Софи лорен: муж, дети (сыновья). личная жизнь

Самые важные кинороли неповторимой Софи Лорен

Перед тем, как ступить на пьедестал славы, Софии приходилось сниматься в разных фотоссесиях второсортных журналов, а также принять участие в съемках более эротичных фотографий.

В тот период ей предлагали только мелкие роли в таких фильмах, как «Мечты Зорро» или «Шесть жен Синей Бороды». Но, как только она встретила продюсера Карло Понти, ее жизнь кардинально изменилась.

Увидев настоящий потенциал Софии, Карло помог ей воплотить мечты о славной карьере актрисы, тем самым изменив ее имидж, исправив неаполитанский акцент, придумав умопомрачительную походку и дав ей легендарный псевдоним.

Софи Лорен и Карло Понти. Любовь на всю жизнь / woman.ru

Он посчитал, что было бы более удачно сменить ее имя на Софи, а фамилию на Лорен, которая в то время была созвучна с фамилией другой актрисы Марты Торен, которая тогда находилась на вершине популярности. Единственное, что не позволила Софи изменить в себе, так это нос, который Понти хотел уменьшить при помощи пластической операции.

Подобное преображение сразу же открыло перед Софи двери в высшую лигу, где она смогла сыграть важные роли в таких кинокартинах, как «Аттила», «Золото Неаполя», «Чочара», «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски», «Дом-лодка» и «Подсолнухи». Ее партнерами были талантливые и обворожительные Энтони Куинн, Кэри Грант, Жан-Поль Бельмондо и Марчелло Мастроянни.

Софи Лорен и Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара», 1960 год

Ее тандем с Марчелло Мастроянни до сих пор считают одним из наилучших в истории всего кинематографа.

В конце 50-х годов Голливуд активно зовет Лорен принять участие во многих проектах, которые после не приносят особых результатов. Но спустя время, немного адаптировавшись в новой среде, Софи выдает чуть ли не хит за хитом.

Актриса смогла сыграть практически со всеми высшими актерами того времени, среди которых Фрэнк Синатра «Гордость и страсть», Кларк Гейбл «Это началось в Неаполе», Чарли Чаплин и Марлон Брандо «Графиня из Гонконга», Энтони Перкинс «Любовь под вязами», Пол Ньюман «Леди Л.», Ричард Бертон «Поездка», Жан Габен «Приговор» и Адриано Челентано «Белый, красный и…».

Софи Лорен и Марчелло Мастрояни в фильме «Брак по-итальянски», 1964 год

Работая с мировыми звездами, Лорен, несомненно, испытывала страх и нервозность, но при этом никогда не показывала этого, считая, что никто не должен видеть ее слабостей.

Далее следовало множество других картин, но самыми яркими были в ее золотой период с 50-х по 80-х годы. На сегодня последней работой Софи является кинолента «Вся жизнь впереди» 2020 года.

В 2020 году вышел на экраны фильм «Вся жизнь впереди». На сегодняшний день это последний фильм Софи Лорен

Фильмы

Сначала актрисе приходилось играть миниатюрные роли в фильмах «Мечты Зорро», «Шесть жен Синей Бороды», «Да, да, это был он» и «Две ночи с Клеопатрой». В этих кинолентах она снималась под псевдонимом София Лазарро. В 1953 году знаменитый продюсер Карло Понти предложил девушке изменить фамилию на Лорен, так как она лучше сочеталась с именем, а также была созвучна фамилии бельгийской актрисы Марты Торен, которая в то время пребывала на пике популярности.


Софи Лорен (кадр из фильма «Чочара»)

Понти не ограничился только сменой псевдонима. Кинопродюсер избавил Софи от неаполитанского акцента, привил вкус к драматической литературе, поставил знаменитую походку с покачиванием бедер, изменил стиль макияжа. Единственное, от чего Софи Лорен отказалась – пластическая операция по уменьшению носа.

Подобные изменения быстро принесли плоды. Знаменитой актрисой Софи Лорен стала после выхода нескольких фильмов: «Аттила», «Золото Неаполя», «Чочара», «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски», «Дом-лодка» и «Подсолнухи». Партнерами по съемочной площадке становились Энтони Куинн, Кэри Грант, Жан-Поль Бельмондо и Марчелло Мастроянни. Дуэт с Мастроянни до сих пор называют лучшим в истории мирового кино. Софи считала коллегу почти братом, сниматься в 14 проектах с таким импульсивным, Богом одаренным человеком для нее было огромным удовольствием.


Софи Лорен (кадр из фильма «Брак по-итальянски»)

С конца 50-х годов продюсеры и режиссеры Голливуда стали предлагать актрисе поучаствовать в съемках кинолент. Лорен почти всегда соглашалась, но игра итальянки в голливудских фильмах не получала восторженных отзывов. Софи предположила, что, возможно, сделала бы карьеру в Америке, если бы там начинала и воспринимала ту систему по производству кино как данность, но она приехала уже состоявшейся личностью. За океаном Лорен чувствовала себя чужой, не смогла приспособиться к американскому образу жизни.

В Европе Софи Лорен удалось добиться большей результативности. В течение следующих 15 лет она работает практически со всеми культовыми актерами американской сцены.

Особо зрители запомнили совместные работы с Фрэнком Синатрой в картине «Гордость и страсть», Кларком Гейблом в романтической комедии «Это началось в Неаполе», Чарли Чаплином и Марлоном Брандо в фильме «Графиня из Гонконга», который стал последним для великого комика. Кроме того, Софи Лорен участвовала в съемках с Энтони Перкинсом в мелодраме «Любовь под вязами», Полом Ньюманом в психологическом фильме «Леди Л.», Ричардом Бертоном в мелодраме «Поездка», а также Жаном Габеном в киноленте «Приговор».


Софи Лорен (кадр из фильма «Леди Л.»)

Со знаменитым соотечественником Адриано Челентано актриса снялась в драме «Белый, красный и…». Работая бок о бок с легендами экрана и сцены, Лорен, по собственному признанию, испытывала страх, терялась. Тем не менее она уверена, что нельзя демонстрировать окружающим свои страхи, «иначе рискуешь проиграть сражение». Надо быть сильной, в крайнем случае – казаться таковой.


Софи Лорен (кадр из фильма «Подсолнухи»)

Не понравилась картина и ряду критиков, высмеявших усилия 45-летней Софи выглядеть на 20, высокого и симпатичного Рипа Торна – в образе низкорослого и лысеющего Карло Понти. Кэри Грант, узнав, что его упомянут в фильме, пригрозил создателям судом. Не помогло и то, что ухаживания мужчины, чье предложение руки и сердца актриса дважды отвергла, она в восторженных красках описала в своей книге. Впоследствии гнев Гранта, по слухам, умерили чек на $ 250 тыс. и согласование с ним сценария.

Биографы и исследователи жизни Лорен отмечают, что успешные картины с ее участием выходили на экраны в период с 50-х до начала 80-х годов. Это золотое время в биографии Софи Лорен. Затем проектов становится меньше, хотя талант итальянки не иссяк. В 90-х годах выходит кинофильм «Высокая мода», в котором Лорен и Мастроянни в последний раз играют вместе.


Софи Лорен (кадр из фильма «Девять»)

Вскоре появляются комедия «Старые ворчуны разбушевались» и биографическая картина Роже Анена «Солнце». Кроме того, критики не раз о, являющийся ремейком кинофильма Федерико Феллини «8½», а также главную роль Оливии в фильме «Только между нами».

Эпизодическая роль Анджелы в фильме 2014 года «Человеческий голос» – последний пункт в фильмографии итальянки. Экранизацию пьесы Жана Кокто осуществил сын Софи, Эдоардо.

Ранние годы

Актриса София Виллани Шиколоне родилась в Италии, в Риме, 20 сентября 1934 г. Её отец, Риккардо Шиколоне, называвший себя инженером-конструктором, большую часть времени проводил, болтаясь по задворкам шоу-бизнеса в надежде на роман с какой-нибудь молоденькой актрисой. Одной из них была мать Софи Лорен, Ромильда Виллани. Виллани, имевшей потрясающее сходство с Гретой Гарбо, как-то даже предлагали поездку в Америку, чтобы стать дублёром Гарбо, но мать отказалась её отпускать.

После рождения Софи, мать отвезла её в свой родной городок Поззуоли в неаполитанской бухте, который один из путеводителей описывает как «самый убогий город Италии». Не смотря на то, что у Виллани и Риккардо Шиколоне был ещё один ребёнок, официально в браке они не состояли. По этому поводу мать Лорен сказала так: «Эта свинья совершенно свободно мог на мне жениться, но он предпочёл бросить меня и жениться на другой». Не смотря на то, что до сих пор Софи считается одной из самых красивых женщин мира, в своих самых ранних воспоминаниях она описывает себя как «самого уродливого ребёнка, которого мне только приходилось видеть». Тихая, замкнутая в себе София росла в крайней нищете. Вместе с многочисленной роднёй, они жили в доме родителей матери, где девочке приходилось делить одну комнату на девятерых. Всё стало ещё хуже тогда, когда и без того бедствующий городишко Поззуоли опустошила Вторая мировая война.

Разразившийся голод принял такие катастрофические масштабы, что матери Софии приходилось сцеживать воду с радиатора автомобиля, и потом, по ложке, делить её между своими дочерьми. Во время очередной воздушной бомбардировки Лорен упала и сильно рассекла себе щёку. Шрам от этой раны останется ей на всю жизнь.

Получившая от одноклассников прозвище «Тростинка» за своё хилое телосложение, в 14 лет Софи вдруг расцвела, превратившись из тщедушного ребёнка в красивую, чувственную женщину. «Простая прогулка по улице превратилась в настоящее удовольствие», – вспоминает о своём внезапном физическом превращении Лорен. В этом году она занимает второе место на конкурсе красоты, выиграв при этом небольшую сумму наличных и бесплатные обои для ремонта гостиной своего родного дома.

В 1950 году, когда девочке уже исполнилось 15, она с матерью отправляется в Рим, чтобы попытать счастье на актёрском поприще. В 1951 г. Лорен получает роль статиста в фильме Мервина ЛеРоя «Камо грядеши». Одновременно с этим, Софи устраивается на работу моделью в fumetti – итальянские издания, похожие на сборники комиксов, в которых вместо рисунков используются живые фотографии. И вот, после нескольких эпизодов и небольшой роли в вышедшем в 1952 г. фильме «Фаворитка» – первом, в котором она появится под псевдонимом «Лорен», в 1953 г. она блестяще исполнит главную роль в картине «Аида».

Ещё одна главная роль, в фильме «Золото Неаполя» (1954 г.), утвердить Лорен как самую многообещающую звезду итальянского кинематографа.

Мальчик, сбежавший от нацистов

Они оба происходили из простых семей, все детство и юность трудились, чтобы заработать на кусок хлеба, и могли бы остаться никем не замеченными, если бы не случай. В жизни Мастроянни таким случаем стала встреча с режиссером Лукино Висконти, а в жизни Лорен – знакомство с продюсером (и по совместительству будущим мужем) Карло Понти.

Марчелло Мастроянни родился в небольшой горной деревушке Фонтана-Лири в Апеннинах. Семья, в которой было двое детей, жила более чем скромно. Детство и юность будущего актера прошли в Турине и Риме. Работать Марчелло начал рано – в десять лет. Окончив ремесленное училище, мальчик получил рабочую специальность и отправился на заработки, чтобы помочь семье. В разное время он трудился на стройке, был разнорабочим, помогал лавочникам разгружать товар, делал чертежи на заказ и даже успел поработать бухгалтером. В кино Мастроянни дебютировал в 11 лет: чтобы заработать хоть несколько лир, мальчик снялся в массовке. Но актерская карьера не привлекала его – Марчелло мечтал стать архитектором.

Юность Мастроянни пришлась на расцвет нацизма в Италии. Когда началась Вторая мировая война, юноша попал в трудовой немецкий лагерь. К счастью, ему удалось сбежать. Некоторое время Марчелло скрывался в Венеции, а после войны вернулся в Рим, где устроился клерком. Мастроянни продолжал идти к своей мечте стать архитектором: еще во время войны он поступил в Римский университет на строительное отделение, а позднее устроился в Военный географический институт. Но сама судьба уготовила для него нечто большее.

Еще учась в университете, Марчелло стал играть в спектаклях студенческого театра, который считался одним из сильнейших в Риме. Там он познакомился с Джульеттой Мазиной, будущей женой Федерико Феллини. В 1945 году Мастроянни начал брать уроки актерского мастерства и пытался пробиться в кино. В молодости Мастроянни доставались роли простых парней «из народа» – крикливых, шумных, бедных, но искренних и страстных. Одним словом, он играл самого себя. Одна из лучших картин того раннего периода – «Дни любви», где его партнершей стала пятнадцатилетняя Марина Влади. Но до большой славы было еще далеко.

Фото: Мастюков Валентин/ТАСС

Возможно, Мастроянни так и играл бы всю жизнь в любительском театре и довольствовался небольшими ролями неотесанных героев-любовников, но все изменила одна встреча. Однажды молодой актер попался на глаза режиссеру Лукино Висконти. Тот разглядел в нем большой потенциал и пригласил в свой театр «Элизе». Что привлекло такого мэтра, как Висконти, в малоизвестном актере, который с трудом мог произнести простейшую реплику – до сих пор остается загадкой. Скорее всего, режиссером руководила его природная интуиция и удивительное чутье на таланты. После знакомства с Висконти жизнь Мастроянни круто изменилась. Он бросил учебу и полностью погрузился в работу в театре.

Именно Висконти раскрыл Мастроянни как серьезного актера, причем не только в театре, но и в кино. В фильме «Белые ночи», снятом по одноименной повести Достоевского, Мастроянни впервые предстает в новом для себя амплуа. Он больше не простой парень, цепляющий женщин лишь красивой внешностью. У Висконти он – утонченный меланхоличный интеллигент. Сдержанный, загадочный и отрешенный – именно таким зритель запомнит Марчелло Мастроянни. Впоследствии эта сосредоточенная, но при этом несколько эксцентричная манера игры Мастроянни сделала его одним из самых востребованных актеров не только итальянского, но и мирового кинематографа.

После успеха «Белых ночей» на Мастроянни обратил внимание Федерико Феллини. Именитый режиссер высоко оценил игру актера и пригласил его на съемки

Плодотворный союз Феллини и Мастроянни подарил миру такие киношедевры, как «Восемь с половиной» (1963), «Рим» (1972), «Джинджер и Фред» (1986) и др. Их первая совместная работа «Сладкая жизнь» (1960) принесла Мастроянни славу европейского масштаба. После выхода фильма на экраны за ним окончательно закрепилось амплуа разочаровавшегося в жизни интеллигента. Но на мировой уровень его актерскую карьеру вывел другой режиссер – Витторио Де Сика. Именно он познакомил Мастроянни с восходящей звездой итальянского кино – Софи Лорен.

Почему Софи Лорен не живет в родной стране

Последние 37 лет Софи Лорен живет в Женеве, в большой квартире в районе Старый Город. Ей очень плохо без родной Италии, хотя иногда она навещает сестру, которая живет в Риме. В 1977 году ее муж был обвинен в том, что вывез из страны огромные суммы денег без одобрения властей. В тот же период, они хотели перевезти из трехэтажной квартиры в Париже на виллу в Марино некоторые предметы искусства – картины Пикассо, Брака, де Ширико. Тогда их арестовали на аэродроме Фьюминчино, где допрашивали несколько часов. Потом, у них отобрали картины и заставили заплатить штраф в 10 млн долларов за незаконное хранение исторических предметов. Понти был осужден на четыре года общественных работ и оштрафован на 26 миллионов долларов. С тех пор Софи Лорен и ее муж старались как можно реже посещать свою Родину. После этого факта в их биографии, у них осталось чувство, что их ограбила родная страна.

В печати Понти приписывали много романов и связей, но он категорически отказывался от обвинений. «В печати я всегда имею какие-нибудь отношения. Но я не скажу вам, что чист, как снег. Но если бы имел все те связи, которые мне приписывают, то у меня не было бы времени работать. Очевидно всех беспокоит тот факт, что наш брак с Софи Лорен слишком долго затянулся. Кажется, мы им надоели».

Возможно интересно: муж Таисии Повалий, муж Виктории Петрик.

Начало карьеры

Софи Лорен появилась на свет 20 сентября 1934 года и была наречена Софией Виллани Шиколоне (Sofia Villani Scicolone). Сложно представить, но она была достаточно худощавым подростком, за что получила прозвище «стеккетто» (в переводе – «жердочка»), и ничем не выделялась из толпы сверстниц. Ее родители, начинающая актриса Ромильды (Romilda) и простой инженера Риккардо (Riccardo), не состояли в официальном браке – у обоих были законные супруги, однако тогдашние итальянские законы запрещали парам разводиться. У Софи была сестра Анна Мария (Anna Maria), с которой девочка в детстве была буквально неразлучна. Обе малышки жили у своей бабушки по линии отца в Поццуоли (Pozzuoli), неподалеку от Неаполя (Napoli).

Во время Второй мировой войны городок Поццуоли из-за своей близости к морю и военной фабрики довольно часто подвергался нападениям со стороны захватчиков. В целях своей безопасности семья переехала оттуда в Неаполь, а назад вернулась лишь по окончанию войны, после чего бабушка Лорен открыла в городе собственный паб. Мама Софи играла там на фортепиано, Мария пела, а будущая звезда итальянского кино работала официанткой.

В 1950 году Софи приняла участие в конкурсе Мисс Италия под псевдонимом София Лаццаро (Sofa Lazzaro), где она не одержала победу, но получила титул «Мисс Элегантность»

Именно тогда девушка и привлекла внимание известного продюсера Карло Понти (Carlo Ponti), который был членом жюри конкурса красоты. Тогда ему было 37, а ей всего 14

Очарованный Софи, Понти приглашал ее сниматься в своих фильмах в эпизодических ролях, одной из которых стало исполнение рабыни Лигии в картине «Камо грядеши?» («Quo Vadis», 1951 год), что и послужило стартом для карьеры Софи. После этого начинающая актриса сменила свой псевдоним на всем известный вариант Софи Лорен, под которым она и снималась в фильме «Фаворитка» («La Favorita», 1952 год).

Фильмы

Сначала актрисе приходилось играть миниатюрные роли в фильмах «Мечты Зорро», «Шесть жен Синей Бороды», «Да, да, это был он» и «Две ночи с Клеопатрой». В этих кинолентах она снималась под псевдонимом София Лазарро. В 1953 году знаменитый продюсер Карло Понти предложил девушке изменить фамилию на Лорен, так как она лучше сочеталась с именем, а также была созвучна фамилии бельгийской актрисы Марты Торен, которая в то время пребывала на пике популярности.

Софи Лорен (кадр из фильма «Чочара»)

Понти не ограничился только сменой псевдонима. Кинопродюсер избавил Софи от неаполитанского акцента, привил вкус к драматической литературе, поставил знаменитую походку с покачиванием бедер, изменил стиль макияжа. Единственное, от чего Софи Лорен отказалась – пластическая операция по уменьшению носа.

Подобные изменения быстро принесли плоды. Знаменитой актрисой Софи Лорен стала после выхода нескольких фильмов: «Аттила», «Золото Неаполя», «Чочара», «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски», «Дом-лодка» и «Подсолнухи». Партнерами по съемочной площадке становились Энтони Куинн, Кэри Грант, Жан-Поль Бельмондо и Марчелло Мастроянни. Дуэт с Мастроянни до сих пор называют лучшим в истории мирового кино. Софи считала коллегу почти братом, сниматься в 14 проектах с таким импульсивным, Богом одаренным человеком для нее было огромным удовольствием.

Софи Лорен (кадр из фильма «Брак по-итальянски»)

С конца 50-х годов продюсеры и режиссеры Голливуда стали предлагать актрисе поучаствовать в съемках кинолент. Лорен почти всегда соглашалась, но игра итальянки в голливудских фильмах не получала восторженных отзывов. Софи предположила, что, возможно, сделала бы карьеру в Америке, если бы там начинала и воспринимала ту систему по производству кино как данность, но она приехала уже состоявшейся личностью. За океаном Лорен чувствовала себя чужой, не смогла приспособиться к американскому образу жизни.

В Европе Софи Лорен удалось добиться большей результативности. В течение следующих 15 лет она работает практически со всеми культовыми актерами американской сцены.

Особо зрители запомнили совместные работы с Фрэнком Синатрой в картине «Гордость и страсть», Кларком Гейблом в романтической комедии «Это началось в Неаполе», Чарли Чаплином и Марлоном Брандо в фильме «Графиня из Гонконга», который стал последним для великого комика. Кроме того, Софи Лорен участвовала в съемках с Энтони Перкинсом в мелодраме «Любовь под вязами», Полом Ньюманом в психологическом фильме «Леди Л.», Ричардом Бертоном в мелодраме «Поездка», а также Жаном Габеном в киноленте «Приговор».

Софи Лорен (кадр из фильма «Леди Л.»)

Со знаменитым соотечественником Адриано Челентано актриса снялась в драме «Белый, красный и…». Работая бок о бок с легендами экрана и сцены, Лорен, по собственному признанию, испытывала страх, терялась. Тем не менее она уверена, что нельзя демонстрировать окружающим свои страхи, «иначе рискуешь проиграть сражение». Надо быть сильной, в крайнем случае – казаться таковой.

Софи Лорен (кадр из фильма «Подсолнухи»)

Не понравилась картина и ряду критиков, высмеявших усилия 45-летней Софи выглядеть на 20, высокого и симпатичного Рипа Торна – в образе низкорослого и лысеющего Карло Понти. Кэри Грант, узнав, что его упомянут в фильме, пригрозил создателям судом. Не помогло и то, что ухаживания мужчины, чье предложение руки и сердца актриса дважды отвергла, она в восторженных красках описала в своей книге. Впоследствии гнев Гранта, по слухам, умерили чек на $ 250 тыс. и согласование с ним сценария.

Биографы и исследователи жизни Лорен отмечают, что успешные картины с ее участием выходили на экраны в период с 50-х до начала 80-х годов. Это золотое время в биографии Софи Лорен. Затем проектов становится меньше, хотя талант итальянки не иссяк. В 90-х годах выходит кинофильм «Высокая мода», в котором Лорен и Мастроянни в последний раз играют вместе.

Софи Лорен (кадр из фильма «Девять»)

Вскоре появляются комедия «Старые ворчуны разбушевались» и биографическая картина Роже Анена «Солнце». Кроме того, критики не раз отмечали мюзикл «Девять», являющийся ремейком кинофильма Федерико Феллини «8½», а также главную роль Оливии в фильме «Только между нами».

Эпизодическая роль Анджелы в фильме 2014 года «Человеческий голос» – последний пункт в фильмографии итальянки. Экранизацию пьесы Жана Кокто осуществил сын Софи, Эдоардо.

Биография

Обладательница потрясающей фигуры, бесконечного обаяния и несомненной харизмы, Софи Лорен сейчас являет собой образ того, как должна выглядеть немолодая женщина. Появление кинодивы в обществе неизменно производит фурор, вдохновляет ее последовательниц и вызывает восхищение у мужчин.

Софи Лорен в молодости

Помимо 2 «Оскаров», 5 «Золотых глобусов» и наград всех крупнейших мировых кинофорумов, у итальянки есть звание секс-символа и первой красавицы мира. Актрисе, Деве по знаку зодиака, женственности и утонченности не занимать, но она говорила, что не придавала подобным титулам большого значения, хотя они и льстили самолюбию. Для нее на первом месте стояли материнство и карьера, при этом Софи не отдавала приоритета чему-то одному, однако ради детей была готова на любые жертвы.

Любовь длиною в жизнь

София Шиколоне была настоящим бриллиантом, а Понти — искусным мастером. Первым делом он заключил с девушкой контракт. Вскоре красавицу обучали тонкостям макияжа, танцам, отшлифовывали походку. Карло заставлял Софию много читать, изучать английский и французский языки. Шиколоне беспрекословно подчинялась продюсеру, и по его совету взяла псевдоним – Софи Лорен.

Вскоре две творческие личности не мыслили жизни друг без друга, но официально узаконить отношения не могли. Понти был женат, воспитывал двоих детей. Разрешение на развод церковь не давала. Сначала влюбленные тайно расписались в Мексике, потом брак пришлось аннулировать. Весной 1966-го года Софи наконец-то стала законной женой Карло, бракосочетание состоялось во Франции.

Несмотря на разницу в возрасте (Карло был старше Софи более чем на двадцать лет), они чувствовали себя счастливыми. Правда, Софи желала подарить любимому наследников, но забеременеть не могла. Долго лечилась, потом гормональный дисбаланс привел к двум выкидышам. Лорен от отчаяния погружалась в жуткую депрессию.

Только на третий раз актриса смогла сохранить беременность и родить Карло сына, которого назвала в честь супруга. Это радостное событие произошло в 1968 году. Через 4 года появился на свет второй сын – Эдоардо.

Семья жила на красивой вилле 16 века, однако в 1977-м году нагрянули карабинеры и предъявили супругам обвинение в неуплате налогов. Шикарный дом конфисковали, Софи провела 17 дней в тюрьме, а Карло приговорили к 4 годам общественных работ. Долгие годы Софи судилась, доказывая, что с ними поступили несправедливо. Только в 2013-м году кассационный суд Рима окончательно оправдал актрису. Имущество вернули.

Софи и Карло суждено было прожить в счастливом браке 40 лет. Эту красивую пару всегда видели вместе. Разлучницей стала коварная болезнь (воспаление лёгких), которая в 2007-м году забрала жизнь кинопродюсера.

Инстаграм и Википедия Софи Лорен

Инстаграм и Википедия Софи Лорен официальны наполовину. На странице, посвященной великой актрисе, имеется достоверная информация о ее детстве и юности, матери и муже, личной жизни и становлении в кино. Довольно много сведений возможно отыскать о фильмографии Софи Лорен и наградах, которые она получала когда-либо.

В Инстаграм нет страницы самой Софи Лорен, однако, имеется англоязычное сообщество, посвященное талантливой женщине. На нее подписано более 16000 человек, которые получили возможность любоваться фотографиями всех периодов жизни актрисы. Они связаны не только с личной жизнью, а и со съемками в кинофильмах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector