Актер и режиссер евгений писарев: творческий путь и личная жизнь

Ранние годы

Биография Евгения Писарева началась в 1972 году. В интервью Писарев рассказывал, что воспитывали его мама и бабушка. Отца режиссер не знал. Любовь к выступлениям и театральным постановкам мальчик проявлял с детства. Евгений рассказывал, что рос любознательным ребенком. Часто устраивал гостям мамы различные представления, в рамках которых пел и танцевал. Мама приучала мальчика к театру с раннего возраста, часто водила на спектакли.

Мама Евгения страстно любила театр и тщательно старалась привить свою любовь сыну. В школьные годы мальчик занимался театральным мастерством в студии «Надежда». Театральный кружок был организован в доме пионеров. В своих воспоминаниях Евгений часто отмечает руководителя студии Евгения Фридмана, который, по словам известного режиссера, направил его в будущее и преобразил унылую школьную жизнь.

«Только математические и естественные науки имеют право называться науками…»

Д. И. Писарев принял активное участие в дискуссиях о книге Чарльза Дарвина (1809–1882) «Происхождение видов». Эта книга вышла в Великобритании осенью 1859 года и вызвала горячие споры, которые захватили и Россию. Уже в первой половине 1860 года профессор Санкт-Петербургского университета Степан Семенович Куторга (1805–1861) рассказывал о ней студентам на своих лекциях, а Николай Николаевич Страхов (1828–1896) упоминает теорию Дарвина в журнале Министерства народного просвещения. Девятнадцатого января 1861 года Императорское Московское общество испытателей природы организует заседание, посвященное обсуждению теории Дарвина, на котором с основным докладом выступает Герман Адольфович Траутшольд (1817–1902). А вскоре в Бюллетене Общества была опубликована большая статья Траутшольда с подробным разбором теории Дарвина. В 1864 году появляется первый русский перевод «Происхождения видов», сделанный ботаником С. А. Рачинским (1833–1902). В том же 1864 году Д. И. Писарев публикует статью «Прогресс в мире животных и растений», посвященную теории Дарвина.

В этой статье талант Писарева раскрылся новыми гранями; он показал себя блестящим популяризатором науки. Д. И. Писарев рассматривал книгу Дарвина как выдающееся достижение биологии и предсказывал, что за ней последует революционный переворот не только в зоологии и ботанике, но и в других биологических дисциплинах.

В своих работах (например, в той же статье «Реалисты») Д. И. Писарев много говорил о важности популяризации науки. С некоторыми его утверждениями нельзя согласиться — например, с тем, что популяризировать нужно только фундаментальные науки, имеющие мировоззренческое значение, тогда как прикладные исследования и приложения науки интересны лишь специалистам

Здесь Писарев был неправ. Прикладные науки тоже нужно популяризировать — чтобы показать читателю практическое значение науки, процесс научного поиска и способы решения конкретных задач.

Взгляды Д. И. Писарева на гуманитарные и естественные дисциплины были не столь радикальными, как у Базарова, но все же достаточно «нигилистическими». Еще в «Нашей университетской науке» он писал:

Здесь Дмитрий Иванович по молодости лет заблуждается. Мировой опыт показывает, что люди, занимающиеся естественными науками, за пределами своих профессиональных занятий могут так же попадать пальцем в небо, как и люди, не имеющие отношения к наукам. Более того, успехи в своей специальности нередко подкрепляет необоснованный апломб в суждении о вопросах, выходящих за пределы собственной компетенции. Не стоит идеализировать естествоиспытателей: они такие же люди и ничто человеческое им не чуждо.

Неверно и то, что лишь естественные науки открывают людям истину. Гуманитарные науки ее тоже открывают. Хотя в большинстве случаев истина, открываемая гуманитарными науками, не столь однозначна, и это не обязательно плохо.

Распространено мнение, что Д. И. Писарев, подобно Базарову, отрицал искусство. Это, разумеется, не так. Писарев высоко ценил искусство, рассматривая его как один из важнейших способов познания действительности. Однако искусство «бесполезное», уводящее от жизни и ее проблем, Писарев презирал. К сожалению, с тех же позиций «пользы» он высказывался и о творчестве Пушкина: агрессивно-пренебрежительного отзыва о героях «Евгения Онегина» многие ему до сих пор не могут простить. Из современных ему российских писателей Писарев выше всех ставил Льва Толстого, отмечая его объективность и точность в обрисовке психологии персонажей, которая позволяет читателю самому делать выводы, которые автор открытым текстом не высказывал.

В ноябре 1866 года Д. И. Писарев был освобожден из Петропавловской крепости. Однако воля не принесла ему счастья. В апреле того же года Д. В. Каракозов стрелял в Александра II, после покушения на особу императора в стране наступила реакция, были закрыты и «Русское слово», и «Современник». У Писарева развилась депрессия, его литературная активность сильно снизилась. «Я все это время, уже более полугода, чувствую себя неспособным работать так, как работалось прежде в запертой клетке», — писал он И. С. Тургеневу в мае 1867 года.

Дети Евгения Писарева

В сериале «Супер Макс» у героя Евгения четверо сыновей, но в жизни он отец единственной дочери Анастасии. Дети Евгения Писарева по сериалу стали большими друзьями Насти, не раз приезжавшей на съемочную площадку сериала. Дочь Евгения тоже собирается стать актрисой и уже сыграла в мюзикле «Звуки музыки», поставленном ее отцом в компании Stage Entertainment. Писарев очень рад, что Анастасия увлеченно готовится к актерскому будущему – ходит на занятию по вокалу, танцам, актерскому мастерству. Его радует, что она уже нашла дело, которое ей по-настоящему интересно.

Когда Писарев давал Анастасии роль в своей постановке, он хотел понять, что ее привлекает в этой профессии – внешний блеск и популярность или игра на сцене. Евгений говорит, что ничего не будет делать для того, чтобы Настя становилась актрисой, потому что она сама должна почувствовать всю ответственность выбора.

Работа занимает почти все время режиссера, и его практически не остается на общение с женой и дочкой. Чаще всего они общаются по телефону и обмениваются смс-ками. Зато когда удается взять отпуск, обязательно отправляются в путешествие, и это времяпровождения является для них самым интересным и любимым.

Семья актера

Личная жизнь Евгения Писарева находится под его защитой. Он редко рассказывает  о семье, детях и о быте, предпочитая делиться информацией о творчестве. Писарев считает, что публичный творческий человек, должен завоевывать интерес публики своими свершениями, а не скандалами и интригой в личной жизни.

Актер не скрывает, что состоит в счастливом браке и имеет совершеннолетнюю дочку Антонину. Кто его жена доподлинно неизвестно. Известно, что девочка хочет пойти по стопам отца и мечтает стать известной актрисой. Обладает талантами, с детства развивает актерское мастерство, танцует и поет. Фото семьи Евгений Писарев не демонстрирует.

Последние новости 2019 о знаменитом режиссере связаны с ушедшим из жизни Олегом Табаковым. По слухам, Евгений Писарев – главный приемник Табакова на посту худрука МХАТа им. Чехова.

 Загрузка …

 Загрузка …

Наша университетская наука

Одним из первых произведений, написанных в заключении, стала «Наша университетская наука», сочетавшая в себе черты публицистической статьи и художественного произведения о молодом человеке, который ищет свое место в жизни. В этом произведении выведено несколько ярких образов преподавателей. У каждого был реальный прототип; «один из наших университетов» — конечно, Санкт-Петербургский. С университетской наукой двадцатидвухлетний Писарев разделался безжалостно.

Вот, к примеру, доцент Креозотов: готов читать любой курс, который прикажет начальство, хоть древнюю историю, хоть новейшую, хоть историю Букеевской орды или Абиссинской империи. По каждому вопросу он излагает на лекциях свое личное мнение. Было бы прекрасно, если бы мнение основывалось на серьезном анализе материала. Но при всей его эрудиции на такой анализ Креозотов неспособен. «На каждом диспуте он делал множество возражений и замечаний, очень бесплодных, микроскопически мелких, но тем более показывавших, что специальный вопрос, разработанный магистрантом, известен ему по источникам, во всех мельчайших подробностях. И это обилие знаний лежало точно в сундуке; единственным ученым сочинением Креозотова была какая-то славянская мифология». Когда герой, желавший серьезно заняться исторической наукой, обратился к Креозотову за советом, тот порекомендовал ему «читать энциклопедию».

Другой доцент, Кавыляев, более скромен. Его лекции — дословный пересказ чужих пособий и монографий. Внести в них что-нибудь свое Кавыляев не может и не стремится.

Молодой приват-доцент Телицин искренне желает и сам заниматься наукой, и вдохновить на это своих учеников. Он очень трудолюбив и вообще хороший человек. Увы, склонности к самостоятельному мышлению у него нет. Его научный потолок — небольшие добавления и уточнения к трудам других исследователей.

Вернувшийся из-за границы молодой профессор Иронианский до определенного момента был кумиром студентов. Его публичные лекции собирали огромные аудитории. Он был в курсе достижений современной науки, лично общался с великими историками Запада. Казалось бы, именно с такими людьми связано будущее отечественной науки. Но однажды рассказчик купил сборник статей французского историка и нашел в нем две статьи, практически дословно, вплоть до оборотов речи, совпадающие с публичными лекциями профессора Иронианского. Павлиньи перья, которыми украшал себя кумир студентов, оказались заемными.

Иронианские могут быть очень полезными для науки слаборазвитой страны, поскольку являются проводниками и пропагандистами научной культуры стран более развитых. Они — просветители. Но их собственный творческий потенциал невелик. Едва ли западные историки, знакомством с которыми он хвалился, действительно видели в нем равного.

И наконец, самая интересная фигура: маститый профессор и академик Сварожич. Это умный человек, он обладает исключительным критическим мышлением, позволяющим видеть слабые стороны любой концепции «без всякого сострадания к ее красоте». Но, увы, неспособный к синтезу и генерированию сильных идей.

Писарев прозорливо раскрывает причину этой неспособности. Естественные и гуманитарные науки предъявляют различные требования к исследователям. Чтобы успешно заниматься гуманитарными науками, исследователь должен мысленно поставить себя на место тех, кого изучает, почувствовать их переживания. Сварожич на это неспособен. «Историк нуждается, правда, в трезвой критике, чтобы очистить факты от выдумок и случайных искажений, но настолько же, или, может быть, еще более, нуждается он в силе воображения и чувства. Эти последние свойства часто вводят историка в ошибки, и историческая картина оказывается неверною; но если бы не было этих свойств, тогда картины не было бы вовсе, тогда не существовало бы истории. Историк, подобный Сварожичу, не ошибается никогда, потому что никогда не бывает историком». Его исключительный интеллект пропадает впустую. Сварожичу, как пишет Писарев, следовало заниматься не гуманитарными, а естественными науками. Писарев полагает, что и сам Сварожич это понимал, но большое академическое жалованье и высокий авторитет в научных кругах не позволяли ему изменить свою жизнь.

Признание

Писарев писал удивительно лёгкие, остроумные и увлекательные статьи, в которых призывал к освобождению личности от тяжких общественных ограничений, делая акцент на принципе «разумного эгоизма».

В 1862 году Дмитрий Иванович напечатал в нелегальной студенческой типографии брошюру, в которой встал на защиту А. И. Герцена и выступил за свержение монархии в России. В итоге критика арестовали, и за свою пропагандистскую деятельность он был приговорён к 4 годам заключения в Петропавловской крепости. Но при этом Писареву оставили право печататься в журналах, и он пользовался огромной популярностью среди просвещённой публики.

После земской реформы и Польского восстания в 1863 году Писарев, как и многие его единомышленники, глубоко разочаровался в революционных идеях. Переосмыслив все происходящее, критик пришёл к выводу, что в основе благополучия России лежит развитие естественных наук и техники.

При изучении краткой биографии Писарева стоит отметить, что в последние годы жизни критик весьма пренебрежительно относился к литературе и искусству, которые считал ненужным излишеством. Даже творчество такого выдающегося поэта, как А. С. Пушкин, Дмитрий Иванович считал «вредоносным» для людей.

В 1866 году Писарев покинул «Русское слово» и спустя 2 года стал сотрудничать с «Отечественными записками», возглавляемые Н. А. Некрасовым. Однако на новом месте критику удалось проработать совсем немного.

Начало карьеры

Во время учёбы в университете Писарева интересовала больше философия, нежели литература. Ситуация изменилась в 1859 году, когда он по просьбе издателя стал сотрудничать с журналом для девиц «Рассвет». В задачи Дмитрия входило рецензирование всех выходивших в то время литературных произведений

Он старался не только в интересном свете представлять читательницам литературные новинки, но глубоко анализировать их, выявлять самое важное, что хотел донести автор

Дипломная работа Писарева, посвящённая учению римского философа Аполлония Тианского, была удостоена серебряной медали. Талантливый выпускник получил предложение остаться на кафедре для дальнейшей научной карьеры, однако Писарев отказался — к тому времени его уже пригласили работать редактором популярного журнала «Русское слово».

Театр

В 1993 году молодой актер начал работу в театре имени А. С. Пушкина. И уже через 3 года предстал в амплуа помощника английского режиссера Деклана Доннеллана. Вскоре заинтересовался преподавательской деятельностью — в родной альма-матер стал учить студентов мастерству перевоплощения.

В 2007 году Евгений получил шанс работать с самим Олегом Табаковым в МХТ имени Антона Чехова. Невероятная целеустремленность, талант или же, как сам Писарев говорит в интервью, «счастливый случай» привели его к должности художественного руководителя.

К 2013 году мужчина уже набрал собственный курс в МХАТе. Несмотря на то, что свое будущее он связал с организаторской деятельностью, успел проявить себя и талантливым актером. Даже получил премию «Чайка» за роль в постановке «Откровенные полароидные снимки».

Профессиональным дебютом стал спектакль «Один из последних вечеров карнавала», где тот сыграл роль Агустина. В списке постановок числятся также «Великий Гэтсби», «Ревизор», «Комната смеха», «Никто не умирает по пятницам» и др.

Однако в большой степени Писареву удалось проявить себя в режиссерском кресле. И это при условии, что он даже не имел специального образования в этой области.

Евгений Писарев и Таисия Вилкова

Под чутким руководством театрального деятеля вышли такие постановки, как «Остров сокровищ», «Великая магия», «Таланты и покойники», «Призраки музыки», «Женитьба Фигаро» и много других спектаклей.

Переход от актерской деятельности к менеджменту дался не так просто. Бывшие коллеги не воспринимали всерьез нового худрука. В некотором смысле здесь помогла Виктория Исакова, начавшая использовать в обращении уважительное «Евгений Александрович».

Это то, что касается старого костяка. С новыми артистами дела обстояли проще. Сергей Лазарев, к примеру, сыграл главную роль в «Талантах и покойниках» Марка Твена, представ сразу в двух образах — мужчины и женщины. И провел не один час на каблуках на тренировках, чтобы не стать смешной пародией.

Евгений Писарев сейчас

На апрель 2020 года была назначена премьера нового спектакля «Ложные признания», но из-за пандемии коронавирусной инфекции пришлось все отменить. Весь месяц Евгений провел в загородном доме, делясь с подписчиками своими ощущениями по поводу отсутствия возможности работать. Естественно, у художественного руководителя такой вынужденный перерыв вызывал депрессивные настроения и обеспокоенность.

Все же премьера состоялась осенью. В постановке приняли участие Вера Алентова, Борис Дьяченко, Федор Левин и другие завсегдатаи Театра имени А. С. Пушкина.

Евгений посетил передачу «Вечерний Ургант» вместе с исполнительницей главной роли Викторией Исаковой. К слову, в шоу он уже неоднократно был со своими коллегами — Сергеем Лазаревым и Таисией Вилковой.

Евгений Писарев и Сергей Курков

В беседе с ведущим Иваном Ургантом худрук поделился и другими новостями. О том, что сыграл в фильме Оксаны Карас — «Доктор Лиза», премьера которого состоялась 22 октября 2020 года. Режиссер киноленты сама пришла к руководителю труппы с просьбой исполнить образ паллиатолога Сергея Петровича Куркова. Причем минуя всяческие пробы и кастинг.

Худрук согласился, даже несмотря на перерыв в актерской стезе. Кроме того, ему удалось поработать со звездой отечественного кинематографа Чулпан Хаматовой, которая исполнила роль трагически погибшей Елизаветы Глинки.

Также еще одна премьера осени — мюзикл «Шахматы», состоялась в Московском дворце молодежи 20 октября 2020 года.

Личная жизнь

О том, кто жена театрального деятеля, знают, только близкие. У Писарева своеобразный взгляд на публичность. Он не желает продуцировать интерес аудитории к своей персоне путем изобличения личной жизни.

Поэтому она находится под защитой. Впрочем, о юной дочери, Антонине, режиссер с удовольствием делится информацией. В его инстаграм-аккаунте есть несколько совместных фото и пара комментариев о единственной наследнице.

Евгений Писарев с дочерью

Девочка родилась 15 марта 1999 года. И, что неудивительно, переняла от отца любовь к сцене. При этом Антонина обладает недюжинными талантами — поет и танцует.

Долгое время Евгений пытался понять, что для Тони значит актерское будущее. Было и такое — он пытался отговорить дочь от подобных планов. Но, в конце концов, смирился. А сейчас и вовсе чувствует гордость за первые успехи наследницы.

К слову, та уже сыграла в мюзикле отца «Звуки музыки» Бриггиту. После окончания школы поступила в институт имени Бориса Щукина.

Работа в других театрах

Кроме театра им. Пушкина Евгений Александрович сотрудничает с другими театральными заведениями российской столицы. Он играл Михаила в спектакле «Серебряный век», поставленном в Театре им. Моссовета. Также зрителям Писарев запомнился в образе писателя в «Старом квартале». Этот спектакль шел на сцене Московского театра под руководством О. Табакова.

В 2006—2010 годах Евгений Писарев сотрудничал в качестве режиссера с МХТ им. Чехова. Здесь шли его спектакли «Призраки», «Конек-Горбунок», «Примадонны» и «Пиквикский клуб». Также он является постановщиком мюзикла «Звуки музыки» в Московском дворце молодежи и оперы «Женитьба Фигаро» в Большом театре.

Дополнительные виды деятельности ИП Писарев Евгений Александрович

62.01. Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02. Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.02.3. Деятельность по обучению пользователей
62.03. Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
63.11. Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.91. Деятельность информационных агентств
63.99. Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
66.19. Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
71.20. Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
71.20.4. Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование
71.20.5. Технический осмотр автотранспортных средств
71.20.6. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий
71.20.9. Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
72.20. Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11. Деятельность рекламных агентств
73.12. Представление в средствах массовой информации
73.20. Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
74.10. Деятельность специализированная в области дизайна
74.20. Деятельность в области фотографии
82.19. Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса

Фильмы

Список фильмографии режиссера в разы меньше количества его театральных постановок. Дебютом стала короткометражная картина «Чайка» (1992 год).

В следующий раз молодой актер засветился на экранах уже в 2002 году. Это была эпизодическая роль в 3-м сезоне сериала «Марш Турецкого», в котором уже состоявшийся театрал примерил образ наркодилера.

Затем — кардинально сменил амплуа с преступной фигуры на стилиста Павла Плетнева в детективном сериале «Каменская – 3». В профессиональной актерской биографии было еще несколько небольших работ.

Однако славу ему принес фильм «Супер Макс». В многосерийной картине Писареву досталась роль многодетного отца. На съемки он часто брал дочь, которая уже тогда приняла решение о будущей карьере. Антонина сдружилась с ребятами, игравших четверых сыновей отца.

Игорь Теплов

Игорь Геннадьевич Теплов. Родился 18 мая 1983 года. Российский актер театра и кино.

Игорь Теплов родился 18 мая 1983 года.

В 2007 году окончил Школу-студию МХАТ, курс Р. Козака и Д. Брусникина.

В 2013 году окончил Киношколу CINEMOTION (онлайн-курсы сценарного мастерства).

С 2007 года — актёр Театра имени А.С. Пушкина.

Театральные работы Игоря Теплова:

  • Уличный кот — «Кот в сапогах» (реж. Е.Писарев);
  • «Прекрасность жизни» (реж. М.Брусникина);
  • Джильо, первый матрос — «Человек, зверь и добродетель» (реж. М.Бычков);
  • Коля, Майор, Коля М. — «Бубен верхнего мира» (реж. М.Брусникина);
  • Доктор Ливси — «Остров сокровищ», Роберт Льюис Стивенсон (реж. Евгений Писарев, Денис Филимонов);
  • Леон — «Мадам Бовари» (реж. А.Сигалова);
  • «Девичий источник, или Марьино поле» (реж. Р.Козак);
  • Швейцер — «Разбойники» (реж. В.Бархатов);
  • Ляпкин-Тяпкин — «Ревизор», Н.В.Гоголь (реж. Е.Писарев);
  • Хуфшмидт — «Оffис», Ингрид Лаузунд (реж. Роман Козак);
  • Младший пристав — «Много шума из ничего», У.Шекспир (реж. Евгений Писарев);
  • Янис — «Тестостерон», Анджей Сарамонович (реж. Михаил Морсков);
  • Мариано — «Великая магия», Эдуардо де Филиппо (реж. Евгений Писарев);
  • Агамемнон Бакнер — «Таланты и покойники», Марк Твен (реж. Е.Писарев);
  • Джаспер — «Чужаки», Энни Бейкер (реж. Адриан Джурджиа);
  • Барнардин — «Мера за меру», У.Шекспир (реж. Деклан Доннеллан).

Участвует в спектаклях МХТ им. Чехова: «Кармен. Этюды».

Игорь Теплов в кино

С 2005 года снимается в кино. Появился в лентах «Солдатский декамерон» (Тимошенко), «Заградотряд» (Гена Валуев), «Игра» (Гарик), «Салам Масква» (Паша), «Бигль» (Денис Смирнов) и др.

В 2019 году сыграл главную роль — Андрея Коврова — в мелодраме «Вспоминая тебя». По сюжету счастливая семейная пара Людмила (Елена Аросьева) и Андрей (Игорь Теплов) переезжают в новый дом, но однажды Андрей выходит из дома и пропадает без вести. Через два года Люда находит фотографию мужа в соцсетях и возвращает его домой, но все, что было так дорого раньше, стерлось у Андрея из памяти.

Игорь Теплов в сериале «Вспоминая тебя»

В 2021-м исполнил главную роль — архитектора Андрея — в мелодраме «Игра в дочки-матери». За героя Игоря Теплова мечтает выйти замуж заведующая небольшой провинциальной библиотекой Марина (Дарья Калмыкова), которая одна растит 12-летнюю дочку. Андрей делает ей предложение, но Марина вдруг обнаруживает у него в телефоне романтическую переписку. Когда Марине приходится бороться за свою дочь Андрей предлагает ей свою помощь.

Игорь Теплов в сериале «Игра в дочки-матери»

Рост Игоря Теплова: 195 сантиметров.

Личная жизнь Игоря Теплова:

Женат. Супруга — Алиса Спирина, руководитель образовательного центра.

Имеет дочь.

Фильмография Игоря Теплова:

2005 — Солдатский декамерон — Тимошенко
2005 — Самая красивая — охранник в кафе
2007 — Оплачено смертью — оперативник
2007 — Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -2 — Максим Рыбин (нет в титрах)
2008 — Индиго — сержант милиции
2009 — Спецкор отдела расследований — эпизод
2009 — Московский фейерверк (не был завершен)
2009 — Молитва (короткометражный) — человек в лодке
2009 — Заградотряд — Гена Валуев
2010 — Последняя минута — Костенко, лейтенант
2010 — Дом образцового содержания — Кот
2010 — Голоса — монах
2011 — Орда — эпизод
2011 — Игра — Гарик, брат Смолина
2011 — Бездельники — Лёха
2011 — Атомный Иван — актёр студии
2012 — Салам Масква — Паша
2012 — Рыбалка (короткометражный)
2012 — Ночные ласточки — Алексей Гурмыза, разведчик
2012 — Забава
2012 — Бигль — Денис Смирнов
2013 — Пятый этаж без лифта — Денис Прохоров, муж Ани
2015 — Ищейка-1 — Алексей Быстров, угонщик
2019 — Выбирая себя — Михаил
2019 — Вспоминая тебя — Андрей Ковров
2021 — Игра в дочки-матери — Андрей

последнее обновление информации: 26.08.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector