Круэлла де виль
Содержание:
Модельер
- Асимметричное пальто, 2 927 рублей
- Юбка Mango, 4 999 рублей
- Сапоги Mango, 4 999 рублей
- Сумка с шипами SHEIN, 390 рублей
Когда на сцену выходит Круэлла, небрежность уходит из одежды главной героини. Ей на замену приходит стиль доминатрикс — нарочитая агрессивная сексуальность. Хотя Круэлла чаще носит закрытую одежду, этот стиль можно узнать по облегающим силуэтам и материалам: коже и латексу. Перед нами уже не запуганная бездомная мошенница, а агрессивная и властная женщина, которая намерена мстить и уничтожать соперницу. И новое настроение Круэлла выражает своим нарядом: кожаным комплектом из юбки миди и куртки с узором, напоминающим шахматную доску.
Примечания
- ↑ Ollie Johnston, Frank Thomas. The Disney Villain. — С. 128. — ISBN 1562827928.
- Марк Дэвис, Андреас Дежа, Джерри Бек, Элис Дэвис. Стервелла Де Виль: Нарисованная быть плохой . 101 далматинец. Платиновая коллекция (диск 2): Walt Disney Studios Home Entertainment. (4 марта 2008 года). Проверено 15 августа 2014.
- Dave Smith. . Disney Archives. Disney.com. Дата обращения: 15 августа 2014.
- «Рождественская ночь Стервеллы». Виктор Кук (режиссёр и продюсер), Майкл Мертон (сценарист). 101 далматинец. 20 декабря 1997 года. 22 минуты.
- Andrea Seikaly. . Variety. variety.com (23 мая 2014). Дата обращения: 5 августа 2014.
- Jethro Nededog. . The Wrap. www.thewrap.com (23 мая 2014). Дата обращения: 8 августа 2014.
- (недоступная ссылка). AFI.com.
- Ollie Johnston, Frank Thomas. The Disney Villain. — Нью-Йорк: Hyperion Books, 1993. — С. 159. — 232 с. — ISBN 1562827928.
- Джим Каммеруд (Режиссёр). 101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне (Фильм). Walt Disney.
- Стивен Херек (Режиссёр). 101 далматинец (Фильм). Walt Disney.
- «Рождественская ночь Стервеллы». Режиссёр и продюсер: Виктор Кук, сценарист: Майкл Мертон. 101 далматинец. 20 декабря 1997 года. Серия 11, сезон 1. 22 минуты.
- Jeff Kurtti. Disney: The Villain Files. — Disney Press, 2005. — 48 с. — ISBN 0786836032.
- Anthony D’Alessandro, Anthony D’Alessandro. (англ.). Deadline (20 августа 2019). Дата обращения: 20 февраля 2021.
Создание
Развитие и концепция
В книге Доди Смит Стервелла описывается как испорченная, скептическая и опрометчивая женщина, но по замыслу раскадровщика и сценариста Билла Пита в мультфильме она стала более пылким, коварным и в то же время комичным персонажем. Стервелла — самостоятельная эмансипированная бунтарка, идущая против законов общества, она бизнес-леди, которая руководит мужчинами-подчинёнными и флиртует, пытаясь добиться желаемого, водит машину. Её появление было обусловлено ситуацией в обществе: временем социальных революций, бунтов, движения хиппи. В противовес ей положительно показана Анита, олицетворяющая типичную патриархальную роль женщины, — кроткая домохозяйка, во всём полагающаяся на мужа.
Анимация
Стервелла позднее стала прототипом для мадам Медузы, злодейки из мультфильма «Спасатели», а также для Измы, коварной и изворотливой злодейки из мультфильма «Похождения императора».
Озвучивание
Изначально Уолт Дисней хотел, чтобы Стервеллу озвучила актриса Лиза Дэвис, но она сказала ему, что ей непривычно озвучивать злодейку, после чего он назначил её на роль Аниты, жены Роджера. В итоге роль Стервеллы озвучила Бетти Лу Джерсон, которая ранее озвучила рассказчика в мультфильме Золушка.
Имя
Имя Круэлла Де Виль (англ. Cruella De Vil) — эта игра слов cruel («жестокий») и devil («дьявол»), что подчёркивает название её загородного поместья «Hell Hall» (рус. Адское поместье). В русском дубляже имя Круэлла стало Стервелла, так как за основу было взято слово «стерва».
Бунтарка
- Прозрачная юбка с подкладом, 2 929 рублей
- Джинсовая куртка, 2 766 рублей
- Ботинки Pull&Bear, 7 299 рублей
- Клатч Mango, 2 499 рублей
- Брошь SHEIN, 110 рублей
- Наплечники SHEIN, 460 рублей
В фильме «Круэлла» витает дух знаменитой «бабушки панка» Вивьен Вествуд. Неудивительно, раз создатели фильма вдохновлялись модой Лондона 70‑х. А именно Вивьен и её лондонский бутик Sex стояли у истоков панка как стиля одежды и образа жизни. Объёмные юбки сложного кроя, стиль миллитари, лозунги — это всё использовала Вествуд в своих нарядах.
Военный китель с «орденами» и огромная красно-чёрная пернатая юбка — кульминационный образ героини в её противостоянии с Баронессой. По словам художницы по костюмам Дженни Беван, юбку шили вручную и штатные сотрудники, и студенты, и стажёры и все, кто хотел помочь. Всё потому, что юбка должна была быть достаточно большой, чтобы закрыть машину, но при этом лёгкой, чтобы героиня Эммы Стоун могла свободно двигаться.
Background
Personality
At first, Hunter appears to be friendly, cool, and confident that originally wants to befriend the Dalmatian pups. However, he later reveals to be mischievous, cunning, sneaky, cruel, and deceitful. At a coffee shop, he tripped a waiter as part of a prank and laughs at him.
For his age, Hunter is intelligent and full of schemes. He masterminded vandalizing the park to get recorded footage of the Dalmatians. He also won a competition to hang around Triple-D to get into the studio so he could get a hair sample from Dallas to see if the DNA matches Pongo and Perdita’s. Furthermore, he is also able to deduce Da Vinci’s art trending and figures out it’s one of the dogs. This lead to figuring out where the Dalmatians live. Hunter even had a device to capture all the puppies in a large vacuum.
Due to his intelligence, Hunter can be quite overconfident. As when he was able to capture almost all the puppies he was about to deliver to Cruella, Dylan and Dolly said the puppies’ trigger word that with their combined strength they were able to break out of the container and trap Hunter instead.
After being trapped for six months as revealed in «Dante’s Inferno», Hunter’s mental state has been affected where he acts like a dog at random occasions. He also became more determined, deranged, and by far, vengeful against the Dalmatians for trapping him in the container. However, Hunter’s condition provided instances to get distracted, like with getting distracted by a stick Dylan had to defend himself, belly rubs, and chew toys. He also chased Cuddles like one after he betrayed him.
Initially, Hunter was loyal to his great-aunt Cruella, who happens to be the real mastermind behind Hunter’s schemes, and he wanted to capture the dogs for her. She happens to be abusive towards him, which is why Hunter did all this so she would notice him. However, it’s later revealed in «The De Vil Wears Puppies» that Hunter realizes Cruella’s true intentions of killing the puppies to make fur coats, showing Hunter was oblivious to his great-aunt’s schemes and true nature. When trapped in the container with the angry puppies, Hunter apologizes to them and reveals Cruella hasn’t called him once when he spent 6 months in a container. Hunter is actually sensitive and a loner, he only went along with Cruella because he was alone and wanted to belong to someone. He also revealed he was fascinated with the Dalmatians because they are a family. The only one he took comfort with was his cat, Cuddles, who the latter betrayed him once he was thrown in there with the puppies.
After Hunter escaped with the distraction of the canal crew, Hunter shows kindness and bravery. He saved Dorothy from being in Cruella’s hands and stood up to her by literally barking in her face that causes to fall into her own machine. After bidding farewell to the Dalmatians and Cruella arrested, Hunter chased Cuddles like a dog as punishment for leaving him.
Physical appearance
Hunter is a young boy with a short stature, pale blond hair that has a curly tuft on top and is shaved on the sides, and thick black eyebrows. He wears a red jacket over a white collared shirt with a black tie, black pants, black leather fingerless gloves, and red tennis shoes.
By the time of spending 6 months in the container, his hair has grown longer.
Создание[править | править код]
Развитие и концепцияправить | править код
В книге Доди Смит Стервелла описывается как испорченная, скептическая и опрометчивая женщина, но по замыслу раскадровщика и сценариста Билла Пита в мультфильме она стала более пылким, коварным и в то же время комичным персонажем. Стервелла — самостоятельная эмансипированная бунтарка, идущая против законов общества, она бизнес-леди, которая руководит мужчинами-подчинёнными и флиртует, пытаясь добиться желаемого, водит машину. Её появление было обусловлено ситуацией в обществе: временем социальных революций, бунтов, движения хиппи. В противовес ей положительно показана Анита, олицетворяющая типичную патриархальную роль женщины, — кроткая домохозяйка, во всём полагающаяся на мужа.
Анимацияправить | править код
Стервелла позднее стала прототипом для мадам Медузы, злодейки из мультфильма «Спасатели», а также для Измы, коварной и изворотливой злодейки из мультфильма «Похождения императора».
Озвучиваниеправить | править код
Изначально Уолт Дисней хотел, чтобы Стервеллу озвучила актриса Лиза Дэвис, но она сказала ему, что ей непривычно озвучивать злодейку, после чего он назначил её на роль Аниты, жены Роджера. В итоге роль Стервеллы озвучила Бетти Лу Джерсон, которая ранее озвучила рассказчика в мультфильме Золушка.
Имяправить | править код
Имя Круэлла Де Виль (англ. Cruella De Vil) — эта игра слов cruel («жестокий») и devil («дьявол»), что подчёркивает название её загородного поместья «Hell Hall» (рус. Адское поместье). В русском дубляже имя Круэлла превратилось в Стервелла, так как за основу было взято слово «стерва».
Круэлла
- Боди Stradivarius, 1 299 рублей
- Юбка Bershka, 2 199 рублей
- Куртка-рубашка Bershka, 2 999 рублей
- Сумка с надписями SHEIN, 590 рублей
- Сапоги Bershka, 6 599 рублей
- Брошь со стразами, 120 рублей
А вот и шуба из далматинца, которую так мечтала заполучить Круэлла из диснеевского мультфильма «101 далматинец». В своей фирменной чёрно-белой цветовой гамме главная героиня появляется во второй части фильма. Слишком много мы рассказать не можем, потому что спойлеры. Зато не секрет, что чёрно-белое сочетание в одежде — тоже тренд 2021 года.
Строгое цветовое разделение необязательно. Актуальны также полоски, горошек, геометрические фигуры и клетка. И анималистичный чёрно-белый! Хорошо, что благодаря ассортименту брендов разных ценовых категорий мы можем спокойно обойтись без далматинцев.
Больше вдохновения из кино
Бьюти-образ Эстеллы
Прежде чем стать самой гламурной диснеевской злодейкой, главная героиня была начинающим модельером по имени Эстелла. У нее были обычные рыжие волосы и Стейси хотелось, чтобы она выглядела предельно просто. Для этого понадобился более легкий макияж.
Именно поэтому для сцен с Эстеллой визажист придала лицу Стоун свежее сияние с помощью чистой тональной основы и незамысловатого макияжа глаз, но при этом с легким духом панка. Таким образом, Эстелла выглядела, как замаскированная версия Круэллы.
Когда будущая злодейка впервые превращается в свое коварное альтер-эго, ее базовый макияж становится совершенно белым, чтобы таким способом показать, кем она является на самом деле. Здесь Стейси использовала жидкий тон Hourglass Vanish Seamless Finish Liquid Foundation на три оттенка светлее, чем естественный цвет лица Эммы Стоун. В конце бьюти-гуру нанесла закрепляющую пудру и немного тонального сияющего средства The Sensual Skin Enhancer от Kevyn Aucoin.
Тональная основа с эффектом сияния Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer
Тональный крем Hourglass Vanish Seamless Finish Liquid Foundation
Стейси отмечает, что немалую роль в том, каким получился макияж Круэллы, визажист обязана самой Эмме Стоун. Актриса много времени уделяет своей бьюти-рутине и щепетильно относится к уходу за кожей лица, поэтому ярко-фарфоровый макияж не выглядел на ней слишком театральным и плоским.
По ходу развития сюжета Круэлла, как персонаж, много раз переживает трансформацию. Все это отразилось на ее макияже и прическах, которые и вызвали у зрителей такое восхищение моментами красоты в фильме.
Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!
Из Эстеллы в Круэллу
Прежде чем Круэлла стала той самой злодейкой, она была начинающим модельером по имени Эстелла, как показано из истории, составляющей сюжет фильма. Стоун в роли Эстеллы видели с самым откровенным макияжем. «Мне просто нужно, чтобы зрители поверили, что это девушка, которая живет в обычном Лондоне 70-х», – объясняет Стейси. «Нам всем нужно полюбить Эстеллу, установить с ней связь, чтобы, когда она начнет превращаться в Круэллу, это было захватывающе, и мы проживали этот момент вместе с ней».
Стейси придала образу Стоун свежее сияние с помощью основы и простого, но панковского макияжа. Другими словами, Эстелла выглядит как разоблаченная версия Круэллы.
Когда Эстелла впервые превращается в свое коварное альтер-эго, ее основной макияж –ярко-фарфоровый, чтобы показать тот факт, что она маскирует то, кем является на самом деле. Круэлла также носит маску из перьев и камней, которую Стейси создала сама. Любовь Стоун к уходу за кожей помешала этому ярко-фарфоровому макияжу выглядеть слишком театральным и плоским. Помогло сияющее средство The Sensual Skin Enhancer от Kevyn Aucoin.
Объяснение концовки «Круэллы»
Когда Эстелла (Эмма Стоун) обнаруживает, что баронесса (Эмма Томпсон) — это не просто женщина, убившая её мать, а на самом деле ее биологическая мать, убившая женщину, которая ее вырастила, она замышляет месть. План включает в себя проникновение на благотворительный бал Баронессы с ее друзьями Джаспером, Горацием и Арти и подстрекательство к убийству. Конечно, сама «Круэлла» уже считается мертвой. Она попала в пожар, устроенный баронессой. Вот почему Эстелла / Круэлла знает, что ее план сработает.
Арти производит коллекцию платьев и париков и отправляет их всем присутствующим на благотворительном гала-вечере, в результате чего все присутствующие выглядят, как Круэлла, а на самом деле большинство из них выглядят как версия Круэллы де Виль из фильма «101 далматинец» 1996 года. Это ход позволяет Круэлле незаметно проникнуть на вечер. Избавившись от охраны, Круэлла, одетая, как Эстелла, заманивает Баронессу на улицу, к тому же краю утеса, где Баронесса ранее убила женщину, что Эстелла считала своей матерью.
Джаспер, Гораций и Арти также вынуждают всех на балу выйти на улицу. Эстелла показывает, что она знает все, что сделала Баронесса и кто она на самом деле. Все это подталкивает баронессу к очередному преступлению и она отталкивает Эстеллу в обрыв при сотне свидетелей. Хотя всем кажется, что Эстелла умерла, она использует парашют, который спрятала в своем платье, что позволяет ей пережить падение, которое в противном случае могло бы ее убить.
На данный момент Эстелла мертва, а Круэлла возвращается из мертвых. У Круэллы есть свидетельство о рождении Эстеллы, доказывающее, что она была дочерью баронессы, и с новыми документами, передающими все мирское имущество Эстеллы Круэлла становится бенефициаром всего, что когда-то принадлежало баронессе. Зал Хельмана, переименованный в Зал Ада, теперь принадлежит Круэлле. Джон, бывший камердинер баронессы, который спас Круэллу в младенчестве, теперь тоже работает на нее, и даже несколько злобных далматинцев Баронессы принадлежат ей.
Бросать
- Род Тейлор в роли Понго, питомца Роджера, подруги Пердиты и отца 15 из 99 щенков.
- Кейт Бауэр — Пердита, домашнее животное Аниты, подруга Понго и мать 15 из 99 щенков.
-
Бетти Лу Герсон в роли Круэллы де Виль , избалованной наследницы, которая «поклоняется меху» и ненавидит, когда ей отказывают или не слушаются. Она водит машину бордового цвета, похожую на Mercedes-Benz 500K Cabriolet.
- Герсон также озвучивал мисс Бердвелл, участницу шоу «Что мое преступление?».
- Мэри Уикс служила моделью для Круэллы.
-
Бен Райт в
Билл Ли озвучивал Роджера певческим голосом.
роли Роджера Рэдклиффа, владельца Понго и мужа Аниты. Он работает автором песен, а позже создает хит о Круэлле де Виль, которую он не любит и которой не доверяет.
-
Лиза Дэвис в
Хелен Стэнли была натурщицей Аниты.
роли Аниты Рэдклифф, владелицы Пердиты и жены Роджера. Она, как и Перди, очень нежный человек. Она чувствует склонность дать Круэлле преимущество сомнения, поскольку они вместе ходили в школу.
-
Фредерик Уорлок в роли Горация Баддана, одного из братьев Баддун. Он невысокий и толстый, его часто показывают едящим. Он умнее своего брата (он выясняет все заговоры собак), но полностью запуган подавляющей личностью Джаспера, заставляя думать, что он глуп. Он любит «Что мое преступление?», Пародию на популярное в то время телеигровое шоу « Что моя линия?».
Уорлок также озвучил инспектора Грейвса, участника дискуссии на шоу «Что мое преступление?».
.
-
Дж. Пэт О’Мэлли в
О’Мэлли также озвучил полковника, староанглийскую овчарку, которая является частью Сумеречной коры. Он, Тиббс и капитан позволяют семье далматинцев остаться в их сарае на одну ночь и нападают на баддунов, чтобы дать Понго и Перди время для побега.
роли Джаспера Баддана, одного из братьев Бадданов. Он намного выше и тоньше, чем Гораций, быстро говорит и агрессивно задирает, полностью игнорируя возможность интеллекта у собак. Еще он любит «Что мое преступление?» и ездит на коричневом фургоне с незакрепленными / сломанными крыльями.
-
Марта Вентворт — няня, пожилая повар и домработница Рэдклиффов. Она очень материнская и привередливая, ненавидит Круэллу и очень привязана к щенкам.
- Вентворт также озвучил Куини, одну из трех коров, которые позволяют щенкам оставаться в своем сарае и пить молоко.
- Вентворт также озвучивал Люси Белого Гуся. Люси — друг Старого Таузера.
- Терл Рэйвенскрофт в роли капитана, серая лошадь, которая помогает Понго, Перди и полковнику.
- Дэвид Фрэнкхэм в роли сержанта Тиббса, полосатого кота, который первым узнает местонахождение щенков и вдохновляет их побег из Олд-де-Виль-Плас.
- Мими Гибсон в роли Счастливчика, одного из пометов Понго и Пердиты, у которого на спине есть подкова из пятен. Он любит смотреть телевизор и больше всего переживает по дороге домой.
- Барбара Бирд в роли Ролли, щенка, который всегда голоден и показан более пухлым, чем остальные щенки. Он даже рискует украсть еду у Горация и обычно попадает в неприятности.
- Микки Мага в роли Патча, щенка, который любит Thunderbolt и имеет пятно на глазу. Патч часто лает и рычит при угрозах. Он главный герой 101 далматинец II: Лондонское приключение Патча .
- Сандра Эбботт в роли Пенни, единственного щенка, названного не из-за ее внешности или привычек.
- Тюдор Оуэн в роли Старого Таузера, ищейки, которая помогает распространять новости об украденных щенках.
- Джордж Пеллинг в роли Дэнни, немецкого дога, который помогает Понго и Пердите и является одной из первых собак, ответивших на послание Понго Сумеречного лая.
- Джуниус Мэтьюз в роли Скотти, друга-терьера Дэнни.
- Куини Леонард в роли принцессы, одной из трех коров, которые помогают щенкам.
- Марджори Беннет в роли герцогини, одной из трех коров, которые помогают щенкам.
- Барбара Ладди в роли Ровера, одного из 84 далматинских щенков, купленных Круэллой.
- Рики Соренсен в роли Спотти, одного из 84 далматинских щенков, купленных Круэллой.
-
Том Конвей в роли колли , который предлагает далматинцам приют на ночь на молочной ферме
Конвей также озвучивал Quizmaster, ведущего «Что мое преступление?».
.
- Рамзи Хилл в роли лабрадора в Динсфорде, который помогает погрузить щенков в движущийся фургон.
- Пол Векслер — механик, чинящий фургон.
- Бэзил Рейсдал в роли водителя движущегося фургона.
- Пол Фрис в роли Грязного Доусона, злодея в телешоу «Тандерболт». У Фриса в фильме нет устных диалогов, только смех.
- Люсиль Блисс — певица телерекламы, исполняющая джингл «Kanine Krunchies».
Появления
Сто один далматинец
Встреча с Рэдклиффами
- «Моя единственная страсть, дорогуша. Я без ума от мехов, я их просто боготворю! Разве на свете есть хоть одна женщина, которая их не любит?!»
- ―Стервелла о своей любви к мехам.
Стервелла в оригинальном «Сто одном далматинце».
В один день, спустя некоторое время после того, как Анита и Роджер поженились и поселились в одном доме, далматинец Аниты Пэдди слышит на улице скрежет приближающейся машины и в ужасе убегает на кухню, чтобы спрятаться от «ведьмы». Выглянув в окно, Роджер видит, как Стервелла, которую он называет школьной подругой его жены, направляется к их дому. Когда она останавливается у входной двери, он начинает петь о ней не слишком лестную песню. Анита пытается остановить его, боясь, что Стервелла услышит.
Роджер поднимается наверх, но продолжает наигрывать мелодию на различных музыкальных инструментах. Стервелла же врывается в дом, требуя, чтобы ей показали щенков Понго и Пэдди, но Анита сообщает ей, что щенки появятся только в течение несколько недель. Тогда Стервелла покидает дом Рэдклиффов так же шумно и стремительно, как и появилась в нём, обещая вернуться через три недели. Изначально радующаяся Пэдди начинает сильно тревожиться из-за странного интереса Стервеллы к щенкам.
Похищение щенков
- «Ладно, оставьте этих тварей себе. Мне-то что? Плевать! Делайте с ними, что хотите. Утопите их! Но имейте ввиду, теперь между нами всё конечно! Вы пожалеете, вы… идиоты!»
- ―Реакция Стервеллы на отказ Роджера и Аниты продать ей щенков.
Стервелла возвращается в дом Рэдклиффов как только щенки Пэдди появляются на свет. Поначалу она приходит в ярость, увидев, что у «дворняг» нет пятен, но когда Анита говорит, что пятна появятся через некоторое время, Стервелла тут же предлагает им продать ей всех пятнадцать щенков сразу. Однако Роджер говорит, что щенки не продаются и отказывает Стервелле в сделке. Придя в бешенство, Стервелла тут же покидает дом, при этом поклявшись отмстить Рэдклиффам за их отказ.
Позднее она нанимает двух бандитов, Джаспера и Хораса, и они с успехом похищают щенков из дома Рэдклиффов, когда хозяева уходят на прогулку. Стервелла злорадствует, читая в газете о похищении, ведь именно она была организатором преступления. Бандиты звонят, чтобы договориться о плате, но до завершения дела награды они не получат. Бросив трубку, Стервелла решает позвонить Аните. Она притворяется удивленной по поводу потери, хотя Роджер убежден в её виновности.
Погоня
- «Полиция рыщет повсюду! Я хочу всё закончить сегодня!»
- ―Стервелла Хорасу и Джасперу.
Джаспер и Хорас преуспевают в краже ещё восьмидесяти четырех щенков и отвозят их в старое имение Де Виль. Одним вечером Стервелла прибывает туда и требует немедленного выполнения «задания» по добыче меха для шуб. В противном случае она вызовет полицию. Тем временем, сержант Тибс организовывает побег всех девяносто девяти далматинцев.
Стервелла, Джаспер и Хорас разыскивают щенков в маленькой деревушке. Сначала собакам удаётся их обмануть, обмазав себя сажей, чтобы под видом лабрадоров залезть в грузовик, направляющийся в Лондон. Однако Стервелла замечает, что, когда вода с тающих сосулек попадает на щенков, они становятся похожи на далматинов. На машине она преследует фургон, а по другой дороге едут Джаспер и Хорас. Стервелла догоняет грузовик и пытается протаранить его, но сама слетает в обрыв. Потеря передней части машины не останавливает сумасшедшую женщину. Она снова настигает фургон и цепляется за него. В этот момент подоспевшие Джаспер и Хорас, стараясь врезаться в грузовик, сталкивают её со скалы и падают туда же. Все трое выживают, но Стервелла в бессильной ярости от провала ругает сообщников, пока Джаспер не набирается храбрости, чтобы сказать «заткнись».
Спасатели
Дизайн Стервеллы для ранней версии «Спасателей».
В ранней версии мультфильма Спасатели сюжет вращался вокруг похищения белого медведя из городского зоопарка. Создатели рассматривали повторное использование Стервеллы в качестве главного антагониста (предположительно, из-за её желания иметь мех медведя). Идея была отклонена, когда сюжетная линия изменилась. Кроме того, Дисней не хотел продолжение несвязанного с ним фильма. Интересен тот факт, что Стервелле Де Виль нравился не только мех, но и бриллианты, как в оригинальной книге Доди Смит, а главный злодей мультфильма любит алмазы.
Роль Стервеллы в этом сериале менее злодейская, но такая же эгоистичная. С самой первой серии она пытается выкупить у Роджера и Аниты дом на ферме, которого ей изначально не продала его ранняя хозяйка, и каждый раз Стервелла разрабатывает новые планы. На щенков ей стало плевать, хотя в фильме она пыталась делать невозможное ради них. Иногда она пытается их использовать.
Характер
Круэлла жестокая, жадная и эгоистичная. Она часто заходит в чужие дома без приглашения и не скрывает своего неуважения к другим. Ей нравится быть в центре внимания, но она на всех смотрит сверху вниз, и её не заботит благополучие других.
Круэлла обожает моду и искусство. В моде её интересуют главным образом меха, особенно меховые шубы, одну из которых она носит почти всегда. Круэлла часто ищет животных, из которых можно будет сделать новые шубы. Узнав о том, что Пердита родила 15 щенков, Круэлла тут же пытается их купить, а когда это у неё не получается – она приказывает их украсть (несмотря на то, что у неё уже есть 84 легально купленных щенка). Её одержимость пятнистыми шкурами далматинцев так велика, что во второй части она пытается заменить свою страсть чёрно-белыми картинами Ларса.
Круэлла нетерпелива, легко выходит из себя и устраивает истерики, когда всё идёт не так, как она хочет. Её гнев превращает её в одержимую психопатку; хорошим примером являются её бешеные погони за собаками на машине в обоих мультфильмах.