Словесный автопортрет: актриса мария жиганова

Официальные страницы

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/2429616

Биография

Жиганова Мария Александровна – перспективная и талантливая российская актриса кино и театра, а также модель. Родилась Мария в северной столице России – Санкт-Петербурге, в семье военного (полковника в отставке). Мать девочки всю жизнь проработала воспитателем в детском саду. Отец всегда имел большое влияние на мнение Марии.

Детство и юность

Кроме общеобразовательной школы девочка также посещала музыкальную школу, где занималась по классу фортепиано. Также Мария ходила на уроки пения в хоре. Со своим родным братом Мария в детстве часто дралась, так как они были противоположного характера. При этом оба были очень язвительными. В подростковом возрасте комната девушки была увешана постерами актёра Жана Клода Ван-Дама.

После окончания школы, по настоянию родителей, Мария с 1995 по 2000 обучалась в Государственном университете Санкт-Петербурга (СПбГУ). Практику проходила в договорном отделе банка, что было для девушки невыносимой рутинной работой. Тишина в кабинетах душила её. В итоге девушка окончила вуз и получила диплом о высшем юридическом образовании. Семинары по гражданскому праву на тот период в вузе у девушки вёл Дмитрий Медведев.

При этом тяга к миру искусства её не оставляла, в студенческий период Мария подрабатывала моделью. Первым модельным агентством, в котором начала работать девушка, был «Modus Vivendi». Сначала Мария попробовала себя в качестве модели, а позже и актрисы (2006) в рекламных роликах («Актимель», «Морозко» и другие). Первые съёмки состоялись в клипе известной певицы Валерии.

Актёрской деятельностью Мария занялась профессионально поздновато, но уже осознанно. Позже решает идти учиться в Институт культуры и искусства в Санкт-Петербурге (СПИКиИ), кафедра драматического искусства. К актёрской деятельности отец Марии первое время относился критически, но позже, увидев дочь на телеэкране, поменял своё мнение.

Профессиональная деятельность

Серьёзно съёмками в кино Мария занялась с 2006 года. Первыми кинопроектами для молодой актрисы стали картина режиссёра Олега Фесенко «Час Пик» (роль врача Ольги) и медицинская сага «Врачебная тайна» (роль Светланы). Премьеры фильмов состоялись в 2006 году.

На сегодняшний день в фильмографию Марии входит более 30 разножанровых работ на ТВ и в кино. Очень часто девушка снимается в эпизодических ролях. Значительными работами с 2008 по 2017 год в карьере Марии являются:

  • «Морские дьяволы. Смерч. Судьбы» (Марина Громова);
  • «Улицы разбитых фонарей-11» (Марина);
  • «Белая стрела. Возмездие» (Анна Блинова);
  • «Сёмин. Возмездие» (Мария Котова);
  • «Я ему верю» (Евгения Тарасова).

За последние два года актриса была замечена в шести проектах, такие как «Мажор-3», «Морские дьяволы. Рубежи Родины», «Проигранное место», «Улица», «Чужая» и «Знахарь».

Личная жизнь

Мария не замужем и детей не имеет. Она не хотела бы, чтобы её будущий супруг занимался актёрской деятельностью. В детстве у актрисы не было первой любви. Серьёзно полюбила Мария в 20 лет. Молодой человек был абсолютной её противоположностью. Вместе они были несколько лет. Отношения были тяжёлыми.

Считает себя не домашним человеком, но при этом очень любит уют и свой дом. У актрисы есть родной брат, который сегодня живёт в Вене. По специальности он бизнесмен и к творческой сфере не имеет отношения. Мария выбрала юридическое образование, так как этого хотел её отец. Он тоже имел профессию юриста, как и дедушка девушки.

Интересные факты

  • За магический взгляд Марию называют российской Орнеллой Мути. Если бы она не стала актрисой, то открыла бы пекарню (из интервью). Очень любит запах свежего хлеба и кофе.
  • Предпочитает экстремальные виды спорта. Катается на сноуборде.
  • Очень любит водить машину.
  • Играет в настольный теннис, катается на роликах, а также много читает.
  • Если бы можно было прожить много жизней, Мария бы хотела каждый раз выбирать разные профессии.
  • Друзья у Марии большинство ещё с детства – в этом она консервативна. С актёрами девушка редко заводит дружбу. Хорошо чувствует, когда люди хотят с ней познакомиться ради корысти.
  • Не любит пляжный отдых, а также не является музейным человеком. Предпочитает прогулки по незнакомому городу. Нравится путешествовать по Азии, Вьетнаму, Таиланду. Мечтает посетить Индию. Боится насекомых и пауков. В метро никогда не стоит на краю платформы.
  • Не любит читать глянцевые журналы и никогда не следит за модой. Одевается по интуиции. Не любит ходить по магазинам, делает это всегда очень быстро.

К истокам

Начиная с 1930-х годов, в нашей стране накапливался опыт обучения детей с высоким уровнем музыкальной одарённости. Именно в этот период стали открываться музыкальные школы-десятилетки — особый, не имевший аналогов в других странах вид образовательных учреждений. Впоследствии они стали называться «средними специальными музыкальными школами», сокращённо — ССМШ.

Пройдя обучение у лучших педагогов, выпускники таких школ становились профессионалами высокого класса, многие из них составили музыкальную элиту нашей страны.

Работа с одарёнными детьми в России велась уже с последней трети XIX века. В Санкт-Петербургской консерватории с 1871 года существовало особое отделение — «приготовительное училище», в которое принимали детей до четырна­дцати лет. Туда поступали

— писал Михаил Азанчевский, заведующий, а фактически — директор Санкт-Петербургской консерватории.

В 1887-м её основатель пианист Антон Рубинштейн определил младший возраст приёма на «приготовительное» отделение — с десяти лет. Срок обучения составлял шесть лет, а следующей ступенью были четыре года старшего или высшего отделения.

При этом младшие отделения существовали только в классах фортепиано, органа и оркестровых струнных инструментов

То есть, был определён круг инструментов, на которых важно было начинать учиться с более раннего возраста. В дальнейшем отделение стало называться «учебная группа», в которую принимали детей с шести лет, а обучение продолжалось до пятнадцатилетнего возраста

Импульсом к созданию учебных заведений для одарённых детей стали и существовавшие в конце XIX — начале ХХ столетий частные музыкальные школы: школа-пансион профессора Московской консерватории Николая Сергеевича Зверева и частные курсы одесского педагога Петра Соломоновича Столярского.

Все подопечные Зверева учились на младшем отделении Московской консерватории. Он приглашал наиболее способных пианистов с двенадцати до пятнадцати лет, которые переходили затем в классы профессоров старшего отделения консерватории. Воспитанники жили в пансионе круглый год — это было вызвано стремлением создать условия для максимального развития таланта и необходимостью материально поддерживать детей.

В пансионе строго соблюдался график занятий на фортепиано — не менее трёх-четырёх часов в день. Вечерами проходили общие прослушивания и совместный анализ, в которых участвовали все дети и сам педагог. Николай Сергеевич заботился о всестороннем развитии учащихся: организовывал посещения концертов, спектаклей, творческие встречи с музыкантами-современниками Антоном Рубинштейном, Петром Чайковским, Сергеем Танеевым

Уделялось внимание и общеобразовательной подготовке. Зверев присутствовал на всех экзаменах по «научным» дисциплинам в консерватории, и, в случае необходимости, нанимал воспитанникам частных учителей

Высокие результаты демонстрировали и воспитанники школы Столярского. В 1930 году на I Всеукраинском конкурсе юных музыкантов в Харькове все премии, предназначенные для скрипачей, завоевали ученики Петра Соломоновича. Вне конкурса были отмечены и совсем юные Елизавета Гилельс и Михаил Фихтенгольц.

Этот феномен послужил причиной пристального внимания к выявлению юных музыкальных талантов на государственном уровне. Неслучайно именно в Одессе была открыта первая в СССР музыкальная школа-десятилетка. Она стала воплощением мечты Столярского о школе, в которой дети могли бы совмещать занятия по специальности с музыкально-теоретической и общеобразовательной подготовкой.

Интересные факты

  • За магический взгляд Марию называют российской Орнеллой Мути. Если бы она не стала актрисой, то открыла бы пекарню (из интервью). Очень любит запах свежего хлеба и кофе.
  • Предпочитает экстремальные виды спорта. Катается на сноуборде.
  • Очень любит водить машину.
  • Играет в настольный теннис, катается на роликах, а также много читает.
  • Если бы можно было прожить много жизней, Мария бы хотела каждый раз выбирать разные профессии.
  • Друзья у Марии большинство ещё с детства – в этом она консервативна. С актёрами девушка редко заводит дружбу. Хорошо чувствует, когда люди хотят с ней познакомиться ради корысти.
  • Не любит пляжный отдых, а также не является музейным человеком. Предпочитает прогулки по незнакомому городу. Нравится путешествовать по Азии, Вьетнаму, Таиланду. Мечтает посетить Индию. Боится насекомых и пауков. В метро никогда не стоит на краю платформы.
  • Не любит читать глянцевые журналы и никогда не следит за модой. Одевается по интуиции. Не любит ходить по магазинам, делает это всегда очень быстро.

Исторические ведомости

Казанская консерватория создана в 1945 году. Изначально организовывалась как центр для подготовки музыкантов высшей квалификации для Приуралья и Среднего Поволжья. Здесь готовили педагогов, композиторов, исполнителей и музыковедов. Выпускники разъезжались работать в Татарстан, Чувашию, Мордовию, Удмуртию, Башкортостан и Марий Эл.

Первым ректором Казанской консерватории стал композитор Назиб Жиганов – известный деятель татарской культуры. Конкретно композиторские традиции были сформированы под чутким руководством профессоров А. Лемана и Г. Литинского. В 1990 году консерватория смогла выпускать собственные издания. Началось активное печатание исследований, монографий и научных пособий, а также нотных изданий и учебно-методической литературы.

Детство и юность

Кроме общеобразовательной школы девочка также посещала музыкальную школу, где занималась по классу фортепиано. Также Мария ходила на уроки пения в хоре. Со своим родным братом Мария в детстве часто дралась, так как они были противоположного характера. При этом оба были очень язвительными. В подростковом возрасте комната девушки была увешана постерами актёра Жана Клода Ван-Дама.

После окончания школы, по настоянию родителей, Мария с 1995 по 2000 обучалась в Государственном университете Санкт-Петербурга (СПбГУ). Практику проходила в договорном отделе банка, что было для девушки невыносимой рутинной работой. Тишина в кабинетах душила её. В итоге девушка окончила вуз и получила диплом о высшем юридическом образовании. Семинары по гражданскому праву на тот период в вузе у девушки вёл Дмитрий Медведев.

При этом тяга к миру искусства её не оставляла, в студенческий период Мария подрабатывала моделью. Первым модельным агентством, в котором начала работать девушка, был «Modus Vivendi». Сначала Мария попробовала себя в качестве модели, а позже и актрисы (2006) в рекламных роликах («Актимель», «Морозко» и другие). Первые съёмки состоялись в клипе известной певицы Валерии.

Актёрской деятельностью Мария занялась профессионально поздновато, но уже осознанно. Позже решает идти учиться в Институт культуры и искусства в Санкт-Петербурге (СПИКиИ), кафедра драматического искусства. К актёрской деятельности отец Марии первое время относился критически, но позже, увидев дочь на телеэкране, поменял своё мнение.

https://youtube.com/watch?v=06TvisipG6M

Личная жизнь

Мужа и детей у Марии Жигановой нет. Как признается актриса, ни в детстве, ни в школе у нее не было первой любви. А в первый раз влюбилась только в 20 лет. С молодым человеком они оказались слишком разными. Эти отношения длились несколько лет и были тяжелыми: пара то сходилась, то расходилась. В итоге быть вместе стало невыносимо, и они расстались, хотя Марии нелегко менять партнеров.

По словам актрисы, в детстве она любила «качков»: ее комната была увешана фото Жан-Клода Ван Дамма. Но сейчас такой типаж Марию не привлекает, а вкусы претерпели серьезные изменения. Еще она не хочет, чтобы будущий муж был актером, потому что считает: настоящих мужчин в этой профессии мало.

Мария Жиганова и ее брат Максим Жиганов Жиганова хоть и активный человек, но при этом любит уютную обстановку и свой дом. Ее личная жизнь проходит в узком семейном кругу самых близких: матери, отца и брата. Отец сильно влиял на дочь и не верил в профессию актрисы, но сейчас изменил свое мнение. Родной брат не имеет никакого отношения к творчеству: он бизнесмен, живущий в Вене. Мария с братом очень разные, но схожи в том, что оба язвительные.

Рост знаменитости — 172 см

Мария Ахметзянова сейчас

В октябре 2020 года на питчинге лучших международных сериалов в Каннах был представлен 16-серийный проект «Триггер» Дмитрия Тюрина, создателя фильмов «Жажда» (2013) и «Любовь с ограничениями» (2016). По сюжету сериала, психолог Артем (Максим Матвеев) использует в лечении пациентов «шоковую» терапию и вскрывает их проблемы за считанные секунды. Также в сериале снялись Роман Маякин, Светлана Иванова, Данила Дунаев.


Рост Марии Ахметзяновой – 173 см 22 ноября на ТНТ стартовал сериал «Год культуры» о нерадивом московском чиновнике, которого в наказание отправляют улучшать работу провинциального вуза. В актерский состав сериала вошли Федор Бондарчук, Мария Ахметзянова, Ольга Медынич и др. Как позднее пояснила Мария, это ее первая комедийная роль. Сниматься в кинокомедии оказалось не так просто, но очень увлекательно. Мария Ахметзянова в сериале «Год культуры» Известно, что Ахметзянова появится в триллере «Бег» о трагедии Чемпиона Европы по легкой атлетике и в биографической драме Сергея Гинзбурга «Зорге» с Александром Домогаровым и Викторией Исаковой.

Музыкальная педагогика

КОЛЛОКВИУМ

1. Собеседование по профилирующим вопросам в области отечественной и зарубежной музыкальной культуры и педагогики, выявление общекультурного уровня абитуриента, эрудиции в области музыкального и других видов искусства.2. Анализ одного музыкального произведения из своей программы (жанр, строение, особенности мелодики, гармонии и тонального развития, фактуры, метроритма).3. Исполнение программы (инструментальной или вокальной).В зависимости от профиля подготовки абитуриент может представить исполнение программы на музыкальном инструменте (полифония, произведение крупной формы, произведение малой формы) или вокальной (классическая ария, романс, народная песня).

 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ (ПИСЬМЕННО И УСТНО)

Письменно: диктант (одноголосный) в форме периода с хроматизмами и отклонениями в тональности диатонического родства.

Устно:- определение на слух модуляции в тональность диатонического родства; тонального план музыкального фрагмента;- определение на слух: аккорды (трезвучия и их обращения, септаккорды V7, II7, VII7 малый и уменьшенный с обращениями и разрешениями, V9 в основном виде) от звука и в тональности;- пение с листа одноголосной мелодии, содержащей хроматизмы, отклонения и модуляции, ритмические фигуры (синкопы, триоли) в простом и сложном размерах.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (УСТНО)

Поступающий должен знать отечественную и зарубежную музыкальную литературу в объеме учебной программы по специальностям среднего профессионального образования в области музыкального искусства, основные этапы жизненного и творческого пути наиболее значимых композиторов, наиболее значительные явления современной отечественной музыки, профессиональную терминологию.

Список музыкальной литературы:

Бах И.С. ХТК(1) (по выбору),органная Токката и фуга ре-минор; Месса си-минор

Берлиоз Г. Фантастическая симфония

Бетховен Л. Симфонии №№ 3, 5, 9; увертюра «Эгмонт»; Сонаты для ф-но №№8, 14, 17, 23

Бизе Ж. Опера «Кармен»

Брамс И. Симфония №4

Вагнер Р. Опера «Тангейзер» (увертюра); опера «Лоэнгрин»

Вебер К. Опера «Волшебный стрелок»

Верди Дж. Оперы «Риголетто», «Аида», «Травиата»

Гайдн Й. Симфонии №№ 103, 104

Гендель Г. Оратория «Самсон» (фрагменты)

Глюк К. Опера «Орфей» (фрагменты)

Григ Э. Сюита «Пер Гюнт», Концерт для ф-но с оркестром ля-минор

Дворжак А. Симфония «Из Нового света»

Дебюсси К. Прелюдии для ф-но (2-3 по выбору)

Лист Ф. «Прелюды», «Годы странствий» (по выбору)

Мендельсон Ф. Концерт для скрипки с оркестром ми-минор

Моцарт В. Оперы «Свадьба Фигаро», «Дон-Жуан»; Симфонии №№ 40, 41; Соната Ля-мажор; Фантазия и соната до-минор

Равель М. Болеро

Россини Д. Опера «Севильский цирюльник»

Шопен Ф. Мазурки (2-3 по выбору); Ноктюрн, этюды (1-2 по выбору); Полонезы (1 по выбору); Прелюдии (3-4 по выбору); Баллада №1 соль-минор; Соната №2

Шуберт Ф. Симфония h-moll («Неоконченная»), Вокальные циклы «Прекрасная мельничиха», «Зимний путь», Песни

Шуман Р. Фортепианный цикл «Карнавал», вокальный цикл «Любовь поэта»

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ музыкальная литература (XIХ-ХХ век)

Балакирев М. Увертюра на темы трёх русских народных песен, Фантазия «Исламей»

Бородин А. Опера «Князь Игорь», Симфония №2 («Богатырская»), Романсы и песни

Глинка М. Оперы «Жизнь за царя», «Руслан и Людмила». Симфонические произведения: «Камаринская», «Вальс-фантазия». Романсы

Даргомыжский А. Опера «Русалка». Романсы

Лядов А. Симфонические произведения: «Волшебное озеро», «Кикимора»

Мусоргский М. Опера «Борис Годунов», «Хованщина» (оркестровое вступление «Рассвет на Москва-реке»); «Картинки с выставки». Песни

Рахманинов С. Концерт для ф-но с оркестром № 2; Прелюдии и этюды-картины для ф-но (3-4 по выбору); Романсы

Римский-Корсаков Н. Оперы «Снегурочка», «Царская невеста», «Садко». Симфоническая сюита «Шехеразада»

Стравинский И. Балет «Петрушка»

Скрябин А. Поэма экстаза; Соната для ф-но №4; Прелюдии ор. 11

Танеев С. Симфония до минор

Глазунов А. Симфония №5

Чайковский П. Оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама». Симфонии №№ 4, 6; Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»; Романсы

Мясковский Н. Симфония №21

Прокофьев С. Балет «Ромео и Джульетта». Кантата «Александр Невский». Симфонии №№5, 7; Соната №7, фортепианный цикл «Мимолётности» (2-3 пьесы по выбору)

Свиридов Г. «Поэма памяти Сергея Есенина»

Шостакович Д. Симфонии №№ 5, 7

Партийная деятельность

После ухода из кино Мария Павловна заканчивает Высшую партийную Школу и назначается секретарем партийной организации киностудии. Это был один из сложных периодов в жизни ее коллег. Она была настолько активна, что многие ее за это и возненавидели. Но были и те, кому новая должность девушки пошла на пользу.

Она была поистине предана партии. В случае, когда ей казалось, что у человека нет таланта или он имеет какие-либо антипартийные взгляды, она делала невыносимым его существование на студии.

Во время работы в партии Барабанова активно боролась за Василия Шукшина. И лишь благодаря ее содействию он смог остаться в штате киностудии. Также отчаянно она боролась и за права ветеранов. Выбивала для них материальную помощь, домработниц и путевки — все это она держала под собственным контролем. За что ветераны испытывали бесконечную благодарность.

Личная жизнь знаменитостей.

Актриса пришла в кино относительно поздно, и произошло это не случайно. С детства личная жизнь Марии Жигановой

была наполнена творчеством – она пела в хоре, училась играть на фортепьяно, с удовольствием занималась музыкой.Несмотря на то, что после школы, по настоянию родителей, Мария поступила в Санкт-Петербургский университет, чтобы получить специальность юриста, тяга к творчеству не оставляла ее. Чтобы как-то, хотя и опосредованно, приблизиться к сцене, во время учебы в университете она стала работать моделью. И не ошиблась. Ее заметили, когда она сотрудничала с модельным агентством Modus Vivendi. Сначала будущую актрису пригласили для съемок в рекламных роликах, и ее лицо можно было увидеть в рекламе Актимель, а также на рекламных постерах еще двух известных брендов.


На фото — актриса Мария Жиганова

Позже ей удалось пройти кастинг и получить роль врача в фильме в фильме режиссера Олега Фесенко «Час Пик». Это было ее дебютом в качестве настоящей актрисы. Потом последовали еще роли, после которых личная жизнь Марии Фесенко была полностью посвящена кинематографу. Она поступила в Санкт-Петербургский Институт Культуры и Искусства и получила специальность драматической актрисы. Но выбиться в профессии оказалось не так-то просто. После окончания вуза большая часть времени в личной жизни Марии Жигановой была посвящена тому, чтобы заявить о себе.


На фото — актриса в сериале «Тайны следствия-6»

Она обошла множество санкт-петербургских и московских компаний, раздавая свои фото. Мария считает, что для того, чтобы пробиться в актерской профессии, одного таланта мало, необходимо еще и упорство. По ее словам, есть много очень талантливых людей, которые сидят без работы только потому, что не смогли заявить о себе. Отец Марии, полковник в отставке, до этого критически относившийся к жизненному выбору своей дочери, после того, как увидел ее на экране, изменил свое мнение. Особенно ему понравилась работа дочери в сериале «Семин. Возмездие», в котором Мария Жиганова играла в окружении потрясающих опытных актеров.


На фото — Мария Жиганова в фильме «Семин. Возмездие»

Для самой актрисы работа в этом фильме стала своеобразным университетом и подарила огромный опыт. Личная жизнь Марии Жигановой протекает в кругу ее самых близких людей – отца, мамы и брата. Она пока не замужем, детей у актрисы нет. Несколько лет назад у Марии были близкие отношения с мужчиной, но об этом она вспоминает с большой неохотой, настолько тяжелыми они ей показались. Загадывая на будущее, Мария Жиганова говорит, что не хотела бы, чтобы ее муж был актером.

С этой знаменитостью часто ищут:

  1. Мария Глазкова: личная жизнь Ее личная жизнь неразрывно связана с работой…
  2. Мария Аниканова: личная жизнь Всю жизнь ей не хватало стабильности…
  3. Мария Куликова: личная жизнь Со своим мужем она расписалась только через три года совместной…

Категории Блог Метки:

Первые результаты

Итоги работы не заставили себя долго ждать.

Первый успех школы — победа ученицы седьмого класса Наталии Савиновой на конкурсе Кабалевского в Куйбышеве (ныне Самаре) в 1962 году. На гала-концерте конкурса она исполнила Третий фортепианный концерт Дмитрия Кабалевского под управлением автора.

В последующие годы лауреатами становятся пианисты классов Эммануила Александровича Монасзона и Ирины Сергеевны Дубининой. Среди них — Юрий Егоров, Рубин Абдуллин, Гузель Абдуллина, Мунира Мазунова, Людмила Леонтьева, Ирина Лазарева.

Концертные выступления талантливых детей из ССМШ неизменно привлекали внимание широкой общественности. Успешно прошли отчётные концерты учащихся в Москве (1963 год), Ленинграде (1966 год), во многих городах Поволжья

Успешно прошли отчётные концерты учащихся в Москве (1963 год), Ленинграде (1966 год), во многих городах Поволжья.

Уже в первом наборе ребят, поступивших в школу в 1961 году, ярко проявил себя Юрий Егоров. Будучи десятиклассником, он удостоился звания лауреата престижного международного конкурса имени Маргариты Лонг в Париже и впоследствии стал знаменитым пианистом.

Вместо заключения назовём лишь некоторые имена учащихся казанской десятилетки 1960-х годов. Широко известны публике стали пианисты Михаил Плетнёв, первый органист Татарстана и ректор Казанской консерватории Рубин Абдуллин.

Более двадцати лет Казанское музыкальное училище возглавляла Резеда Сабитовская, камерным оркестром «La Primavera» руководит Рустем Абязов.

Не только активно концертирующими музыкантами, но и наставниками молодых поколений в Казанской консерватории и ССМШ стали Альберт Асадуллин, Альберт Гильфанов, Камиль Монасыпов, Динара Галеева, Александр Михайлов, Ольга Майорова, Николай Лаптев, Марат Зарипов, Марина Михайлова, Оксана Лемешко, Марат Сиразетдинов. В музыкальных академиях Иерусалима и Тель-Авива преподаёт Людмила Басовская, Союзом композиторов Башкортостана руководит Лейла Исмагилова, кафедрой специального фортепиано Астраханской консерватории заведует Людмила Леонтьева.

Этот перечень неполон — воспитанников десятилетки в Казани, которые повлияли и продолжают влиять на развитие музыкального искусства, гораздо больше. Их путь в исполнительстве, педагогике, общественной деятельности — лучшее доказательство состоятельности Средней специальной музыкальной школы Казанской государственной консерватории имени Назиба Гаязовича Жиганова.

Денис Маршанский, Миляуша Хайруллина, журнал “Казань”

Сергей Жигунов в настоящее время: «Три мушкетера»

В 2013-м году Сергей Жигунов попробовал себя также и в новом амплуа, в качестве режиссера и сценариста представив зрителям фильм (а затем и сериал) «Три мушкетера». Картина получила довольно низкие оценки от зрителей и критиков, однако, несмотря на это, собрала довольно неплохую кассу в прокате.

Сергей Жигунов с женой Верой Новиковой

Что касается последних актерских работ, то в этом плане для Сергея Жигунова все складывалось более удачно. Картины «О нем», «Счастье по контракту», а также сериал «Моя прекрасная няня» получились очень успешными и принесли актеру новую толику славы. Кроме того, известно, что в 2014-м году на экраны стран СНГ выйдет новый фильм с участием Сергея Жигунова – фантастическая комедия «Тайна принцесс». Помимо самого Жигунова в картине появятся Юлия Паршута, Вадим Галыгин, Кристина Орбакайте и многие другие звезды.

Фильмы

Дебют на съемочной площадке у Казанковой случился еще во времена студенчества. В 1999-м она мелькнула в экранизации рассказов Андрея Платонова «Опять надо жить», через 3 года — в 10-й серии «Сыщиков» и шахназаровской ленте «Яды, или Всемирная история отравлений», где предстала в образе Лукреции Борджиа. Кстати, в начале нулевых Марина победила в соревнованиях по автоспорту и чемпионате по фридайвингу.

Марина Казанкова в купальнике Настоящую популярность москвичке принесла роль красавицы-полячки Ольги Калиновской в «Бедной Насте».

Затем в фильмографии актрисы значились российские кинокартины «След», «Маргоша», «Хозяйка тайги», «ДухLess», «Закрытая школа» и итальянские «6 дней на Земле», «Республика Сан-Дженнаро», «Девушка с площади Испании» и «Коммесе».

Международное сотрудничество

Казанская государственная консерватория имени Жиганова имеет международные связи. Основные направления сотрудничества касаются обучения, стажировки, участия в мастер-классах студентов за рубежом, а также обучение иностранных студентов в консерватории. Регулярно проводятся выступления коллективов и исполнителей в странах ближнего и дальнего зарубежья. Студенты могут посещать выступления музыкантов из-за рубежа в Татарстане. Здесь организовывают совместные проекты с зарубежными коллегами. Также происходит обмен информацией и опытом между студентами и преподавателями. В консерваторию часто приглашают зарубежных педагогов для проведения лекций и открытых уроков.

С 2004 года проходят международные фестивали. В 2016 году прошла XX Международная Казанская хоровая ассамблея имени С. А. Казачкова и фестиваль, посвященный творчеству Й. С. Баха. В 2015 году было 2 международных фестиваля. Первый был посвящен музыке соборов мира, а второй назывался «Пять зимних вечеров у клавесина». В 2014 году прошел масштабный фестиваль духовой музыки, а в 2013 году был музыкальный фестиваль, посвященный году Германии в России.

Казанская консерватория, фото которой мы видим в статье, – это учебное заведение для творческих людей, которые не представляют своей жизни без музыки. Для абитуриентов здесь предлагаются все условия, чтобы они развивали свои способности. Студенческие годы – это время огромных возможностей, которые надо видеть и использовать. Казанская консерватория имеет богатую историю, но при этом современный дух и необходимое техническое оснащение. Все это делает ее учебным заведением, которое выпускает профессионалов высшего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector