Канье уэст

Кому подходит

Стрижки 2000-х годов универсальны. Каскад и лесенка удачно смотрятся в соседстве с любой внешностью. Варианты подходят для волос разной структуры. Стрижки выполняют при разной длине волос. Удачный вариант каскада или лесенки подберет каждая девушка.

С наращиванием прядей надо быть осторожнее. Современные технологии позволяют получить более аккуратный результат. Не надо забывать, что в любом случае шевелюра ослабевает. Волосы требуют соблюдения ограничений, особого ухода.

С разноцветными прядками тоже надо быть аккуратнее. Вариант больше подходит молодым, неординарным натурам. Яркие пряди надо осторожнее сочетать с одеждой. Волосы можно покрасить перманентной или недолговечной краской, использовать накладные локоны. Каждый способ имеет положительные и отрицательные стороны.

Мелирование, двухцветное окрашивание реально встретить и сейчас. Варианты в современном исполнении выглядят более органично. Высокий хвост, афрокосички, локоны современные модницы также используют. Варианты требуют тщательного подбора к внешности, стилю одежды.

Мода 2000-х годов. Мода начала XXI века

Говорить о моде 2000-х годов – вовсе не так просто, как о моде десятилетий прошлого века. Если раньше один модный стиль мог держаться на протяжении многих лет, то уже в начале этого тысячелетия девушки бросили попытки угнаться за модой. Для этого нужно было менять все содержимое шкафов буквально каждый год.

Мода действительно стала очень изменчивой барышней, настроение которой менялось кардинально. Но общие тенденции все же были, попробуем вспомнить их.

Начался миллениум с модой, которую привнесли в массы поп-певицы. Стиль игривой школьницы пытались повторить и молодые девушки, и взрослые дамы. Короткие вещи, позволяющие продемонстрировать плоский животик и идеальные ножки, были в фаворе.

Начало двухтысячных запомнилось обилием обнаженного тела – обнажались все и делали это стремительно. Даже вязаные свитера было нормальным создавать и носить в самом экстремально коротком варианте.

После этого в моду вошли яркие тона, что стало логичным – и очень безвкусным! – продолжением тенденции на короткие вещи. Обязательное наличие меховых вещей в гардеробе, которые комбинировались с легкими, короткими платьями.

А затем пришел спортивный стиль. Широкие джинсы, объемные футболки и толстовки, спортивные платья и комбинезоны. Спортивные брюки смешивались с короткими топами с пайетками, создавая невообразимый коктейль, который было не всегда приятно видеть. Но двухтысячные стали временем открытий, годами, когда модницы поняли, что можно быть свободыми в плане стиля – и бесконечно экспериментировать.

Не всегда эти эксперименты были удачными. Единственным трендом начала тысячелетия, который сохранился до сих пор, стали джинсы-клеш, которые спасли множество непропорциональных фигур. До сих пор многие модные дома предлагают своим поклонницам брюки и джинсы именно такого типа.

Как такового, стиля двухтысячных годов не было. Но эксперименты с плохой тканью, яркими и кричащими тонами и смешением несовместимых стилей всего лишь вели к тому, что есть сейчас – к десятым годам, которые запомнятся элегантностью, вседозволенностью, которая, при этом, оставляет модниц сдержанными, мягким эпатажем и… умением красиво одеваться. Как и в десятых годах прошлого века, модницы начинают ценить ткань и фактуру, а не возможность удивить. И двухтысячные были отличным плацдармом для такого взлета…

Классическая кожаная куртка

Дрю Бэрримор, 1990-е. Time Life Pictures / DMI / The LIFE Picture Collection через Getty Images

Куртка-бомбер появилась именно тогда и до сих пор не собирается уходить из моды. В 90-х она была обязательной в гардеробе, тем более что появилась качественная искусственная кожа. Дрю Бэрримор демонстрирует объемную кожаную куртку в 1990 году. Кожаные куртки не были стилем, зародившимся в 90-х, но история моды – это также история нового взгляда на старый дизайн, поэтому в моде все возвращается. Можно видеть, как на протяжении всей истории моды происходит пересмотр прошлых дизайнов и знакомых силуэтов.

Катя Старостина

фоторедактор

Я хорошо помню, как в 11 лет гордо заявила маме, что повзрослела и теперь на день рождения хочу не очередную куклу, а новые джинсы. Однако сознательное отношение к выбору одежды пришло гораздо позже. Классе в шестом я впервые отправилась с бабушкой в Китай, где по неизвестным причинам мой выбор пал на высокие конверсы, болотную парку и сумку через плечо с карманом в виде скелета. Этот первый осознанный лук дополнили массивные солнечные очки.

Потом было увлечение винтажом: пластинки, полароиды, заброшенные здания, бабушкины принты в мелкий цветок. Самое интересное во всей этой истории с девичьим стилем — это блестящие прозрачные колготы. Судя по фотографиям, на черные я их сменила только ближе к десятому классу, до этого мне казалось совершенно противоестественным, что мои ноги будут отличаться по цвету от остальных частей тела. При этом меня нисколько не смущало то, что с этим тонированием и блеском они больше похожи на протезы. На тот момент я активно покупала вещи в Bershka, Zara, Terranova. Красила губы тональным кремом и иногда подводила глаза. Примерно в 2009 году я открыла для себя Topshop. Первая покупка — шорты с принтом американского флага. Всё бы хорошо, но только демонстрирую я их, опираясь на ржавый жигуль без колес.

Вообще в тот момент среди моих сверстников было повальное увлечение флагами англоязычных стран: сережки, кулоны, чехлы на телефон. Предметом гордости в моем гардеробе была футболка с таким принтом в пайетках.В одиннадцатом классе, кажется, наступает пик моей «женственности»: я пришиваю к вороту пальто мех, ношу мини-платья (благо колготы черные), ботильоны и сумки на плечо. При этом в свободное время слушаю хип-хоп и катаюсь на скейте на районе. Честно говоря, уже в последних классах школы мне очень хотелось одеваться в каком-нибудь Kixbox, но денег на всё это не было. Тогда я впервые открыла для себя секонды. Моей первой покупкой были светло-голубые джинсы Levi’s с завышенной талией и мужская футболка с аббревиатурой какой-то новозеландской школы. С тех пор вещи из секондов — одна из основ моего гардероба.

Думаю, мой стиль существенно изменился, когда я отрезала волосы на втором курсе университета. Многие вещи смотрелись лучше, и я стала смелее в выборе. Сейчас мне нравятся прежде всего простота и качество

Я люблю сочетать разные текстуры и большое внимание уделяю материалам. Хотелось бы научиться хорошо шить и делать самостоятельно что-то вроде Baserange, LAAIN или Dress Up by Stephanie Downey

Исторические аспекты

В 2000-х мир уже мало отличался от современного. Среди значимых событий периода выделяют: начало нескольких военных конфликтов, повышение угрозы террористических атак. На моду это повлияло повышением подозрительности к закрытой одежде.

В начале нашего века заметен подъем стран Азии. На лидирующие позиции выходят Китай, Индия. Это подогревает интерес к жителям этих стран, их культуре, моде.

Важным толчком к развитию современного мировоззрения называют бурное развитие цифровых технологий. Огромное значение в передаче информации занимает интернет. Осведомленность даже малограмотных слоев населения достигает высоких значений. Это помогает проникновению моды в массы.

Маша Ворслав

редактор раздела «красота»

Я люблю, когда всё красиво, и еще в детстве розовые маечки с бабочками и цветочками делали мне больно — а так как в нулевые одежду для девочек большинство производителей представляло себе именно так, мы с мамой долго и трудно покупали каждую вещь. И хотя у меня вроде бы были строгие критерии выбора (никакого льна, розового, девичьей атрибутики, мокасин), гардероб, как я сейчас вижу, был полный шлак. Удивительно, но сочетание пальто в мелкий горошек, бабушкиной — куда же без винтажа — красной сумки и кед, собственноручно разрисованных под арбузы, мне казалось высшим.

Я никогда не увлекалась субкультурами, но какое-то время мне ужасно нравились тощие эмо-мальчики с подведенными глазами и скейтеры — хотя я это тщательно скрывала за снобским выражением лица, приросшим потом надолго. Моего внешнего вида это, впрочем, не коснулось: большую часть жизни я была весьма упитанным и довольным ребенком, потом стала худым невеселым подростком и чрезмерно строгой девушкой.

В универе у нас не было формы, но на первых курсах я догадалась, что мне идут пиджаки и другая официальная одежда, поэтому одевалась как средний офисный работник: много темно-синего цвета, простые джинсы и брюки, блузы, объемный шарф, платья. Правда, после того как на 12-сантиметровых каблуках получила сотрясение, на шпильки еще долго не забиралась.

Примерно на третьем курсе — 2011 год — я сильно полюбила красную помаду и ходила с ней каждый день. Мне кажется, в то время я выглядела живее всего: носила цветные свишоты, клетчатые, мать их, рубашки, кожаную куртку, «вайфареры» — словом, получалось не отличаться от людей с фотоотчетов пикника «Афиши»

Вообще я тогда думала, что одежда — это Очень Важно; все хорошо выглядящие люди мне казались прекрасными целиком, и я, признаться, не так давно в этом разубедилась. Не то чтобы я сейчас не обращаю внимания на внешний вид — еще как обращаю, но научилась воспринимать странности и особенности других именно как привлекательные и интересные черты

Стыдно признать, раньше любые шероховатости раздражали и подпитывали снобизм, так что я очень рада, что попустилась.

На последних курсах я стала чаще носить лаконичные и удобные вещи, а года полтора назад окончательно поселилась в «неженственных» трениках, свитшотах и «найках». В общем-то, за это время самая большая альтерация внешности касалась величины жопы и всего к ней прилагающегося (если не считать ироничных вкраплений вроде огромной розовой толстовки-зефирины и футболки с десятками котов). Зато мне стало интересно придумывать макияж, так что этим летом я ходила с фиолетовыми бровями, желтыми губами, серебряными руками, розовыми линзами и всем таким. Черный — до сих пор самый комфортный для меня цвет, хотя почти все думают, что он мрачный и стремятся приписать его каким-то внутренним проблемам или субкультуре («ты что, гот?»). Раньше я довольно часто слышала от семьи и друзей пожелания «одеться уже по-нормальному и сделать лицо попроще»; такие замечания мне видятся по меньшей мере невежливыми. Банальная мысль, но каждый имеет свои визуальные и не очень причины носить то, что он носит, и пытаться насадить человеку концепции, сформировавшиеся вне его, как минимум неэффективно, а иногда и вредно. Мне кажется ужасно интересным наблюдать за тем, как меняются окружающие и ты сам, ведь все мы — свои самые крупные проекты.

Основные элементы

Чтобы стильно одеться для вечеринки в стиле девяностых, необходимо знать об основных характеристиках того направления.

  • Мужчины любых возрастов любили носить однотонные футболки с красочными надписями. Также были популярны вещи с изображением популярных артистов и музыкантов.
  • Джинсы различных цветов с высокой талией – стильный и практичный вариант.
  • В качестве аксессуаров часто носили солнцезащитные очки в яркой оправе с черными линзами.
  • Пиджаки с широкими плечами, цветовая палитра была разнообразной.
  • Ценители комфорта носили спортивные костюмы. Особой популярностью пользовались варианты с геометрическим рисунком.
  • Олимпийки в кричащих оттенках.
  • Сетчатые майки на голое тело.
  • Вареные джинсы. Многие модники того времени варили деним (джинсовая ткань) в домашних условиях.
  • Что касается обувь, то популярны были модели на массивной подошве.
  • Еще один популярный аксессуар – поясные сумки. Они могли быть разноцветными или однотонными.
  • Комбинезоны также были на пике популярности. Универсальный вариант для мужчин и женщин.

7 фото

История моды и глобализация в 2000-х годах

2000-е годы в моде часто называют сочетанием тенденций. Это слияние, вызванное глобализацией. Стили, такие как винтаж, этнические (бохо) и связанные с субкультурами (панк, рок) и прочие появились на мировых подиумах. Влияние хип-хопа и инди-музыки также можно увидеть в моде 21-го века.

В 2000-х годах мы также увидели неразрывную связь европейской моды с азиатской, американской и австралийской модой. Тенденция заключалась в том, чтобы носить экологически чистую одежду из органического хлопка или изготовленную в соответствии с этическими стандартами. Царствовал искусственный мех, что было новинкой. Мода в начале XXI века была новой интерпретацией тенденций, характерных для 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.

Дизайнеры и модели 2000-х

В число ведущих дизайнеров десятилетия вошли Александр МакКуин, Вера Ванг, Кристиан Лубутен, Жан-Поль Готье, Вивьен Вествуд и Карл Лагерфельд. Супермоделями были Кейт Мосс, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амброзио, Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл, Миранда Керр, Изабель Гуларт, Линда Евангелиста, Наталья Водянова, Дарья Стоунбоу.

Быстрая мода

После 2000 года мода была связана с потреблением – речь идет о рождении понятия «быстрая мода». Это явление имело сходные характеристики с процессом макдональдизации общества. Одежда производилась в больших объемах, быстро, с минимальными финансовыми затратами и в соответствии с последними тенденциями. В то время появились сети магазинов, такие как H & M, Forever 21 и Zara. Копирование трендов прямо с подиумов мира и создание одежды по образу моделей из более дешевых тканей и деталей, которые были доступны среднему классу, стали чрезвычайно популярными. В 2004 году H & M сотрудничал с Карлом Лагерфельдом, который разработал около 30 дизайнов для магазина. Универмаги, например, Wet Seal и American Apparel, называют «предшественниками в создании империи быстрой моды». Forever 21 тоже был в игре.

Мода и этика

После 2000 года этика стала спорным вопросом. Из-за акцента на быстрое производство и потребление возникли вопросы о методах, используемых дизайнерами и сетевыми магазинами. Производство одежды в таких больших масштабах породило проблемы, связанные с низкой оплатой труда работников. Также появились споры вокруг моды и экологии.

Тенденции модных домов

В 2001 году стал очевидным футуристический подход к моде с использованием технологий. Металлическая блестящая одежда, блузки с открытыми плечами и массивные пряжки на одежде доминировали. Этот период назывался «Y2K» fashion. Одежда отличалась темными цветами, новаторством и ультра женственностью. В женском гардеробе были представлены:

  • плиссированные юбки;
  • модели в стиле диско;
  • атласные и кожаные изделия;
  • блестящие туфли;
  • брюки, расшитые пайетками, которые популяризировал Питер Моррисси.

Топы и коктейльные платья от Karen Walker также были очень популярны. Аксессуары включали в себя очки-авиаторы, круглые серьги большого размера и шарфы.

Вьетнамки на каблучке

Вьетнамки с нами уже не один десяток лет, но обычно такой вариант обуви рассматривался как пляжный. Ситуация изменилась в один сезон, когда к тонкой перемычке между пальцами добавился каблучок и старые добрые шлепанцы стали чем-то средним между босоножками и мюли.

Естественно, данная особенность сильно расширила перечень поводов, по которым можно будет надеть такую обувь. В то же время это, пожалуй, тот самый вариант, за который потом будет непременно стыдно, поскольку никакой каблук не сделает вьетнамки уместными, например, вечером в городе или в кино.

Наглядный пример – несравненная Гвинет, которой сейчас свой выход в свет во вьетнамках в уже далеких нулевых, наверное, очень режет глаза.

А ведь тут даже вкусом и не пахнет – чисто пляжные шлепки на платформе с ближайшего рынка.

Вот такие они, хорошо позабытые старые новые модные хиты. Удобные и не очень, женственные и эпатажные… Главное, помнить одно: то,  что подходит лично вам и к чему душа лежит, то и носите.

Стили 2000-х

Хип-хоп

В 2000-х многие рэперы повлияли на моду, создав собственные линии одежды, в том числе Jay-Z, Diddy, Nelly и 50 Cent. Во многих из них использовались мешковатые джинсы, длинные футболки, спортивные майки, велюровые костюмы, жакеты с капюшоном и жилетки в паре с головными повязками, спортивными сапогами, ботинками Timberland и кроссовками, такими как Adidas Superstars или Nike Air Force 1s.

Уличный стиль

Уличная одежда была ориентирована на брендовую повседневную одежду, такую как джинсы, футболки и кроссовки. В конце 2000-х годов популярными элементами уличной одежды были рваные джинсы скинни, свободные топы, свободные или облегающие спортивные костюмы, спортивные штаны, толстовки, графические футболки, винтажные футболки, а также бренды Tommy Hilfiger и US Polo Assn

Кроссовки были важной частью образа, особенно ретро модели Nike Air Jordan’s и Adidas Yeezys. Сумки через плечо были также популярным аксессуаром для мужчин

Эмо

Эмо-мода просочилась в мейнстрим в середине 2000-х годов и стала разновидностью готики и панка. Наряды часто были полностью или в основном черными с зауженными джинсами, полосатыми футболками, шипованными ремнями и клетчатыми Vans. Ни один эмо-наряд не обходился без правильной прически. Наиболее распространенными были прерывистые порезы с длинными причесанными в сторону челками, окрашенными в черный, платиновый или яркий цвет.

Сценический

Стили сцен стали популярными в конце десятилетия и находились под влиянием инди, рейва и панка. Этот образ часто включал узкие черные байкерские джинсы, яркие футболки и толстовки с капюшоном, полосатые рубашки, платья и юбки пачки и пояса с шипами

Как и в стилях эмо, волосы были важной частью образа. Популярная прическа сцены — яркие неоново окрашенные волосы, подстриженные, сметенные в сторону и украшенные тиарами и бантиками

Спортивный стиль

Если вы хотели чувствовать себя комфортно, но в то же время модно в начале 2000-х, все, что вам нужно было сделать, — это надеть свой любимый спортивный костюм. Все от Бритни Спирс до Бейонсе и от Эминема до Дидди были следовали моде на спортивный костюм. Они часто были ярко окрашены и украшены логотипами и надписями из страз.

Также было популярно сочетать спортивные штаны с классической одеждой и дизайнерской обувью, чтобы подчеркнуть образ.

Закрытые и открытые мюли

Еще одним писком современности стали мюли. Для тех, кто в танке, речь идет о женской обуви с закрытым или открытым носком, но непременно с отсутствующим задником. При этом мюли могут быть тупоносыми или остроносыми, с каблуком или без него, с декором или полностью его лишенными.

Вариантов масса, в том числе и таких.

В моде даже такие мюли – с пушком и на небольшом каблучке, вроде будуарных Агент Провокатор.

А ведь это извечная тема которая была раскрыта еще до нулевых голливудскими дивами 50-60-х. Вот вам, пожалуйста, несравненная мисс Монро в похожих мюли.

Да что там Монро, когда великий живописец Фрагонар, творивший в XVIII веке, обувал своих очаровательных натурщиц в мюли! По крайней мере, героиня картины «Качели» французского художника задорно скидывает со своей крошечной ножки такую туфельку.

Начало «нулевых» годов

Технологии и Y2K оказали огромное влияние на моду в начале 2000-х. Цветовая палитра была наполнена блестящими черными тонами и светоотражающими металлическими элементами. Некоторые тенденции носились ежедневно, а многие были предназначены для особых случаев. Среди популярных нарядов для женщин — сетчатые топы, юбки со складками или из кожи, блестящие брюки и блестящие туфли. А вот типичный мужской лук начала 2000-х содержит кожаную куртку, классическую рубашку или обувь на толстой подошве.

Если ищете вдохновение, посмотрите на Бритни Спирс или NSYNC — они были законодателями моды для данного типа стиля.

Повседневная одежда и одежда для отдыха были другими важными тенденциями начала 2000-х годов. Джинсовая ткань стала одним из основных продуктов для мужчин и женщин. Она использовалась для джинсов, рубашек, жакетов, головных уборов и др.

Если говорим о повседневнем стиле для женщин, мы вспоминаем об укороченных топах, толстовок с капюшоном, джинсах с расклешенными низами, брюках-карго, джинсовых юбках, топах с открытым плечом, ребристых свитерах, сандалиях на платформе, уггах или кроссовках.

А обычный мужской образ включал в себя: небрежную джинсовую одежду, брюки-карго, спортивные костюмы, рубашки поло, шлепанцы, оксфорды или кроссовки.

Люба Козорезова

фоторедактор

Я родилась и выросла в Дубне, маленьком подмосковном городе. Мама работала в Москве, а я жила с бабушкой, поэтому лет до четырнадцати, а то и пятнадцати за свой гардероб отвечать не приходилось: что покупали, то и носила. С тех времен ясно помню только свое увлечение старыми вещами. Я часто брала свитеры и юбки у бабушки. Правда, мои одноклассники это не заценивали, но я тогда была намного мудрее и не особо задумывалась о чужом мнении. В остальном одевалась как обычный подросток: джинсы с потертостями, топы на тонких лямках плюс мокасины — это все мои грехи

На первых курсах университета неожиданно полюбила всё женственное. Как только устроилась на работу, купила себе сумку вместо рюкзака, блузку, серьги и почему-то высокие конверсы. Они мне вообще казались самой крутой обувью на свете, особенно белые. Несколько лет подряд я умудрялась смешивать старые свитера, кружево, вещи в цветочек, широкие пояса, толстовки, сапоги до колена, ботильоны и кеды. К последним курсам успокоилась и даже на выпускной оделась вполне прилично, если не считать балетки с цветами. 

За год учебы в Лондоне, я сильно переборщила с походами в черити-шопы. И вместе с действительно классными вещами вроде классической юбки миди и винтажного пиджака TopShop купила футболку группы Dead Existence, два почти одинаковых синих свитера, куртку рыбака, платье-футболку, которое не стесняясь можно носить только дома, причем в том состоянии, когда пустая упаковка из под йогурта в комнате не кажется чем-то страшным, а крошки на простыне — данность, и что-то, что моя подруга-индианка назвала вариантом шервани, это такой пиджак, вроде бы его носят мужчины в Индии. В общем, ничего хорошего. 

Вернувшись домой с двумя чемоданами вещей вместо одного, я, кажется, всё про себя поняла и теперь стараюсь держаться от магазинов подальше. Покупаю всё серое, черное и темно-синее. Иногда, конечно, глаза стекленеют, и я приношу домой странного вида кофту из полиэстера, на которую потом утром смотрю с недоумением.

Модные тенденции

Моду 2000-х часто называют безумной. Девушки начали максимально оголяться, использовать безумные цвета и фактуры в одежде. Целостный ансамбль часто выглядел нелепо. Дополняли креативный образ переводные татуировки, обтекаемые разноцветные солнцезащитные очки, камни на веревочке, накладные прядки гофре, лак с блестками.

На пике моды находились расклешенные джинсы, которые постепенно перешли в «трубы». Писком считали остроносую обувь. Девушки носили укороченные футболки и топы, бриджи, короткие джинсовые юбки. Популярность набирает заниженная талия, пикантно выглядывающее наружу нижнее белье. Сердца модниц завоевал меховой жилет. Одежду сдабривали стразами и пайетками. Популярность получил плюшевый спортивный костюм. Самым модным цветом признают розовый.

Макияж тоже приобрел гламурный оттенок. Всеобщую любовь завоевал искусственный загар неестественно темного цвета. Девушки нещадно жарились на пляже, в солярии либо просто использовали автозагар или тональный крем желаемого оттенка. В моду входят «утиные» губы и прочие надутые прелести.

Популярно выделение глаз. Девушки часто используют контурную подводку, нарочно растирая черную линию контура. На веки наносят яркие тени. Губы специально маскируют тональным кремом или используют помаду натуральных цветов. Румяна накладывают в центр щеки, формируя подобие кругов.

Начало века информационной свободы ознаменовано равнением на многочисленных певиц, актрис, светских львиц нового поколения. Кристина Агилера, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон признаны самыми безвкусно одетыми звездами, задающими тон модных тенденций. Ферджи, Гвен Стэфани, Рианна приняли «эстафету» во второй половине первого десятилетия века.

Пэрис Хилтон и Бритни Спирс

Платье с джинсами

Этот тренд 2000‑х пролетел так стремительно, что его почти не заметили. Идея сочетания заключалась в том, чтобы длинные джинсы и лёгкое свободное платье вместе создавали приятную неряшливость в духе бохо-стиля. Их носили Джессика Альба, Энн Хэтуэй, Майли Сайрус. Но что-то пошло не так, и такой комплект модные журналы один за другим признавали слишком неряшливым.

Но общий курс на многослойность сделал штаны и платье трендом 2021 года. Только джинсы дизайнеры заменили на брюки. Например, Abo­di и Pra­da предложили носить нарядные платья с классическими брюками. Простая замена, и вот комплект уже выглядит гораздо изящнее, чем его предшественник из нулевых.

  • Abo­di / Spring Sum­mer 2021
  • Pra­da / Spring Sum­mer 2021

С цветовой палитрой стилисты советуют не перебарщивать. Достаточно будет сочетания белого и чёрного, а можно и вовсе уйти в black total look. Если всё же очень хочется надеть джинсы, то в пару к ним лучше выбрать и джинсовое платье. 

  • Брюки Man­go, 3 599 рублей
  • Платье SHEIN, 950 рублей
  • Брюки с вырезами Bersh­ka, 2 199 рублей
  • Платье с ремнём H&M, 3 999 рублей

Как меняется мода и её место в наших сердцах

Модные тренды из 1990-х, которые и сейчас выглядят круто и должны когда-нибудь вернуться.

Девяностые – это десятилетие на изломе тысячелетий, время, когда яркие модные тенденции расцвели пышным цветом. Они поражали дерзким вызовом, красочностью и разнообразием. Даже сейчас, спустя тридцать лет, мы смотрим на моду 90-х, и она кажется невероятно привлекательной. Современная молодежная мода, сделав виток, вернулась и теперь демонстрирует черты девяностых в современных тенденциях.

Мы опять носим джинсы и безразмерную одежду, кроссовки и цветную кожу. Более молодым людям еще долго не удастся понять тех, кто скучает по моде 90-х, о странном времени, которое запомнилась нам надолго. И хоть в те годы было много плохого, все же хорошего было тоже немало.

Сегодня мы в 1Gai.Ru решили показать тем, кто ностальгирует по модным тенденциям 1990-х, что было хитом в ту эпоху. Джинсовая ткань acid-wash denim, отбеленная кислотной стиркой, блейзеры с ярким принтом и модные солнцезащитные очки – вот лишь некоторые из самых популярных стильных решений девяностых. Для тех, кто помнит славные 90-е, наша подборка станет приятными воспоминаниями, а для современных детей, откровением, которое поможет проникнуться теми ушедшими моментами. Также молодежи будет понятно откуда пришли некоторые современные модные тренды. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector