Личная жизнь, детство и роли хоакина феникса

Хоакин Феникс — идеальный Джокер. Хотя бы из-за своей биографии

Стоит вспомнить и про исполнителя главной роли — Хоакина Феникса. Одарённый актёр и музыкант как никто другой знает, каково это — быть на тёмной стороне жизни.

Его родители были членами секты «Дети Бога». У них было пятеро детей, и жили они бедно.

В 19 лет Хоакин и его сестра стали свидетелями смерти их брата Ривера Феникса (уже знаменитого на тот момент актёра) от передозировки наркотиками

Запись звонка Феникса в 911 стала достоянием общественности, что, как и повышенное внимание СМИ к смерти брата, усугубило душевную рану молодого человека. В интервью Хоакин рассказал, что «ему не дали пережить потерю близкого человека наедине с собой»

Тут-то перед ним и открылась мерзковатая изнанка шоу-бизнеса.

В 2005 году, играя музыканта Джонни Кэша  в фильме «Переступить черту», Хоакин схватил алкогольную зависимость. А в следующем году попал в серьёзную аварию, при которой его автомобиль перевернулся. К счастью, актёр был пристёгнут и каким-то чудом отделался парой синяков.

Таким образом, жизнь быстро показала Хоакину свои зубы, и факты его биографии заставляют поверить в то, что Феникс имел шансы двинуться рассудком и стать Джокером не только в кино, но и в жизни. Однако 44-летний актёр умудрился несколько раз перезапустить свою карьеру и в этом году взлететь на самую вершину.

Фильмы

Экранная биография Феникса начиналась с рекламы и сериалов «Семь невест для семи братьев», «Альфред Хичкок представляет». Первую заметную роль он получил в триллере «Умереть во имя» о проблемном юноше, который под влиянием красавицы карьеристки идет на убийство.

В трагикомедии «Родители» партнером Хоакина выступил Киану Ривз, ставший позднее близким другом. Актер дружен с Беном Аффлеком, чей брат Кейси женат на его сестре Саммер, а в 2010-м снял Феникса в своем проекте «Я все еще здесь».

Нулевые смело можно назвать светлой полосой карьеры актера. Несколько фильмов с его участием отмечены высокими наградами и номинациями: «Таинственный лес», «Отель Руанда», «Знаки». За образ римского императора Коммода в «Гладиаторе» Хоакин удостоен личных номинаций на «Оскар», премии BAFTA и «Спутник».

Хоакин Феникс и Леонардо Ди Каприо

Зрителей впечатлило исполнение Фениксом ролей священника в картине «Перо маркиза де Сада» и музыканта Джонни Кэша в байопике «Переступить черту». Ради последней, принесшей первый «Золотой глобус», Хоакин научился играть на гитаре и петь.

В основу фильма «Не волнуйся, далеко он не уйдет» тоже легли мемуары — художника-карикатуриста Джона Каллахана. Он прославился карикатурами на злобу дня, в которых отсутствовала политкорректность, что только способствовало развитию блистательной творческой карьеры. Феникс и на этот раз с головой погрузился в роль: гонял на инвалидной коляске, довольно сносно имитировал рисунки Джона, часами привыкал к медицинской кровати.

Драму «Мастер», за которую актер получил премию Венецианского фестиваля и выдвинут на «Оскар» и «Золотой глобус», критики считают самым тяжелым и серьезным его перевоплощением. Можно только догадываться, чего стоило Фениксу играть алкоголика, попавшего под влияние секты. Ведь он открыто признался, что сам был «близко знаком» с «зеленым змием».

«Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля Хоакин получил за роль в триллере «Тебя никогда здесь не было». В фантастической драме «Она» Феникс воплотил образ писателя, который воспылал истинными чувствами к виртуальной возлюбленной. Даму сердца озвучила Скарлетт Йоханссон. Картина удостоена «Оскара» за сценарий, а «Золотой глобус» у Хоакина «увел» Леонардо ДиКаприо.

Неонуарная комедия «Врожденный порок» — еще одна попытка актера завоевать заветную золоченую статуэтку. В итоге — 2 номинации на «Оскар» и премия Independent Spirit лично Фениксу.

Хоакин Феникс в 2019 году

В вестерне «Братья Систерс» Хоакин и Джон Си Райли предстали в образе братьев, разных по темпераменту, но объединенных одним — тягой к грабежам, убийствам и прочим порокам человеческой души.

В 2003 году Хоакин стал одним из участников документальной ленты «Земляне», рассказывающей о необходимости этичного отношения к животным и окружающей среде. Феникс считает этот фильм самым значимым в карьере. Его участие в картине было отмечено премией Humanitarian Award кинофестиваля в Сан-Диего.

Это фильм на «Оскар»? Действительно так хорош?

Да, он хорош, и текущие зрительские (критические пока не очень) оценки это подтверждают. Кинопоиск: 8.3; IMdb: 9.0; Rotten Tomatoes: 69%; Metacritic: 58.

Сборы у картины, кстати, тоже высоки: к 9 октября «Джокер» собрал уже более 300 миллионов долларов. При бюджете в 55 миллионов, хотя в некоторых странах прокат ещё даже не начался.

Что касается «Оскара», у фильма есть всё, чтобы взять пару-тройку статуэток: сильный сюжет, потрясающая актёрская работа, персонажи с разным цветом кожи и некомиксовый подход (как известно, кинокомиксы от академиков ничего не технического не получают. Исключение: Джокер Хита Леджера).

«Джокер» уже взял главную награду на Венецианском кинофестивале и удостоился восьмиминутной овации от зала. Но на вопрос, может ли фильм стать культовым и в будущем получить звание классики, каждый зритель должен дать ответ самому себе.

Концовка и теории

ОСТОРОЖНО, ТУТ СПОЙЛЕРЫ. После всех кульминационных событий картина заканчивается тем, что Артур Флек находится в психиатрической лечебнице Аркхем и разговаривает со своим терапевтом

Он смеётся и говорит, что придумал шутку. На вопрос доктора, о чём шутка, он произносит последнюю реплику в фильме: «Вы не поймёте». Это натолкнуло многих зрителей на мысль о том, что все произошедшие события — лишь грёзы Артура Флека, а сам он является самым обычным психбольным

После всех кульминационных событий картина заканчивается тем, что Артур Флек находится в психиатрической лечебнице Аркхем и разговаривает со своим терапевтом. Он смеётся и говорит, что придумал шутку. На вопрос доктора, о чём шутка, он произносит последнюю реплику в фильме: «Вы не поймёте». Это натолкнуло многих зрителей на мысль о том, что все произошедшие события — лишь грёзы Артура Флека, а сам он является самым обычным психбольным.

Режиссёру Тодду Филлипсу уже предъявили эту теорию, на что он ответил:

И да, также существуют теории о том, что Артур — не Джокер, а вдохновитель появления на свет этого злодея. На это намекает и существенная разница в возрасте между главным героем и Бэтменом.

Сесар Ромеро

Сесар был первым, кто воплотил образ Джокера на экране: в 1966 г. на экраны Америки вышел сериал «Бэтмен» с ним в роли великого злодея. С точки зрения зрителя XXI века сериал был довольно странным — Бэтмен и Робин справлялись со злом, переодеваясь в яркие костюмы и преследуя их под веселую музыку! Впрочем, вся троица пришлась по вкусу поклонникам поп-культуры, царившей тогда в США.

Сесар Ромеро

Сесар Ромеро согласился на роль Джокера сразу, но не собирался ради нее идти на уступки, которые требовались по мнению режиссера. Последний хотел, чтобы актер сбрил свои усы, выделявшиеся даже под плотным слоем грима. Сесар не пошел на компромисс, поэтому сегодня сериал вызывает приступы смеха, хотя его сюжет весьма увлекателен.

Сесар Ромеро

«Бэтмена» с Сесаром ни за что не показали бы в СССР: жители Союза были лишены такого удовольствия, потому что в сериале можно было найти «пасхалку» на Никиту Хрущева. Один из делегатов съезда в одной из сцен бил туфлей по столу, что было отсылкой к аналогичному поступку Хрущева на Генеральной ассамблее ООН в 1960 году.

Сесар Ромеро

Кто такой Джокер?

Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы ее знаете, но если нет, мы представляем ее вам. Он, как мы уже указали, один из самых известных злодеев в история кино / комиксы. Он также известен как Джокер или Дикий в разных странах.

Эта цифра была Создано Биллом Фингером, Бобом Кейном и Джерри Робинсоном , оживший и популярный, когда он был представлен в комиксах DC Universe в 1940 году как Типичный враг Бэтмена . Джокер менялся с годами, но это простые адаптации или улучшения с общей базой: психопат, замаскированный под клоуна, с садистским и трудным для понимания юмором, извращенный и, конечно же, убийца с ног до головы. голова.

Грим Джокера

Маска Джокера отличалась от маски клоуна – злодейский грим был асимметричным, размазанным и неаккуратным. И это все было сделано специально, чтобы подчеркнуть разбитость характера главного героя, его мятежность. Однако такого макияжа было крайне сложно достичь, поскольку гримерам нужно было создать смазанный грим, но он должен был быть одинаковым из дубля в дубль, чтобы зритель не заметил склейку кадров. Поэтому, если для маски клоуна для работы Артура Флека визажисты использовали кремовые продукты, которые легко вытирались, то для грима Джокера команда использовала стойкие средства на жировой основе, которые не растекались и не смазывались в течение всего съемочного дня.

«(Для Джокера) мы использовали макияж на жировой основе по сравнению с косметикой на водной основе или продуктами, которые легко смазываются при прикосновении (для клоуна-Артура). Такая косметика водонепроницаема и не двигается. А поскольку текстура каждого продукта различна, нам пришлось поработать над тем, чтобы она выглядела одинаково. Я не хотела, чтобы зрители думали: «Странно, все цвета разные в каждой сцене». Вот как вы делаете фильм – это гораздо сложнее, чем просто нанесение макияжа и создание хорошего образа. За кулисами есть технический аспект, где вы должны делать разные дубли и тесты: вы снимаете что-то один день, затем вы возвращаетесь к тому же самому эпизоду только месяц спустя, и макияж должен точно совпадать. Это действительно сложная часть, когда вы снимаете фильм».

А вы уже посмотрели новый фильм «Джокер» с Хоакином Фениксом? Согласитесь, грим невероятный! И это важная часть образа.

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Джек Николсон

Если режиссером становится Тим Бертон, то сомневаться в том, что картина станет шедевром не стоит. Так были и с «Бэтменом», вышедшим в 1989 году: долгое время он считался самым каноничным персонажем-злодеем. Парадокс в том, что выглядел он по-прежнему не слишком реалистично, но это никого не волновало. Игра Джека Николсона считается идеальной, но его одобрили не сразу: сначала роль предложили Рэю Лиотте, Робину Уильямсу и Тиму Карри. Робин рассказывал, что обиделся на продюсеров фильма за то, что они стимулировали Джека согласиться на роль, аргументировав это тем, что Уильямс мечтает получить ее, хотя тот до последнего колебался.

Это был первый фильм, в котором была рассказана предыстория Джокера. В обычной жизни его звали Джеком Налье (мы еще расскажем, почему именно так) и он был помощником одного из гангстеров Готэма, решившимся закрутить роман с девушкой своего шефа. Гангстер предал его, из-за чего Джек оказался в схватке с Бэтменом и упал в чан с токсичными отходами. Выжив, он стал настоящим психопатом с зелеными волосами и мертвенно-бледной кожей. Джек-Джокер попытался воспользоваться услугами пластического хирурга, но тот лишь усугубил ситуацию, оставив ему шрамы в виде жуткой улыбки. Он окончательно сошел с ума, убил гангстера и погрузил Готэм в пучину химических отравлений.

Так почему же он получил фамилию Налье? Актера, который играл дворецкого Бэтмена Альфреда в сериале, звали Алан Налье — и он умер за два месяца до начала съемок. Таким образом ему отдали дань во время съемок новой картины.

Реальность и фантазии

Авторы рецензий и обзоров задаются вопросом, о том, что реальность, а что – исключительно больные фантазии несчастного Артура Флека.

Однозначно зритель знает одно: Артур на самом деле болен, и порой слишком сильно погружается в собственный мир.

Первая версия: правда все, кроме шоу Мюррея Франклина

Есть версия, что все события фильма “Джокер”, связанные с преступлениями Артура, – реальность. Выдумкой в этом случае являются только его фантазии о визите на шоу Мюррея Франклина и знакомство с Софи.

Зази Битц в роли Софи Дюмон. Кадр из фильма.

О том, что встреча с Томасом Уэйном произошла только в воображении героя, заставляет задуматься следующая сцена: получив удар в лицо, Артур опирается о края раковины и сплевывает кровь. В следующей мизансцене показано, как он стоит в собственной ванной в точно такой же позе.

Вторая версия: все, что было после визита в больницу – вымысел

Согласно второй версии, все события после визита в больницу являются вымыслом. В последней трети фильма “Джокер” герой приходит в госпиталь и получает подтверждение факта собственного усыновления.

Вероятно, это нанесло удар по хрупкой и шаткой психике Флека, он начал буянить в больнице, и его поместили в палату. Это означает, что Артур не трансформировался в Джокера, не совершал никаких преступлений, и не посещал шоу Мюррея Франклина.

Третья версия: все происходящее – бред Артура

Третья версия самая радикальная: согласно ей, все события фильма “Джокер” являются фантазией. В начальной мизансцене мы видим Артура, душевное состояние которого никак нельзя назвать нормальным. Можно предположить, что он никогда не выходил из лечебницы, и абсолютно все события произошли только в его голове.

История и личность Артура Флека

Джокер – один из старейших героев вселенной DC Comics: он появился 79 лет назад. Согласно канонической версии, в прошлом это неудачливый комедиант. Эту версию поддерживает и новая картина: Артур Флек – клоун и уличный зазывала, мечтающий о большой сцене.

Это темный гений, который сошел с ума из-за того, что видел вещи такими, какие они есть на самом деле. Однажды он внезапно осознал, что является персонажем комикса, и обратился к читателям напрямую.

Кроме того, этот персонаж обладает безупречным чувством времени. Благодаря этому, он четко знает, что, когда и где будет происходить.

Кадр из фильма.

Изначально этот персонаж был в большей степени трикстером (обманщиком), и не задумывался таким сложным героем с трагической судьбой, каким в итоге стал.

Последний фильм с Фениксом позволяет нарисовать более-менее рельефный психологический портрет Джокера. Это человек, сотканный из комплексов, фобий и маний.

У него имеется ярко выраженная сексуальная фрустрация, у него сложные отношения с матерью (она стремится контролировать его, и одновременно старается во всем поддерживать), и еще более запутанная история с отцом.

Превращение в Джокера

Согласно сюжету фильма “Джокер”, Артур страдает тяжелым неврологическим нарушением (по одной из версий, то, что с ним происходит, называется псевдобульбарный синдром/аффект, являющийся следствием рассеянного склероза). В самых неподходящих, напряженных ситуациях, он начинает истерически смеяться.

Во время одного из приступов, случившегося с ним в метро, на него набросились сотрудники Уэйна: они были пьяны и решили, что он смеется над ними.

Завязалась драка, и неудачливый комик выстрелил в одного из обидчиков. Это был переломный момент: безобидный лузер Артур Флек превратился в жуткого Джокера, который принялся убивать всех, кого считал виновным в своих бедах.

Когда было принято решение о сокращении финансирования соцслужб, главный герой лишился той минимальной поддержки, которую ему давало общество. Отмена терапии привела к обострению его заболевания.

Фильм “Джокер” однозначно дает понять, что причиной всех дальнейших – страшных и трагических событий – стало именно отвержение Артура обществом. Если бы кто-нибудь протянул ему руку помощи, Джокера, вероятно, не было бы.

Идея фильма

Идея фильма “Джокер” уже не раз обыгрывалась отечественными и зарубежными классиками. В центре сюжета находится типичный “маленький человек”.

Это жалкий, больной великовозрастный инфантил, живущий с мамой и мечтающий об отце. Жутковатый смех – не что иное, как результат психического расстройства. Это не трагическая фигура и не могущественное зло. Это сошедшее с ума ничтожество, которое по-настоящему опасно.

Кадр из фильма.

Суть картины, ее смысл, кроются в самом образе главного героя. В нем можно увидеть тень и изначально полубезумного Раскольникова с его “тварь я дрожащая или право имею”, и (частично) Клайда Гриффитса, который “виноват, но не виноват”, и Гитлера. Да, Гитлера: тот ведь тоже всего-навсего хотел стать художником…

В фильме показан еще один важный момент: жизнь малого числа условно нормальных и хороших людей привела к массовому помешательству большинства. Это итог любого общества, в котором меньшинство решает, как жить большинству.

Интересно, что Джокер вполне может стать символом нашей эпохи. Объяснение этому кроется в том, что страшная история одиночки, озлобленного, затравленного, преданного (как ему кажется) истеблишментом и кумирами, срезонировала в душах огромного количества людей. В частности, благодаря этому фильм “Джокер” собрал в глобальном прокате более 250000000 долларов.

Кэмерон Монаган (Готэм – 2014)

Первоначально предназначенный для рассказа истории первых дней Джима Гордона в полицейском управлении Готэм-сити, а затем был расширен, чтобы включить злоключения молодого Брюса Уэйна, Готэм пять сезонов работал в сети Fox, представляя две новые версии Джокера, оба играли Кэмерон Монаган. Хотя сценаристы шоу стремились включить Джокера оптом, они поняли, что его происхождение зависит от Бэтмена и, следовательно, не будет работать в рамках графика приквела. Вместо этого они решили использовать различные элементы личности Джокера – братья-близнецы Джером и Иеремия Валески выступали в качестве культурных предшественников настоящего Джокера.

Монаган был в основном хорошо принят в обеих ролях, став любимым фанатами дополнением к сериалу – даже если его статус «официального» актера Джокера сомнительный, учитывая, чем заканчивается Готэм; оставляя публику задаваться вопросом, станет ли оставшийся близнец Монагана Джокером или, скорее, вдохновит другого персонажа принять мантию. Любопытно, что идея Джокера как своего рода социального влиятельного лица набирает обороты в последние годы – без сомнения, тревожный признак того времени, когда политическая неудовлетворенность и волнения ощущаются на большей части Америки.

Джек Николсон (Бэтмен – 1989)

Джокер Джека Николсона в «Бэтмене» Тима Бертона (1989) ознаменовал изменение в общественном восприятии этого персонажа; неожиданно «достойный» и «вызывающий» в глазах снобистских критиков в результате кастинга Николсона – номинированного на «Золотой глобус» и BAFTA после успеха фильма. Николсон феноменален в этой роли – он способен изобразить анархических безумцев лучше, чем кто-либо другой – и с дьявольским ликованием работает напротив стоического Бэтмена Майкла Китона. «Джокер Джека Николсона», полный странных тиков и необычных вариантов, не сдерживает ничего; более безжалостным и садистским, чем все, что публика видела в жанре супергероев до этого момента.

Несмотря на ужасный конец во время кульминации Бэтмена, Джокер Николсона должен был вернуться в Бэтмене освобожденном – предложенном пятом фильме в серии Тима Бертона / Джоэла Шумахера, в котором Николсон повторит роль галлюцинации, вызванной Страшилой. К сожалению, после того, как «Бэтмен и Робин» (1997) сильно провалились, студия решила пойти в другом направлении – отменить «Бэтмен освобожденный», а вместе с тем и любую реальную возможность того, что Николсон когда-либо вернется к той роли, которую он помог определить.

Хит Леджер

Джокер в его исполнении признан лучшим за всю историю персонажа. Хит получил за эту роль «Оскар», «Золотой глобус», а также MTV Movie Awards и BAFTA. Посмертно, потому что 22 января 2008 года он умер в своей квартире в Нью-Йорке от передозировки смесью сразу 6 видов болеутоляющих и наркотиков. Сказалась ли на нем роль Джокера? Безусловно!

Получив сценарий, Хит закрылся с ним на месяц в гостиничном номере, прекратив все контакты с внешним миром. В «Джокера» он вложил слишком много своего: его персонаж получился пугающим анархистом и социопатом, способным спровоцировать в человеке самые низменные желания. Он ничего не боялся сам и питался страхом других героев «Темного рыцаря», пытаясь не просто избавиться от Бэтмена, но и подмять весь город под себя. Именно благодаря Леджеру Джокер стал по-настоящему опасным антагонистом супергероев, в неадекватность которого веришь.

Две самые необычные сцены в фильме были придуманы Хитом Леджером. Он предложил режиссеру добавить саркастичные аплодисменты Джокера в момент получения повышения Гордоном и сымпровизировал сцену с неисправным детонатором перед взрывом больницы. Любопытный факт: Хит завел дневник Джокера, чтобы максимально погрузиться в его личность с садистскими наклонностями.

Джокер Хита Леджера

Одна из фанатских теорий гласит, что Хит Леджер, готовясь к съемкам «Темного рыцаря», купил дешевую косметику и создал грим для своего Джокера самостоятельно. На самом деле образ был продуман голливудским гримером Джоном Кальоне-младшим, визажистом «Отступников» и «Клана Сопрано».

В «Темном рыцаре» Джокер избавляется от китчевого образа из предыдущих экранизаций — он не шутник, а радикальный анархист, который терроризирует Готэм совсем не ради наживы. Работая над макияжем, Джон Кальоне обратился к картинам Фрэнсиса Бэкона — на его портретах люди часто появлялись размытыми и искаженными. Именно таким Кальоне виделся грим Джокера — неопрятным и нечетким.

Фрэнсис Бэкон, Портрет Изабель Росторн. 1966

«Вы же знаете, что Джокер — психопат. Что если он спит в своей косметике и носит ее, не смывая, по 3 недели?» — рассуждал Кальоне в одном из 

интервью

. Он первым противопоставил классический клоунский грим макияжу Джокера — отсутствие четкости и симметрии также символизировало безумие персонажа.

Хит Леджер не мог не принять участие в создании грима — после утверждения неряшливого образа клоуна-принца он помогал Кальоне в процессе нанесения косметики. Леджер строил клоунские гримасы — картинно улыбался и морщился, пока визажист красил его. Из-за этих манипуляций макияж выглядел очень неаккуратно — косметика оседала в морщинах на лице Леджера, оттого и возникало ощущение, что Джокер не смывает косметику неделями.

Кадр из фильма «Темный рыцарь». Courtesy photo

Леджер тоже не спешил расставаться с гримом — в течение съемочного дня он занимался своими обычными делами, оставаясь в косметике: катался на скейте и общался с другими актерами.

Комьюнити

Kiss, Дэвид Боуи, Tokio Hotel: история мужского макияжа в музыке

В обоих фильмах образ Джокера выходит за пределы клоунского амплуа, которое так активно тиражировали в комиксах DC и предшествующих экранизациях. Долгое время каноническим Джокером считался персонаж Джека Николсона — бывший мафиози, угрожающий Готэму веселящим газом. Он был, пусть и безумным, но все еще клоуном в соответствующем гриме — именно тем, кого усиленно создавали авторы DC.

В исполнении Леджера и Феникса безумный принц Готэма стал реалистичнее, страшнее, он больше не использует веселящий газ — в обоих случаях он сеет хаос совсем иными методами. И настолько впечатляющие образы Джокера вряд ли получились бы без соответствующего грима.

Кадры из фильмов «Джокер» (слева) и «Темный рыцарь» / SALT-collage. Courtesy photo

Все лица Джокера

Теперь, когда вы знаете немного больше об этом персонаже, пришло время узнать, какие актеры сделали лицо и дали жизнь этому злому шуту как в фильмах, выпущенных в кинотеатрах, так и в телесериалах.

Cesar Romero

В исполнении Сезар Ромеро , Джокер появился в Бэтмен сериал транслировался по телевидению с 1966 по 1968 год. Ромеро был одним из первых актеров, которые представили лицо этому злодею и, хотя это, пожалуй, самая карикатурная интерпретация из всех, по мнению многих фанатов, победил перед всей аудиторией, сидящей перед экраном. Очень любопытная деталь об этом, которую мы можем видеть на прилагаемой фотографии, заключается в том, что этот актер решительно отказался сбрить усы перед игрой Джокера, поэтому им пришлось сознательно покрыть их макияжем.

Джек Николсон

Многие не могут представить себе, что думают о Джокере, не представляя Выступление Джека Николсона в Бэтмен, 1989 год . Этот спектакль считается одним из лучших за всю историю Николсона и снова положил начало его карьере. Этот актер умел подобрать персонажа в собственном стиле, не забывая при этом его мрачность и иррационально-садистский юмор.

Хит Леджер

актер Хит Леджер вместе с Ноланом в качестве директора знали, как полностью повернуть историю Бэтмен в Темный рыцарь и, конечно же, появление злого Джокера. Гораздо более мрачная и мрачная фигура с маниакальным и тревожным характером. Единственный минус, который мы можем сказать по этому поводу, — это печаль, означавшая, что Хит умер до того, как фильм был выпущен в кинотеатры. Благодаря отличной игре актер получил посмертный «Оскар».

Джаред Лето

Джареда Лето выступление в роли Джокера в Отряд самоубийц фильм пожалуй, самый противоречивый из всех. Мы могли бы классифицировать его как самый сумасшедший, тревожный и неуместный из всех, поэтому в определенные моменты этого фильма становится неловко смотреть.

Кэмерон Монаган

Персонаж Джокера также появился на Готэм серия в котором его играл Кэмерон Монаган . Сериал Warner Bros, посвященный жизни Брюса Уэйна до того, как он стал Бэтменом. Прошло 5 сезонов этого сериала, прежде чем мы смогли воплотить персонажа в лицо благодаря этому актеру. Очень зловещая фигура, почти психопат, с изуродованным лицом.

Хоакин Феникс

Благодаря невероятному успеху, как мы уже упоминали несколько раз, было принято решение этого персонажа посвятить эксклюзивный фильм, чтобы рассказать его историю . Чтобы сказать это, выбранный актер был Хоакин Феникс , который должен был показать самую реалистичную и человечную часть Джокера. Как человек с психическими проблемами, бедный, одинокий и находящийся в самом низу общества, в конечном итоге принимает свою ситуацию как предлог для совершения всевозможных зол, которые проносятся в его голове.

Джаред Лето

Леджер-«Джокер» задал такую высокую планку, что Лето был обречен на критику с самого старта съемок. В роли готэмского психопата он появился на экране в 2016 году, снявшись в «Отряде самоубийц». Комиксы DC тоже не добавили популярности персонажу: они просто вырезали большинство сцен с Джокером, чтобы снизить возрастной рейтинг картины. Это объясняет тот факт, что Лето обиделся и покинул вселенную DC ради роли вампира в Marvel.

К съемкам Джаред подошел не менее ответственно, чем Хит. Он сутками общался с пациентами тюремных психиатрических клиник, чтобы перенять их стиль общения и жестикуляцию. Лето мог начать внезапно зловеще смеяться при посторонних, чтобы посмотреть их реакцию. Он много читал о Джокере и утверждает, что проштудировал все комиксы со своим персонажем.

Историю с полным погружением в историю психопата-гангстера подтвердили и коллеги Лето по съемочной площадке. В качестве подарков им он рассылал живых крыс, свиные головы и использованные презервативы: Марго Робби и Уилла Смита такие презенты регулярно вводили в ступор.

Начало карьеры

Карьера Хоакина Феникса началась со съемок в ленте «Пикник в космосе». На тот момент ему было 12 лет.

ВАЖНО. В титрах фильма молодой Хоакин просил указывать свой тогдашний псевдоним Лиф Феникс

Через 7 лет, в 1995 году 21-летний парень становится одним из главных персонажей в постановке Гаса Ван Сента «Умереть во имя». Вместе с другом Кейси Аффлеком юный актер играет роль типичного американского старшеклассника своего времени. После кинопремьеры зрители и критики по достоинству оценили талант молодого Хоакина прекрасными отзывами.

В 26 лет актерским дебютом артиста в большом фильме стал, конечно же, «Гладиатор». Здесь в детище режиссера Ридли Скотта Хоакин примерил на себя расчетливый и жестокий образ отцеубийцы. Его игра была оценена как лучшая злодейская роль и окончательно открыла артисту путь в большое кино.

В роли Коммода в фильме «Гладиатор»

Смысл концовки

Смысл концовки фильма “Джокер” можно трактовать по-разному. В самом конце фильма Артур беседует с психиатром, и вдруг начинает неудержимо смеяться. Когда врач спрашивает, в чем причина веселья, Флек отвечает, что ответил бы, да только “док” не поймет.

На протяжении всего фильма этот персонаж страдал приступами неконтролируемого смеха. Но именно в самом конце, разговаривая с врачом, который его лечил, Флек смеется искренне. По мнению части фанатов, объяснение этому такое: в финале зрителю дается понять, что у Артура вообще нет никакой болезни и припадков. И единственная его беда заключается в неспособности отличать реальность от вымысла.

Были ли все события реальностью, или это только плод больного воображения, в финале не раскрывается (аргументы режиссера в пользу обеих точек зрения вполне убедительны), и каждый волен думать так, как ему угодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector