Биография жены сергея полунина и секреты их личной жизни, есть ли общие дети

На льду

Когда Елене Ильиных исполнилось 15 лет, девушка вместе с Никитой Кацалаповым начали выступать в юниорской категории. Первая победа ждала пару на Кубке России, который проходил в Твери. Елена и Никита присоединились к сборной страны юниоров, что давало возможность участвовать на международных соревнованиях.

Тренером Лены и Никиты стал Александр Жулин, который привел талантливых спортсменов к победе на Чемпионате мира в Гааге. Возможность перейти на взрослый уровень танцевальная пара получила в 2011 г. Приглашением на Чемпионат Европы по фигурному катанию для пары явилась победа на ЧР.

Там в дебютном первенстве Лена и Никита заняли 4 место, после чего у них появился новый тренер Николай Морозов. С новым наставником дуэт серьезно готовился к Олимпиаде. Несмотря на усиленные тренировки, Елена и Никита продолжали выступать. В начале 2012 года фигуристы были вторыми на чемпионате России.


Елена уделяла фигурному катанию все свое свободное время

На заметку: Пара стала призером чемпионата Европы, подарив зрителям необыкновенно красивый танец под музыку композиции «Аве, Мария».

Через некоторое время Елена и Никита одержала 3 серебряные медали:

  • на чемпионате РФ,
  • на международном турнире NHK Trophy,
  • на чемпионате Европы.

Незабываемая программа «Лебединое озеро» на Олимпиаде в Сочи стала золотой для Елены и Никиты командном зачете и бронзовой – в индивидуальных выступлениях. Фигуристы справились с нелегкой задачей – перенести на ледяное покрытие классический балет.

Зрители высоко оценили образы черного лебедя и злого гения и были удручены слухами о том, что дуэт на грани развала. Тренер Николай Морозов успокоил поклонников талантливой пары, сказав, что это неправда. Весной 2014 года Никита Кацалапов сделал заявление о том, что совместные выступления с Еленой Ильиных закончены.


Лена Ильиных с Никитой Кацалаповым

Для Елены это сообщение было неожиданностью, как и для других членов спортивного сообщества. Тренеры Елена Кустарова и Светлана Алексеева в срочном порядке начали поиски нового партнера. Было решено, что им станет Руслан Жиганшин.

Первую программу новый дуэт готовил на музыкальное сопровождение из оперы Бизе «Кармен». Она принесла Елене и Руслану желанный успех: пара пробилась в финальные выступления состязаний в Барселоне.

По количеству баллов в первом совместном выступлении Елена и Руслан стали чемпионами РФ. Но успех перестал сопутствовать паре на состязаниях в первенстве Европы и мира. Допустив ряд серьезных ошибок, дуэт вернулся домой без наград.

Балет

Казалось бы, мечта, к которой Полунин стремился с детства, осуществилась. Но однажды поставив себе цель стать лучшим в танце, Сергей не останавливается на достигнутом. В 19 артиста балета назначают на главные партии в постановках. Трудолюбивый мальчик из Украины становится премьером знаменитого театра, причем самым молодым за всю историю труппы. При росте в 180 см 65-килограммовый танцор без труда взмывает в воздух, казалось бы, пренебрегая законом гравитации.


Танцовщик Сергей Полунин

Столь блистательная биография делает крутой поворот в 2011 году. Во время очередной репетиции Сергей покидает танцевальный зал и больше не возвращается в стены Королевского театра. Заголовки газет высказывают теории о нестабильной психике танцора и запрещенных веществах, употребление которых Сергей не скрывал.

Правда оказалась сложнее. Решение уйти из театра зрело у артиста давно. Поэтому в глазах Полунина неожиданности в порыве не было. Молодой человек устал от рутины и несправедливости, которую ежедневно ощущают на себе представители балета.


Сергей Полунин в балете «Жизель»

В карьере и личной жизни танцовщика наступило затишье. Но только не в творчестве. Замкнутый мужчина, который посвящал много времени балету, близко сходится с бывшим гангстером Энтони Ламмином.

Танцора и уголовника объединила любовь к рисункам на теле. Для Полунина татуировки – тоже своеобразное искусство. Поэтому артист с радостью помогает другу открыть салон на окраине Лондона и вместе с Энтони занимается развитием бизнеса.


Татуировки Сергея Полунина

В какой-то момент Сергей решил, что завершил в карьеру, но в 2012 году мужчина приезжает в Москву. На переезд в Россию Полунина подтолкнуло желание выступать на подмостках Большого театра

Талант и упорство молодого человека моментально привлекли внимание Игоря Зеленского – художественного руководителя театра Станиславского

Без проволочек и долгих согласований Сергей занимает место премьера в Большом, параллельно выступая на сцене Театра оперы и балета в Новосибирске. Через два года, когда новизна ощущений притупилась, артист вновь отправляется в свободное плавание, сменив место главного танцовщика на роль приглашенной звезды.

Сергей Полунин в рекламе «Dior Homme»

В поисках нового вдохновения Полунин соглашается принять участие в съемках клипа Hozier «Take Me to Church», режиссером которого выступил Дэвид Лашапель. За роликом последовала реклама «Dior Homme» под руководством Брюса Вебера.

Работа перед камерой так впечатлила артиста, что Сергей перебрался в Голливуд. Полунин поставил перед собой новую цель – стать востребованным актером. Первые работы на новом поприще, как и все, что делает артист, отличаются масштабностью. В 2021 году вышел документальный фильм «Танцовщик», рассказывающий о жизни мужчины с юных лет.

Трейлер фильма о Сергее Полунине «Танцовщик»

Особый упор Полунин хотел сделать на маленького зрителя. Сергей считает, что с популяризацией этого вида искусства балет станет более демократичным.

В 2021 году состоялся дебют артиста в художественном фильме. В киноленте «Убийство в Восточном экспрессе»

мужчина сыграл роль графа Андрени. Артист признался, что переживал из-за отсутствия опыта, поэтому свободное время проводил за внимательным изучением работы коллег – Джонни Деппа, Джуди Денч и Люси Бойнтон.


Люси Бойнтон и Сергей Полунин в фильме «Убийство в Восточном экспрессе»

Несмотря на новое увлечение, артист не прощается с танцевальным искусством окончательно. С 2021 года танцор занимает должность приглашенного солиста в Баварском балете.

Параллельно с выходом детектива состоялась мировая премьера «Project Polunin», где Сергей выступил хореографом. Первый спектакль состоялся 14 марта 2021 и включал в себя несколько отрывков известных постановок: «Икар. Ночь перед полетом» и «Нарцисс и Эхо».

В декабре покажем в Лондоне балет «Ромео и Джульетта»

— Сергей, вы уже как два года исполняете обязанности ректора Севастопольской академии хореографии. После того как стали отцом, иначе относитесь к ученикам?

Сергей: Самое светлое, самое хорошее — это дети. Теперь я с большей ответственностью, пониманием отношусь к ним. Знаю, что родители ощущают, когда у ребят успехи или, наоборот, что-то не получается.

— Собираетесь в Севастополь на новый набор учащихся?

Сергей: Пока работаю дистанционно. Есть педагоги, которые присылают мне видео, и мы вместе принимаем решение. Если бюджетных мест будет недостаточно, у меня есть возможность финансово помочь и поддержать талантливых детей. Наш благотворительный фонд предоставляет гранты на обучение.

— В прошлом году 12 ребят оказались счастливчиками, которым вы оплатили обучение. Сколько грантов выделите на этот раз?

Сергей: Всё зависит от набора. Сколько надо, столько и дадим

А будет их 12, 10 или 5, не важно. Я понимаю, что многим не по карману оплатить учебу

А я могу помочь им. Кстати, 12 ребят с прошлого набора и в этом году будут спокойно учиться. Фонд продолжает поддерживать их.

— Когда завершится строительство академии?

Сергей: Потихоньку дело двигается, здание строится. Знаю точно, что в культурно-образовательном кластере Севастополя Академия хореографии появится первой.

— Не пожалели, что согласились быть ректором?

Сергей: Пока нет. Когда вижу большую цель, не останавливаюсь. Хотя, признаюсь, сомнения были. Думал: что это, зачем, как с этим управляться? Но, как только я увидел детей, всё прошло. Талантливые, старательные, переживающие. Глядя на них, у меня самого глаза загорелись. И уже знаешь, почему ты здесь и что надо делать. В Севастополе — наше будущее, талантливые дети.

Сергей Полунин

Елена Ильиных и Сергей Полунин

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

— За что вы любите Крым?

Сергей: В Крыму такой воздух, просто восторг. А еще море, люди и вкусная еда. Думаю, хорошо бы привезти туда коллег и вместе с ними создавать спектакль.

— До пандемии в античном амфитеатре на «Арена ди Верона» вы представили спектакль «Ромео и Джульетта». В планах — балет по Данте «Божественная комедия». Вы увлеклись Италией?

Сергей: Там всё сошлось: и Верона, и идея, и Йохан Кобборг, поставивший балет «Ромео и Джульетта». Всё было красиво. В декабре покажем его в Лондоне. А осенью, надеюсь, представим там же Данте. Балет, созданный при помощи высоких технологий. Три части — «Ад», «Рай», «Чистилище». Над каждой из них работает своя команда, даже композиторов несколько. Из постоянного только мой персонаж. Он пройдет сквозь все испытания.

— Вы признавались, что периодически «стреляете себе в ногу». Сожалеете, что иногда говорите лишнее?

Сергей: Я такой, какой есть. Ни о чем не жалею. Если что-то или кто-то мне не нравится, держусь от них подальше. А с появлением Лены я ощутил баланс и опору. А главное — счастье. Просыпаюсь и чувствую себя в комфорте и в любви.

— А у Лены какие чувства?

Елена: Тревога!

Сергей: Опасность.

Елена: Нет, я абсолютно счастлива. Со мной рядом настоящий мужчина, творческая личность. У нас появился сын Мир. И весь мир раскрасился яркими красками.

Детство и юношество

Сергей появился на свет 20 ноября 1989 года в Херсоне. Уже с детства мальчик был увлечен музыкой и движением: родители отдали сына в гимнастическую школу в возрасте трех лет. Тренер слету заметил предрасположенность Полунина к занятиям: врожденная гибкость и растяжка, пластичность и отличное чувство музыки сделали из обычного ребенка перспективного танцора.

Уже в 8 лет Сергей становится учеником хореографического училища. Его образовательное учреждение находилось в столице родной страны – Киеве. Мама стала сопровождающим, а отец отправился зарабатывать средства для оплаты академии. Полунин быстро выбился в лидеры преподавателей и стал лучшим воспитанником училища.

В 13 лет Сергей Полунин стал победителем престижного международного конкурса Сержа Лифаря

Оправдались усилия родителей достаточно быстро. Уже к 14 годам Сергей переезжает в Лондон для поступления в Школу королевского балета. Таких высот мальчик достиг благодаря искренней любви к родному искусству и упорному труду. Через несколько лет обучения, в 2006-ом, Полунин становится финалистом грандиозного конкурса мирового масштаба – «Приз Лозанны». Уже в 17 лет Сергей входит в состав труппы Королевского театра Ковент-Гардена.

Биография Сергея Полунина

Полунин Сергей Владимирович родился 20 ноября 1989 года в городе Херсоне (Украинская ССР). Мальчик рос очень активным, и родители отдали его на гимнастику, когда ему было четыре года. В этом юном возрасте он уже проявил целеустремлённый характер, решив, что должен стать олимпийским чемпионом, и занимался по шесть часов в день. В восьмилетнем возрасте перешёл в балет и поставил новую цель — стать лучшим танцовщиком мира.

Всё детство мальчика было связано с танцами. По воспоминаниям Сергея, он ездил на частные занятия после школы в десять или одиннадцать вечера. Талантливого ребёнка во всём поддерживали родители. Когда девятилетнего мальчика приняли в Киевское хореографическое училище, его мать Галина тоже переехала в Киев и устроилась в театр костюмером, чтобы поддерживать сына, а отец уехал работать на стройку в Португалию, чтобы больше зарабатывать.

В 12 лет мальчик стал призёром Международного конкурса артистов балета и хореографов имени выдающегося украинского балетмейстера Сержа Лифаря. Юного танцовщика заметили, и уже на следующий год, в 2003, при помощи фонда Рудольфа Нуреева его отправили в Школу Королевского балета Великобритании. Сергей рассказывал, что радовался отсутствию обычных уроков в Лондоне и возможности тренироваться целыми днями.

Именно здесь он получил большую самостоятельность и начал оттачивать балетную технику — записывал свои тренировки на видео, пересматривал и находил слабые места, сравнивая с выступлениями советских артистов балета. Через четыре года он закончил обучение и, являясь одним из самых талантливых выпускников, был приглашён в труппу Королевского театра. А в 19 лет, в 2008 году, стал его премьером и исполнял главные партии в балетных постановках.

В качестве премьера он проработал четыре года, и в этот период запомнился провокационными поступками. Он увлёкся алкоголем и другими веществами, выходил на сцену в состоянии наркотического опьянения. Тогда его прозвали «бэдбоем» балета. Танцор находится в состоянии депрессии. Он позднее говорил, что, достигнув вершины, осознал, насколько «балет в его нынешней форме консервативен, неразвит, несвободен и быстротечен».

Уйдя из Королевского театра в 2012 году, из-за этих слухов он не мог никуда устроиться. Его звали в Американский театр балета, но и там отказались от сотрудничества. Но отечественных деятелей репутация юноши не испугала: известный танцовщик балета, народный артист России Игорь Зеленский пригласил его стать премьером Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко и солистом Новосибирского театра оперы и балета.

Известность широкой публике Полунину принесло видео, в котором он танцует в просторном амбаре под песню Take Me to Church. Молодой человек записал его вместе с известным музыкальным директором и фотографом из США Дэвидом Лашапелем. После этого о Сергее было снято документальное кино «Танцор», а позднее он выступил в новом для себя амплуа актёра в фильмах «Убийство в Восточном экспрессе» и «Красный воробей».

Проработав в российских театрах до 2016 года, Сергей Полунин перешёл в Баварский государственный балет солистом. Вскоре он принял решение строить карьеру в России и принял российское гражданство, заявив о поддержке политики президента РФ, которого он считает сильной личностью. В то же время танцор говорил о желании укрепить отношения между Россией, Великобританией и Украиной— странами, в которых он когда-то жил — с помощью искусства.

Действия Полунина не нашли положительного отклика у зарубежных стран. В 2018 году его имя внесли на сайт «Миротворец», где собраны персональные данные о людях, якобы подрывающих государственные устои Украины, из-за того, что он выступал с номером на фестивале оперы и балета в Крыму. В СМИ также активно обсуждалось то, что на теле танцора есть татуировки с изображением Владимира Путина, трезубца с герба Украины и коловрата.

Позднее Сергея обвинили в гомофобии из-за публикаций в соцсетях о женских и мужских ролях, и не допустили до выступления в Парижской опере. Танцовщик продолжил строить карьеру в балете, но уже в роли наставника. В 2019 году был создан фонд поддержки и развития искусств им. С. В. Полунина. Далее его назначили исполняющим обязанности ректора Севастопольской академии хореографии, а в 2020 году — директором Севастопольского театра оперы и балета.

В социальных сетях

Ильиных активно ведет свои страницы в Инстаграме и ВКонтакте. Фигуристка выставляет как фото с наиболее удачных выступлений, так и семейные фотографии. Ильиных не побоялась, как многие другие знаменитости, делиться со своими подписчиками ранними снимками малыша.

В рекламных целях социальные сети фигуристка не использует, хотя подписчиков у Елены достаточное количество: девушка красива в экстравагантных нарядах и просто в купальном костюме.

  • https://www.instagram.com/blackswanei/;
  • https://vk.com/blackswanei.

С 2021 года Елена Ильиных в соревнованиях не участвовала, а весной 2021 года она сообщила в интервью, что уходит из фигурных танцев. Возвратиться она могла бы, только выступая в сборной России, другие варианты фигуристке не подходят, хотя, по ее словам, могла бы лет 10 еще танцевать на льду. Елена много времени отдает семье, применяет инновационные методики воспитания сына. Семья часто путешествует.

Обретение профессии

После окончания школы Вячеслав Полунин поехал в Ленинград, чтобы поступать в театральное училище. На собеседовании ему сказали, что он не выговаривает 33 буквы. Тогда он подумал, если не может выговаривать, то и незачем, будет заниматься тем, что ему нравится — пантомимой. Правда, сначала он начал учится в техническом институте. Однако инженером так и не стал, решил начать все снова и поступил в институт культуры, в котором позже даже преподавал некоторое время.

Первый успех пришел к Вячеславу на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он выступал дуэтом с Сашей Скворцовым. Вторую премию конкурса им вручал Аркадий Райкин. У комиков был десяток удачных миниатюр, которые хорошо принимали зрители. Дуэт стал известным, но, как говорил сам Вячеслав Полунин, хотя зрители и были в восторге — море аплодисментов, через два дня их забывали, потому что персонажи не были интересными, не создавали свой мир и характеры.

Хочу быть клоуном

В детские годы он очень любил комедии. Местный кинотеатр находился напротив школы. Огромный сарай, в котором показывали кино, имел сбоку окно. Вячеслав Полунин, поскольку не было денег, просил какого-нибудь человека, который имел билет, немного отодвинуть занавеску. Через эту щелку мальчик посмотрел множество фильмов, включая культовые советские фильмы: «Веселые ребята», «Иван Бровкин на целине» и «Приключения Питкина в больнице».

Особенно ему нравились комедии, которые он просто «впитывал». Потом мальчик пересказывал их, изображал героев фильма в лицах, разъяснял сюжет и показывал, что и как делали персонажи. Но больше всего Вячеслава Полунина поразил Чарли Чаплин, фильм которого «Малыш» считает лучшей картиной всех времен и народов. Однако решающее значение при выборе профессии и даже образа жизни сыграл Марсель Марсо. Увидев великого мима по телевизору, он уже через несколько дней изображал во дворе пантомиму. Потом попал на школьную сцену, далее играл во всевозможных постановках местного масштаба и так добрался до Питера.

Биография

Родилась 16 29 июня 1901 года в Острогожске (ныне Воронежская область). Сестра С. Я. Маршака и М. Ильина. Окончила словесное отделение Ленинградского института истории искусств в 1926 году.

Дебютировала в печати в 1925 году рассказом в журнале «Новый Робинзон». В том же году выпустила первую книгу «Турусы на колёсах». В дальнейшем печаталась в журналах «», «Чиж», «Костёр», «Пионер», «Мурзилка» и др. Автор повестей «Медведь-гора» (1936), «Переход через границу» (1936), «Двадцать третий пассажир» (1936), «Четвёртая высота» (о подвиге Гули Королёвой, 1945), «Это моя школа» (первоначально повесть называлась «Всегда готовы»; 1955), документальной повести для детей «Неутомимый путник. Детство, юность и молодые годы Карла Маркса» (1964), рассказов «Печать управдома» (1927), «Онорино», «В автобусе», «Белая Рыжая» (1931),а также сборника документальных рассказов «Четыре мая» (1941).

Елене Ильиной принадлежит много рассказов, стихов и сказок для детей младшего и среднего возраста, которые составили сборники и книги «Лёшка беспризорный», «Два детдома» (1928), «Сорока ворона» (1930), «Наш поезд» (1930), «Был у Кати день рожденья» (1963), «Шум и шумок», «Пушистый гость»(две версии 1937 г. и 1959 г.), «Топ-топ». Занималась также переводами произведений иностранной литературы на русский язык. Перевела книгу стихов башкирских поэтов «С отвагой в сердце». Многие произведения Елены Ильиной ныне являются библиографической редкостью, найти которые можно в Российской национальной библиотеке в г. Санкт-Петербурге.

Умерла 2 ноября 1964 года. Похоронена в Москве на Новодевичьем кладбище.

Четыре паспорта для Мира

Мир Сергеевич Полунин

родился в Майами. Буквально за несколько дней до счастливого события Сергей гастролировал в Германии, но успел вернуться в США к возлюбленной. Прославленный танцовщик всё время проводит с семьёй, меняет сыну подгузники и окружает Елену заботой. Символично, что у Мира будет гражданство сразу нескольких стран. По словам Сергея, помимо американского и российского он планирует оформить сыну паспорта Украины и Сербии.

Елена признаётся, что не планирует ставить сына на коньки и, скорее, хочет, чтобы он пошёл по стопам отца. В любом случае главное, чтобы Мир рос здоровым, а нам остаётся только порадоваться за олимпийскую чемпионку, которая обрела настоящее семейное счастье.

Репертуар

Королевский балет

  • кавалер де Грие, «Манон» в постановке Кеннета Макмиллана
  • граф Альберт, «Жизель» А. Адана
  • Солор, «Баядерка» Л. Минкуса в постановке Наталии Макаровой
  • Щелкунчик-принц, «Щелкунчик» П. И. Чайковского
  • Принц Дезире, «Спящая красавица» П. И. Чайковского
  • Арман, «» в постановке Фредерика Аштона
  • Аминта, «Сильвия» в постановке Фредерика Аштона
  • Принц, «Золушка» С. С. Прокофьева
  • солист, «Рапсодия» Фредерика Аштона
  • Волк, «Петя и волк» С. С. Прокофьева
  •  — Червонный Валет*, «Алиса в Стране чудес» в постановке Кристофера Уилдона

Московский музыкальный театр

  • Франц**, «Коппелия» Ролана Пети (Сванильда — Кристина Шапран)
  • Щелкунчик-принц, «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Василия Вайнонена
  • Базиль, «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография Александра Горского в редакции Алексея Чичинадзе
  • граф Альберт, «Жизель» А. Адана
  • Принц Зигфрид, «Лебединое озеро» в постановке Владимира Бурмейстера
  • 22 марта 2013 — Рудольф**, «Майерлинг» Кеннета Макмиллана
  • 2013 — Солор**, «Баядерка» Л. Минкуса в постановке Наталии Макаровой
  • 2015 — «Другие танцы»** на музыку Фридерика Шопена, хореография Джерома Роббинса
  • 2015 — «Балеты Фредерика Аштона»: солист**, «Рапсодия»; Арман, «»

Новосибирский театр оперы и балета

  • 9 октября 2013 года — Люсьен**, гран-па из балета «Пахита». Хореография Мариуса Петипа, постановка Игоря Зеленского и Яны Серебряковой
  • 17 октября 2014 — Спартак, «Спартак» А. И. Хачатуряна, хореография Юрия Григоровича
  • Али, «Корсар» А. Адана, хореография Мариуса Петипа и Петра Гусева в редакции Хомякова и Зеленского

Баварский государственный балет

  • 22 декабря 2016 — Красс** в балете «Спартак» А. И. Хачатуряна, хореография Юрия Григоровича
  • 2017 — Петручио в балете «Укрощение строптивой», хореография Джона Крэнко

Участие в проектах

  • Надсмотрщик рабынь (сцена «Ганнибал») и Пастух (сцена «Немой») в мюзикле «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера
  • Джеймс Дин и Фавн для проекта Men in motion
  • «Большой балет» на телеканале «Культура». Исполнял номера «Нарцисс» Касьяна Голейзовского, «Буржуа» Бена ван Каувенберга, дуэт «100 градусов по Цельсию» Эмиля Фаски, дуэт из балета «Маргарита и Арман» Фредерика Аштона, вариации Франца из «Коппелии» и Актеона из па-де-де «Диана и Актеон» в хореографии Агриппины Вагановой.
  • 8 октября 2013 года — Фавн, «Пробуждение Фавна» (сольный номер, поставленный для концерта «Богемное настроение», Москва. Хореография Сергея Полунина и Алексея Любимова.
  • Silent echo. Хореография Рассела Малифанта.
  • Run Mary run. Хореография Артура Пита.
  • Икар. Ночь перед полётом. Хореография В. В. Васильева.
  • Эхо и Нарцисс. Хореография С. В. Полунина.
  • Solo. Хореография Андрея Кайдановского.
  • 5 декабря 2017 года — «Героический этюд», «Мечты» (из «Скрябинианы»). Хореография Касьяна Голейзовского.
  • 5 декабря 2017 года — Satori. Хореография С. В. Полунина.
  • 2018 год. — Sacre. И. Ф. Стравинский. Хореография Yuka Oishi.
(*) — первый исполнитель партии.
(**) — первый исполнитель при постановке в данном театре.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector