Лучшие психотерапевты москвы

Лев Семенович Выготский (1896-1934)

Известный советский психолог, основатель культурно-исторической концепции развития высших психических функций человека, автор множества литературоведческих публикаций и работ по педологии и когнитивному развитию ребенка.

Различал низшие и высшие психические функции, первые полагал результатом биологической эволюции, вторые — результатом исторического развития общества.

В последние годы жизни много внимания уделял изучению соотношения мысли и речи, вместо диады сознание — поведение предложил триаду сознание — культура — поведение, став основоположником отечественной психолингвистики.

Виктор Эмиль Франкл

Родившийся в Австрии (1905 г.) Виктор Эмиль Франкл с самого начала планировал посвятить себя психологии и психиатрии

Ещё будучи студентом, Франкл обратил пристальное внимание на психологическую помощь в кризисных ситуациях. К середине 20-х годов эта проблема была как никогда актуальна в Австрии и Германии, переживающих этап глубочайшего экономического упадка

Довелось ему оказаться и в более тяжкой ситуации — в 1942 г. вся семья Франкла была арестована и направлена в концлагерь. И здесь его способности оказались очень кстати. Вместе с другими заключёнными он помогал людям преодолевать ужас и отчаяние.

После освобождения в 1945 г. Виктор Франкл изложил свои взгляды на кризисную психологическую помощь в книге «Сказать жизни “ДА“. Психолог в концлагере». И это произведение сразу сделало его всемирно известным.

Жан Пиаже

Жан Пиаже — психолог, написавший множество работ по детской психологии и создавший теорию когнитивного развития. Является основателем Женевской школы генетической психологии.

Родился 9 августа 1896 года в Невшателе (Швейцария). Его научная карьера началась еще в детстве. Тогда он начал интересоваться биологией и уже написал несколько работ по малакологии (изучению моллюсков). К 20 годам он защитил диссертацию в естественнонаучной сфере и получил степень доктора философии в университете Невшателя. В это время он начал интересоваться психоанализом.

После получения степени Пиаже переехал в Париж и начал преподавать в одной из школ, директором которой был А.Бине, создавший тест IQ. Пиаже помогал обрабатывать результаты тестов и заметил одну странную закономерность: дети всегда отвечали неверно на определенные вопросы. Они совершали одинаковые ошибки, которые обычно не свойственны взрослым людям. На основании этих наблюдений Пиаже написал работу под названием «Теория стадий развития», в которой утверждалось, что люди, находящиеся на одной стадии развития, проявляют похожие формы познавательных способностей. То есть он сделал открытие: дети не глупее, чем взрослые, просто они мыслят по-другому.

Согласно теории Пиаже, в ходе развития интеллект человека проходит несколько стадий:

  1. Сенсомоторная стадия (0-2 года) — малыши получают знания через чувственный опыт и ограничиваются врожденными рефлексами;
  2. Дооперационная стадия (2-7 лет) — дети познают мир через игру, за которой кроется сложный процесс становления логики и восприятия точки зрения других людей;
  3. Стадия конкретных операций (7-11 лет) — дети обладают хорошей логикой, но не обладают той гибкостью мышления, которая характерна для взрослого. На этой стадии детям сложно понимать абстрактные и гипотетические понятия;
  4. Стадия формальных операций (11-15 лет) — этап, на котором развивается логика, дедуктивные способности и способность принимать и понимать абстрактные идеи.

Свои познания в вопросах теории развития Пиаже перевел в книгу «Речь и мышление ребенка». В этой книге он изучил эгоцентризм, соположение, логику отношений. Мировая психология детского мышления основана на работах Жана Пиаже. А книга «Психология интеллекта» охватила большую половину всего предмета психологии.

Дейл Карнеги


Вряд ли можно назвать Дейла Карнеги «психологом» или «психиатром». Тем не менее, всем нам известны его произведения «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей»; «Как перестать беспокоиться и начать жить». Но это лишь доступная публике вершина его творчества.

Родившийся в 1888 г. в бедной американской семье, Дейл Карнеги с раннего детства познал тяготы фермерской жизни. Но его всегда манили педагогика и ораторское искусство.

Рано занявшись мелкой торговлей, Дейл смог накопить достаточно денег для того, чтобы полностью посвятить себя любимому делу — преподаванию.

Собственно, его многочисленные труды посвящены, в первую очередь, искусству нахождения контакта с разнообразной и не всегда доверчиво настроенной публикой.

Иван Павлов

Иван Павлов — советский ученый, физиолог, исследования которого повлияли на развитие психологии и бихевиоризма.

Родился 14 сентября 1849 года в небольшой деревне в Рязани. Еще в свои ранние годы он увлекся чтением Дарвиновских работ о происхождении видов, а в 1870 году посвятил себя изучению естественных наук в Санкт-Петербургском университете.

Основным интересом Ивана Павлова стало изучение физиологии. Он исследовал пищеварительную функцию у собак и заметил, что животные выделяют слюну непосредственно перед подачей еды. Павлов провел эксперимент. Собаке проводили операцию по выведению слюнных желез наружу для точного фиксирования начала слюноотделения.  Еда собаке подавалась сразу после ударов метронома. Вскоре ученый наблюдал условный рефлекс: после нескольких повторений ударов метронома и подачи еды, слюна у собаки выделялась уже только на звук метронома. Павлов установил, что условные рефлексы берут свое начало в коре больших полушарий головного мозга.

За свою работу Иван Павлов получил большое признание. В 1901 году его приняли в Российскую академию наук, а в 1904 году ученый получил Нобелевскую премию по физиологии.

Величайшим трудом И.Павлова стала книга «Условные рефлексы», вышедшая в 1923 году. Также была выпущена книга «Рефлекс свободы», в которой были собраны лекции, статьи и выступления Ивана Петровича Павлова. В книгу вошли и малоизвестные работы ученого, не опубликованные при его жизни.

Философы о жизни

Роджерс: Жизнь –это направление, а не конечный пункт…

«Хорошая жизнь — это процесс, а не фиксированное состояние бытия. Это направление, а не пункт назначения».

Что это значит?

Вы когда-нибудь были так сосредоточены на достижении цели, что совершенно забыли о самом процессе, о том, чтобы наслаждаться методом к ее достижению?

Цитата Карла Роджерса предполагает, что жить хорошей жизнью — это уже и есть само путешествие.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вещах, которые, по вашему мнению, в конечном итоге приведут к тому, что, как вы считаете, жить «хорошей жизнью» (например, иметь большой дом, дорогую машину и отдыхать на фешенебельных курортах) сфокусируйте свое внимание на тех приятных вещах, которые случаются в вашей жизни ежедневно.

Помните о том, что счастье –в мелочах.

То, чему вы обучаетесь, ваша семья и друзья, с которыми вы делитесь своей жизнью, и то, что приносит вам положительные эмоции, являются величайшими показателями счастливой, полноценной жизни.

Цените это, как наивысшее благо, данное вам свыше.

Положение психологов в нашем обществе

Специальность «Психология» представлена практически в каждом университете страны, а это 445 учебных заведений. В вузах учат разбирать эмоции и характеры, оценивать возможности и способности, грамотно поддерживать в тяжелые минуты. В штатных психологах нуждаются маленькие и большие компании из разных сфер деятельности, в их числе учреждения, которые входят в систему силовых структур. Распространенной практикой стало принимать на работу сотрудника после «благословения» HR-психолога.

Тем не менее: невысокая зарплата при большом объеме работы и ответственности – не способствует популярности направления среди абитуриентов. Более того! Институт общественного мнения «Анкетолог» предоставил любопытные данные: на октябрь 2019-го за помощью к специалистам предпочитали обращаться только 4% (!) россиян, 56% – предпочитают «плакать в жилетку» родным, близким, друзьям, а это тоже говорит о степени доверия к психологическим службам. Правда, Covid-19 неслабо всколыхнул эту сферу. Пандемия, экономический спад, одиночество, самоизоляция вызвали всеобщую напряженность – и население буквально хлынуло за помощью к профессиональным психологам.

Первый квартал 2020 года был отмечен резким подъемом на психологическую помощь – скачок в 300%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Во вторую волну пандемии спрос также превышает предложение – на 1 объявление приходится 8 запросов от клиентов.

Евгения Немкова: психолог-биоэнергетик

Блог: @evgenia_nemkova

Подписчики: 164к

Уверена, что гармоничные отношения – это такая же наука как математика или химия.

Людей учат водить машину, готовить, решать задачки, а вот человеческие взаимоотношения строятся путем проб и ошибок.

Евгения Немкова создала проекты «Жизнь в радость» и «Школа отношений», чтобы помочь женщинам быть счастливыми.

Евгения Немкова – гештальт-терапевт, практикующий психолог, автор методик и тренингов. Верит в биоэнергетику и карму.

Считает, что многие люди несчастны из-за негативных родовых программ, а заболевания чаще всего возникают из-за психосоматики и неумения прислушиваться к своему телу.

Щедро делится с подписчиками историями из жизни, полезными статьями и собственными наблюдениями. Счастливая жена и мама.

Формула любви, советы как счастливо выйти замуж, кризисы в отношениях и пути их решения, как найти свою половинку… Ее посты – источник силы и вдохновения для тысяч подписчиков.

Антуан де Сент-Экзюпери говорил: «Любить – не значит смотреть друг  на друга. Любить – значит смотреть в одном направлении».

Отношения, как фруктовое дерево: недостаточно просто посадить его в землю и ждать плодов. За ним нужно ухаживать: поливать, удобрять, обрезать лишние ветви – и только тогда получите отдачу.

Психологи уже давно поняли эту истину и с радостью делятся своими знаниями и опытом с вами. Женщина создана для любви, так не позволяйте внешним факторам отнять у вас право на это светлое чувство!


Команда Фаза Роста, Фаза Роста

Владимир Львович Леви


В 1938 году в семье инженеров (отец металлург, мать химик) родился сын, которому предстояло нарушить складывавшуюся династию и стать светилом медицинской науки — а также членом Союза писателей!

Владимир Львович Леви работал врачом-психиатром в Больнице имени Кащенко; научным сотрудником Института психиатрии. Кроме прочего, внёс важный вклад в создании «телефона доверия».

Он уделяет огромное значение популяризации научных знаний и распространению передовых идей. Ещё в 1967 г. получило широкую известность его дебютное произведение «Охота за мыслью: Заметки психиатра».

Всего Владимир Львович опубликовал более 30 научно-популярных трудов. Но писательский талант не ограничивался прозой — он писал (и продолжает писать) стихи. В 2000 г. его поэзия была издана сборником «Зачёркнутый профиль».

Карл Роджерс

Родился 8 января 1902 года, является американским психологом. В 1919 году поступает в университет в штате Висконсин. В 1924 окончил университет и после чего становится студентом магистратуры в педагогическом колледже в Колумбии. В 1931 получает звание доктора наук. Карл Роджерс основал Центр консультаций, где проводил изучение сеансов терапии.

В 1954 он выпускает книгу “Психотерапия и личностное изменение”. После этого он проделывает еще одну большую работу над книгой “Терапевтические отношения с больными шизофренией”.

Таким образом, Карл Роджерс вносит большой труд в науку о психологии.

Адлер Альфред


Прежде всего Адлер Альфред (родившийся в 1870 г. в Австрии) известен как основатель «индивидуальной психологии».

Будучи поначалу горячим поклонником и сторонником Зигмунда Фрейда, в 1907 году Адлер ухитрился рассориться с признанным маэстро психологии.

В своей книге «Исследование неполноценности органов» Адлер убедительно отстаивал свои взгляды, что психика определяется не только детской сексуальностью, но должна исследоваться в комплексе с настоящими обстоятельствами.

Изданная в 1912 г. книга «О нервном характере» вполне раскрывает основы того, что впоследствии было названо «индивидуальной психологией». Дальнейшие его труды лишь полнее раскрывают эти взгляды и направлены на их популяризацию в массах.

Отечественному читателю вполне доступны переводы работ «Наука жить»; «Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека»; «Техника лечения».

Эрих Фромм (1900-1980)

Немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик. Высоко оценивал классический психоанализ, однако утверждал, что он не дает ответа на вопрос, как жить и что делать. Предлагал рассматривать психоанализ как одну из естественных наук, а сам пытался сместить акцент с биологических мотивов поведения на социальные факторы, включив в круг вопросов рассмотрения этику.

Главной моральной проблемой современного мира Фромм полагал безразличие человека к самому себе. А главной задачей гуманистического психоанализа — познание человеком правды о себе, определение психологических ориентиров, осознание нравственных проблем как основных, потому что человек — единственное существо, обладающее совестью.

Труды Фромма посвящены философским, этическим и социально-психологическим аспектам природы человека, вопросу о его месте в мире и смысле существования.

Поделиться ссылкой

Теория без практики

Теории не от чего было «отрываться», потому что частной практики как таковой в этой области не существовало. В СССР развивалась социальная и судебная психология (откуда к нам пришло понятие «аффекта»).

В качестве основных в психологической науке постулировались следующие принципы:

1) диалектико-материалистический детерминизм (любое психическое явление обусловлено процессами, протекающими в материальном мире);

2) единство личности, сознания и деятельности (сознание — личностно и деятельно, личность — сознательна и деятельна, деятельность — сознательна и личностна);

3) принцип отражения (все психические явления — результаты непосредственного или опосредованного психического отражения, содержание которого определяется объективным миром);

4) принцип развития (постепенное и скачкообразное усложнение психики как в процессуальном, так и в содержательном аспекте);

5) иерархичность (все психические явления рассматриваются как ступени, включенные в иерархию, где нижние ярусы подчинены высшим и управляются ими, а высшие включают в себя низшие в измененном виде, опираются на них, но к ним не сводятся);

6) личностный подход (индивидуальный подход к человеку как к личности и понимание ее как отражающей системы, определяющей все другие психические явления);

7) единство теории, эксперимента и практики (эксперимент, опираясь на теорию, проверяет и уточняет последнюю и вместе с ней подтверждается практикой как высшим критерием истины).

На Западе разрыва между теоретической и прикладной психологией не случилось. Практикующие аналитики могли возглавлять академические факультеты, лаборатории и крупные исследования.

Ставились разные задачи: в одном случае — лечить, в другом — исследовать механизмы психики объективными методами.

Сложилась традиция «автономного» обучения: клинические психологи получают знания отдельно от медиков, и отношения между ними крайне сложные. Психиатрам строго-настрого запрещают «психологизировать» еще в институте, а психологи плохо понимают психиатрию.

Также у нас в стране мало психиатров, владеющих психотерапией, более того — устоялось мнение, что один человек не может таблетки выписывать и заниматься подобной практикой. В США, однако, такое встречается довольно часто благодаря другой системе образования.

Студентов на психфаках учат проводить психологические исследования: строить гипотезы в рамках той или иной теории, выбирать объект, методы, подходящий математический аппарат для статистической обработки и т. д.

Вильгельм Вундт – основатель экспериментальной психологии

В. Вундт стал основателем экспериментальной психологии. Психолог разработал методы исследования психики, опираясь на элементарную физиологию. По его мнению, все проявления сознания опираются на полученный ранее опыт, культурные особенности народа и физиологию. Его основной вклад в развитие психологии в том, что он в 1879 году открыл первую лабораторию, занимающуюся экспериментальным исследованием психологии человека. Именно это событие считается основополагающим в отделении психологии от других естественных наук. Это способствовало формированию основных понятий изучения сознания человека. Список его достижений не ограничивается только этим, за свою жизнь он публиковал работы по философии, физиологии, физике и психологии. Это был разносторонне развитый человек, добившийся всемирного признания, в его честь был даже назван астероид.

Эрик Эриксон

Психолог и психоаналитик, 1902 года рождения. Он изучал формирование психики. Эриксон говорил, что человек развивается на протяжении всей жизни, но при этом каждый этап развития приводит к чему-то новому.

В 1933 году он переехал в США. С 1951 по 1960 Эрик Эриксон обучал в Центре Остина Риггса и работал с эмоционально неблагополучными людьми. После чего он преподавал в Калифорнийском университете, где занимался индивидуальным развитием американцев.

Проработал в институте до 1951 года. Его главный усилием и большой работой стала книга: “Детство и общество”. В этой книге он изучал вопросы про детство и социальную жизнь.

Сарафанное радио

Истинно «хорошего психолога» ищут по рекомендации. Сарафанное радио в таких случаях считается самым надежным источником, это знак доверия к ближнему плюс надежда: если кому-то помог, значит и мне подсобит. Никого особо не интересуют дипломы и сертификаты.

Выбор психотерапевта лишь первый и не самый трудный шаг — куда важнее решиться к нему прийти. Даже в небольших городах России появились практикующие специалисты и психологические группы. Интерес к «внутреннему царству» в обществе растет год от года.

Страх перед «плохими и вредными» психологами — свидетельство наших наивных надежд на волшебство в психотерапии. Это попытка отнести ее к магическому кластеру, заставить «доктора» взять на себя избыточную ответственность (которой нам самим не хватает в жизни) и не признавать того, что признавать скучно и неудобно: психотерапия — очень интересная, но трудная и долгая работа души.

Зигмунд Фрейд (1856-1939)

Австрийский психолог, невролог, психиатр. Создатель теории психоанализа. Им впервые была разработана обоснованная трехкомпонентная теория личности, определены стадии психосексуального развития человека, описаны многие механизмы психологической защиты и проработаны психотерапевтические методики толкования сновидений и свободных ассоциаций.

Автор множества научных трудов, Фрейд оказал колоссальное влияние на медицину, социологию, антропологию, искусство и литературу ХХ века, его теории были прорывом в психологии и психиатрии, а методы лечения намного опережали свое время и остаются востребованными до сих пор.

Эрнст Генрих Вебер


Родившийся в германии (1795 г.), Эрнст Генрих Вебер не вполне «психиатр». Его главными научными интересами были сравнительная анатомия и микроскопические исследования.

Большинство его научных трудов известны в виде публикаций в специализированных журналах — и они значительно продвинули науку.

Тем не менее, его исследования органов чувств привели к развитию науки «психофизиология». В кабинете каждого невролога найдётся «циркуль Вебера», позволяющий измерять кожную чувствительность.

«Законе Вебера — Фехнера» стал настолько нарицательным, что этот термин зачастую употребляют, даже не зная, что же он означает. А он связывает психические ощущения с фактической силой внешнего воздействия — и это стало основой «практической психофизики».

Психиатры и психотерапевты

Психиатры &ndash, это всегда квалифицированные врачи с медицинским образованием, что и отличает их психологов. Основная область работы психиатра &ndash, изучение симптомов, внешних проявлений расстройств и болезней.

  1. Виктор Кандинский. Кандинский &ndash, один из основоположников психиатрии как таковой в нашей стране. Изучал галлюцинации, создал трудотерапию, классификацию психических отклонений. Большой вклад Виктор Хрисанфович внес в судебную психологию &ndash, он определил, задал критерии вменяемости подсудимого. Кроме того, подробно рассматривал вопрос раздвоения личности и стремился создать точное описание признаков болезни, благодаря которым ее можно констатировать с большой вероятностью.

Карл Ясперс. Является одним из главных сторонников экзистенциализма &ndash, учения, согласно которому центральное значение имеет чувственное познание, переживание опытом &ndash, и обязательным условием для этого является осознанная индивидуальность своей личности. В 1913 году Ясперс пишет &laquo,Общую психопатологию&raquo,, книгу, на сегодняшний день являющуюся классической. Он развивал и исследовал такие вопросы как мировоззрение, симптоматику бреда и галлюцинаций.

Эйген Блейлер. Психиатр из Швейцарии, вошедший в истории психиатрии как минимум внедрением понятий &laquo,шизофрения&raquo, и &laquo,аутизм&raquo,.

Центральное место в его научной деятельности занимало изучение раздвоения личности, усовершенствование диагностики и определения этой болезни.

Также ученый поспособствовал популяризации психоанализа, высоко оценивая и применяя на практике методики, разработанные Зигмундом Фрейдом. Помогал в профессиональном становлении другому известному ученому &ndash, Карлу Густаву Юнгу.

Алоис Альцгеймер. Психиатр из Германии, известный, прежде всего названной в его честь болезнью Альцгеймера. Помимо данной деменции, расстройства, обнаруживаемого в основном у представителей старшего возраста (65+), ученый опубликовал ряд важных статей, касающихся эпилепсии, раздвоения личности, психозов.

Владимир Бехтерев. Его основном родом деятельности являлось изучение структуры мозга. Он &ndash, автор исследований по анатомии головного мозга. Бехтерев считается одним из известнейших невропатологов. Активно участвовал в продвижении такого метода лечения как гипноз. Помимо гипнотерапии, внедрил в отечественную медицину коллективную психотерапию для лиц, находящихся в алкогольной зависимости.

Эмиль Крепелин. Немецкий ученый, занимавшийся обширными исследованиями самых разных психических заболеваний &ndash, от болезни Альцгеймера до шизофрении.

Являлся ярым приверженцем профилактики алкоголизма среди населения.

Исследовал влияние алкоголя, медикаментозных средств на состояние организма.

Петр Кащенко. Отечественный психиатр, в свое время являвшимся главным врачом психбольниц обеих столиц. Помимо деятельности управленца, Петр Петрович занимался изучением и внедрением наиболее эффективных методов лечения психически нездоровых граждан &ndash, им применялась трудотерапия, патронаж и амбулаторное лечение, что по тем временам считалось передовым.

Эрик Кандель. Психиатр и нейробиолог, исследовавший механизмы памяти человека. в дальнейшем, на основе открытых им принципов функционирования синапсов и взаимодействия нервных клеток мозга было совершено несколько научных открытий. Опубликованный ученым труд &laquo,Принципы нейронауки&raquo, , один из главных учебников для начинающих психологов, психиатров и других работников медицинской сферы.

Пол Грингард. Те, кто знакомы с силовыми тренировками, прекрасно осведомлены о дофамине и других нейромедиаторах. Грингард &ndash, ученый, которых их открыл. В его компетенции было изучение рецепторов, биохимических реакций в человеческом организме.

Он доказал весомую роль нейромедиаторов в функционировании нервной системы. За свои достижения удостоен Нобелевской премии.

Все перечисленные выше исторические люди внесли существенный вклад в развитие психологии. Возможно, кто-то из них станет вдохновляющим примером и для вас!

Смотрите документальный фильм о Фрейде:

Сервисы-онлайн для консультации с психологом

Получить консультацию психотерапевта и выбрать «своего» специалиста можно на сайтах психологической помощи. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные онлайн-ресурсы.

ИНСАЙТ

Сервис онлайн консультации с психологом Инсайт. Здесь предоставляется психологическая помощь онлайн совершеннолетними клиентам. Благодаря большому количеству опытных психологов сервис работает с широким спектром проблем.

В Инсайт обращаются со следующими проблемами:

  • Сложности в семье;
  • Вредные привычки и зависимости;
  • Агрессия, ссоры и конфликты;
  • ЛГБТ-отношения;
  • Сложности в общении с людьми;
  • Сложности в отношениях.

Преимущества сервиса:

  • Строгая система отбора психологов;
  • Большой выбор специалистов с опытом работы;
  • Выбор формата общения (аудио-звонок, видео или чат);
  • Индивидуальный подбор специалиста по запросу клиента.

Стоимость консультации фиксированная – 2500 руб. Психолог не может поднимать стоимость с течением времени.

Сервис сотрудничает только с проверенными психологами. Все специалисты проходят личную проверку на наличие высшего психологического образования, опыта работы не менее 2-х лет и работы с супервизором.

YouTalk

Аудитория – семейные консультации, отношения между родителями и детьми. Однако консультирование доступно только для лиц старше 18 лет.

В YouTalk обращаются со следующими проблемами:

Мысли и эмоции, внутренние переживания, отношения с собой;
Одиночество, отсутствие отношений;
Отношения с партнером / партнерами;
Семья, отношения с родственниками;
Детско-родительские вопросы;
Беременность, роды и материнство;
Горе, утраты, потери;
Насилие, травмы;
Тело, питание, психосоматика;
Вредные привычки и зависимости;
Работа, учеба, личная эффективность, саморазвитие;
Принятие важного решения, изменения в жизни.

Стоимость аудио- или видеоконсультации зависит от количества сессий:

  • 1 консультация – 2500-2800 рублей;
  • 4 консультации – 9500-11200 рублей;
  • 8 консультаций – 18500-22400 рублей;
  • 12 консультаций – 26500-33600 рублей.

Если выбран вариант психолога по переписке, то стоимость услуг находится в диапазоне от 1500 (3 дня) до 26500 рублей (3 месяца).

Преимущества:

  • Консультирование возможно в WhatsApp, Telegram, Skype;
  • Большое количество тарифов и вариантов общения;
  • Возможность остаться анонимом и выбрать анонимного психолога. Платформа не требует указания реальных данных.

PSYCHAT

Один из немногих сервисов, где возможна бесплатная консультация психолога, в течении первых 20 минут. Аудитория – люди любого возраста, достигшие совершеннолетия, желающие избавиться от «внутренних» проблем.

В PSYCHAT обращаются со следующими проблемами:

  • Трудности в личной жизни – одиночество, расставание, конфликты;
  • Проблемы самооценки – неуверенность в себе и недовольство собой;
  • Потребность в самореализации – поиск себя и своего места в жизни;
  • Невротические нарушения – страхи, фобии, тревога, панические атаки;
  • Психологическая травма и ее результат – посттравматический синдром;
  • Подавленное настроение, суицидальные мысли, депрессивные состояния;
  • Зависимости – игровая, пищевая, сексуальная, медикаментозная.

Стоимость психологической консультации в PsyChat – от 1000 до 5000 рублей за сессию.

Преимущества:

  • Сервис подберет специалиста за 5 минут после оставления заявки;
  • Первые 20 минут консультации – бесплатно;
  • Есть возможность сохранить полную анонимность.

B17.ru

B17.ru является самым активным и посещаемым сайтом психологической помощи. Клиентом может стать абсолютно любой человек.

В B17.ru обращаются со следующими проблемами:

Одиночество, отсутствие отношений, поддержка;
Отношения с партнером;
Невротические расстройства;
Потребность в самореализации;
Проблемы в отношениях между детьми и родителями;
Насилие, травмы;
Высокий уровень стресса;
Психосоматика;
Вредные привычки и зависимости;
Принятие важного решения.

Платформа предлагает услуги психологов разной квалификации. Стоимость указана в карточке каждого специалиста. Также есть возможность получить бесплатную консультацию. Возможны варианты личных встреч или в онлайн-формате.

Герман Роршах (1884-1922)

Швейцарский психолог, психиатр, автор теста исследования личности «Пятна Роршаха».

Талантливый художник, Роршах все-таки выбрал своей профессией медицину, а именно психиатрию. Изучал галлюцинации и родственные им явления, психоанализ, что в итоге привело к возникновению теории психодиагностики. В 1921 году вышел в свет знаменитый тест с таблицами в виде чернильных пятен.

Роршах считал психодиагностику ключом к познанию как личности, так и ее возможностей, серьезно работал в направлении объединения таких наук, как история, религия, психопатология и социология. Но ранняя смерть не позволила ему закончить целый ряд начатых научных разработок.

Жан Пиаже

Родился в Швейцарии 16 сентября 1980 года. Является швейцарский психологом и философом. Ему дали известность работы про психологию детей. В 20 лет он был достоин доктора наук философии в университете Невшателя. С того же времени начал интересоваться психоанализом. Уехав в Париж, он преподавал в школе, где директором был А. Бине — создатель теста на IQ. Жан Пиаже проверял результаты тестов и в один момент заметил интересный факт: многие дети отвечали неправильно на одни и те же вопросы. На основании этого вывода он пишет выпускает работу “Теория стадий способности”

Все свои знания в вопросах теории он вложил в книге “Речь и мышление ребенка”. В этой книге он изучает логику построения отношений. Мировая детская психология мышления существует благодаря Жану Пиаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector