8 женщин-интервьюеров, которые говорят обо всём: от материнства до науки

Содержание:

Женские ютуб каналы с интервью

8. AGENTSHOW

  • Канал: НАСТЯ ИВЛЕЕВА
  • Основан в: 2013 году
  • Просмотры: 299 206 520
  • Подписчики: 4,15 млн.
  • Самый популярный гость: Марьяна Ро
  • Особенность: больше шоу, чем интервью, весело и с матерком, популярные люди российского шоу-бизнеса.

Батрутдинов баллотируется в Мэры/ Живой Тиндер/ Человек из прошлого/ AGENTSHOW 2.0

9. Нежный редактор

  • Канал: Нежный редактор
  • Основан в: 2017 году
  • Просмотры: 119 174 155
  • Подписчики: 978 тыс.
  • Самый популярный гость: Кристина Саркисян
  • Особенность: интервью в атмосфере пижамной вечеринки.

БАДОЕВА | Про Ивлееву, ориентацию Алана и удивительное в России

10. Ходят Слухи 

  • Канал: Ходят Слухи 
  • Основан в: 2015 году
  • Просмотры: 67 091 688
  • Подписчики: 610 тыс.
  • Самый популярный гость: Андрей Данилко
  • Особенность: дружеские беседы, без допроса, провокационных вопросов и унижения.

RASA о рождении дочери, войне в Донецке и жизни до «Пчеловода». Ходят слухи #104

11. Алена, блин!

  • Канал: Super
  • Основан в: 2013 году
  • Просмотры: 154 317 757
  • Подписчики: 579 тыс. 
  • Самый популярный гость: Ольга Бузова
  • Особенность: эксклюзивные интервью, откровенные разговоры о личном.

Андрей Малахов — итоги 2020-го, суд с Рудковской, месть Собчак, скандал с Королёвой и Тарзаном

12. Экзамен

  • Канал: Маша Ефросинина
  • Основан в: 2014 году
  • Просмотры: 39 806 754
  • Подписчики: 337 тыс.
  • Самый популярный гость: Леся Никитюк
  • Особенность: звезды украинского шоу-бизнеса, Маша Ефросинина отвечает на вопросы вместе с гостями.

Макс Барских: о конфликтах с Бадоевым, изменах и воспитании детей

13. Не принято обсуждать

  • Канал: Не принято обсуждать
  • Основан в: 2017 году
  • Просмотры: 18 706 582
  • Подписчики: 297 тыс.
  • Самый популярный гость: Светлана Ермакова
  • Особенность: очень искренние интервью на провокационные темы с интересными людьми.

Борис Ким: «В моей жизни нет смысла. Я просто живу»

14. FAMETIME TV

  • Канал: FAMETIME TV
  • Основан в: 2019 году
  • Просмотры: 38 779 007
  • Подписчики: 258 тыс.
  • Самый популярный гость: Агата Муцениеце
  • Особенность: известные гости, не обычный формат беседы, челенджи с гостями.

Кристина Асмус — О жизни после «Текста», Харламове, комплексах и стереотипах

15. Стрелец-Молодец

  • Канал: Надежда Стрелец
  • Основан в: 2020 году
  • Просмотры: 15 932 064
  • Подписчики: 135 тыс.
  • Самый популярный гость: Ляйсан Утяшева
  • Особенность: интересные беседы с популярными личностями в стильных интерьерах.

Саша Митрошина: феминизм, свободные отношения и миллионы на Инстаграме

16. ОЛИЦКАЯ

  • Канал: ОЛИЦКАЯ
  • Основан в: 2020 г.
  • Просмотры: 6 043 056
  • Подписчики: 54,2 тыс.
  • Самый популярный гость: Елена Войченко
  • Особенность: богатые и популярные люди рассказывают о своих комплексах и слабостях.

О долгах, уходе от модели и жизни с нуля. Иракли Макацария | Без комплексов

Вопросы студентам

1. По какой причине вы решили выбрать специальность?
2. Что является для вас самым сложным в учебе?
3. Расскажите о плюсах и минусах студенчества.
4. Изменились ли вы духовно и психологически после того, как стали студентом?
5. Ведете ли вы работу над собственными ошибками?
6. Какой у вас девиз или принцип по жизни?
7. Как близкие люди относятся к вашему выбору?
8. Занимаетесь ли вы исследовательской работой?
9. Как проводите свободное время?
10. Продолжите фразу «Быть студентом — значит…».
11. Сможете ли вы согласиться на работу не по специальности, если она будет высокооплачиваемой?
12. Что, прежде всего, должен уметь студент?
13

Насколько важно сейчас иметь высшее образование?

Катерина Гордеева, шоу «Скажи Гордеевой»

В детстве Катерина хотела стать детским нейрохирургом и даже подрабатывала в ростовских больницах в подростковом возрасте. Позже она поняла, что это слишком тяжёлая профессия, и выбрала себе не менее тяжёлую — пошла в журналистику. На это её вдохновила выходившая в перестройку передача «Взгляд». В ней ведущие вели разговор в реальном времени, а не говорили заранее заготовленный, прошедший цензуру текст. 

В карьере Гордеевой много успешных проектов. Она успела поработать с телекомпанией «ВИD», была корреспондентом в программе «Намедни», снимала документальные фильмы, писала книги и вела утреннее шоу на радио. Последние несколько лет Катерина сотрудничала с интернет-изданием Meduza, которое Минюст признал иностранным агентом в России. 

Шоу «Скажи Гордеевой» изначально выходило на YouTube-канале Meduza. Но после того, как издание признали иностранным агентом, проект отделился и стал самостоятельным каналом. Идея шоу принадлежит самой Катерине. Она призналась, что решила его сделать, потому что очень любит людей. Ей хотелось рассказывать о тех, о ком бы никогда не рассказали другие интервьюеры.

В основном журналистка беседует с женщинами. За всю историю канала к ней приходило всего трое мужчин — Евгений Цыганов, Фёдор Бондарчук и Владимир Мишуков. 

У Катерины бывают известные гостьи, например, Елизавета Боярская, Варвара Шмыкова или Рита Дакота. Но чаще журналистка приглашает женщин, не знакомых массовому зрителю. Это Сэмми Джабраиль — модель с протезом вместо одной ноги, прима-балерина Диана Вишнёва, футбольный арбитр Анастасия Пустовойтова. 

Катерина старается погрузиться в мир героев и показать персонажей с разных сторон. Например, в выпуске с режиссёркой Алиной Пязок она ездила в офис Lit­tle Big Fam­i­ly и общалась с другими участниками команды. А когда снимала Манижу перед Евровидением, ходила на репетиции с её музыкантами. 

Какие интервью ещё посмотреть 

С актрисой Лией Ахеджаковой 

С экс-мэром Якутска Сарданой Авксентьевой

С Гузелью Санжаповой, которая организовала производство крем-мёда в уральской деревне

О чем не спрашивать

Насколько интересно вам знать, где родился или женился герой вашего интервью? Относится ли эта информация к жизненно важной? Подумайте сами, насколько интересно будет читателям в очередной раз читать, где родился их кумир. А отвечать на такие шаблонные вопросы интересно? Согласитесь, что таких вещей в интервью нужно избегать

Получается, что подбирая вопросы, нужно исходить из того, будет ли интересно отвечать на них. Потому что, если отвечать скучно, то читать будет еще скучнее.

Не задавайте вопросов типа: «Где вы родились?», «Когда женились?», «Любите ли вы копирайтинг?», если знаете, что берете интервью у известного человека.

Хотя бывает так, что в качестве эксперта по какому-нибудь вопросу приглашают не знаменитость, а обычного человека, разбирающегося в теме. Вот в таком случае, чтобы доказать реальность существования этого человека, можно задать вопросы биографического плана.

«Не перебивай меня!»

У настоящего журналиста всегда «на подхвате» масса вопросов на одну и ту же тему, которые он спешит задать с целью написать «самое большое и содержательное в мире» интервью. Каким бы ни был соблазн атаковать респондента рекордным количество вопросов, не следует перебивать его ответ, насколько бы затянувшимся он вам ни показался.

Только после того, как собеседник поставил интонационную точку в предыдущем ответе, требуйте от него следующего.

Кстати, можно изучить (прислушаться), какие вопросы задают на интервью другие журналисты: возможно, ответ уже звучал и его не стоит дублировать.

Шаги в известность

Одновременно с учебой на факультете журналистики Дудь активно освещает спортивные новости. Посещает олимпиаду в Афинах 2004 года. В 2006 году журнал «PROспорт» отправляет Юрия на ЧМ по футболу в Германии. В начале 2011 года молодому человеку поступило два заманчивых предложения.


Проработав несколько месяцев под руководством Василия Уткина, Юрий Дудь вернулся к альтернативному предложению и в 24 года занял пост главреда спортивного портала «Sports.ru»

Его хотели видеть на должности главреда интернет-проекта «Sports.ru». Канал «НТВ-плюс» зазывал комментировать спортивные события и числиться в должности спецкора. Перетянуло телевидение. Первое знакомство с «кинокухней» оставило тягостное впечатление.

В отделе кадров было необходимо заполнить анкету, указав, в том числе, и свой личный девиз. Юрий написал, что лучше ошибаться, чем быть унылым говном. Ему объяснили, что так писать неправильно. С этого момента Юрий пришел к выводу, что в большой корпорации воздуха свободы гораздо меньше, чем в маленькой структуре.

На заметку: Юрий никогда не прерывал сотрудничество с «Sports.ru». В 2021 году он стал заместителем генерального директора, на следующий год – совладельцем ведущего российского интернет-портала.

Юрий Дудь успешно работал на телевидении, радиовещании. Любой отрезок деятельности можно назвать успешным. Как ведущий, Юрий всегда пользовался уважением аудитории и коллег по ремеслу.

Но никогда не пропадало желание стать тем, про кого говорят «Сам себе режиссер». В начале 2021 года молодой человек стал брать интервью у известных людей на Youtube в шоу «вДудь». С этого момента биография Юрия Дудя стала неотделима от интернет-пространства.

Общие вопросы для интервью

1. Что или кто является самой большой гордостью в вашей жизни?
2. Расскажите о переломном, судьбоносном моменте.
3. Какие 3 книги вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?
4. Расскажите о своем самом сильном страхе.
5. Расскажите о планах на ближайшее будущее.
6. Какое свое достоинство вы считаете наиболее ярким и полезным?
7. Хотите ли вы поменять что-либо в вашей жизни?
8. Можно ли с уверенностью сказать, что вы — счастливый человек?
9. Считаете ли вы себя удачливым?
10. Возникало ли у вас желание начать все с чистого листа?
11. Является ли мечтательность хорошим качеством?
12. Расскажите о самом лучшем совете, который принес вам хорошие результаты.
13. Случалось ли вам когда-нибудь делать что-то, что противоречит вашим принципам?
14. Чему бы вы хотели научиться в будущем?
15. Расскажите о своем идеальном дне.
16. Как вы реагируете на критику в свой адрес?
17. Расскажите о самом большом провале, который когда-либо случался в вашей жизни?
18. Без чего вы не сможете обойтись ни дня?
19. Расскажите о самом трудном решении, которое вы когда-либо принимали.
20. Опишите свой характер пятью разными словами.
21. Расскажите о своей первой работе.
22. Что вы предпочтете: выполнять любимую работу и получать за это мало денег или делать то, к чему у вас не лежит душа, и достойно этим зарабатывать?
23. Хотели бы вы изменить прошлое, если бы могли?
24. О воплощении какого желания вы бы попросили золотую рыбку, если бы поймали ее?
25. На какой поступок вам не хватило смелости?
26. Какой будет ваша жизнь спустя 15 долгих лет?
27. О каком поступке вы жалеете?
28. Если бы вы знали о том, что через 3 дня вас не станет, то как бы вы провели эти 3 дня?
29. О чем бы вы спросили президента страны?
30. Какую сверхъестественную способность вы хотели бы иметь?
31. От какой привычки хотели бы отказаться?
32. Если бы вы написали книгу, то какое название вы бы дали ей?
33. Снились ли вам когда-нибудь вещие сны?
34. Может ли одиночество быть полезным?
35. Верите ли вы в то, что наказание неизбежно настигнет каждого, кто заслуживает его?
36. Поделитесь ближайшими творческими планами.
37. Какую одежду вы считаете самой комфортной?
38. Как думаете, являетесь ли вы образцом для подражания?
39. Какие свои детские мечты вы смогли сделать реальностью?
40. С какой знаменитой личностью вы можете себя сравнить?
41. Расскажите о самом интересном, необычном подарке, который когда-нибудь был сделан вам.
42. Что обязательно должен сделать каждый человек хотя бы 1 раз в жизни?
43. Кем вы восхищались в детстве?
44. О чем бы вы хотели забыть?
45. Перечислите самые яркие ваши минусы.
46. Какую пользу вы можете принести обществу?
47. Чему бы вы научили своего ребенка?
48. Успех — это везение или работа над собой?
49. Как вы относитесь к людям, которые говорят правду в лицо?
50. Если бы вы имели возможность встретиться с собой маленьким, то что бы вы себе сказали в этом случае?

Ирина Шихман, шоу «А поговорить?»

Ирина Шихман окончила журфак Томского государственного университета. Прежде чем пойти на YouTube, она успела поработать на региональном телевидении, на СТС в программе «Истории в деталях», на НТВ в развлекательном шоу «Двойные стандарты» и на телеканале «Москва 24» в ночной передаче «Ой, всё». На последнем месте работы и спродюсировали шоу «А поговорить?».

Заметив, какие просмотры набирают интервью Юрия Дудя, в 2017 году команда «Москвы 24» решила, что пора осваивать YouTube. Опытную журналистку Шихман сразу позвали ведущей. В пару ей поставили двух блогерок — Марию Вискунову и Елену Сажину (она ушла после первого выпуска). Расчёт был на то, что популярные в инстаграме девушки приведут с собой аудиторию. 

По этому же принципу подбирали первых гостей: звали тех, на кого точно будут смотреть: Николая Соболева, Алексея Панина, Роберто Панчвидзе — основателя скандального паблика MDK. Первые видео начинались со слов: «„А поговорить?“ — это скандальное и провокационное шоу с низкой социальной ответственностью». 

Но за четыре года канал сильно изменился. Ушла Маша Вискунова, отвечающая за эпатаж. Начали появляться более разноплановые гости. Шихман брала интервью у певицы Дианы Арбениной, писательницы Дины Рубиной и актрисы Чулпан Хаматовой. Ей даже удалось побеседовать с Мэй Маск — моделью и мамой Илона Маска! 

Ещё Ирина начала выпускать большие спецпроекты. Сначала рассказывала о звёздах, например, она сделала два выпуска про певиц нового поколения — «Свобода голоса!» и Girl pow­er. Потом стала поднимать остросоциальные вопросы — выпустила два двухсерийных фильма про тюрьму и домашнее насилие. А ещё на канале появились рубрики: «Наука», где Ирина общается с учёными, и классное шоу «А почитать?», где вместе с писателями и зрителями обсуждает книги. 

Какие интервью ещё посмотреть 

С победительницей «Евровидения-2018» Netta 

С комиком Юлией Ахмедовой

С ведущей и блогером Машей Миногаровой 

«Не был уверен, что смогу этим зарабатывать, и играл в электричках»

— Какой путь у начинающего актера дубляжа?

— Самый простой и логичный — это театральное училище. Потому что озвучка — это ответвление от профессии. Основная профессия — актер театра и кино. А потом ты можешь заниматься чем угодно. Дальше твоя задача — попасть в нужное время в нужное место, свою демку закинуть, с нужными людьми поговорить.

Тем не менее путь от первой записи до доходов, которых хватает на жизнь, занимает около трех лет. Два-три года я не мог сказать, что буду востребован, что смогу зарабатывать озвучкой на жизнь. 

— Такая неопределенность наверняка пугает. У вас были какие-то переломные моменты, кризисы? Возникало желание все бросить и заняться чем-то другим?

— Я и занимался другим. Шесть лет играл в электричках и зарабатывал. Кстати, неплохо. На первую машину так заработал. Работал на каком-то газетном складе по ночам. Да чего только не делал, чтобы хоть как-то выжить, потому что я из небогатой семьи. Благо, родные всегда были где-то под боком, если что, можно было приползти и что-то поесть. 

Вообще всегда старался найти дополнительные источники заработка. В нашей стране нельзя заниматься чем-то одним. И сейчас занимаюсь не только озвучанием: покупаю и продаю машины, у меня видеопродакшн, снимаю со своей командой программы для кабельного телевидения. Был автосервис, который я развил и продал. Постоянно нужно искать какой-то источник дополнительного дохода, потому что не сходится дебет с кредитом. 

Но я считаю, в целом мне в жизни много везло

Важно эту удачу различить и поймать. Оказаться в нужном месте в нужное время — это капец как важно в нашей профессии. 

Даю, что могу

Когда я еду на пробы, стараюсь взять с собой или одеться уже изначально приближенно к тому, как был бы одет персонаж. Лучше даже привезти с собой несколько вариантов одежды. Сейчас пробы с гримом и костюмами (и даже партнерами!) бывают нечасто. Обычно камера, никого нет: ну, давай. И я даю, что могу. Привожу с собой одежду, мы пробуем — ведь невозможно приехать в мотоциклетных ботинках и играть что-нибудь из Уайльда. Смотря в каком прочтении, конечно. Тем самым, во-первых, я показываю свою заинтересованность, показываю, что я в материале — и режиссеру сразу проще. Ведь он, хоть и назначен на это место, сам бывает еще не особо в курсе, что делать, он сам в поиске, он не знает ответов на все вопросы. И тут приходит артист, который говорит: «Слушай, смотри, я подумал, может, так?» — и предлагает несколько вариантов.

Любимые грабли

Когда я только начинала работать в редакции, мне казалось, что взять интервью — это самое простое задание:) Из этапа подготовки я использовала только один: составить список вопросов. Позже, анализируя работу более опытных коллег, поняла, что интервью — это концентрат профессионализма автора.

Мне нравятся интервью Владимира Познера. Он умеет показать глубину личности и ее ценности: отношение к славе, к деньгам, к власти, к любви и дружбе. Особенно, интересны выпуски, где журналист беседует с телеведущими, которые сами владеют профессиональными техниками интервью.

Вот для примера 3 интересные встречи Познера: с Тиной Канделаки, Земфирой и Михаилом Жванецким.

Попробуйте услышать, какие вопросы задает журналист во время интервью

С первого раза это не так просто, потому что профессиональный подход ведущего настолько увлекает, что внимание переключается на суть разговора, а не на его подачу

Как узнать неформат?

  1. Псевдоинтервью. Такой образец используют не очень компетентные специалисты пиар службы компании. Когда частые вопросы целевой аудитории оформляются в виде вопросов и ответов эксперта. Лучше подобную информацию оформлять в разделе FAQ или чек-листа по конкретной теме.
  2. Авторский комментарий. Наверняка вам встречались такие интервью, где точка зрения автора и вопрос перевешивают ответы эксперта. Создается впечатление, что автору важнее высказаться самому, чем получить информацию.
  3. Лесть. Таким форматом интервью грешат новички (особенно, на ТВ), которым посчастливилось пообщаться с человеком-легендой. Зритель ничего интересного не узнает из такой беседы. Слух будут резать фразы-клише: “супер-успешный человек”, “чрезвычайно талантливый…”, “мега известный …”. Такой уровень интервью с головой выдает наивность автора.
  4. Конфликт, сведение счетов с оппонентом. Чаще всего такой вид интервью используют для заказных политических интервью или с целью черного пиара в бизнесе.

Татьяна Мингалимова, шоу «Нежный редактор»

Татьяна Мингалимова начинала свою карьеру на телеканале «Матч ТВ» — работала над шоу «Культ тура». Одним из ведущих был Юрий Дудь, который позже позвал Татьяну редактором на свой YouTube-канал. В титрах шоу Татьяну называли нежным редактором — и это же имя она взяла, когда запустила свой канал.

В отличие от канала Дудя, гостьями Татьяны были в основном девушки, а первое интервью она выпустила с политиком Любовью Соболь. Изначально ведущую много критиковали: её обвиняли в неумении вести разговор и предвзятости к гостям. Тем не менее журналистка не остановилась и выпустила много интервью с интересными девушками. Например, с певицей Maruv, песни которой разрывали западные чарты.

Мингалимова рассказала о группе IC3PEAK раньше, чем Юрий Дудь.  Приглашала к себе «дикого ангела» Наталью Орейро, а ещё показала с другой стороны подросшую Катю Старшову, которая в детстве прославилась как Пуговка из «Папиных дочек». 

Одним из самых успешных форматов на канале стало шоу «Подруги», которое существовало два года. Оно началось как беспечные разговоры о сексе, но постепенно переросло в программу, где обсуждали много социальных проблем: от харассмента до поиска хорошего психолога. 

Сейчас Татьяна делает «Нежный подкаст». Гостьями первых выпусков стали Екатерина Кронгауз, Лолита Милявская и Елена Ханга: они говорили о сексуальном просвещении и о материнстве. 

Какие интервью ещё посмотреть 

«Нежный подкаст» про сексуальное просвещение в 90‑е

С актрисой Катей Старшовой 

С певицей Луной 

Кирилл Анохин

29 лет, Воронежская государственная академия искусств

Мне не нравится система, которая сейчас выстроена в Москве. Смотрят, где ты учился, что ты закончил, ГИТИС или нет.

Мне нравится, как это происходит на Западе: там в первую очередь смотрят на типаж и что человек может. И если тебя утвердили, то всем плевать, откуда ты приехал, хоть из деревни, как Шукшин. Если что-то можешь — то иди в кадр. А тут даже если ты из МХАТА, тебя со снобским выражением лица будут в лупу рассматривать. Предвзятое отношение. Не знаю, откуда у нас идет такая тенденция. А я иногда вижу таких крутых людей, которых, если бы сам был режиссером, позвал бы в фильм безо всякого образования.

И кастинг чтоб на равных правах. Мне не нравится, что большинство кастингов — очень закрытые, информацию о них практически нигде не найдешь, как и кастинг-директоров. Их нужно вечно где-то искать, выискивать их почты.

А потом они еще и бывают недовольны тем, что ты им что-то отправил. Это ведь их работа — искать новые лица. А моя — искать их. И получается, что мы ищем друг друга, но им не нравится, когда мы друг друга находим. Смешная ситуация, не правда ли? Я что, каждый день ему письмо отправляю? Кто-то где-то увидел и дал мне его контакт, вот я и отправил.

Ну и, конечно, всё происходит слишком медленно. Хотелось бы больше ролей и больше работы. Слишком много актеров выпускается из вузов.

Во время учебы у меня была прекрасный педагог с большим опытом работы. Она действовала очень мягко и не давила на актеров. Вела к правильному результату потихонечку, плавно, как кукловод, и даже если что-то не получалось, то она не говорила об этом сразу.

Был еще молодой педагог, с которым они работали в паре. Он действовал более агрессивно. Я думаю, что это было правильно, чтобы люди не расслаблялись окончательно и старались выдавать максимум. Он говорил: «Выйди и сыграй, как в последний раз» — эта фраза часто звучала в аудитории.

За четыре года обучения не было ничего такого, что я мог бы назвать бессмысленной тратой времени. Я бы еще годик поучился, не хватило опыта работы на зрителя.

Сперва я поехал в Питер и зарабатывал 10–12 тысяч за съемочный день. Для начинающих актеров расценки везде одинаковые: от 8 до 20 тысяч за день. Они у меня до сих пор такие же и остались.

В театре карьера выглядит примерно так: пришел и вначале тусуешься где-то в массовке, потом тебе дают роли побольше, и так вплоть до главных. А в кино тебе могут дать главную роль сразу, даже тебя толком не зная.

Иногда за тебя могут зацепиться агенты и подкинуть тебе какие-то пробы, но не всегда они тебя к себе в базу возьмут. Мне вот иногда звонит пара человек, но я для них просто дополнительный вариант. Даже если есть агент, то надо всё равно самому всё искать. У агента тоже много дел и актеров, он своими делами занят. Это тебе не Голливуд, где у агента один актер и он носится с тобой, как нянька. Даже если агент крупный, то всё равно у него десять актеров, а не один, как у Микки Рурка.

Здесь, понимаешь ли, нужно быть не только творческой личностью, но еще и продажником. В Москве постоянно нужно что-то продвигать, в том числе и себя, — мне это не очень нравится. Лучше просто заниматься творчеством, и чтобы тебя ничего не отвлекало. Как Балабанов: он занимался только искусством, на всё остальное ему было плевать. У него было его кино, и этим он жил. Организационной деятельностью и прокатам занимались другие люди. Он просто творил. Хочется больше творить, чтобы не отвлекала никакая чепуха.

Из молодых актеров мне очень нравится Женя Ткачук. Его актерская работа в «Витьке Чесноке» («Как Витька Чеснок вез Леху-Штыря в дом инвалидов», режиссер Александр Хант. — Прим. ред) очень хороша. А еще понравился один его поступок.

Каждый из нас — актер. Просто нужно иметь врожденное чувство правды. Каждый может в чем-то себя проявить. Я видел людей, которые не были профессиональными актерами и имели к этому делу вообще сомнительное отношение, но которые, несмотря на это, прекрасно работали.

Мне даже кажется, что для того, чтобы работать в кино, не надо нигде учиться. Таких актеров много на Западе: у Джонни Деппа нет образования, у Джима Керри нет образования. Кэмерон Диас тоже, по-моему, нигде не училась.

Я своей профессией доволен. В качестве хобби можно еще песни писать, чтобы куда-то направлять свою энергию, когда нет работы. Кто-то сценарии пишет между делом, кто-то рассказы, еще что-то. Это очень помогает. Обязательно чтение, книги. Некоторые нужно перечитывать: Михаила Чехова, Демидова. Но самое главное — практика, нужно больше сниматься, даже у студентов. Бывает, что совсем молодой режиссер предлагает интересные идеи.

УТП

Мне, как дяденьке взрослому, надо понимать, чем я выгодно отличаюсь от других, в чем мое уникальное торговое предложение, УТП. И это комедия. Когда в конкурсной программе короткого метра зритель видит комедию, у него случается разрыв шаблона, и он не сразу понимает, что здесь можно выдохнуть и просто смеяться. Я вот первые три показа не понимал, почему люди не смеются — и мне было страшно. Что не так? Вот эта шутка не работает? И эта шутка не работает? Но ближе к концу люди начинали хохотать в полный голос, и я думал: фу, отлегло. А потом я понял, что просто люди разгоняются. К сожалению, случился антифестивальный год: сначала мы с прокатчиками обсуждали, в каком отеле Канн мы будем жить и в какую программу Каннского фестиваля мы можем попасть, а потом стало понятно, что фестиваль «Короче» в формате онлайн на «Кинопоиске» — это предел наших мечтаний. Но в итоге наш фильм был показан и в Индии, и в Румынии, и в Чехии, правда, к сожалению, без моего личного участия. И у нас четыре награды, в том числе и за режиссуру, и за лучшую женскую роль. Для первой такой пробной весточки, я считаю, это более чем прекрасно.

Говорить громко и по очереди

Фильм Юры Быкова «Завод». Юра Быков сам все написал и сам режиссер. И я предложил Юре взять мне коуча Женю Шевченко. Почему? Помню, как пришел на спектакль в Щепкинском, увидел ее и подумал: какая талантливая, как она этих ребят, которые еще ничего не умеют, умудряется заставить играть сложнейшие произведения, которые взрослые артисты не могут потянуть, как она это все придумывает! Договорились, что она никуда лезть не будет — но будет со мной «проходить» то, что Юре нужно. Она мне невероятно помогла — а потом в нашем мире пошла такая молва: «Так все плохо, что юродивому пришлось коуча нанимать». (Смеется.) Вот такое в нашей стране отношение к коучам, к курсам повышения квалификации.

Брэд Питт работает с коучем — а нам некомильфо.

Мегапопулярность

Уже через пять месяцев от рождения на канал было подписано более миллиона человек. Каждый выпуск шоу является важным медийным событием. Миллионы людей с нетерпением ожидают новые интервью на канале «вДудь».

Слова, произнесенные героями передач Юрия, становятся предметом обсуждения как среди обывателей, так и во властных структурах. Позиции гостей передачи разбираются официальными лицами на международном уровне.

В ходе общения участники шоу не придерживаются каких-либо ограничений. Гости программы иногда матерятся (в том числе и сам ведущий), курят, выпивают, отвечают на «крайне неприличные вопросы». В 2021 году журнал Forbes включил Юрия Александровича Дудя в пятидесятку российских знаменитостей.


О мегапопулярности программы говорит тот факт, что накануне президентских выборов в России 2021 года 3 кандидата на главную должность страны посчитали нужным «засветиться» в шоу «вДудь»

В творческом активе Юрия Дудя – документальные фильмы. Содержание некоторых – предмет обсуждения на заседаниях Госдумы России.

Программирование

Трое программистов обсуждают, почему Ruby скорее мертв, чем жив, и куда теперь податься рубисту.

Большое интервью с Мартином Клеппманом

Автор книги Designing Data-Intensive Applications о том, как важно думать о системах, которые создаешь, а не об инструментах

Прошлое и будущее Java в интервью с Саймоном Риттером из Azul

Саймон Риттер — человек, который работал над Java с самого начала и продолжает делать это в роли заместителя технического директора Azul.

Алексей Петренко о том, для чего учить Python начинающим программистам и с чего начать.

Говорят, Haskell — язык для гениев и академиков. Правда?

Пятеро разработчиков развенчивают и подтверждают разнообразные мифы о Haskell — одном из самых сложных современных языков программирования.

Как проходят кастинги и почему понятия «официальный голос» не существует

— Да, фильм неплохой. А как отбирают актеров дубляжа? Проходит кастинг или к вам лично обращаются, уже зная ваш голос?

— Бывает и так, и так. В случае кастинга обычно на роль пробуются два-три человека, не больше. И обычно этот кастинг еще и оплачивается, в отличие от кастингов в кино. Режиссеру понятен типаж и кто из актеров дубляжа может это сделать. А потом заказчик в Америке или здесь выбирает подходящего человека. 

— Обычно актеры дубляжа закреплены за какими-то известными голливудскими актерами. Это еще называют типа официальным голосом. Как это происходит?

— Это правильная формулировка «типа официальный голос». В нашей стране все актеры дубляжа — фрилансеры. Их зовут, позвонив по телефону. Это в советские времена были профсоюзы, категории, актеры дубляжа были приписаны к киностудиям. 

Бывают случаи, когда режиссер не знает, или не погуглил, или торопился. Ему в голову пришел другой актер, которого он и назначил. Бывает, что ты с режиссером не сошелся или вы как-то друг друга недопоняли, и он решил: «Не буду его больше звать, ну его». У меня была странная ситуация с фильмом «Отступники», потому что ДиКаприо обычно пишет Сергей Бурунов, но почему-то в «Отступниках» его писал я. Тома Хиддлстона в «Багровом пике» озвучивал не я. Не знаю, почему так вышло. Это настолько не систематизировано, что обнять и плакать. 

— Как вы думаете, что могло бы изменить ситуацию?

— Хочется, чтобы индустрия обрела некий управленческий орган. Это была бы поддержка взрослых актеров дубляжа, которых уже забывают не потому, что они плохие, а потому, что их не помнят. Из-за этого страдает отрасль. Тут приличное количество людей, которые заняты очень плотно. Их не много, человек сто на всю страну, но это отдельная отрасль. И не каждый может сюда попасть.

Анна Фэрис / Anna Faris Is Unqualified

«Не очень классные советы об отношениях от некомпетентных спикеров», — сразу предупреждает Фэрис. И тут же оправдывается: «Мы стараемся помочь людям в каждом выпуске, но до сих пор чувствуем себя самозванцами». Подоплека сомнений и самоиронии понятна — у актрисы за плечами два развода и кто она такая, чтобы рассказывать, как строить отношения? Но именно эта близость к обычным неидеальным людям сделала передачу настолько успешной, что Фэрис даже выпустила одноименную книгу, где советы перемешаны с автобиографией. Да и сами разговоры о приступах тревоги и потере девственности с Эмили Ратаковски и Биллом Хейдером — это как минимум любопытно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector