Фильмография пьера ришара

Детские и юношеские годы французского киноактёра

Пьер Ришар был ребенком, когда отец бросил семью еще до того, как сын появился на свет. Мальчику не хватало отцовской заботы и любви. Когда Пьеру было 7 лет, они увиделись и потом сохранили общение. Отец знаменитости был гуляка и заядлый игрок, и в конце-концов совсем обнищал. Он изредка виделся с сыном и не принимал участия в его воспитании. Отличным отцом его не назвать. Поэтому подросток из фильма «Игрушка», который фактически не встречался с отцом, стал родственной душой актеру.

В юношеском возрасте, воспитание Пьера высокородными родичами превратилось в притеснение прав и свобод юноши. Он ощущал себя плененным в золотую клетку. Отдыхать и веселиться—это осталось только в мечтах.

Ранние годы

16 августа 1934 года в городе Валансьен во Франции в семье потомственного аристократа и текстильного промышленника родился Пьер Ришар Дефе. Его отец был человеком своенравным и жил тем что любил тратить деньги и изменять законной супруге. Когда мальчику исполнилось три года его отец не желая обременять себя воспитанием ребенка отправил его к дедушке. Глава семьи в свою очередь был против союза, который заключил его сын и не собирался утруждаться благородным воспитанием отрока.

Мальчик был отправлен в обычную школу, в которой из-за его аристократического происхождения был изгоем и часто подвергался нападкам со стороны детей простых рабочих, которые там учились. Единственным местом где он мог отдохнуть была рыбацкая лодка его дедушки по маминой линии. Они сидели целыми днями и ловили рыбу разговаривая обо всем, в том числе о школьных проблемах юнца. Решение проблемы было простым, дедушка посоветовал ему на каждую колкость, сказанную в его сторону отвечать шутками. Именно он первым поддержал идею Пьера заняться изучением актерского мастерства. Из-за его комичного поведения и постоянных выходок он часто получал нагоняй от преподавателей, которые часто напоминали ему что такое поведение не достойно особы благородных кровей. Общение со сверстниками было только во время школьных занятий, в остальное время Ришара запирали в доме и заставляли изучать науку.

Пьер Ришар (Pierre Richard)

16 Авг. 1934 Валансьен, Нор, Франция Знак зодиака: Лев Рост: 1.78 м Семья:Даниэль Миназзоли (развод) — двое детей
Мюриэль Дюбрюль (развод)
Айша (развод)
Сейла Ласерда

Полное имя — Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд ДефейРодился в семье текстильного промышленника. Отец Ришара, разорившись, бросил жену, когда сыну было 3 года. Поскольку средств для содержания ребёнка у него не было, отдал его на попечение в семью своего деда, потомка старинного аристократического рода, который жил на севере Франции. По достижении совершеннолетия Пьер Ришар уехал в Париж, поступать на драматические курсы, против чего выступал его дед. Это послужило поводом для разрыва отношений будущего актёра с семьёй.Окончил драматические курсы Шарля …

Полное имя — Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд ДефейРодился в семье текстильного промышленника. Отец Ришара, разорившись, бросил жену, когда сыну было 3 года. Поскольку средств для содержания ребёнка у него не было, отдал его на попечение в семью своего деда, потомка старинного аристократического рода, который жил на севере Франции. По достижении совершеннолетия Пьер Ришар уехал в Париж, поступать на драматические курсы, против чего выступал его дед. Это послужило поводом для разрыва отношений будущего актёра с семьёй.Окончил драматические курсы Шарля Дюллена, а затем проходил стажировку у Жана Вилара.В конце 1980-х годов Пьер Ришар основал свою компанию «Фиделин фильм», занимавшуюся производством и прокатом фильмов, а также выпуском пластинок с песнями самого Пьера Ришара.Кроме собственной киностудии, Пьер Ришар приобрёл в 1986 году 20 гектаров виноградников на юге Франции в регионе Лангедок — Руссильон у Средиземного моря. Ришар регулярно проводит там конец лета. Ежегодно им выставляется на продажу несколько десятков тысяч бутылок вина, которое поставляется в рестораны Франции и Бельгии. В 2013 году Пьер Ришар посетил Россию и Украину, рекламируя свои винаРишар – автор нескольких книг: «Маленький блондин в большом парке» (1989), «Как рыба без воды» (2003), «Почтовые привилегии» (2008). Авторству Пьера Ришара принадлежат также несколько сказок для детей.
Показать весь текст

Сын аристократа и внук рыбака

Фото: ТАСС / Прокофьев Вячеслав

Когда они познакомились, Депардье было 33, а Ришару – 47. На тот момент оба уже были состоявшимися актерами, но пришли в кино абсолютно разными путями.

Пьер Ришар родился в обеспеченной семье: его отец был текстильным промышленником и потомком французских аристократов. Мальчик вырос в родовом замке на севере Франции. Правда, когда Пьеру было три года, отец разорился и ушел из семьи. Поскольку содержать сына ему было не на что, он отдал мальчика на попечение деда – разумеется, тоже аристократа и бывшего феодала. Сам же он, промотав последние деньги, исчез навсегда и сыном более не интересовался.

Дед также не питал к малышу особых симпатий, так как изначально не одобрял брак сына. Поэтому вместо элитной гимназии, которая полагалась ему по праву рождения, Пьер отправился в обычный лицей, где он учился вместе с детьми простых рабочих. Впрочем, нельзя сказать, что Ришар от этого страдал. Он много времени проводил со своим вторым дедушкой по линии матери – тот был моряком и часто брал мальчика порыбачить. Именно он поощрял способности Пьера к актерской игре и комедии, в отличие от строгого и чопорного деда-аристократа.

Окончив лицей, Ришар, вопреки воле дедушки, поехал покорять Париж, чтобы стать актером. Там ему удалось поступить на драматические курсы известного французского актера и режиссера Шарля Дюллена. Но в театре Ришару не везло. Красавцем он никогда не был, и из-за специфической внешности ему давали только роли второго плана. Зато у актера была отличная пластика, благодаря чему он мог подрабатывать выступлениями в кабаре, мюзик-холлах и различных кафе.

Наконец Ришару улыбнулась удача. Она пришла в лице режиссера Ива Робера, который пригласил его на главную роль в комедии «Высокий блондин в черном ботинке» (1972). Фильм имел успех, и через два года последовало продолжение. Это было началом триумфа для Ришара, которому тогда было уже под сорок.

Вскоре он познакомился с еще одним режиссером, который сыграл значительную роль в его карьере – Франсисом Вебером. Оценив комический талант Ришара, Вебер предложил ему сняться в фильме «Игрушка» (1976). Для Вебера это был режиссерский дебют, а для Ришара – счастливый билет. Он идеально вписался в образ неуклюжего Франсуа Перрена (персонаж с таким именем фигурирует во многих фильмах Вебера, хотя каждый раз это совершенно разные герои). Многие критики до сих пор называют эту роль лучшей в фильмографии актера. По сути, «Игрушка» – это не просто комедия для семейного просмотра, а настоящая социальная драма. Вот что говорил о фильме сам Ришар:

Однако на этом приключения Перрена только начинались. После успеха «Игрушки» Вебер приступил к работе над новым фильмом, который получил название «La Chèvre», что означает «Приманка», «Ловля на живца». Однако в России картину знают под другим названием – «Невезучие». Тут-то и произошла судьбоносная встреча нашей уморительной парочки.

Роли в кино

Выступая в мюзиклах и оттачивая свое сценическое мастерство на подмостках кабаре, Пьер в глубине души надеялся, что его заметит кто-нибудь из режиссеров и позовет в кино. Так и случилось – в 1967 году Ив Робер пригласил Ришара сыграть небольшую роль в комедии «Счастливчик Александр».


Кадр из фильма «Счастливчик Александр»

Знакомство с режиссером стало для Пьера настоящим подарком судьбы – через пять лет он исполнил главную роль в комедии «Высокий блондин в черном ботинке» (1972), которая стала классикой французского кинематографа. «Высокий блондин в черном ботинке» (отрывок) В 1974 году на экраны вышло «Возвращение высокого блондина», которое было встречено с не меньшим восторгом, а за Ришаром окончательно закрепилось амплуа трогательного неудачника, который постоянно попадает в комичные ситуации. Актер был ничуть не против такой маски, ведь во многом она соответствовала его истинной натуре, и перевоплощаться в своих нелепых персонажей ему не составляло особого труда.


«Возвращение высокого блондина» (1974)

Ришаром заинтересовались лучшие французские режиссеры, например, Клод Зиди, который предложил актеру главные роли в картинах «Он начинает сердиться» (1974) и «Не упускай из виду» (1975). Стоит отметить, что эти ленты имели успех не только во Франции, но и в Советском Союзе.


Пьер Ришар в фильме «Он начинает сердиться»

Но настоящий фурор произвела комедия «Игрушка» (1976), которая сделала Ришара кинозвездой мировой величины. В центре сюжет оказались отношения избалованного сына миллионера Эрика и безработного журналиста Перрена, который «приглянулся» мальчику в качестве живой игрушки. Постепенно Перрен понимает, что его «владелец» в глубине души – несчастный ребенок, и становится его лучшим другом.


Пьер Ришар в фильме «Игрушка»

В основу фильма был положен случай, который режиссер Франсис Вебер лично наблюдал в одном из парижских магазинов. Ришару настолько понравился этот сюжет, что он не только с удовольствием взялся исполнить главную роль, но и стал продюсером фильма. Роль избалованного наследника миллионера сыграл Фабрис Греко, сын одного из членов съемочной группы. Несмотря на такой яркий дебют в кино, мальчик не стал актером, а после школы выучился на программиста и работает веб-дизайнером. «Игрушка». Отрывки Дружба Ришара с Вебером стала основой их многолетнего сотрудничества, благодаря которому родились такие шедевры комедийного жанра как «Невезучие» (1981), «Папаши» (1983) и «Беглецы» (1986). Искрометный тандем Пьера Ришара с Жераром Депардье был признан одним из лучших комедийных дуэтов современного кинематографа, эти картины хорошо известны зрителям всех континентов и пересказывать их сюжеты нет никакого смысла.


Пьер Ришар и Франсис Вебер на съемках «Игрушки»

Заслуживают внимания и другие комедии с участием нашего героя – «Укол зонтиком» (1980), «Короли шутки» (1985), «Налево от лифта» (1988) и многие другие. Восьмидесятые годы можно считать расцветом кинематографической карьеры Ришара и пиком его творческой деятельности. За последующие годы фильмография актера пополнилась еще тремя десятками талантливых интересных ролей, но ни одна из них не может сравниться по популярности с работами того времени.


На съемках фильма «Невезучие»

Фильмография Пьера Решара включая режисерские и продюсерские работы

Актерские работы

1958 — Монпарнас, 19 / Montparnasse 19 — студент-художник (нет в титрах) 1967 — Идиот в Париже / Un idiot à Paris — полицейский Roméos et jupettes — Le Problème du mois — короткометражка Жака Розье 1968 — Блаженный Александр / Alexandre le bienheureux — Колибер / Colibert Пленница (заключенная) / La prisonnière — художник (в титрах не указан) 1969 — Трое мужчин на лошади / Trois hommes sur un cheval — художник Коклюш / La coqueluche — Пьер / Pierre 1970 — Рассеянный / Le Distrait — Пьер Малаке / Pierre Malaquet 1971 — Несчастья Альфреда / Les Malheurs d’Alfred — Альфред Дюмонтье/ Alfred Dhumonttiey 1972 — Высокий блондин в чёрном ботинке / Le Grand Blond avec une chaussure noire — Франсуа Перрен/ François Perrin 1973 — Я ничего не знаю, но все скажу / Je sais rien, mais je dirai tout Самая безумная причина / La Raison du plus fou… Джульетта и Джульетта / Juliette & Juliette — Bob Rozenec 1974 — Возвращение высокого блондина / Le Retour du grand blond — Франсуа Перрен / François Perrin Он начинает сердиться / La Moutarde Me Monte Au Nez — Пьер Дюруа Облако в зубах / Un nuage entre les dents — Прево / Prévot 1975 — Слишком – это слишком / Trop c’est trop Не упускай из виду / La Course A L’echalote — Пьер Видаль / Pierre Vidal 1976 — Дальше некуда / On Aura Tout Vu — Франсуа/ François Робинзоны Черепашьего острова / Les naufragés de l’île de la Tortue— Жан-Артюр Бонавантюр / Jean-Arthur Bonaventure Игрушка / Le Jouet — Франсуа Перрен/ François Perrin 1978 — Я робкий, но я лечусь / Je Suis Timide Mais Je Me Soigne — Пьер Рено / Pierre Renaud Побег / La Carapate — Жан-Филипп Дюрок / Jean-Philippe Duroc 1980 — Это не я, это — он! / C’est pas moi, c’est lui — Пьер Ренар / Pierre Renard Укол зонтиком / Le Coup Du Parapluie — Грегуар Лекомт/ Grégoire Lecomte 1981 — Невезучие / La Chèvre (Козочка) — Франсуа Перрен/ François Perrin 1982 — Как снег на голову (Невпопад) / Un chien dans un jeu de quilles- Пьер Коэн/ Pierre Cohen 1983 — Папаши / Les Compères — Франсуа Пиньон/ François Pignon 1984 — Близнец / Le Jumeau — Матиас Дюваль/ Matthias Duval 1985 — Сцены из жизни / Tranches de vie- Дюбуа / Dubois Диалог глухих / Dialogue de sourds— Старший из братьев Серебо Короли шутки / Les Rois du gag 1986 — Беглецы / Les Fugitifs — Франсуа Пиньон/ François Pignon 1988 — Налево от лифта / À gauche en sortant de l’ascenseur — Ян Дюкодре/ Yann Ducoudray Гвоздоед / Mangeclous — Пинас Саляль 1990 — Разрешите вас подвезти / Bienvenue A Bord — путешественник автостопом Служебное продвижение через канапе / Promotion canapé — информатор 1991 — Мечтать не вредно / On peut toujours rêver — Шарль Болейв/Charles de Boisleve 1992 — Старая каналья / Vieille canaille — Чарли/ Charlie 1993 — Психи на воле / La Cavale des fous — Бертран Домаль/ Bertrand Daumale 1994 — Партия в шахматы / La partie d’echecs- Амбруа / Ambroise 1995 — Супружеская любовь / L’amour conjugal — /Squirrat 1996 — Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара / Les Milles et une recettes du cuisinier amoureux — Паскаль Ицхак/ Pascal Ichak 1997 — Прямо в стену / Droit dans le mur — Ромен / Romain 2000 — Без семьи / Sans famille — Виталис / Витало Педротти Лето, или 27 потерянных поцелуев / L’Été de mes 27 baisers — Капитан 2003 — Знакомьтесь, Ваша вдова / Mariées mais pas trop — Морис Доннэ/ Maurice Donnay Ключи от машины / Les Clefs de bagnole — комедиант, отказавшийся вернуться с Лораном Робинзон Крузо / Robinson Crusoé — Робинзон Крузо 2004 — Когда нас не станет / En attendant le déluge — Жан-Рене / Jean-René Транзит / Transit 2005 — Zooloo / Zooloo Кактус / Le Cactus — Кристиан / Christian Абстрактное мышление / Détournement de mémoires 2006 — Счастливый шанс / Essaye-moi — Le père d’Yves-Marie Змей / Le Serpent — Cendras Парижане — Михаил Кувалдин 2007 — Гомес и Таварес / Gomez contre Tavarès 2008 — Миа и Мигу / Mia et le Migou Париж! Париж! / Faubourg 36 — Monsieur TSF 2009 — Король Гийом / King Guillaume — Вильям Фернан / William Fernand Виктор — Виктор Корбин/ Victor Corbin Киноман / Cinéman 2010 — Счастливчик / Le Bonheur de Pierre — Пьер Мартин / Pierre Martin 2012 — А давайте жить все вместе? / Et si on vivait tous ensemble? — Альберт / Albert Мои герои / Mes héros — Жан / Jean 2013 — Продавец игрушек — месье Дюфен

Режиссерские работы

1970 — Рассеянный / Le Distrait 1971 — Несчастье Альфреда / Les Malheurs d’Alfred 1973 — Я ничего не знаю, но всё скажу / Je sais rien, mais je dirai tout 1978 — Я робкий, но я лечусь / Je Suis Timide Mais Je Me Soigne 1980 — Это не я, это — он! / C’est pas moi, c’est lui 1991 — Мечтать не вредно / On peut toujours rêver 1997 — Прямо в стену / Droit dans le mur

Театральные подмостки

Решение Пьера учиться на драматических курсах едва не потерпело крах – его не приняли в художественную студию, потому что он был «недостаточно хорош собой» для трагических ролей.

Затем напористому юноше неожиданно улыбается удача:

  • он поступает на курсы драматических актеров самого Шарля Дюллена;
  • после стажируется под руководством знаменитого Жана Вилара.

Однако Пьера не устраивало такое положение дел: играл он в основном второстепенные роли или вовсе появлялся в эпизодах. Уже тогда он всерьез грезил об эстраде, и не мог сидеть сложа руки в ожидании главных ролей.

Юноша, вместе со своим театральным приятелем, Виком Лану, начинает писать короткие юмористические рассказы и несколько лет выступает с ними сначала в кабаре, кафе-театре, затем в знаменитых мюзик-холлах. Но душа актера по-прежнему жаждет «настоящих» ролей в кино и признания широкой публики.

Возвращение высокого блондина (1974)

Режиссер: Ив Робер

Актеры: Жан Рошфор, Жан Карме, Поль Ле Персон, Пол Бонифас, Андре Болле, Анри Гибэ, Жан Амос, Жан Буиз, Антуан Бо, Эрве Санд, Пьер Ришар, Колетт Кастель, Мирей Дарк, Мишель Франчини, Жак Жиро

Сколько времени прошло, но шпионские страсти до сих пор не утихали. Спецслужбы не собирались оставлять Перрена в покое и готовили на него новое покушение в прямом смысле этого слова.

Им необходимо было найти подставного человека, которого можно было представить для министра в качестве погибшего при исполнении агента. Однако никакого настоящего агента спецслужбы так и не нашли.

Вот и решили расправиться с бедолагой Пере, который даже не подозревал, что вокруг него крутятся такие интриги. Он прекрасно жил с Кристин в Рио-де-Жанейро и не думал о том, что в скором времени ему опять придется выпутываться из самой невероятной ситуации.

Фильмы

Творческая биография в кинематографе началась в 1967 году с работы в комедии «Идиот в Париже». Именно в этом фильме актер предстал перед зрителями в найденном ранее образе нелепого чудака. В 1968-м Пьер Ришар снялся в картине «Блаженный Александр». Встреча с режиссером этого фильма Ивом Роббером стала для актера знаковой. В 1972 году тот пригласил Ришара на главную роль в комедию «Высокий блондин в черном ботинке». Этот фильм стал классикой кинематографа, а о таланте Ришара узнали зрители.

Картина, построенная на смешных парадоксах, путаницах, пародии на западные детективы, запомнилась зрителям не только мастерской игрой артистов, но и потрясающим платьем-обманкой героини Кристин в исполнении Мирей Дарк. Его создал французский кутюрье Ги Ларош, представив вниманию публики целомудренно закрытую переднюю часть модели и откровенно эротичную заднюю. Позднее платье поместили в Музей моды и тканей в Лувре.

В 1974 году вышло продолжение комедии — «Возвращение высокого блондина», которое пользовалось не меньшим успехом. Еще через два года Пьер снялся в картине «Игрушка», после которой проснулся всемирно известным. Главного героя комедии — мальчика Эрика сыграл юный исполнитель Фабрис Греко, который впоследствии построил актерскую карьеру. Интересно, что саундтрек к этой картине написал композитор Владимир Косма, авторству которого принадлежит музыка из многих фильмов с участием Ришара.

Пьер Ришар в фильме «Игрушка»

В 1980 вышел фильм «Укол зонтиком», где его герой, начинающий актер, по ошибке подписывает контракт с мафиози, думая, что это кинопродюсер. В основу сюжета картины легло убийство в 1978 году болгарского диссидента Георгия Маркова, устроенное в Лондоне агентом болгарских спецслужб с помощью зонтика с ядом.

А через год артист снялся в ленте «Невезучие» с Жераром Депардье, ставшей началом их популярного тандема. В дальнейшем они пополнили совместную фильмографию популярными комедиями «Папаши» и «Беглецы». Это было золотое время Пьера Ришара.

В 1984 году Ив Роббер вновь пригласил Ришара в свой проект под названием «Близнец». На этот раз актер исполнил сразу две роли — Маттиаса и выдуманного брата Маттье, которые встречаются с сестрами, наследницами большого состояния. В 1988-м артист появился в двух ярких картинах — «Налево от лифта», где перевоплотился в художника, и «Гвоздоед», в котором партнером комика стал французский шансонье Шарль Азнавур.

Пьер Ришар и Ален Делон

В 1996 году актер появился в картине грузинского режиссера Наны Джорджадзе «Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара». Ришар получил за нее приз кинофестиваля в Карловых Варах, а лента была номинирована на кинопремию «Оскар». В начале нулевых комедийный жанр в копилке артиста начал медленно уступать место более серьезным киноработам. В 2003-м актер примерил на себя образ Робинзона Крузо в приключенческой картине продюсера Клода Леже. В современной интерпретации главный герой — владелец собственного бизнеса, которого взбунтовавшиеся рабочие высадили на необитаемом острове.

В 2018 году с участием Ришара вышла комедия «От семьи не убежишь», в которой он сыграл вместе с Дани Буном, Лин Рено, Лоранс Арне. Вместе с Софи Марсо актер появился в киноленте «Мадам Миллс, идеальная соседка». В интервью Пьер отметил, что в раннем творчестве тяготился ролью забавного неудачника, ему хотелось сыграть в серьезном фильме, попробовать себя в драматической роли.

Когда же в более поздних работах артист начал играть те сложные образы, о которых мечтал, то у него возникло желание вернуться к комическим персонажам: в новых лентах героям Ришара часто приходилось умирать, причем порой сразу в первых кадрах.

«Бросил пить, стал меньше жрать»

Когда Вебер взялся снимать «Невезучих», у него на примете были совершенно другие актеры. Главных героев, детектива Жана Кампана и бухгалтера Франсуа Перрена, изначально должны были играть французские актеры Лино Вентура и Жак Вильре, но Вентура отказался играть в одном фильме с партнером.

Любопытно, что роль Перрена очень хотел сыграть Депардье, но Вебер посчитал, что этот персонаж – не его. А вот Ришар вписался в образ просто идеально. Сюжет фильма закручивается вокруг пропажи девушки по имени Мари – дочери президента крупной компании. Мари страдает хроническим невезением: с ней постоянно происходят какие-то неприятности. Во время отдыха в Мексике девушка попадает в руки к местным бандитам, и отец отправляет на поиски частного детектива (Депардье). Но ему предстоит работать в паре с Франсуа Перреном – чудаковатым бухгалтером фирмы, которой руководит отец Мари. Дело в том, что он, как и исчезнувшая девушка – патологический неудачник. Штатный психолог компании выдвигает теорию: и Мари, и Франсуа – фатально невезучие люди, а значит, один может подсказать путь к другому.

И, как ни странно, этот способ срабатывает! На протяжении всей картины герои Ришара и Депардье попадают в самые нелепые комедийные ситуации, но в итоге им удается разыскать пропавшую девушку. Пожалуй, главный секрет успеха их пары – контрастность. Герои Депардье – всегда серьезные, рассудительные, а персонажи Ришара – легкомысленные, доверчивые, непосредственные. И если первый побеждает врагов физической силой, то второй – обезоруживает своим обаянием и наивностью. Чего только не пережили эти двое: бесконечные погони, падения, бьющие током электроприборы – но в итоге все, конечно же, заканчивается хорошо.

«Невезучие» вышли в прокат в 1981 году. Картину показали и в Советском Союзе – правда, из нее вырезали 20 минут по соображениям цензуры. Озвучили ленту на студии «Мосфильм»: Пьер Ришар говорил голосом Александра Белявского, а Жерара Депардье озвучил Вадим Спиридонов. Зрители были в восторге от фильма.

Не меньшим успехом пользовались и последующие фильмы Вебера с участием Ришара и Депардье. Второй комедией, где они сыграли вместе, стал фильм «Папаши». В этот раз герои снова отправляются на поиски, но на этот раз их цель – семнадцатилетний мальчик Тристан, который сбежал из дома. Его мать решает обратиться за помощью к двум знакомым, с каждым из которых в юности крутила роман. А чтобы заинтересовать мужчин в поисках, говорит каждому из них, что он – настоящий отец мальчика.

Здесь мы вновь видим борьбу противоположностей: Жан Люка в исполнении Депардье – грубоватый, самоуверенный карьерист, которому в жизни никто не нужен, кроме работы, а Франсуа Пиньон, сыгранный Ришаром – ранимый, одинокий меланхолик, которого по жизни преследуют неудачи

Однако постепенно они проникаются искренней симпатией к Тристану, и он тоже понимает, что эти странные «папаши», свалившиеся на него, как снег на голову, становятся важной частью его жизни

В этом фильме особенно интересно наблюдать за игрой Ришара, который при всей своей комичности все-таки остается еще и трагиком. Он – как грустный шут, под маской которого таятся богатый жизненный опыт и боль прошлого. Поэтому все его персонажи вызывают не только смех, но и сочувствие. О Ришаре отлично высказался Вебер:

Впрочем, и Депардье в фильме досталась не самая легкая роль. Его герой – не просто стереотипный «качок», который, не задумываясь лезет в драку и ничего не боится. Это серьезный журналист, который понимает, что над ним постоянно нависает смертельная угроза, ведь он многим перешел дорогу. Но, несмотря на это, он всегда уверен в себе и невозмутим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector