиром Майком Тиндаллом )
- 1: 42.1 — Мэтт Леблан (kia)
- 1: 42.7 — Уилл Янг
- 1: 43.4 — Грегори Портер
- 1: 44.0 — Дэвид Теннант
- 1: 44.7 — Дэнни Бойл
- 1: 44.8 — Химеш Патель
- 1: 45.3 — Вики МакКлюр
- 1: 45.6 — Лоуренс Фокс (мокрый)
- 1: 45.7 — Руда Одуба
- 1: 46.0 — Профессор Грин
- 1: 47.1 — Джеймс МакЭвой (мокрый)
- 1: 47.2 — Фрэнки Деттори
- 1: 48.4 — Боб Мортимер
- 1: 50.0 — Эд Бирн (мокрый)
- 1: 50.4 — Тини Темпа (мокрый)
- 1.50.5 — Роб Брайдон (очень мокрый)
- 1: 51.1 — Том Аллен (сырой)
- 1: 53.0 — Джон Калшоу
- 1: 53,2 — Дара Ó Бриаин (мокрый)
- 1: 53.9 — KSI (очень влажный)
- 1: 53.9 — Ромеш Ранганатан (очень влажный)
- 1: 55.2 — Ли Мак
- 1: 58,7 — Тэмсин Грейг (мокрая)
- 2: 01.9 — Эмилия Фокс (мокрая)
- 2: 07.9 — Шазия Мирза
Биография
Британское шоу Top Gear – один из самых долгоиграющих проектов современного телевидения
Тест-драйвы автомобилей от остроумных ведущих с неугасающим вниманием смотрят миллионы зрителей всего мира уже десятки лет
Телешоу Top Gear
Программа вызывает интерес даже у тех, кто ни разу не садился за руль, а автолюбители и вовсе приходят в восторг от гонок, испытаний и обзоров, которые регулярно проводятся в рамках передачи. Масса полезной информации об автоновинках и нестареющей классике, непринужденное общение, захватывающие путешествия – это сделало Top Gear лучшим шоу в своем сегменте. В 2012 году программу внесли в Книгу рекордов Гиннесса за высочайшие показатели мирового вещания.
Детство и юность
Ричард Марк Хаммонд родился 19 декабря 1969 года в английском городе Бирмингем. Внук работников автомобильной промышленности в молодости жил в местечке Риптон, куда семья с тремя сыновьями переехала в середине 1980-х годов. Там отец Алан Хаммонд поступил на службу в нотариальную контору, а мать Эйлин занялась воспитанием и образованием детей.
Ричард Хаммонд
Пройдя курс начального обучения в платной независимой школе Blossomfield, Ричард поступил в гимназию Риптона, а позже начал посещать колледж Северного Йоркшира, который славился факультетами технологии и искусства. В этом заведении Хаммонд прослушал курс по фотографии и основам телевидения и начал карьеру на радиостанциях компании BBC.
Поработав на должности ассистента, молодой человек стал ведущим утреннего шоу на BBC Radio York, а в перерывах между эфирами исполнял обязанности курьера и разносил чай и кофе более опытным коллегам. Спустя некоторое время Ричарду надоело брать интервью у кузнецов, фермеров и поваров, и он начал менять радиостанции в поисках сюжетов поинтересней.