Эдит пиаф (édith piaf) — биография, новости, личная жизнь
Содержание:
Юность
Вскоре после этого маленькая Эдит пошла в школу, однако вскоре покинула ее из-за репутации своей бабушки – простые французы не хотели, чтобы школу их детей посещала внучка женщины, содержащей бордель. Тогда отец забрал девочку с собой, учиться актерскому мастерству, пению и танцу. В возрасте четырнадцати лет она начала выступать вместе с ним – Луи показывал фокусы и акробатические номера, а Эдит пела. Вместе с ним она объездила всю Францию и была поражена, когда отец познакомил ее с ее младшей сестрой по отцу Симоной «Момоной» Берто, которая неожиданно начала умолять Луи взять ее с собой от матери, которая выращивала семь детей. Луи был поражен подобным отношением к своей дочери и согласился, подарив таким образом Эдит верную подругу, компаньона и просто любимую младшую сестру. Благодаря талантам девочек и наставлениям отца, век которого уже подходил к концу, Эдит и Момона смогли приобрести свое жилье. Луи остался с младшей дочерью.
Семнадцатилетняя уличная певица Эдит бродила по улицам Парижа, исполняя различные песни и вскоре встретила Луи Дюпона, который стал ее первой любовью. Вместе они были недолго, но вскоре Эдит родила малышку Марсель. Луи хотел, чтобы Эдит бросила свою работу, но она отказалась и в течении следующих двух лет Луи делал всё, чтобы вернуть дочь. Когда Эдит было девятнадцать, Марсель умерла от менингита, который чуть не убил саму Эдит. После этого девушка зареклась когда-нибудь заводить детей. Она сдержит обещание.
Детство и юность
Будущая французская певица Эдит Пиаф (настоящее полное имя — Эдит Джованна Гассьон) родилась 19 декабря 1915 года в Париже.
Исполнительница происходила из бедной семьи, творческих людей в роду не было. Хотя мать, которую звали Анита Майяр, старалась стать актрисой. И даже делала первые шаги на этом поприще, однако судьба распорядилась по иному, и двери в мир высокого искусства перед женщиной захлопнулись. Отец, Луи Гассьон, работал акробатом. Выступал в представлениях.
Как только грянула Первая Мировая Война, мужчина отправился добровольцем на фронт, оставив жену. Эдит появилась на свет уже в разгар боевых действий.
Отец отпросился и ушел в увольнение, чтобы увидеть свою дочь. Однако через пару недель отбыл обратно. Мать певицы не находила достаточного времени, чтобы ухаживать за девочкой. Она отдала ее на воспитание своей матери, бабушке Эдит Пиаф. Однако это была не лучшая идея.
Эдит Пиаф у отца на руках
Старшая родственница не изъявляла большого желания возиться с ребенком. Женщина страдала алкоголизмом, была откровенно опустившимся человеком.
Девочка не позволяла свободно вести прежний образ жизни и пить с приятелями. Чтобы внучка не мешала, находчивая бабушка добавляла в бутылочку для кормления вместо молока разведенной вино, чтобы маленькая Эдит большую часть времени спала. Этот убийственный метод чуть было не стоит будущей певице здоровья и жизни.
После окончания боевых действий отец Эдит Пиаф вернулся с фронта. Он нашел дочку у матери своей жены. Девочка находилась в ужасном состоянии: была истощена, сильно отставала в развитии от сверстников, вела себя как дикое животное. Отец принял решение забрать дочку с собой в Нормандию. Здесь жила его мать.
Эдит Пиаф с родителями в детстве
Бабушка со стороны отца отличалась добрым нравом и мягким характером. Тут выяснилось, что Эдит слепа на оба глаза. Врачи после осмотра поставили диагноз — кератит. В те годы эффективного лечения заболевания не было. Фактически, это был приговор. Однако специалисты оставляли небольшую надежду на успех. Девочку начали усиленно лечить.
Бабушка была человеком религиозным. Не отходила от образа святой Терезы, постоянно просила заступничества для внучки.
Силами ли молитвы, или волей случая, но будущая певица выздоровела. К ней вернулось зрение. С этого момента Эдит Пиаф носила с собой икону святой Терезы как талисман.
Эдит Пиаф в детстве
Бабушка ответственно относилась к воспитанию ребенка. Здесь девочке было хорошо. Однако старшая родственница имела дурную репутацию. Оно и понятно: женщина содержала публичный дом. Такое место никак нельзя было назвать подходящим для ребенка. Очень скоро бабушкина репутация сказалась на жизни самой певицы.
Как только девушка пошла в школу, ее начали дразнить. Постепенно нападки становились все сильнее. В конце концов, бабушка была вынуждена отказаться от того, чтобы воспитывать Эдит. Она отвезла ребенка к отцу в Париж.
Луи был рад воссоединению с дочкой. Но он совершенно не знал, что делать дальше. Денег не было. Более того, у него на попечении был еще с десяток детей, которых нужно было кормить. Причем Пиаф на тот момент была самой старшей. Мужчина принял решение брать девочку с собой на работу.
Эдит Пиаф в детстве
Луи устраивал импровизированные уличные представления. Он выделывал акробатические номера прямо перед прохожими, тем самым зарабатывая на жизнь.
Его помощница исполняла простые песни, которыми сопровождала выступления отца. Вид будущей известной дивы оставлял желать лучшего.
Нищенское существование не позволяло купить нормальную одежду. Вид оборванного ребенка в лохмотьях производил на сердобольных горожан сильное впечатление. Их совместные с отцом заработки оказались многократно выше, чем были обычно.
Эдит Пиаф (слева), фото 1930-х гг.
Через 5 лет Эдит Пиаф подросла и стала более самостоятельной. Она приняла решение уйти из-под отцовского крыла. Девушка забрала с собой младшую сестру Симону, к которой была очень привязана.
На тот момент будущей исполнительнице было всего 14 лет. Она снимала комнату, закупала продукты. Это было очень непросто.
Из-за тяжелой жизни Эдит Пиаф выглядела устрашающе. Дешевый макияж, заношенные наряды производили отвратительное впечатление. Однако девушке стоило лишь запеть, чтобы все вокруг забыли о ее внешности.
Молодая Эдит Пиаф в Париже 1930-е г.
Уже в тот момент исполнительница обладала потрясающими вокальными данными. Во многом именно ее талант определил будущее девушки.
Линия жизни
19 декабря 1915 г. Дата рождения Эдит Пиаф (Эдит Джованны Гассион). 25 августа 1921 г. Возвращение к Эдит зрения. 1933 г. Рождение дочери Эдит Пиаф, Марсель. 1935 г. Смерть дочери, знакомство с Луи Лепле, выступления Эдит Пиаф в кабаре. 6 апреля 1936 г. Гибель Луи Лепле. 1940 г. Дебют Эдит Пиаф в театре. 1941 г. Съемки Эдит Пиаф в фильме «Монмартр на Сене». 1944 г. Отношения с Ивом Монтаном. 1945 г. Создание песни «Жизнь в розовом цвете». 1949 г. Гибель Марселя Сердана, любовника Эдит Пиаф. 1950 г. Сольный концерт в зале «Плейель». 1952 г. Две автомобильные катастрофы, наркотическая зависимость. 1954 г. Съемки Пиаф в историческом фильме «Тайны Версаля». 1958 г. Выступление Пиаф в концертном зале «Олимпия». 1961 г. Диагностирование у Пиаф рака печени. 25 сентября 1962 г. Выступление Пиаф в Эйфелевой башне. 18 марта 1963 г. Последнее выступление Пиаф. 10 октября 1963 г. Дата смерти Пиаф. 14 октября 1963 г. Похороны Эдит Пиаф.
Личная жизнь Эдит Пиаф
Мужчины в жизни Пиаф появились сразу, как только она начала жить отдельно от отца. Любовников у неё было много, она быстро влюблялась, а потом бросала их. Первый брак тоже состоялся рано и длился совсем недолго. Её муж владел небольшим магазином. Его имя – Луи Дюпон. Спустя год у них появилась дочка, которая вскоре умерла от менингита. От дочери заразилась и юная певица, но её организм смог побороть болезнь. После потери дочки, с мужем Пиаф рассталась. Других детей у неё никогда не было.Причиной смерти Эдит Пиаф стали страшные болезниБольшой любовью певицы стал боксёр по имени Марсель Сердан. У них бурно развивался роман, но её возлюбленный погиб в авиакатастрофе. Незадолго до смерти Эдит вышла замуж за парикмахера, влюбившись в него. Молодому человеку было всего двадцать семь лет. Своего мужа певица успела вывести на сцену.
Post Views:
342
Варианты стрижек и укладок
Лопес изначально сделала курс на женственность, и практически не отступала от него. Несмотря на многочисленные перемены имиджа, звезда не была замечена с какими-то радикальными оттенками или ультракороткими стрижками. Вместо этого в арсенале селебрити присутствуют многие традиционные варианты причесок.
Кудри
Романтичный образ с мелкими или крупными завитками по всей длине шевелюры — такой можно было увидеть начинающую актрису, которая позднее открыла в себе и талант певицы.
Длина волос, как правило, была до уровня плеч.
Однако для съемок в фильмах Лопез пришлось немного менять прическу. Например, в ленте «Анаконда» (1997) ее кудрявые пряди чуть длиннее обычного.
А для первой главной роли в байопике «Селена» (тот же год) Дженнифер вжилась в роль молодой латиноамериканской певицы, притом что ее собственный дебютный альбом вышел в 1999-м.
В тот же год, который считается официальным стартом музыкальной карьеры Лопез, звезда покрасилась в русый. Параллельно она продолжила отращивать волосы и носить кудряшки.
Укладки с локонами
Ближе к 30-летию Лопес решила экспериментировать с элегантными прическами. Однако по мнению некоторых стилистов, женственные локоны не слишком украсили молодую красавицу.
Чем старше становилась певица, тем больше изощренные приемы использовали ее стилисты. «Творческий беспорядок» — пожалуй, самое безобидное название прически. Локоны разной величины собраны в хаотичную укладку, которая демонстрирует отросшие корни волос селебрити.
Мегаобъемная прическа из локонов, имитация заколотой назад челки — в 2002-м году Дженнифер вновь рискнула появиться на публике в весьма спорном образе.
Объемная макушка, боковые пряди, высокая укладка — пожалуй, этот образ был бы хорош, если бы его дополняли более изысканный наряд, макияж и аксессуары.
Для сравнения — образ из 2006-го.
В 2002-м году Лопез перекрасилась в шатенку. Цветок в волосах — отличная идея для вечерней, праздничной, романтичной укладки с локонами.
Позднее были и другие удачные укладки. Например, вот эта, которая называется «голливудские локоны» (2013).
Прямые волосы
1998-й год: Лопез почти не узнать. Она появляется без фирменных локонов, с мелированием и новым макияжем.
В 2005–2006 годах Дженнифер периодически возвращается к гладкой укладке, а также меняет цвет волос с темного на рыжеватый, русый, медовый.
Идеально ровные пряди с центральным пробором тоже могут выглядеть по-разному, и пример певицы это подтверждает. Удачный медовый оттенок, правильный макияж — и на фото уже словно другая женщина.
Расцвет карьеры: лучшие годы жизни Эдит Пиаф
Счастье и удача улыбнулись девушке в 1935 году, когда ее заметил хозяин кабаре под названием «Жернис». Хороший парень Луи Лепле содержал заведение на Елисейских полях и был состоятельным человеком. Кроме того, он знал азы ремесла и мог научить премудростям простушку с улицы.
Важно
Лепле взялся за профессиональное образование Эдит, так как видел в ней большой потенциал. Кроме того, считается, что сценическое имя Пиаф, что в переводе с парижского арго значит «воробушек», изобрел тоже он. Благодаря дружбе этого человека девушка выучилась правильно подбирать и режиссировать песни, держаться на сцене, жестикулировать, одеваться и работать с аккомпаниатором.
В кабаре Луи первое же выступление худенькой «Малышки Пиаф», как было указано на афишах, произвело настоящий фурор. Уже семнадцатого февраля следующего года она стояла под огнями одной рампы в цирке «Медрано» с такими мэтрами шансона, как Мари Дюбуа или Морис Шевалье. После подобного успеха ее пригласили на радио, и тогда вся Франция сошла с ума. По поводу нее звонили, писали письма, требовали и скандалили, лишь бы добиться новых выступлений.
Воробушек Парижа резко взлетела, но тут же больно упала: в том же году Луи был зверски убит на улице. Ввиду оставленного певице наследства, ее стали подозревать, но вскоре оправдали. Она даже и не пыталась восстановиться, пока не встретила поэта Раймона Ассо, который дал направление в дальнейшей жизни. Он научил Эдит правильно вести себя в обществе, преподал нормы этикета, помог выработать хороший вкус. Именно этот мужчина добился публичных концертов в мюзик-холле «АВС», что считалось своего рода посвящением в профессию.
Жизнь в военные годы
Кроме этого, Эдит прославилась своими подвигами на поприще эффективной помощи военнопленным. Она лично летала в Германию, пела для захваченных французов, а потом по снимкам изготавливались поддельные документы. Девушка передавала им письма, а также инструкции для побега, за что ее полюбил народ.
Расцвет после войны
Годы по завершению Второй мировой стали для нее настоящим пиком популярности. Это был триумф – ее слушали не только в Париже, да и вообще во Франции, но и далеко за ее пределами. В январе 50-го она дала концерт в зале «Плейель», что считалось чрезвычайно престижным, ведь в это заведение допускались даже не все прославленные оперные дивы.
Она заботилась не только о себе, но помогала и другим добиться успеха. Но спустя два года она дважды попала в автомобильные аварии. Эдит очень сильно пострадала, у нее были сломаны ребра, руки, ноги. Чтобы облегчить ей боль, медики вкололи морфий – это стало роковой ошибкой, разрушившей ее жизнь. Только спустя четыре года она предприняла попытки уйти от зависимости, но говорят, что успеха достигла не полностью. Еще во время реабилитации в пятьдесят четвертом она снялась в главной роли киноленты «Тайны Версаля». Партнером по съемочной площадке был Жан Маре.
Факты из жизни Эдит Пиаф
Певица получила свое имя в честь медсестры Эдит Кэвелл, которую расстреляли немцы в Первую мировую войну.
Луи Лепле строго наказал певице надевать черное платье на концерты. Позже черные платья стали фирменным знаком певицы.
Эдит узнала о гибели Марселя в день очередного концерта, но нашла в себе силы выйти на сцену, заявив, что будет петь ради любимого.
Узнав о смерти Эдит, ее друг и поэт Жак Кокто, тихо сказал: «Я хочу умереть следом». Он ушел из жизни через несколько часов.
Тео сделал все, чтобы у публики сложилось впечатление, будто Эдит умерла в Париже. Он считал, что певица, олицетворявшая Францию, должна завершить свой путь в этом городе.
Рост Эдит Пиаф 1,47 м. Знак зодиака — День рождения — 19 декабря 1915 года. День смерти — 10 октября 1963 (Грас, Франция).
Видео
Друзья, непременно посмотрите это видео! Интереснейшие факты, документальные съемки, редкие фотографии и песни Пиаф. Ценнейшее дополнение к теме «Эдит Пиаф: биография»
Музыка
Уличную певунью заметил хозяин кабаре «Жуан-ле-Пен». Когда эта нескладная девочка выходила петь на сцену, замирали все. Удивительно, но в эти минуты она казалась необычайно красивой. В певицу из кабаре влюбился владелец магазина Луи Дюпон. Они начали жить вместе. В 17 Пиаф стала матерью. Но нянчить крошку Марсель сутками она не могла. Сцена давно стала для Эдит местом, вне которого она не представляла жизни.
Эдит Пиаф
Чтобы заставить «нерадивую мать» сидеть дома, Дюпон перевёз малышку к себе домой. Он рассчитывал, что так супруга вернётся к нему. Но Марсель заболела бушевавшим в Париже менингитом, который врачи в то время толком лечить не умели. Эдит Пиаф пришла к девочке в больницу и тоже заразилась. Она сумела выздороветь, а вот Марсель не стало. Больше у певицы никогда не было детей. От Луи она всё-таки ушла.
В 1935 году 20-летняя певица попала в поле зрения владельца кабаре «Жернис», которое располагалось на Елисейских Полях. Луи Лепле сравнил эту бесценную находку с необработанным алмазом. Именно он придумал ей сценическое имя Пиаф (воробушек). «Огранка» оказалась жесткой. Будущую звезду обучали всему: работать с аккомпаниатором, со вкусом одеваться, правильно вести себя на сцене, следить за мимикой, жестикулировать.
Эдит Пиаф исполняет песню Padam, Padam
Некоторые биографы пишут, что Лепле не особо церемонился с «приобретением». Он запросто мог дать артистке подзатыльник. Но желаемого результата он добился. Вскоре новая звезда засверкала на подмостках «Жернис». На первых афишах её имя звучало как «Малышка Пиаф». Успех последовал неожиданно громкий.
А дебютное выступление на радио позволило ей прославиться на всю страну. Радиослушатели заваливали редакцию письмами, требуя «Малышку Пиаф». За стремительным взлётом последовало падение. Лепле нашли застреленным. В круг подозреваемых попала и Пиаф, ведь её в своём завещании Луи тоже упоминал. Началась травля в газетах. Публика устраивала дебоши во время выступлений певицы.
Элегантная Эдит Пиаф
Новый взлёт случился после встречи с известным поэтом Раймоном Ассо. Он научил восходящую звезду всему, чему не успел Лепле. Ассо приписывают создание «стиля Пиаф». Поэт-песенник написал специально «под неё» композиции «Париж — Средиземноморье», «Она жила на улице Пигаль», «Вымпел для легиона» и «Мой легионер».
Вскоре к этому тандему присоединилась композитор Маргерит Монно, от сотрудничества с которой родились песни «Маленькая Мари», «Дьявол рядом со мной» и «Гимн любви».
Эдит Пиаф исполняет песню Non, Je ne regrette rien
Ассо добился выступления Эдит Пиаф на сцене самого популярного в Париже мюзик-холла «АВС». Выступление на этих подмостках приравнивалось к спусканию корабля на большую воду. После первого же выступления все парижские газеты написали о рождении великой французской певицы Эдит Пиаф.
Во время Второй мировой войны звезда ушла от Ассо и начала работать с Жаном Кокто, известным французским режиссёром. Он снял певицу в своём фильме «Равнодушный красавец». Спустя год, в 1941-ом, артистка снова появилась на экране в картине Жоржа Лакомба «Монмартр на Сене».
Эдит Пиаф в фильме «Равнодушный красавец»
Известно, что французская легенда внесла свою лепту в приближение победы. Она выступала перед французскими военнопленными и фотографировалась вместе с ними после концерта. Из этих снимков потом делались фото для документов, с которыми пленные могли бежать из лагеря.
Популярность певицы в послевоенное время была грандиозной. В 1955 году Пиаф выступила в «Олимпии», легендарном концертном зале. После выступления сразу отправилась в многомесячное гастрольное турне по всей Америке.
Эдит Пиаф исполняет песню La vie en rose
Уже тогда звезда была очень больна. Её здоровье, подорванное тяжелыми недугами, алкоголем и наркотиками, которыми она глушила боль от обострившегося артрита, эта поездка подорвала окончательно. Певица проводила в больнице по нескольку месяцев.
В 1961-ом у неё обнаружили рак печени. А в сентябре 1962 года французского «воробушка» слышал весь Париж. Эдит Пиаф с высоты Эйфелевой башни пела соотечественникам свои лучшие песни «Нет, я ни о чём не жалею», «Милорд» и «Право любить». Последний раз она вышла к поклонникам 31 марта 1963 года. Это была сцена оперного театра в Лилле.
Семья Гассион
Родители будущей La Mome Piaf были родом из путешествующих цирковых семей. Они познакомились на парижской ярмарке. 20-летняя жгучая брюнетка Аннетта вместе со своей матерью, дрессировщицей блох, продавала нугу. Лёгкий и грациозный Луи, который в номере отца работал акробатом с лошадьми, выступал на площади.
Миниатюрным телосложением и маленьким ростом (147 см) Эдит обязана отцу. Сметающая всё энергия, притягивающие взгляды и хрипловато-сексуальный голос – это то, что дочь унаследовала от матери.
Аннетта Джованна Маргарита Майяр была певицей, выступавшей в парижских кафе под псевдонимом Лин Марса. По рассказам отца, мать Эдит выходила на сцену в простом черном платье и пела тёмные истории о разбитых сердцах. Будучи особой весьма ветреной, она оставила малышку на попечение своих неблагополучных родителей, едва ребёнку исполнился месяц. А в 1918 году, совершенно не интересуясь дальнейшей судьбой 3-х летней Эдит, ушла от мужа. Она не появлялась в жизни дочери до той поры, пока та не стала прославленной на всю страну певицей. Несостоявшаяся актриса Лин Марса отыскала брошенную ею дочь и потребовала финансовой помощи. Пиаф постоянно оказывала матери поддержку, но никогда не встречалась с этой женщиной.
Отец Эдит в начале Первой мировой войны отправился добровольцем на фронт. В декабре 1915 года он получил двухдневный отпуск , чтобы повидать свою новорождённую дочь. Луи назвал малышку в честь расстрелянной немцами британской медсестры Эдит Кэвелл. В следующий раз он увидел девочку только в 2-х летнем возрасте, когда вернулся с фронта домой. Забрав ребенка у матери своей бывшей жены, Гассион препоручил заботы о ней второй бабушке, которая жила не его родине, в Нормандии. Луиза, работавшая кухаркой в городском публичном доме, неплохо ухаживала за внучкой. «Странную девочку из Парижа» баловали и угощали сладостями обитательницы «дома дьявола». Но проводя всё время в месте с такой репутацией, Эдит была дурно воспитана, едва умела писать и не ходила в школу. Отец забирает дочь домой, и с12-ти лет она начинает работать вместе с ним в бродячем цирке Кароли: Луи показывает акробатические трюки и фокусы, Эдит с шапкой обходит публику. Отец пытался учить дочку своему ремеслу, но она была к этому абсолютно не способна. Тогда Луи велел ей выступать в перерывах между номерами и петь «так громко, чтобы заглушить львов». Вскоре выяснилось, что публика стала приходить не столько на цирковые представления, сколько послушать красивый голос маленькой несуразной девчонки. Сборов за представленья вполне бы хватило на скромную жизнь, если бы не одно «но».
Женившись во второй раз, Гассион стал главой многодетной семьи. На его плечи легли заботы о семерых детях, которые были у мачехи. А в 1919 году у Эдит появилась сводная сестра. Жена вымогала у Луи все заработанные в цирке деньги, а также выгнала из дома на самостоятельные заработки младшую дочь Симону, которой не было 11-ти. После очередного скандала в семье отца Эдит уходит из цирка и устраивается работать в молочную лавку. Но ранние подъемы и походы с кучей молочных бутылок ей быстро надоели. 14-летняя девочка вернулась к прежнему ремеслу и вышла на улицы Парижа, чтобы петь так, как учил её отец. В помощницы она взяла сестру. Ежедневного заработка около 300 франков им с Симоной хватало, чтобы оплачивать комнату в затрапезной гостинице. Так началась самостоятельная жизнь дочерей Луи Гассиона, о котором они не забывали и заботились до самой его смерти в 1941 году. Эдит всегда с благодарностью вспоминала об отце, подарившем ей любимую младшую сестру, верного друга и компаньона. Наставления циркового артиста Луи Гассиона о том, как надо выходить со своим пением к почтенной публике, были её первыми уроками в ремесле, которому Пиаф посвятила себя без остатка.
Ранние годы
Пиаф в детстве
Мать Пиаф бросила ее при рождении, и она недолго жила со своей бабушкой по материнской линии, Эммой (Аиша). Когда ее отец поступил на службу во французскую армию в 1916 году для участия в Первой мировой войне, он отвел ее к своей матери, которая содержала бордель в Берне, Нормандия . Там за Пиаф ухаживали проститутки. В борделе было два этажа и семь комнат, и проституток было немного, «около десяти бедных девушек», как она позже описывала, фактически пять или шесть были постоянными, а дюжина — на рынок и в любые загруженные дни. Младшую хозяйку публичного дома, «мадам Габи», можно было считать немного похожей на семью, поскольку она стала крестной матерью Дениз Гассион, сводной сестры, родившейся в 1931 году. Эдит считала, что ее слабость к мужчинам возникла из-за того, что она общалась с проститутками. бабушкин бордель.
В возрасте от трех до семи лет Пиаф якобы ослепла в результате кератита . По словам одного из ее биографов, она восстановила зрение после того, как проститутки ее бабушки собрали деньги, чтобы сопровождать ее в паломничестве в честь святой Терезы Лизьё . Пиаф утверждала, что это было результатом чудесного исцеления.
В 1929 году, когда ей было 14 лет, отец взял ее вместе с ним в его акробатические уличные представления по всей Франции, где она впервые начала петь публично. В возрасте 15 лет Пиаф познакомилась с Симоной «Mômone» Берто , которая, возможно, была ее сводной сестрой, и которая стала компаньоном на протяжении большей части ее жизни. Вместе они ходили по улицам, пели и зарабатывали себе деньги. На дополнительные деньги, заработанные Пиаф в составе акробатического трио, они с Момоне смогли арендовать собственное место; Пиаф сняла номер в Grand Hôtel de Clermont (18 rue Véron , 18 округ Парижа ), работая с Момоном уличной певицей в Пигаль , Менильмонтан и пригороде Парижа (см. Песню «Elle fréquentait la rue Pigalle»). «).
В 1932 году она познакомилась и полюбила Луи Дюпона. За очень короткое время он переехал в их маленькую комнату, где все трое жили, несмотря на неприязнь Луи и Момона друг к другу. Луи никогда не нравилась идея о том, что Пиаф бродит по улицам, и постоянно уговаривал ее устроиться на работу, которую он нашел для нее. Она сопротивлялась его предложениям, пока не забеременела и некоторое время работала над изготовлением венков на фабрике.
В феврале 1933 года 17-летняя Пиаф родила в больнице Тенон дочь Марсель (по прозвищу Сесель). Как и ее мать, Пиаф было трудно заботиться о ребенке и мало было родительских знаний. Она быстро вернулась к уличному пению, пока летом 1933 года не начала выступать в Жуан-ле-Пен на улице Пигаль.
После интенсивной ссоры из-за ее поведения Пиаф ушла от Луи Дюпона (отца Марсель), взяв с собой Момоне и Марсель. Все трое остановились в отеле Au Clair de Lune на улице Андре-Антуан. В это время Марсель часто оставляли одну в комнате, в то время как Пиаф и Момоне гуляли по улице или пели в клубе. В конце концов пришел Дюпон и забрал Марсель, сказав, что если Эдит хочет ребенка, она должна вернуться домой. Как и ее собственная мать, Пиаф решила не возвращаться домой, хотя и заплатила за присмотр за детьми. Марсель умерла от менингита в два года.