Знаменитый стиль одри хепберн (50 фото)

вдохновлял именитых дизайнеров:

Итальянский дом моды FENDI создавал для неё именные шубы. В 1957 году дом моды Givenchy выпустил именные духи «L’Interdit»

(«Запрет»), посвященные Одри Хепберн. В аромате присутствуют несколько важных нот – болгарская роза, розовый перец горошком, жасмин, бобы тонка и ирис. Аромат относится к цветочным ароматам с альдегидными акцентами. Духи получили столь необычное название из – за запрета Одри делать их массовыми для продажи. Сначала было выпущено не больше 10 флаконов, позже производство этого аромата ограничилось 500 флаконами в год.

Итальянский модельер Salvatore Ferragamo создал специально для Одри туфли – балетки с ремешками, подчеркивающие любовь актрисы к изяществу и удобству.

Одри Хепберн выбирала одежду простого кроя и благородной фактуры, и из натуральных тканей. Вырезы и проймы создавались таким образом, чтобы подчеркнуть линию плеч и красивую шею актрисы.

Одри была главной музой и близким другом известного дизайнера Юбера де Живанши. Вместе они придумывали наряды для фильмов с её участием, и наряды, которые она сможет носить в повседневной жизни. Совместное творчество актрисы и дизайнера привело к созданию знаменитого стиля Одри Хепберн.

Она любила носить юбки-колокольчики, вязаные жакеты, водолазки, юбки-карандаши и брюки. Также актриса выбирала капри длиной до середины икры, и узкие брюки-сигареты. С брюками она часто носила темные водолазки или свитера, либо блузки без рукавов с квадратным вырезом горловины. Одна из самых красивых женщин XX века – Одри Хепберн любила носить женские шляпки разных форм и фасонов, а также любила украшать свой наряд красивыми платочками.

Простой крой одежды позволяет экспериментировать с украшениями и аксессуарами. Одри часто носила огромные очки и перчатки, пояс и сумочку – ридикюль.

В повседневной жизни голливудская актриса выбирала одежду таких брендов как Valentino, Chanel, Ralph Lauren, Pierre Cardin, Gucci, Fendi, Salvatore Ferragamo и Longines.

Успех и всемирная известность стиля Одри во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. Юбер де Живанши однажды сказал: «Она всегда знала, чего хочет. Она прекрасно знала свое лицо и тело, свои достоинства и недостатки».

Наследием Audrey Hepburn стала большая коллекция аксессуаров, платьев и обуви. За несколько лет до смерти она занялась благотворительностью, работая послом доброй воли в ЮНИСЕФ, путешествуя по разным странам и помогая детям. Все средства, полученные от продажи её нарядов на аукционах, перечисляются в Детский фонд имени Одри Хепберн, а часть средств уходит на создание и развитие проекта «Школы для всех детей».

Стилям известных женщин на блоге элегантности и стиля — https://elisty.ru/ — посвящен целый раздел . Добро пожаловать!

Аксессуары

Одри очень любила шелковые платки. С их помощью она расставляла особые акценты в своих образах. Особенно выигрышно платки гармонировали с крупными солнцезащитными очками, которые предпочитала носить актриса.

Она могла запросто выбрать аксессуар к любому своему образу. Очень любила шляпы самых разных цветов и размеров. При помощи шляпы с полями Одри могла подчеркнуть черты лица, а с помощью шляпы без полей – роскошную длинную шею.

Нередко на снимках можно заметить, что актрисе нравились различные обручи для волос, а также она любила носить самые разные серьги: от маленьких круглых до крупных и свисающих. Ей также очень нравились разнообразные украшения для шеи.

Голодное детство

Обстоятельства появления на свет Одри Кэтлин Растон (именно такое имя будущая голливудская звезда получила при крещении) были столь же причудливы, как и в целом «ревущие 1920-е» — десятилетие, которое она застала на излете. Родителями Одри были голландская аристократка баронесса Элла ван Хеемстра и ее второй муж, Джозеф Виктор Энтони Хепберн-Растон, то ли ирландец, то ли австралиец ирландского происхождения. Но, судя по всему, авантюрист с мутноватым прошлым, но небедный. В середине 1920-х он был почетным консулом в одном из яванских портов, где, возможно, и познакомился с Эллой. Пара обвенчалась в 1926-м в Джакарте, вернулась в Европу и обосновалась в пригороде Брюсселя, где в мае 1929-го и родилась будущая киноактриса.

Баронесса была дамой строгих правил, а ее муж придерживался куда более свободных нравов. В итоге однажды Элла застигла мужа в постели с няней своих детей (у Одри было два старших единоутробных брата), после чего неверного супруга с позором изгнали из дома. Актриса, которой на момент разрыва родителей было всего шесть лет, сохранила добрые воспоминания об отце, много лет спустя разыскала Хепберна-Растона и оказывала ему помощь до самой его смерти.


Усадьба Дорн

В особняке провела детство мать Одри Хепберн

Еще до развода Элла и ее муж разделяли нацистские и антисемитские идеи. Хепберн-Растон не оставил их и тогда, когда в Европе заполыхала война; он был арестован британскими властями и всю Вторую мировую провел за решеткой. Баронесса образумилась раньше — что неудивительно: нацисты заняли Голландию, и население откровенно голодало. Есть сведения, что Элла помогала людям из Сопротивления — в том числе деньгами, вырученными за балетные выступления ее юной дочери Одри.

Самой будущей актрисе военное время запомнилось почти постоянным недоеданием. Когда в Европе высадились союзники, и голландцы получили гуманитарную помощь, девочка, получившая однажды банку сгущенки, выпила ее в один присест. Последствия голодного отрочества впоследствии сказались на здоровье Одри.

Но причиной ее невероятной стройности (менее 50 килограммов при росте 170 сантиметров), сохранившейся на всю жизнь, были все же не военные лишения, а железная балетная дисциплина. В танцклассе ее хвалили, но примой Одри стать не могла (слишком высокая), и предпочла актерскую карьеру. Это было самым выгодным «вложением» ее внешности, грациозности и, как вскоре выяснилось, драматического таланта. Сама актриса признавалась, что главным в ее выборе пути было не тщеславие, а банальная необходимость зарабатывать на жизнь.


Одри Хепберн и Грегори Пек

Кадр из фильма «Римские каникулы» 1953 года. Картина принесла Хепберн «Оскар»

Полоски

На платьях, блузах, джемперах, шляпах – Одри Хепберн прекрасно смотрелась в полосатой одежде. Чтобы придать ее миниатюрной фигуре иллюзию более широких плеч и немного объема телу, она добавляла в свой гардероб одежду с горизонтальными полосками. Этот образ доказывает, что повседневный стиль также может иметь некий шик. Экспериментируйте с этим принтом, используя разные цвета, ширину и направление полос. Кстати, направление подбирайте с учетом особенностей вашей фигуры – горизонтальные полоски подходят стройным, а дамам с пышной фигурой лучше отдать предпочтение вертикальным. Полоски однотонных оттенков смотрятся лучше всего.

Влияние образа жизни и окружения на стиль Одри Хепберн

Большое влияние на стиль Одри оказали ее родители. У обоих ее родителей были аристократические корни: ее мать была баронессой, а отец был в родстве с шотландским королевским домом. Довольно сдержанные и консервативные люди, они учили девочку не привлекать к себе излишнего внимания, так как считали подобное поведение признаком плохих манер. Стремление к лаконичности было основой стиля Одри на протяжении всей ее жизни.

Одри Хепберн с родителями

Став актрисой, Одри встретила знакового человека, в котором нашла не только лучшего друга, но и воплощение всех свои вкусов и убеждений – Юбера де Живанши. Кутюрье стремился к простой элегантности, что вызывало восхищение Одри. Она говорила, что он больше, чем просто кутюрье, он – творец личности, и лишь в его одежде она ощущала себя собой. Вместе с тем, сама Одри также оказывала влияние на творчество модельера, называющего ее своей музой. Для Живанши Хепберн была воплощением той женщины, которую он создавал в своих работах, подчеркивающих изысканность и утонченность натуры.

Будучи актрисой, Одри должна была постоянно меняться, примеряя на себя различные роли. У актрисы были точные убеждения, что ей идет, а что нет, что нравится, а что не нравится. «Оскар» в кармане, который она получила за первую роль в кинематографе, позволял Хепберн ставить свои условия, и одно из ее главных условий – одежду для нее должен шить только Живанши. Одри считала, что только он может передать характер героини через вещи, при этом сделав красивой ее саму

Удивительно, но эта легендарная женщина, вызывающая восхищение у уже нескольких поколений людей во всем мире, не считала себя красивой, поэтому ей было важно, чтобы с ней работали люди, вкусу и мастерству которых она доверяла

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

В жизни Одри Хепберн было две главные профессии, определивших всю ее судьбу. Первым был балет. В детстве Одри серьезно занималась танцами, мечтая в будущем стать примой. Однако тяжелое положение семьи во время Второй мировой войны подорвало здоровье юной девушки. Голод и лишения настолько ослабили мышцы Одри, что ее некогда прекрасная техника не позволяла ей рассчитывать на серьезные успехи.

Балетное прошлое накладывала отпечаток как на выбор ролей, так и на образ актрисы в целом. Вполне возможно, что любовь к балеткам и удобным брюкам возникла у Одри еще в молодости, когда она занималась у балетного станка.

Став голливудской актрисой, Одри должна была соответствовать образу гламурной дивы, как на экране, так и в жизни, посещая различные светские мероприятия. Роскошные платья и дорогие украшения Одри, тем не менее, носила с аристократической сдержанностью. Наиболее знаковые образы Одри Хепберн, ставшие воплощением ее стиля, сошли с экранов, созданные Юбером де Живанши и самой Одри. Черное платье из «Завтрак у Тиффани» и скромное одеяние девушки-битника из «Забавной мордашки» стали культовыми, прочно ассоциируясь с образом утонченной актрисы.

Стиль Одри

Одри Хепберн можно назвать иконой стиля в 20 веке. На каждый день она предпочитала обычные образы по типу брюк или юбки в сочетании с джемпером. Эта знаменитая актриса могла надеть обыкновенные брюки и джемпер и это сразу становилось модным веянием.
В кино же она появлялась в платьях невероятной красоты. И ещё можно поспорить платье украшало Одри или наоборот.

Платье с открытыми плечами и вырезом лодочка

В платье такой модели Одри Хепберн снималась в фильме»Сабрина». Это было чёрное коктейльное платье. Платье полностью облегчало до талии и далее продолжалось пышной юбкой до колен. Интересен был вырез — он был горизонтальный, но спина при этом была открыта. Такая модель идеально подчеркивала длинную тонкую шею, хрупкий торс и тонкую талию.
Сейчас существует много похожих моделей платьев. Оно прекрасно подойдёт в нынешней моде.

Маленькое чёрное платье

В фильме «Завтрак у Тиффани» Одри Хепберн появляется в черном платье. После того как в свет вышел фильм это самое платье стали называть маленьким черным платьем. В нем идеально все: длина, фасон, рукава, слегка открытая спина. Многие женщины после экранизации стали носить подобные платье.
И в наше время такой классический фасон платья подойдёт для самых разных целей. От ежедневного похода на работу до праздничных мероприятий. К платью подойдут любые украшения, как массивные для стильных образов, так и маленькие аккуратные для любительниц классики.
Также вы можете ознакомиться с отдельной статьей о маленьком черном платье.

Укороченные брюки

У каждой девушки сейчас в гардеробе есть укороченные брюки. А ведь это одни из любимых моделей брюк Одри. Она носила укороченные брюки (капри) облегающего кроя.
В повседневной жизни у Одри был самый частый образ это укороченные брюки и джемпер. Ведь согласитесь, это и сейчас самый удобный и практичный образ.
Брюки обычно были темных цветов. А в качестве обуви были туфли на плоской подошве по типу балеток.

Рубашки

Ещё одной любимой вещью в гардеробе Одри Хепберн были рубашки. Чаще всего это были белые рубашки, но модели самые разные. Это были рубашки без рукава, с коротким рукавом, с длинными. На некоторых рубашках был бант, по типу галстука.
Одри комбинировала рубашки чаще всего с юбками в форме трапеции в складку. Длина юбки до колена или середины щиколотки. Образ завершается широким ремнем на талии, что подчеркивает ее потрясающую утонченность.


Такие же модели рубашек в моде и сегодня. Вы можете полностью повторить образ знаменитой Одри Хепберн, потому что такие рубашки являются классикой.

Макияж в стиле Одри Хепберн.

Природа наделила Одри прекрасной внешностью

Ей оставалось только акцентировать внимание на своих достоинствах и показывать их зрителям и всем, кто не был равнодушен к ней. Выразительным глазам, припухшим губам и идеальному овалу лица позавидуют многие современные девушки

Завидовали красоте Одри и дамы тех времен. Несмотря на то, что что Одри все же делала макияж, он был не заметен и ее привлекательность выглядела естественно. Просмотрев фильмы, Вам может показаться, что мейкап и вовсе отсутствует, но это не так.

Чтобы создать такой же акцентный макияж как у Хепберн, следует выделить следующие детали.

Кожа. Она должны быть идеальной. Следует поработать с тоном лица и подобрать подходящую основу под макияж. Кожа у Одри несмотря на наличие грима всегда выглядела сияющей, ровной, здоровой, без каких-либо изъянов. Чтобы добиться такого результата нужно взять жидкую светлую основу, которая будет ровно ложиться на кожу. При наличии мелких дефектов можно скрыть их при помощи консилера того же тона, что и основа. Закрепить результат позволит пудра, позволяющая удалить с кожи жирный блеск.

Глаза. Выразительный взгляд следует выполнять в несколько этапов.

Тени. Одри использовала сухие тени, сливающиеся с тоном ее кожи. Она покрывала ими лишь подвижное верхнее веко. Подбровная область и нижнее веко высветлялись с помощью светлой краски. Внутренние уголки глаз выделялись бежевым или белым карандашами, что придавало дополнительную яркость.

Подводка. В качестве альтернативы использовались жидкие тени шоколадного оттенка. Стрелку Одри проводила по росту линии ресничек на подвижном веке. У внешнего края века линия была более толстой и приподнималась к виску. В случае с дневным макияжем подводка растушевывалась, а в вечернее время, линия подводки продолжалась вдоль века. Вместе линии верхнего и нижнего века Одри никогда не соединяла.

Ресницы. У актрисы они были пышными, густыми и длинными, но она все равно подкрашивала их, чтобы сделать взгляд еще более соблазнительным. Одри прибегала и к помощи искусственных ресниц и наклеивала их по внешнему краю век.

Брови. Широкие брови Одри создавала с помощью теней, которые наносила на внешние края. Изгиб моделировался косметическим воском более темного, чем сами брови, цвета.

  • Румянец. Подберите оттенок, практически совпадающий с естественным тоном кожи. Для скул подойдут персиковые или нежно-розовые румяна, которые нужно растушевать вверх по направлению к вискам. Над скулами актриса наносила белые матовые тени. Закрепляла тон кожи Одри пудрой матового оттенка.
  • Губы. Применялся контурный карандаш, совпадающий по тону с губной помадой красного или розового цвета.

В расцвете стиля

В 1960-е необычная красота и яркое обаяние Одри Хепберн достигли пика. В 1961-м, едва восстановившись после рождения Шона, актриса снимается в «Завтраке у Тиффани» по роману Трумэна Капоте, самом, пожалуй, известном фильме с ее участием. Безупречную фигуру Одри, ничуть не испорченную беременностью, на рекламных плакатах облегало столь же безупречное черное платье от Живанши. Оно сделалось и остается по сей день эталоном, архетипом для женской версии black tie.

Одри Хепберн в картине «Завтрак у Тиффани»

Декольте актрисы украшало великолепное колье — подлинные бриллианты Tiffany & Co.: 128,54-каратный желтый бриллиант в оправе от тогдашнего ведущего ювелира дома Жана Шлюмберже. На другом плакате, еще более известном, Одри поигрывает тонким мундштуком с папироской, а на шее у нее поблескивает многорядное жемчужное ожерелье со сверкающим фермуаром.

Кстати, в частной жизни актриса предпочитала пышным вечерним колье лаконичные костюмные украшения дома Van Cleef & Arpels, в частности, популярный сотуар Alhambra. Ее любимым аксессуаром в 1960-е, как в жизни, так и на экране, были крупные очки в пластиковой оправе — как у ее героини, молодой француженки Николь, в популярной комедии «Как украсть миллион» (1966). Вообще весь гардероб Одри-Николь отличает небрежный парижский шик: Живанши превзошел сам себя в авангардных коротких пальто, броских топах и лаконичных шляпках, которые конкуренты потом копировали несколько сезонов подряд.

Желтый бриллиант, который Одри Хепберн носила в фильме «Завтрак у Тиффани»

Как характер Одри Хепберн отражался на ее стиле

Одри Хепберн всегда стремилась дарить людям любовь, которой ей не доставало в детстве. Сдержанные родители редко проявляли свои чувства, а когда Одри было шесть лет, из семьи ушел отец, не сказав ни слова. И без того довольно молчаливый и скрытный ребенок еще больше замкнулся в себе. Однако проблемы в семье заставляли Одри стремиться быть заботливой и нежной по отношению к другим. В детстве будущая актриса с большим удовольствием играла с животными, нежели с куклами, так как куклы были ненастоящими. Нередко Одри пугала мать, пытаясь на улице забрать из колясок младенцев, оставленных без присмотра, потому что нуждалась в возможности проявлять нежность и заботу.

Несмотря на сдержанность, прививаемую родителями, Одри Хепберн была активным ребенком, поэтому ей было тяжело часами сидеть за партой. Энергичность и непоседливость девочки привели ее в мир танцев, там она могла выплеснуть все свои эмоции, что делало ее по-настоящему счастливой.

Вместе с головокружительными успехами в жизни Одри были и настоящие трагедии, заставляющие актрису нередко находиться в подавленном состоянии. Уже после того, как из семьи ушел отец, они с мамой оказались в оккупированном фашистами городе, практически без денег и еды. Ее мечте стать балериной не суждено было сбыться. Известность, которую приобрела Одри, став актрисой, таила и обратную сторону – на девушку оказывали колоссальное давление, она была истощена морально и физически, много курила, сильно похудела и выглядела бледной и уставшей. В личной жизни актрисы все также не было гладко. Она трижды была замужем и лишь последний ее брак можно назвать счастливым. Но самым тяжелым испытанием для женщины стала потеря детей. Одри очень хотела ребенка, но две ее первые беременности закончились трагично. Это были тяжелейшие удары, заставляющие актрису впадать в депрессию.

Несмотря на все тягости, Одри умела сохранить позитивный, даже несколько наивный взгляд на жизнь. Она обожала сказки, стремилась помогать окружающим, веря, что только любовь имеет смысл, каждый раз, словно ребенок, радуясь чему-то новому в своей жизни.

Такое противоречивое сочетание скрытности и желания дарить другим нежность, печали и оптимизма, утонченности и внутренней силы, спокойствия и энергичности, скромности и кокетства находили отражение и в образе Одри. Она действительно напоминала подростка, полного переживаний и надежд. Любовь к темным и нежными светлым оттенкам, романтичные, но простые и элегантные наряды, часто удобные, практичные, не сковывающие движения вещи и обувь – все эти элементы стиля Одри были отражением ее внутреннего мира.

Варианты свадебного платья в стиле Одри Хепберн

Стиль Одри Хепберн узнается сразу же, как только попадается на глаза. Он возвращает обратно в романтические и нежные 60-е, окутывает особым озорным настроением. Если вы предпочли образ этой замечательной звезды Голливуда для выбора свадебного наряда, то вы – явно девушка с изюминкой, которая имеет свой собственный взгляд и отменный вкус на стильные вещи. У вас будет возможность просмотреть несколько идей подвенечных платьев стиля Одри, из которых вы сможете выбрать то единственное и неповторимое.

Белое кружевное в духе 60-х

Визитная карточка Одри Хепберн – изящные кружева, поэтому свадебное платье с кружевами поверх корсета – это то, что вам нужно. Причем корсет может быть лаконичным, без бретелей, со строгим лифом, поверх которого выполнена имитация кофточки с длинным рукавом и воротником-стойкой из красивого кружева. Выйдет весьма оригинальный образ, если вы используете ворот с драпировкой в «портретном» стиле. Платье может быть полностью кружевным, но возможен вариант с лаконичной атласной юбкой по колено, либо в пол.

Короткое платье трапеция

Другой вариант свадебного туалета – это фасон «трапеция» или платье-футляр. В данном случае юбка начинается от линии груди и имеет короткую длину (возможен и вариант в пол), топ выполнен с воротом-стойкой или американской проймой. Все максимально лаконично, скромно, но со вкусом. Такая модель платья подойдет для девушек неидеальных форм, которым необходимо подчеркнуть талию – их главное достоинство.

Чтобы соответствовать стилю Одри, выбирайте цвет свадебного наряда, например, в розовых тонах. Добавьте несколько деталей: короткие светло-розовые или белоснежные перчатки (возможно, кружевные), нить жемчуга, прическа в стиле Тиффани с высокой «бабеттой» и атласной ленточкой. Все это создаст гармоничный и романтичный образ невесты тех годов.

В ретро-стиле с боа из меха

Если ваш выбор пал на свадебный наряд в стиле Хепберн, используйте классический ретро-стиль платья, которое выглядит так: пышная юбка по колено и скромный облегающий лиф с заниженной талией на тоненьких бретельках. Чтобы образ смотрелся дорого и со вкусом, используется натуральный мех. Он здесь может применяться в качестве ворота, а также как просто накидка на плечи. Для такого вечернего туалета предпочтительнее атлас, шелк, фатин, шифон или тафта. Дополнить образ следует небольшим количеством оборочек, кружева.

Еще один вариант ретро-наряда, который вы можете дополнить боа из меха – это корсетное свадебное платье. Оно подчеркнет вашу женственность и покажет все достоинства вашей фигуры. Главная задача – выглядеть скромно, поэтому различные стразы, камни и жемчуг не подойдут для украшения корсета. Пусть это будет лаконичная драпировка на лифе, а дополнением послужит атласная белая лента на талии и по низу платья в виде окантовки. Длина может быть как чуть ниже колена, так и в пол.

Длинное вечернее платье с открытой спиной

Подчеркните свою женственность и изысканную сексуальность, надев длинное вечернее платье в пол с открытой спиной. Продемонстрируйте свою идеальную фигуру вырезом на спине немного ниже талии (или немного скромнее – ниже лопаток). Если это летний фасон, то используйте тонкие бретели и закрытый лиф до линии плеч (вырез-лодочка). В данном случае можно себе позволить облегающий низ с красивым разрезом до бедра спереди и длинным шлейфом со спины. Дополнить образ следует красивыми аксессуарами: длинными перчатками по локоть, ниткой жемчуга и т.п.

«Забавная мордашка» / «Funny Face» (1957)

Знаменитый мюзикл «Забавная мордашка» в очередной раз эксплуатирует столь любимый кинематографистами сюжет о Золушке. Захваченные идеей открыть новый идеал красоты, сотрудники модного нью-йоркского журнала Quality ищут обладательницу одновременно красивого и умного лица и находят подходящую девушку Джо (Одри Хепберн) – продавщицу из книжного магазина в Гринвич-Виллидж. Зритель с упоением наблюдает за чудесным превращением скромной симпатичной интеллектуалки в роскошную модель. Наряды для новоявленной звезды мира моды создал французский кутюрье Юбер де Живанши, для которого Хепберн была верной музой и другом на протяжении многих десятилетий. Говоря про стиль Одри, мы подразумеваем Живанши, рассуждая о стиле Живанши, мы видим перед собой образ Одри. «Забавная мордашка» стала их второй совместной картиной.

Одри Хепберн и Юбер ди Живанши во время примерки свадебного платья из «Забавной мордашки»

Лаконичное свадебное платье в стиле «new look» с пышной юбкой чайной длины и вырезом «Сабрина-декольте» (четырехугольный вырез платья, придуманный Живанши для нарядов Хепберн еще в их первом совместном фильме «Сабрина»), в котором героиня Одри появляется в сцене фотосъемки для журнала, стало самой популярной моделью среди невест конца 1950х — начала 1960х годов. Некоторую кукольность усиливает белый бант, к которому крепится фата из тюля. Особую изящность Джо-Одри придают короткие атласные перчатки и аккуратные туфельки на невысоком каблуке, так называемые kitten heels. Изначально обувь на каблуке от 3,5 до 5 см создавалась для юных девушек-подростков. Но со временем женщины всех возрастов по достоинству оценили два неоспоримых преимущества таких туфель – элегантность и удобство. И именно Одри на экране и в жизни способствовала популярности «кошачьих каблучков». 

Забавно, что во время съемок знаменитой сцены танца модели и фотографа (его играет легендарный Фред Астер) на фоне идиллических французских пейзажей актеры сильно запачкались грязью и мокрой, скользкой травой. Хепберн впоследствии говорила: «Я 20 лет мечтала станцевать в паре с Фредом Астером. И что я получила в итоге? Грязь в моем глазу!»

Свадебные наряды самой Одри были куда более удачными, чем ее браки. Оба официальных замужества актрисы закончились разводом. Первый раз Одри связала себя узами брака с известным голливудским актером Мелом Феррером. Их свадьба состоялась в Швейцарии в 1954 году и стала не только одним из самых ожидаемых событий в мире шоу-бизнеса, но и памятным моментом в истории моды. Эльфийский образ невесты придумал знаменитый французский кутюрье Пьер Бальмен. Возможно это белое платье длиной до щиколотки с воротником-стойкой, подчеркнутой талией и длинными шифоновыми рукавами не стало бы столь заметным явлением, если бы не милый венок из свежих цветов, украсивший голову невесты. Будь выбрана традиционная тиара с фатой или вуаль, образ не получился бы столь трогательным и романтичным.

Свадьба Одри Хепберн и известного голливудского актера Мела Феррера (1954)

Для своей второй церемонии бракосочетания с итальянским психиатром Андреа Дотти Одри выбрала весьма оригинальный и при этом очень нежный наряд невесты, который подарил ей Живанши. Это пастельно-розовое платье из джерси с круглым воротником-стойкой,возможно, было слишком коротким для традиционного свадебного наряда, но зато вполне отвечало требованиям эпохи мини и позволило подчеркнуть стройные ноги актрисы в бледно-розовых колготках. В тон платью — косынка из того же материала (классический для 60-х аксессуар) и изящные туфли на плоской подошве. Дополнил этот нежно-зефирный образ букет невесты, составленный из бледно-розовых фрезий и ландышей.

Глядя на свадебные фотографии Одри трудно поверить, что их разделяет целых 15 лет. На обеих фотосессиях она выглядит чудесно, а выбранные ею платья отличаются вневременным шиком и способны вдохновить многих современных невест.

Свадьба Одри Хепберн и итальянского психиатра Андреа Дотти (1969)

Читайте Часть 1. 

Подчёркнутая талия и kitten heel

  • Платье на молнии, 1 385 рублей
  • Пояс из искусственной кожи, 789 рублей
  • Туфли с цепочкой SHEIN, 4 200 рублей
  • Сумка-хобо, 1 427 рублей
  • Серьги, 77 рублей
  • Плетёная шляпа-клош, 691 рубль

Талия Одри Хепбёрн была всего 50 сантиметров в обхвате, и актриса подчёркивала её с помощью одежды. Она часто выбирала приталенные платья, а жакеты и топы сочетала с пышными юбками, чтобы ещё больше выделить тонкую талию.

Шпильки и высокие каблуки актриса не любила. Поэтому кроме балеток Хепбёрн носила туфли с kit­ten hееl. Так называли тонкий каблук высотой от трёх до четырёх с половиной сантиметров. И, конечно, их Одри тоже прославила. До этого туфли на маленьком каблучке считали обувью для девочек.

У кого ещё можно подсмотреть стильные приёмы

Красивые образы

Свадебный образ подруги новобрачной должен быть таким же безупречным, как и у самой виновницы праздника, поэтому до начала торжества необходимо тщательно продумать все детали, включая в том числе наряд, прическу и макияж

Особое внимание нужно уделить лицу и придать ему ровный цвет и лоск. В таком макияже не допускаются ошибки и наличие дефектов. За несколько недель до свадьбы свидетельнице необходимо привести волосы, кожу лица и шеи в порядок, используя для этого питательные лосьоны, молочко и маски

В день торжества хорошо увлажненные волосы легко укладутся, а на очищенное лицо достаточно будет нанести только дневной крем

За несколько недель до свадьбы свидетельнице необходимо привести волосы, кожу лица и шеи в порядок, используя для этого питательные лосьоны, молочко и маски. В день торжества хорошо увлажненные волосы легко укладутся, а на очищенное лицо достаточно будет нанести только дневной крем.

Чтобы прическа гармонично дополняла образ девушки, для макияжа рекомендуется выбирать светлые оттенки тонального крема и теней. Благодаря нейтральной цветовой гамме в косметике можно избежать нежелательного контраста во время проведения свадебной фотосессии. Голубоглазым красавицам рекомендуется выкрасить пряди в светлые тона, их выгодно подчеркнут тени шоколадного, оранжевого и желтого цвета. Сероглазым девушкам подойдут оттенки синего и фиолетового.

Помимо этого, в макияже должны обязательно присутствовать цветные румяна, они позволят дополнительно выделить скулы и подчеркнуть красоту изящной укладки. Румяна подбираются в соответствии с цветом кожи и волос. Чаще всего для вечернего образа используют розовые и терракотовые тона румян. Чтобы образ свидетельницы оставался неизменным на протяжении всего торжества, рекомендуется применять средства для укладки волос сильной фиксации и отдавать предпочтение водостойкой косметике.

На сегодняшний день среди образов подружки невесты огромной популярностью пользуются следующие.

Nude. Он характеризуется минимальным использованием макияжа. В данном стилистическом направлении главный штрих отводится естественной красоте. Прическу выбирают классическую с распущенными волосами или плетением кос. Чтобы лицо имело природный блеск и чистоту, на нем маскируют все дефекты, выбирая косметику нейтральной расцветки. Яркие краски в помаде и тенях не допускаются. Это касается и укладки волос, она делается с минимальными украшениями. Наряд же свидетельницы может быть выбран в любой цветовой палитре.

О том, как сделать прическу на свадьбу подружки своими руками, смотрите в следующем видео.

Элегантность в стиле Хепберн

Страстью Одри всегда были пальто. Кроме классических черных моделей, звезда отдавала предпочтение снежно-белым, нюдовым, а также дымчатым оттенкам. В фильмах она появлялась в ярких желтых или красных изделиях, чем покоряла мужчин и своих фанаток.

Коллекция пальто Хепберн состояла из всевозможных фасонов:

короткие;

кокон;

  • двубортные;
  • длинные;

прямые;

расклешенные;

оверсайз;

трапеция;

бебби-долл.

Излюбленной моделью Одри Хепберн было укороченное пальто трапеция. В одних случаях она выбирала двубортные образцы на 4 или 6 пуговицах, а в других — на трех.

Благодаря такому крою нижняя пола изделия образовывала глубокий разрез при ходьбе, что повышало градус звездного лука. Леди Хепберн умела превосходно сочетать детали гардероба. Это хорошо иллюстрирует пример одного зимнего лука.

Черное двубортное пальто королева стиля дополняла:

  • белым джемпером;
  • жемчужными перчатками;
  • очками с яркой оправой молочного оттенка.

Еще в те далекие 50-е Одри понимала, чтобы оставаться неотразимой, нужно выделяться из толпы. Поэтому она выбирала вещи с контрастными воротниками. Вдобавок актриса удивляла своими луками в стиле оверсайз. Однако в ее коллекции были и приталенные модели, которые знаменитость удачно комбинировали с объемными воротниками аскот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector