«дьявол носит prada»: 20 деталей, которые вы могли упустить при просмотре фильма

Американская роскошь

Львиную долю бюджета съели резиденции Нью-Йорка и Парижа, где останавливается Миранда Пристли во время показов. Интерьеры отелей, выбранных для съемок, отличались невероятной роскошью. К примеру, богатый The St. Regis в Нью-Йорке, ставший первый отелем-небоскребом Америки, ведет свою историю аж с сентября 1904 года.

Практически едва только открывшись, он уже снискал репутацию некого закрытого клуба, куда был вход только избранным. И это не случайно. В инерьерах отеля можно было любоваться изящной скульптурой и лепниной, редкими гобеленами и эксклюзивной мебелью. А у входа, кстати, расположенного рядом с Пятой авеню и поблизости от Центрального парка, гостей встречал дворецкий. И самое удивительное, что эта традиция сохранилась и сегодня. 

Современная гостиница состоит из 164 номеров, ресторана, бара, СПА-центра, тренажерного зала и прочих сопутствующих удобств.

Сюжет

Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс, выпускница Northwestern University, приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру журналиста, однако находит лишь работу младшей ассистентки (фактически — секретаря и «девочки на побегушках») главного редактора журнала мод Подиум (англ. Runway), «легендарной личности» Миранды Пристли. Отсутствие у кандидатки чувства стиля и её незнакомство с миром моды сразу бросается в глаза, но Миранда неожиданно для всех берёт её на работу.

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли

Сначала работа кажется Энди настоящим адом: Миранда требовательна, капризна и не признаёт невозможного, никогда ничего не объясняет и не повторяет своих распоряжений, но требует, чтобы ассистентки помнили всё, что ей может потребоваться. Она бесконечно скупа на похвалу, но постоянно распекает подчинённых по любому поводу. В любой момент она может перенести запланированный срок на более ранний и тут же гневно спросить: «Почему до сих пор не готово?!». Понятия «рабочий день» для Энди не существует — она должна быть готова в любое время дня и ночи выполнять очередное внезапно возникшее поручение. Не всё ладится и с новыми коллегами: старшая ассистентка, Эмили, очень надменна, а незнакомство Энди с модой поначалу делает её объектом насмешек.

Энди старается изо всех сил и терпит придирки босса, ведь для того, кто хотя бы год проработал под началом Миранды, в мире журналистики открываются все двери. С помощью креативного директора Найджела Энди учится подбирать себе подходящие наряды и аксессуары. По работе она знакомится с модным писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который обещает помочь Энди с её будущей карьерой. Профессионализм её растёт, выравниваются и отношения с Эмили. Перелом наступает в тот день, когда Миранда требует невозможного — достать для своих дочерей ещё не опубликованную книгу о Гарри Поттере. Энди уже готова всё бросить, но с помощью Кристиана ей удаётся выполнить задания и впервые удостоиться молчаливого, но явного одобрения начальницы.

Одновременно с успехами на работе у Энди начинаются проблемы в личной жизни. Она отдаляется от друзей и близких, уделяет всё меньше времени своему бойфренду Нейту. Нейт пытается объяснить Энди, что у неё сместились приоритеты и она становится одной из тех, над кем раньше сама смеялась, но Энди не желает признавать его правоту.


Найджел переодевает Энди

Миранда ставит Энди в известность, что берёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж. Энди хочет отказаться, ведь для Эмили, несколько месяцев готовившейся к этой поездке, решение босса будет страшным ударом, но Миранда предупреждает, что отказ неблагоприятно скажется на её карьере. Утром следующего дня Эмили сбивает машина. Она оказывается в больнице, что избавляет Энди от необходимости выбора. Энди сообщает Нейту о своей поездке за день до отъезда, между ними происходит ссора и разрыв.

В Париже Энди оказывается свидетельницей развязки интриги, которую затеял Ирв, председатель совета директоров, планировавший сместить Миранду и поставить на её место Жаклин Фолле, редактора французской версии «Подиума». Оказывается, Миранда знала о планах Ирва и приняла меры, вынудившие Ирва пойти на попятную. Но при этом она обманула Найджела, отдав Жаклин ранее твёрдо обещанное ему место. Андреа шокирована поступком Миранды и высказывает ей это в машине, во время совместной поездки на очередное мероприятие. Миранда заявляет, что её поступок естественен для человека, делающего карьеру, после чего с одобрением замечает, что видит в Андреа многие собственные черты. Едва машина добирается до цели, Энди оставляет Миранду и уходит, выбросив служебный телефон.

Вернувшись в Нью-Йорк, Энди мирится с Нейтом и находит работу репортёра в нью-йоркской газете. Новый начальник сообщает ей, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили, предлагая забрать себе наряды, привезённые из Парижа. Эмили старается говорить с ней сухо, но, повесив трубку, улыбается, после чего заявляет новой младшей ассистентке, что та пришла на место неоценимого работника. Энди встречается взглядом с выходящей из офиса Мирандой и машет ей рукой. Та не отвечает на приветствие, но в машине, проводив девушку взглядом, мягко улыбается, но потом своим привычным «железным» тоном командует шофёру: «Вперёд!».

Mass Effect Galaxy[]

Миранда впервые вступает в контакт с Джейкобом Тейлором через его бывшего командира, Дерека Изунами. Изунами организует их встречу в баре под названием «За Гранью» на Картагене, космической станции в Немейской Бездне. Миранда встречает Джейкоба после того, как он вытаскивает из бара группу пиратов, язвительно замечая, что она ожидала кого-то более высокорослого.

Затем она рассказывает ему о предполагаемом заговоре батарианцев, целью которого являлся срыв мирных переговоров на Цитадели, посредством убийства Джет’Амона. Миранда рассказывает Джейкобу о нескольких зацепках, которые могли быть связаны с недавними нападениями батарианцев: турианском торговце оружием, Илло Назарио с планеты Тортуга, который работал с батарианцами в течение многих лет; планете Бекке, где по сообщениям собиралась батарианская армия; а также слухах о том, что батарианцы похитили нескольких учёных и удерживают их на орбитальной станции Ан’Кедар. 

Миранда помогает Джейкобу в его расследованиях с корабля, периодически появляясь в виде голограммы. На Тортуге Джейкоб получает коды для состава Назарио от знакомого саларианца Миранды, Иша. Затем Миранда, вместе с Джейкобом, замечают, что Назарио был инфицирован с помощью смертельно опасного биологического оружия и соглашается найти ему лекарство в обмен на информацию о батарианцах. На орбитальной станции Ан’Кедар Джейкоб спасает пленных учёных и узнаёт, что они нуждаются в большом количестве нулевого элемента для завершения разработки лекарства против чумы.

Когда они прибывают на Бекке, Миранда сообщает о странных сигналах, поступающих с поверхности; затем судно попадает под огонь батарианцев. Позже она поднимает на борт массивный тайник с нулевым элементом, который Джейкоб обнаруживает на объекте. Миранда находится рядом с Джейкобом во время того,как он допрашивает Назарио. Назарио сообщает, что у Джет’Амона нет никакого намерения проводить мирные переговоры; переговоры лишь прикрытие для попытки уничтожить Совет при помощи биооружия. Миранда сопровождает Джейкоба в Цитадель, где он «укрощает» Джет’Амона и спасает совет. Затем Миранда присоединяется к Джейкобу, который возобновил свой отдых на «Арктуриансом Нефрите», с бутылкой праздничного шампанского. История игры Mass Effect Galaxy завершается, но приключения Миранды продолжаются…

О чем фильм и есть ли в этом смысл?

Андеа Сакс – выпускница одного из лучших университетов страны и очень начинающий журналист. Перебравшись в Нью-Йорк, она сталкивается с проблемой всех начинающих – ее никуда не берут. В итоге, она находит место младшей ассистентки главреда ведущего гламурного журнала Нью-Йорка – «Подиум», о чем в итоге неоднократно пожалела. Девушка не похожа на гламурных сотрудниц журнала, она полновата и одевается как журналист, а не картинка из журнала «Подиум», потому над ней в открытую посмеиваются. Но это полбеды.

Работа под руководством неадекватной и жесткой редакторши оказалось чем-то средним между адом и сумасшедшим домом. Девушка не просто секретарь, она девочка для битья и ноги главреда Миранды. Так вышло, что бОльшую часть фильма мы видим Андреа в постоянных бегах. Сама Миранда, хоть и не подарок, но на самом деле, тоже женщина. Она тяжело переживает развод со вторым мужем и очень балует дочек-близняшек. В одном из эпизодов главная героиня должна достать для девочек рукопись новой книги про Гарри Поттера, причем задолго до того, как книга выйдет в печать.

При помощи нового знакомого – писателя Кристиана- девушка справляется с нереальной задачей. После этого она поверила в себя и получила некоторое одобрение начальницы. Изменяется и облик героини: за ее внешность и гардероб берется бесконечно преданный Миранде и своему делу креативный директор журнала Найджел. Со временем Энди учится разбираться в трендах и втягивается в гламурную жизнь: вечеринки, балы, знакомства с сильными мира сего.

По мере того, как карьера Энди поднимается вверх, а стрелка весов идет вниз, она портит отношения с друзьями, ( которые на самом деле ей просто завидуют) и парнем-поваром, который просто не понимает, что его возлюбленная столько времени делает на своей работе и почему его дню рождения предпочла гламурную вечеринку. В итоге, с любимым она расстается.

Миранда решает взять с собой Энди в Париж на Неделю высокой моды вместо своей старшей ассистентки Эмили. Андреа стоит перед серьезным выбором, ведь Эмили мечтала об этой поездке ни один год и даже худела специально для этого. В итоге Эмили сбивает машина и все решается само собой.

В Париж едет и новый знакомый Эмили Кристиан.

Здесь Энди узнает об интриге, в результате которой Миранду должны были сместить с должности и заменить ее на Жаклин – директора французской версии «Подиума». Как выяснилось, Миранда отлично знала обо всех подковерных играх. В итоге, она все обернула в свою пользу. После этого Миранда говорит Энди, что они очень похожи. Главная героиня выбрасывает телефон в фонтан и увольняется из редакции. Новой младшей помощнице говорят, что она пришла на место бесценной сотрудницы.

Mass Effect: Искупление[]

Через несколько месяцев после уничтожения Нормандии SR-1, Миранда встречается с Лиарой Т’Сони и Фероном на Омеге после боя с «Синими Светилами». Миранда говорит Лиаре, что у них одна цель и просит её встретиться с Призраком. Также она сообщает, что на неё напали «Синие светила», а тело капитана Шепард(а) находится у них ​​на Омеге, и что «Цербер» узнал бы, если бы его перевезли в другое место. Напоследок Миранда советует Лиаре воспользоваться помощью Ферона, если та хочет добыть тело Шепард(а).

Теперь перед Фероном и Лиарой стоит задача найти базу наёмников. В ходе операции «Синим светилам» удалось ускользнуть вместе с телом капитана, но Ферон бросается в погоню. Как только Миранда замечает его корабль, она просит Призрака разрешения следовать за ним, но он приказывает ей ждать.

Наконец, после того, как тело Шепард(а) уже было захвачено, Миранда встречается с Лиарой на научно-исследовательской Станции «Лазарь», где труп передаётся для восстановления. Лоусон предупреждает, что проект может провалиться, т.к. тело находится в худшем состоянии, чем ожидалось, но Лиару это не останавливает. Тогда Миранда предполагает, что, может быть, коллекционеры сделали бы то же самое. Также она говорит, что Призрак возлагает большие надежды на Шепард(а) и они собираются потратить всё, что у них есть, но это будет ещё очень не скоро…

Когда Лиара заводит речь о судьбе Ферона, Миранда отвечает, что дрелл знал, на что шёл, но если та хочет идти за ним — это её право.

Музыкальный

В 2015 году сообщалось, что бродвейский продюсер Кевин МакКоллум (который ранее был продюсером мюзиклов « Аренда» и « Авеню Q» среди других) за два года до этого подписал договор с Fox о превращении некоторых фильмов из его заднего каталога в мюзиклы для сцены. Он проявил особый интерес к миссис Даутфайр и «Дьявол носит Prada» . В начале 2017 года Макколлум официально объявил, что в сотрудничестве с и Rocket Entertainment будет выпущена музыкальная версия «Дьявола носит Prada» (на которую повлияли как фильм, так и книга). Сэр Элтон Джон (который, среди прочего, написал музыку к Билли Эллиоту и Королю Льву ) был объявлен композитором проекта, а Пол Рудник (наиболее известный как автор фильма « Акт сестры» ) напишет тексты и историю. График кастинга и постановки еще не объявлен, но он рассчитан на то, чтобы играть на Бродвее .

Вымышленная биография

Миранда Пристли родилась Мириам Принчек 25 октября 1949 года в лондонском Ист-Энде . Члены ее семьи были бедными, но набожными ортодоксальными евреями . Семья полагалась на поддержку сообщества, потому что ее отец иногда работал случайными заработками, а ее мать умерла при родах. Бабушка Мириам переехала к семье, чтобы помогать в воспитании детей. Мириам копила мелкие купюры, которые ей давали братья и сестры, и работала помощницей британского дизайнера. Она сделала себе имя в лондонском мире моды, изучала французский по вечерам и была назначена младшим редактором журнала Chic в Париже . Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Миранда провела десять лет на French Runway, прежде чем Элиас-Кларк перевел ее на American Runway . Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на Пятой авеню и 76-й улице. Она является главным редактором Runway , очень шикарного и влиятельного модного журнала, издаваемого компанией Elias-Clark. Она известна тем, что носит белый шарф Hermès в своей повседневной одежде и обращается с подчиненными так, что граничит с эмоциональным и психологическим насилием .

Хотя она напоминает сотрудникам, что «миллион девушек убьет за эту работу», жестокое обращение Пристли с персоналом приводит к высокой текучести кадров среди личных помощников ; В центре внимания ее персонажа в книге и фильме — ее новая помощница, недавняя выпускница факультета журналистики Андреа Сакс.

У Пристли есть дочери-близнецы (от ее второго из трех мужей), Кэролайн и Кэссиди, которые в одном обзоре предложили «выглядеть как статисты из « Предзнаменования ».

В киноверсии вообще не упоминается ее прошлое.

Film[]

In the film she is a more sympathetic character than portrayed in the book. Whilst she remains just as ruthless and manipulative as she was in the book she is seen in a few moments of vulnerability three quarters of the way into the film in she confides to Andrea her distress about her failing marriage and the effect she is worried it will have on her daughters. The film incarnation of Priestly also speaks with an American accent, which strongly suggests the film character is not a Briton as portrayed in the novel.

Most, if not all reviews and articles of the movie made reference to Anna Wintour. Nicknamed «Nuclear Wintour», Anna has been known to possess most of the same traits as Priestly, although she has shown more redeeming traits. Streep has told multiple reporters that she did not personally base her portrayal on Wintour, but instead on men she has known; Streep actually didn’t meet Wintour until a pre-release screening of the movie. Other inspirations for Streep’s portrayal include Martha Stewart and the ghost of Joan Crawford from Mommie Dearest..

Nearly all critics of the film raved about Meryl Streep’s performance as the cold, calculating Miranda Priestly. Meryl Streep received an Academy Award nomination for Best Actress but lost to Helen Mirren in The Queen. It was Streep’s 14th nomination, furthering her impressive record. Streep received a Golden Globe for Best Actress in a Musical or Comedy for her portrayal of Priestly, that being her sixth Golden Globe.

Cultural impact[]

In May 2007, the popular American soap opera General Hospital introduced a new character Kate Howard patterned after the character of Miranda Priestly. Kate is much like Miranda, the only noticeable difference being age. Later that year, the «Money» episode of the US version of The Office began with Michael Scott (Steve Carell), who had just been watching the film, yelling «Steak!» and «Get me Armani!» to the Dunder-Mifflin receptionist, Pam.

A significant femslash fanfiction pairing, Mirandy, was born in the wake of the film. Miranda Priestly was romantically paired with Andrea Sachs in the subsequent fandom.

Mass Effect 2[]

Миранда Лоусон — один из основных персонажей второй части Mass Effect. Она, как и Джейкоб Тейлор, одна из первых вступит в команду Шепард(а). В свои 35 лет она является опытным учёным, шпионом, информатором с тысячами контактов по всей галактике и наиболее ценным оперативником «Цербера», благодаря её генетическим модификациям, проведённым отцом для создания идеальной дочери. 

После того, как тело Шепард(а) попадает к «Церберу», Призрак выбирает Миранду в качестве главы проекта «Лазарь». В течение двух лет Миранда распоряжается гигантскими ресурсами «Цербера», предназначенными для возвращения капитана к жизни. Когда Шепард ненадолго очнётся в первый раз, Миранда будет первым и последним человеком, которого видит капитан, прежде чем снова впасть в кому. Когда предатель устраивает диверсию в системе, Миранда помогает Шепард(у) очнуться и эвакуироваться. Позже она информирует его о недавних событиях в галактике, а после знакомит с Призраком.

Благодаря боевому опыту и лидерским способностям, Миранда идеально подходит для руководства отрядом во время первой и второй атак на базе Коллекционеров. Сопровождая Шепард(а) при уничтожении Протожнеца, Миранда отказывается выполнять приказ Призрака и вмешивается в разговор, если Шепард выбирает уничтожение базы. Миранда разрывает сотрудничество с «Цербером», подтверждая лояльность капитану. Что, скорее всего, приведёт к последствиям в Mass Effect 3, поскольку Призрак, как утверждала сама Миранда — это единственная сила, способная удержать Миранду и её сестру Ориану на расстоянии от их отца.

Миссия на лояльность Миранды (Задание — Миранда: Чудо-ребенок)

Миранда просит помощи у Шепард(а) и рассказывает ему о том, что у неё есть сестра-близнец, Ориана, созданная в рамках ещё одного проекта продолжения династии. Миранда объясняет, что по этой причине она присоединилась к «Церберу», чтобы он защитил сестру и её саму. В то время, как их отец остановил поиски Миранды, он никогда не прекращал искать Ориану. С помощью «Цербера»,  Миранде удалось наладить новую жизнь для Орианы на Иллиуме, где она жила жизнью нормального подростка. К сожалению, Миранда получила сообщение от контакта, который утверждал, что их отец, обнаружил Ориану и будет пытаться похитить её. «Цербер» принял меры, чтобы отправить Ориану в другое место, и Миранда хочет идти вместе с Шепард(ом), чтобы убедиться, что всё пройдёт как надо.

После получения лояльности Миранды и Джек на борту корабля произойдёт конфликт между ними. Джек хочет, чтобы Миранда призналась, что «Цербер» был неправ, но Миранда отказывается признать, что это вина организации, поскольку это был лишь осколок группы, а не сам «Цербер».

Шепард может либо разрешить конфликт, не выбирая ничью сторону (если у него достаточно высокая репутация Героя или Отступника), либо поддержать одну из спорщиц, в результате чего капитан может потерять лояльность другой. Если Шепард выбирает сторону Джек, то потеряет лояльность Миранды, но имеет возможность восстановить её после. Кроме того, если Шепард был в отношениях с Мирандой и другом с Джек, то Миранда заканчивает роман и откажется возобновлять отношения, даже если её лояльность была восстановлена.

4/ Total white

Глядя на монохромный образ в светлых оттенках, в котором Энди дефилирует по улицам Нью-Йорка под знаменитую песню Мадонны Vogue, в голову тут же приходят наряды Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская часто появляется на праздничных мероприятиях в белоснежных пальто-платьях.

Наша же героиня решает уйти немного в сторону от показной романтики и дополняет образ хулиганской кепи из твида. Практически идентичный вариант можно найти у Maison Michel. Как показывает практика, головные уборы в таком стиле ещё долго не собираются покидать чарты самых актуальных аксессуаров.

Под пальто Энди скрывает скромное чёрное платье, похожее на модель от RAEY из плиссированного крепа. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо выглядит и в офисе, и на свидании. Финальный аккорд — объёмная сумка на плече. Модель от Elleme в молочном цвете с тиснением под кожу крокодила будет хорошо гармонировать с пальто и кепи.

Mass Effect 3[]

В Mass Effect 3 Миранда покинула «Цербер» и находится в бегах. Шепард получает письмо от неё на личный терминал с просьбой о встрече.

Она рассказывает, что «Цербер» стал другим, и Призрак сам отказался от услуг Миранды. Теперь же она скрывается и от «Цербера», и от Альянса. Лоусон обеспокоена и своим отцом, ведь теперь он снова примкнул к Призраку, и она боится снова столкнуться с проблемами, связанными с её прошлым. Поэтому она на протяжении всей игры будет обращаться к Шепард(у) за помощью в поисках своего отца и расследованием его действий. 

Шепард получит сообщение от Миранды с просьбой встретиться на Цитадели в доках «Нормандии» после миссии Приоритет: Палавен. Миранда выражает свою обеспокоенность тем, что её сестра Ориана была найдена её отцом. Если её не навестить, то её убивают по приказу Призрака. Чтобы сохранить ей жизнь, Шепард должен(на) прочитать досье Андерсона форвардные контракты по Кай Лену, и предупредить Миранду о нём с помощью терминала в Офисах Спектра, после получения сообщения от неё. Если Шепард рассказывает Миранде о Кай Лене, то она будет удивлена, узнав, что убийца всё ещё ​​жив и обещает Шепард(у), что будет действовать осторожнее.

Миранда позже посылает ещё одно сообщение капитану, чтобы он(а) встретил(а) её в одной из комнат в Общине Президиума на Цитадели. Как только Шепард прибывает, Миранда просит доступ к сети Альянса, но отказывается раскрывать причины для чего он ей нужен. Шепард может отказать. В любом случае она признается, что хотела внедрить контрольный чип в мозг Шепард(а) во время его(её) пребывания в проекте «Лазарь», поскольку не доверяла ему и была уверена, что он не захочет помогать «Церберу». Шепард может утешить её, сказав, что благодаря ей он(а) вернулся к жизни и говорит ей не думать о прошлом.

Когда команда Шепард(а) прибывает на Горизонт после миссии на Тессии, они видят видео журналы оставленные Мирандой, где она сообщает о том, что «Святилище» — это приманка, и на самом деле это огромная лаборатория, где проводятся ужасные эксперименты на беженцах. Затем она направляется к Центральной башне. Миранда рвётся спасти Ориану, одновременно раскрывая тёмные замыслы «Цербера» в «Святилище», но вскоре сталкивается с Кай Леном и в неравном бою получает серьёзные ранения. Добравшись до башни, Шепард видит, что Генри Лоусон держит Ориану, как живой щит и находится под прицелом Миранды. Шепард вступает в переговоры с Лоусоном, и может либо договориться с ним (поступок Героя), либо выстрелить Ориане в ногу (прерывание Отступника) и от неожиданности Генри невольно отпускает Ориану. В любом случае Ориане удаётся спастись, а Миранда собирается с последними силами и биотическим ударом выбрасывает своего отца из окна.

По сюжету, вероятность смерти Миранды достаточно высока. Однако её выживание (в отличии например от Грюнта) не зависит от того, была ли в Mass Effect 2 получена её лояльность. Чтобы спасти Миранду:

  • Поговорите с ней в доке «Нормандии» и согласитесь помочь.
  • Через некоторое время поговорите с ней через Терминал Спектров (после выполнения миссии Приоритет: Цитадель II). Выбирайте геройские ответы, чтобы капитан упомянул Кай Лена.
  • Поговорите с Мирандой в её квартире и дайте ей доступ к сети Альянса.
  • Если у Вас был роман с Мирандой в Mass Effect 2 и Вы прервали его при первом разговоре с ней в Mass Effect 3, то Вы в любом случае не сможете спасти Миранду. Таким образом роман нужно либо продолжать, либо изначально не заводить. Прерывание романа, выполненное по ходу игры посредством начала нового, не влияет на условие выживания Миранды, влияет только явный отказ в диалоге.

Если Миранда выжила в тех событиях, она говорит Шепард(у), что у неё было время, чтобы закрепить устройство слежения на корабль Кай Лена во время их короткой встречи, что позволяет Шепард(у) и Альянсу определить местоположения базы Призрака. Миранда уходит со своей сестрой и просит Шепард(а) быть осторожным.
Она присоединится к войне и у Шепард(а) будет возможность поговорить с ней на Земле в последний раз, прямо перед финальным штурмом.

Если Шепард выбрал «Контроль», то Миранда и Ориана стоят напротив мониторов, где изображены схемы Жнецов и Цитадели. Из этого можно сделать вывод, что сёстры превратили «Святилище» в научную базу по изучению Жнецов, а также их связи с Цитаделью.

Продолжение

«Месть носит Prada: Дьявол возвращается» , продолжение книги, действие происходит через десять лет после событий первого романа. В нем Энди — редактор нового свадебного журнала. Но поскольку она планирует свою собственную свадьбу, ее по-прежнему преследует ее опыт с Мирандой, пока они не встретятся снова.

Ассошиэйтед Пресс заявило: «В книге успешно добавлены лакомые кусочки поп-культуры, чтобы поддерживать свежий тон … этим летом это будет приятное и увлекательное чтение в стиле бульварных журналов». «Отъезд» сказал: «Миранда Пристли возвращается, более восхитительно устрашающая, чем когда-либо, в этом восхитительном продолжении фильма« Дьявол носит Prada »». Richmond Times-Dispatch назвал его «отличным листочком для летних каникул». BookReporter писал: «Читатель погружается в блеск и гламур, напоминающий бестселлер New York Times« Дьявол носит Prada »и его экранизацию». «Вашингтон пост » писала: «Миранда — практически единственное, что делает эту книгу интересной». MSN.com назвал эту историю «сбивающей с толку». Третий роман, Когда жизнь дает вам Lululemons , был опубликован в 2018 году.

Критический прием [ править ]

Стрип получила признание критиков за свое изображение Миранды, и рецензенты отметили, как она сделала крайне несимпатичного персонажа гораздо более сложным, чем в романе. «С ее серебристыми волосами и бледной кожей, ее шепотом, столь же совершенным, как и осанка, Миранда мисс Стрип внушает одновременно ужас и некоторый страх», — написал А.О. Скотт в The New York Times . «Больше не просто воплощение зла, теперь она воплощение аристократической, целеустремленной и удивительно человеческой грации». Кайл Смит согласился с New York Post : «Змеиный Стрип мудро предпочитает не подражать Vogue.Редактор Анна Винтур, вдохновитель книги, но создает свой собственный удивительно правдоподобный персонаж ».

Лиз Джонс , бывший редактор британской Marie Claire , написала, что фильм стал «пугающим напоминанием о самых сюрреалистических трех годах моей жизни». Единственная деталь, которую она сочла неточной, — это отсутствие цветов в гостиничном номере Миранды в Париже — во время ее работы в качестве редактора ее комнаты там или в Милане получали так много цветов от дизайнеров, что она подумала, что «умерла преждевременно». Она лично поручилась за личность Миранды: «Мне потребовалось всего несколько недель, чтобы превратиться в это странно экзотическое и избалованное существо: знатока журналов, чьи прихоти, как и у Миранды … должны быть потворствованы».

Джанет Бреннан Крофт из Университета Оклахомы считает фильм современным пересказом мифа о Психее с Мирандой в роли Афродиты , в которой персонаж созревает под опекой пожилой женщины, которая сначала кажется просто мучит ее. «Эта авторитетная женская фигура может даже казаться врагом, по крайней мере, время от времени, но на самом деле она наставляет и направляет рост к полному участию в жизни общества». Она сравнивает кажущиеся бессмысленными задачи, которые Миранда назначает Энди, с просьбами Афродиты к Психее: «Проработав конфликт, дочь / подопечная также достигает здорового баланса независимости от матери / наставника, уважения или любви к ней».

Награды и награды править

Организации
Церемония
Категория
Результат
Ref.
Награды Академии 79-я награда Академии Лучшая актриса Назначен
Награды BAFTA 60-я премия Британской киноакадемии Лучшая женская роль в главной роли Назначен
Золотой глобус 64-я премия «Золотой глобус» Лучшая женская роль в фильме — мюзикле или комедии Победил
Награды Гильдии киноактеров 13-я премия Гильдии киноактеров Выдающаяся роль актрисы в главной роли в кинофильме Назначен

Мудрые наставления

Единственный человек, который пытался привести ее в чувства и умерить пыл – это креативный директор Найджел, правая рука Пристли. «Энди, будь посерьезнее. Ты даже не пытаешься, ты просто ноешь. Конечно, ты хочешь, чтобы я тебе сказал: «Бедняжка, Миранда к тебе пристает». Она просто делает свою работу», — так говорил сотрудник Энди.

Кстати, Найджел упрекал (и не зря) Энди в том, что она занимает такую должность, о которой другие могут только мечтать. Они бы жизнь отдали за то, чтобы стать частью команды Пристли, в то время как Энди работает, делая всем одолжение. Разве он не прав? Нужно действительно ценить такую уникальную возможность продвинуться в карьере, набраться опыта, знаний, а не вечно жаловаться на требовательного босса.

Novel[]

Weisberger denies that Miranda Priestly is modeled on Vogue editor-in-chief Anna Wintour, saying in the publicity material for the book that her antics and demands are partially fictional and partially a composite of actual experiences she and her friends had in their very first jobs. But others familiar with Wintour, who makes a walk-on appearance near the end of the novel (and in fact is later described as having a bitter rivalry with Miranda), say there are specific similarities between life and art:

  • Both serve as trustees of the Metropolitan Museum of Art.
  • Both have trouble remembering the names of people who work for them.
  • Both are known for a fashion quirk: Miranda for her white Hermès scarf and Anna for often wearing sunglasses indoors.
  • Both are native Londoners who never attended college.
  • Both have distanced themselves from at least part of their family background.
  • Both are «size zero» thin.
  • Both have two children by a previous husband.
  • Both have new or old male companionship who are Texan natives.

Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа

Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».

Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.

Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».

Эмили в роли Эмили

Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.

В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.

После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».

Занимательные факты о кинокартине

  • Финал, в котором Миранда, расчувствовавшись, дает рекомендации Андреа, и та получает работу – сугубо выдумка сценаристов. В оригинале после скандального ухода от Миранды Энди вынуждена продать наряды, подаренные ей в Париже, чтобы получить денег, пока она ищет новую работу.
  • Чтобы все главные героини ленты выглядели по-настоящему стильно, на эксклюзивные дизайнерские наряды для них было потрачено около миллиона долларов. К примеру, Андреа (Энн Хэтэуэй) одевал бренд Chanel, а наряды Миранды (М. Стрип) были от Prada, Dolce & Gabbana и Calvin Klein.
  • Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue. Примечательно, что сама женщина отрицала это, что не помешало ей организовать негласную травлю книги и киноленты по ее мотивам. В частности, железная леди издательского бизнеса пригрозила всем известным кутюрье, что более никогда не опубликует их модели в Vogue, если они будут работать над проектом The Devil Wears Prada.

1/ В цвете весны

Зелёное пальто с леопардовыми деталями стало не только любимой вещью Энн Хэтэуэй, которая забрала его в личный гардероб после съёмок, но и Патриции Филд. По признанию художницы по костюмам, она стремилась сделать этот наряд одновременно модным и классическим. Стоит признать — это ей отлично удалось.

Нельзя не заметить, что в последних коллекциях модных брендов чётко прослеживается возвращение зелёной цветовой палитры во всём её многообразии: от нежного фисташкового до насыщенного изумрудного. Так что, если этой весной вы хотели привнести в свой гардероб как можно больше ярких красок, то варианта лучше, чем кашемировое пальто от Loewe вам не сыскать.

Отсутствие воротника и манжет с животным принтом в этом случае сыграет на руку — так пальто становится ещё более универсальным. Если же вам импонируют леопардовые детали в образе, добавьте их при помощи аксессуаров. Например, повязав на шею шарф. И не забудьте про тёмные солнцезащитные очки в стиле Джеки Кеннеди. Модель в оправе cat-eye от Gucci добавит образу нотку элегантного шика и защитит от яркого весеннего солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector