Элизабет тейлор и секрет ее ресниц в два ряда
Содержание:
- Дополнительный ряд ресниц
- Диагностика и лечение гетерохромии
- «Клеопатра» всех времен и народов
- «Я толстая! Ну и что?»
- Причины двойных ресниц актрисы
- Лечение
- Внуки Элизабет Тейлор: как они сейчас выглядят и досталась ли им красота бабушки
- Как достичь такого же эффекта ресниц как у голливудской актрисы?
- Фиолетовые глаза и двойной ряд ресниц
- Личная жизнь
- Фильмография
- Маркезани синдром
Дополнительный ряд ресниц
Но не только прекрасный фиалковый цвет делал глаза актрисы особенными. Когда Элизабет Тейлор впервые начала ходить на кинопробы, то режиссеры нередко просили её смыть слишком сильный макияж с глаз. Но после этого приходили в искренне удивление, узнав, что это не слишком большое количество туши на ресницах, а природная особенность девушки.
Когда Элизабет только появилась на свет, врач сообщил её матери, что у Тейлор генетическая мутация — дистихиаз — редко встречающаяся аномалия, при которой появляется дополнительный ряд ресниц позади нормально растущих ресниц.
Такая аномалия может иметь ряд весьма неприятных последствий: второй ряд ресниц трётся о глазное яблоко, приводя к раздражению, частому слезотечению и снижению зрения, а иногда ресницы врастают прямо в роговицу, из-за чего возникает ощущение, что в глаза постоянно вонзаются микроскопические иглы.
К счастью, для Элизабет Тейлор это стало лишь дополнительным преимуществом. Пушистые ресницы в дополнении с фиолетовыми глазами делали взгляд актрисы особенно глубоким.
Неудивительно, что именно её пригласили на роль Клеопатры. Ведь яркий макияж того времени в сочетании с глазами Тейлор производил невероятный фурор. Кстати, именно после выхода на экраны этого фильма в моду вошли «глаза Клеопатры» — сильно подведенные черным глаза и длинные стрелки.
Возможно, именно глаза помогли Элизабет Тейлор стать королевой, секс-символом и мечтой множества мужчин. Но на начальных этапах столь эффектная внешность лишь мешала Тейлор. Актрисе пришлось очень много работать, чтоб доказать, что за блестящей внешностью скрывается великая актриса, способная воплотить образ царицы Клеопатры, Елены Троянской и многих других легендарных женщин.
Диагностика и лечение гетерохромии
Диагностика патологического состояния радужной оболочки глаза начинается с выяснения характерной клинической картины заболевания. Если проявление гетерохромии заключается исключительно в изменении цвета глаз, то нет никакой необходимости проводить медикаментозное или оперативное лечение.
Лечащий врач-офтальмолог направляет больного на комплексные лабораторные исследования, а также назначает курс обследования органов зрения с использованием специальной медицинской техники.
Больному показана терапия местного характера с применением стероидных препаратов. Витрэктомия проводится при выраженном помутнении хрусталика, которое не поддается лечению стероидами. Таким образом, хирургическое вмешательство необходимо при условии прогрессирующего снижения остроты зрения по типу Фукса, усугублении процесса катаракты.
Лечение гетерохромии при металлозе (сильдерозе или халькозе) проводится путем немедленного удаления инородного тела, которое вызывает изменение цвета радужной оболочки. При воспалительных явлениях показаны кортикостероиды (в каплях и под конъктиву), миотики, а также антибактериальные препараты и неспецифические противовоспалительные средства.
Прогноз при гетерохромии
Многих волнует вопрос, может ли восстанавливаться цвет радужной оболочки глаза.
Необходимо сразу сказать, что при врожденной (генетической) гетерохромии этого никогда не произойдет. Однако, у страдающих приобретенным заболеванием, которое возникло в результате проникновения инородных тел в роговицу либо при воспалительных процессах радужной оболочки, есть шанс восстановить цвет глаз путем ликвидации самой причины, которая вызывает гетерохромию.
Таким образом, первые 3 формы гетерохромии носят стойкий характер, тогда как при металлозе (сидерозе и халькозе) цвет радужной оболочки может вернуться в «норму» после удаления инородного осколка.
Собственно говоря, прогноз в отношении остроты зрения при металлозе полностью зависит от тяжести течения основного процесса, а при гетерохромии по типу Фукса — от степени помутнения стекловидного тела (хрусталика) и результатов экстракции кортикальной катаракты.
Это интересно…
Знаете ли вы, что в древности людей с разным цветом радужной оболочки глаз считали нечистыми. «Дети дьявола», «ведьмы» вызывали панический страх у населения, а потому им приписывали связь с колдовством и черной магией. В современном мире каждому из нас вполне понятно, что гетерохромия – вовсе не происки дьявола или знаки сверхъестественной силы, а всего лишь аномальное отклонение от нормы…
Кстати, гетерохромия – достаточно редкий феномен, который встречается не только у человека, но и весьма распространенное явление в животном мире (к примеру, у кошек и собак).
Неодинаковый цвет глаз — это довольно непривычно для восприятия, но, несомненно, помогает выделиться из толпы… Не правда ли?!
«Клеопатра» всех времен и народов
Кадр из фильма «Клеопатра» (1963 г.)
О жизни египетской царицы снимали много фильмов. Но только «Клеопатра» с участием Элизабет Тейлор стала событием мирового масштаба.
С самого начала съемок пошли слухи о том, что над фильмом висит проклятие. Бюджет в 5 миллионов, выделенный для создания «Клеопатры», довольно быстро пришлось превысить, потому что злой рок буквально преследовал съемочную группу.
Много раз переписывали сценарий и меняли режиссера. Зачем-то снимали Египет в холодной Англии – на пленке было видно, что у актеров идет пар изо рта. Элизабет Тейлор, едва начав сниматься, подхватила двустороннюю пневмонию и долго лежала в больнице.
Наконец, она выздоровела и продолжила съемки. Но тут же у актрисы начался бурный роман с исполнителем роли Антония – красавцем Ричардом Бартоном.
Эта парочка то и дело срывала график съемок. Они могли уехать на уикэнд – чтобы побыть вдвоем. После ссоры с возлюбленным Тейлор могла впасть в депрессию, устроить истерику, наглотаться транквилизаторов…
Кадр из фильма «Клеопатра» (1963 г.)
Словом, эти съемки надолго запомнились и режиссеру, и продюсерам: они потеряли львиную долю здоровья из-за поведения «примадонны».
Зато фильм получился роскошным, зрители снова и снова шли в кинотеатры, чтобы насладиться зрелищем любимой актрисы в образе легендарной царицы. Кстати, для Элизабет Тейлор в роли Клеопатры было создано 65 нарядов, в том числе знаменитое золотое платье, — это безусловный рекорд.
«Я толстая! Ну и что?»
Долго и упорно актриса боролась за свою красоту, но казалось, что какой-то зловещий рок преследует эту женщину, изощренно проверяя ее на прочность. В 1997 году, после операции по удалению опухоли головного мозга, Элизабет, глядя в зеркало, воскликнула: «Я выгляжу как жертва убийства топором». Удивительно, но вскоре эта женщина снимется для обложки журнала «Hello!» – с лысым черепом, жутким шрамом и без макияжа. Этот поистине смелый шаг сама Элизабет объяснила так: «На меня смотрят тысячи людей, которые, быть может, находятся в таком же состоянии, что и я. И они, глядя на меня, подумают: «Уж если она смогла пройти через это, то и я смогу».
Однако уже через несколько лет, в свой 70-й день рождения, сильная женщина Элизабет Тейлор снова была на высоте и даже призналась журналистам: «У меня была вечеринка вчера вечером. Сегодня будет еще одна. И, я думаю, продолжим и в выходные дни. Я чувствую себя так, как будто мне 45 лет… Я уверена, что выгляжу совсем неплохо для своих лет, несмотря на все болезни, операции и прочие неприятности». Именно тогда, в 2002 году, актриса призналась, что устала бороться со своим весом и решила окончательно завязать с бессмысленными попытками изменить свое тело: «Я толстая! Ну и что? В жизни есть дела поважнее внешности… Многие годы я сражалась с весом и ужасно страдала из-за этого. Теперь же я принимаю себя такой, какая есть». Теперь вес в 75 кг (при росте 158 см) совсем не смущает кинозвезду.
В интервью знаменитому дизайнеру Майклу Корсу Элизабет Тэйлор призналась, что стройная фигура всегда давалась ей с невероятным трудом. «Дело в том, что с самого детства я привыкла очень сильно объедаться. И до сих пор я получаю от этого удовольствие, – призналась актриса. – Может быть, сейчас мне и хотелось бы иметь талию, как у молодых голливудских красоток, однако я не могу отказать себе в удовольствии хорошо покушать. Гедонизм – это моя стихия».
Причины двойных ресниц актрисы
В нормальных условиях ресницы растут по краю века. За волосками находятся мейбомиевые железы, секрет которых попадает на веко, смазывает кожу и не даёт веку намокнуть от слёз. Верхнее веко содержит 40 пор желез, нижнее – 35. Если сквозь поры начинают прорастать волоски, можно говорить о патологии.
Ресницы, растущие дополнительным рядом, считаются генетической патологией, которая способна привести к проблемам с глазами и зрением. В зависимости от направления роста волос могут наблюдаться боли и раздражения глазного яблока (когда волоски направлены на роговицу) или не причинение вреда пациентке (если ресницы растут в направлении основных).
У Элизабет вторые ресницы росли в правильном направлении. Они стали помощником актрисы на всю жизнь, не причиняя дискомфорта.
Лечение
Для лечения дистихиаза у людей используют следующие способы:
- хирургическое удаление части слизистого века с волосяным мешочком;
- крио- или лазерную эпиляцию.
При отсутствии дополнительных показаний операция выполняется под местным наркозом. До этого желательно несколько раз в день использовать капли, которые создают пленку на поверхности роговицы. Это выполняется для того, чтобы избежать ее повреждения. Послеоперационный период длится от 7 до 14 дней. В это время рекомендуется капать антибиотики, а также использовать средства, которые создают слезную пленку и обеспечивают защиту роговице.
Кроме удаления аномальных ресниц с помощью специальных приборов, существует возможность проведения эпиляции вручную. В таком случае понадобиться совершать данную процедуру по мере отрастания ресниц.
Внуки Элизабет Тейлор: как они сейчас выглядят и досталась ли им красота бабушки
Элизабет Тейлор осталась в нашей памяти как одна из самых красивых актрис Голливуда.
Ее не стало в 2011 году в возрасте 79 лет, но свое умение играть со стилем и следовать моде она успела передать внукам.
А всего их у Элизабет 10! Кем они стали? Как выглядят сейчас и похожи ли они на звездную бабушку?
Наоми Тейлор
По словам Наоми именно Элизабет привила ей любовь к аксессуарам и смелым экспериментам с одеждой.
Сейчас 46-летняя внучка актрисы работает стилистом, а о своем детстве вспоминает с благодарностью и трепетом.
«Несколько раз в год мы отправлялись в гости к бабушке. Это было лучшее время для меня! Я часами пропадала в ее гардеробной. Там вперемешку хранились платья от известных дизайнеров и скромная одежда с рынка. А когда она открывала шкатулку с драгоценностями, начиналась настоящая сказка. У каждого украшения была своя история. Элизабет считала, что они ей не принадлежат, а являются частью путешествия
», – с вдохновением рассказывает Наоми о счастливых днях, проведенных вместе с бабушкой.
И добавляет: «Элизабет Тейлор была настоящим филантропом и старалась преобразить каждую женщину. Если кому-то нравилась вещь из ее гардероба, то она с легкостью дарила ее
Лаела Уилдинг
Первая внучка Элизабет проводила с бабушкой много времени.
Лаела вспоминает, что ей доставалось больше всего внимания от звездной родственницы. Но все же Элизабет не выделяла кого-то одного из внуков и со всеми поддерживала теплые отношения.
Лаела и Наоми
Благодаря бабушке Лаела научилась управляться с косметикой и делать макияж. Также Элизабет помогала освоить ей сложные прически.
Сейчас внучка актрисы реализует чувство прекрасного в творческой профессии. Она работает графическим дизайнером в США.
Куинн Тивей
Многие отмечают, что 35-летний внук Тейлор единственный из потомков, кто унаследовал яркую внешность бабушки. Он также является творческой личностью – занимается фотографией и живописью.
Куинн тепло отзывается об актрисе, называя ее «замечательной, умной, чувственной и невероятно отзывчивой». Внук Элизабет продолжает ее благотворительные начинания. Он активно занят в фонде по борьбе со СПИДом, организованным еще при жизни Тейлор.
Элизабет Карсон
Мама Элизабет Карсон была удочерена актрисой в трехлетнем возрасте. И хотя внучка была для Тейлор неродной по крови, она уделяла ей так же много времени, как и остальным потомкам.
Элизабет Карсон вспоминает, что в детстве не хотела расставаться с бабушкой. Но от знаменитой актрисы она переняла вовсе не любовь к гламуру.
Девочке запомнилось ее обострённое чувство справедливости и гуманизма. Сейчас Карсон трудится в Департаменте защиты детей в США и активно сотрудничает с благотворительными фондами Тейлор.
Эндрю Уилдинг
В отличие от остальных потомков, у Эндрю было непростое детство. Когда мальчику было полгода, его мать узнала о своем ВИЧ-диагнозе.
Она забрала детей и сбежала с ними в Нью-Йорк. Там женщина начала употреблять наркотические препараты.
Несмотря на дурной пример, Эндрю не имеет вредных привычек и вырос достойным человеком. Он пошел по стопам бабушки, устроившись кинооператором в Голливуде.
Тарквин Уилдинг
Как и Эндрю, Тарквин также решил связать свою карьеру с кинематографом. Он работает режиссером, в его активе есть несколько удачных работ.
О бабушке Тарквин вспоминает с любовью. В интервью он часто повторяет: «Мы все восхищаемся ее щедростью, с которой она помогала людям, больными СПИДом. Проявляя к ней уважение, мы будем продолжать и дальше чтить ее наследие».
Источник
Как достичь такого же эффекта ресниц как у голливудской актрисы?
Генетическое заболевание Элизабет Тейлор можно назвать одним из самых милых. Но не все женщины награждены от природы объемными ресничками и фиолетовыми глазами. Изменить цвет радужки можно при помощи цветных линз, которые можно приобрести в любой оптике, а добавить второй ряд ресниц можно при помощи процедуры наращивания. Хотя многие звезды Голливуда подражают Тейлор при помощи накладных искусственных ресничек, но это не совсем удобно в ежедневной носке.
Добавить объем можно посредством разных техник наращивания. Особой популярностью пользуется классика, при которой на натуральные волоски крепятся пучки или единичные волосинки. Также многие яркие дамы выбирают для себя методики 2D-5D, голливудский взгляд и и т.д. В данном случае все зависит от личных предпочтений клиентки. Лешмейкер с большим опытом может создать абсолютно любой эффект. Косметология регулярно пополняется новыми технологиями и можно делать не только черное обрамление глаз, но крепить волоски со стразами, жемчугом, цветные пучки и т.д.
Наращивание ресниц поможет забыть о туши и всегда оставаться на высоте.
Фото Элизабет Тейлор и ее ресницы не дают вам покоя? Тогда скорее отправляйтесь к мастеру по наращиванию ресниц и меняйтесь
Пышный объем, экстремальная длина и чарующий изгиб подарят вам уверенность в своем образе, заставят окружающих обратить на вас внимание
Женщине важно чувствовать себя неотразимой, так не отказывайте себе в этом удовольствии. Стремитесь навстречу мечте смело, как в 50-х годах прошлого века это делала голливудская звезда, королева Элизабет Тейлор
Вы можете пользоваться благами сферы красоты за приемлемую стоимость. Сегодня вы хитрая лисица с длинными ресничками по краям, а завтра томная красавица. Главное выберите хорошего мастера и качественные материалы
Стремитесь навстречу мечте смело, как в 50-х годах прошлого века это делала голливудская звезда, королева Элизабет Тейлор. Вы можете пользоваться благами сферы красоты за приемлемую стоимость. Сегодня вы хитрая лисица с длинными ресничками по краям, а завтра томная красавица. Главное выберите хорошего мастера и качественные материалы.
Статья проверена редакцией
Фиолетовые глаза и двойной ряд ресниц
Элизабет жила ярко и эффектно. Она справлялась с любой ролью. Всем запомнился яркий образ Клеопатры, который ассоциировал актрису с загадочным взглядом и дорогими украшениями. За эту роль актриса получила гонорар в 1 млн. долларов.
На первую ступеньку карьерной лестницы она забралась в возрасте 11 лет. Девочку с тёмными ресницами впервые привели на съёмочную площадку для участия в фильме «Лесси, вернись домой». Режиссёру показалось, что у юной актрисы избыточный макияж, и он отправил её умыться. Все были удивлены, когда оказалось, что на лице Лиз не было ни капли косметики: природа наградила ребёнка яркими глазами и пушистыми ресницами в два ряда.
Так, в 1943 году к ней пришла известность благодаря таинственному взгляду глубоких фиолетовых глаз и густым ресницам.
В 16 лет Тейлор обрела славу во всём мире. Как истинная звезда, она вела себя дерзко, трагично и счастливо в течение всей жизни. Лиз опаздывала на встречи и мероприятия, закатывала истерики, притворялась больной. Ей всё сходило с рук. Мужчины любили её, а женщины боготворили и завидовали. Актриса дружила с Майклом Джексоном, а на спаде своей кинематографической карьеры поддерживала мужа – сенатора.
Тейлор получила трёх «Оскаров», а в 1999 году её имя стояло на седьмом месте в списке самых ярких звёзд в истории кино. Фильмы с участием живой легенды считаются золотой классикой кинематографа.
По версии журнала Time актриса с фиолетовыми глазами считалась «великолепной драгоценностью». Она жила с серьёзной травмой позвоночника, полученной в юности, во время съёмки при падении с лошади. Многочисленные капризы, браки, романы и авантюры делали её более притягательной и обаятельной. Фиолетовая радужка глаз и двойной ряд ресниц помогали актрисе завоёвывать сердца новых поклонников.
Личная жизнь
Своею бурной личной жизнью Тейлор прославилась ещё больше, чем ролями в кино. Актриса вступала в брак восемь раз.
Лиз вышла замуж при первой же возможности, как только ей исполнилось восемнадцать лет. Первым, кто повёл голливудскую красавицу под венец, стал сын знаменитого владельца отелей по всему миру, миллионер Конрад Хилтон. Элизабет ласково называла его Никки, ей тогда казалось, что она влюбилась, а этот брак будет раз и навсегда. Свадебное платье создавала на заказ дизайнер Хелен Роуз, она работала над атласным нарядом три месяца, украшая его натуральным жемчугом и бисером.
На свадьбу пригласили 700 гостей, к этому бракосочетанию было приковано внимание мировых СМИ. Разве могла тогда подумать Лиз, что спустя девять месяцев уже будет разводиться с Никки, а шикарное платье через много лет уйдёт с аукциона за 188 тысяч долларов
На суде она не стала называть настоящую причину расставания. За время помолвки Тейлор не успела узнать своего жениха, который оказался ужасным человеком. Особенно жесток он был, когда напивался или употреблял наркотики.
Но неудачное первое замужество не остановило Элизабет перед вторым браком. 1 февраля 1952 года она оформила развод с Хилтоном, а уже через двадцать дней вышла замуж за актёра Майкла Уилдинга. Лиз увела Майкла из семьи. Эта свадьба была намного скромнее, актриса надела платье с жакетом и украсила волосы цветами.
У них была двадцатилетняя разница в возрасте, что не помешало браку продержаться пять лет. Супруги жили счастливо, Элизабет много снималась, а в перерывах между съёмками успела родить двух сыновей – Майкла Говарда (1953) и Кристофера Эдварда (1955). Однако пять лет спокойной семейной жизни наскучили страстной Лиз, и в январе 1957 года она ушла от мужа.
Спустя месяц актриса снова вышла замуж за популярного голливудского продюсера, безумно щедрого и страстного мужчину – Майкла Тодда. Шикарную свадьбу сыграли в Акапулько, а невеста вновь поразила весь мир своим роскошным белым платьем и фатой.
Майкл тоже был старше Элизабет, по возрасту годился ей в отцы, с ним она чувствовала себя любимой избалованной девочкой. Он буквально заваливал супругу подарками: картины Дега, бесчисленные бриллианты и дорогие наряды, автомобили и самолёт. Тодд организовывал для неё безумные по стоимости вечеринки, на которые специально доставляли слонов из Африки и Индии.
Тейлор родила дочь Элизабет Френсис. Но им не сужено было прожить долгую и счастливую жизнь. В 1958 году Майкл разбился на самолёте, подаренном жене. Актриса должна была лететь с ним, но заболела и осталась дома. После случившейся трагедии Лиз впала в жуткую депрессию. Это был единственный раз, когда Тейлор не променяла мужа на нового возлюбленного, а овдовела. Замужество с Тоддом Лиз называла самым лучшим в своей жизни.
Тем не менее, горевала вдова не слишком долго, уже в мае 1959 года она опять сочеталась браком с другом покойного супруга, популярным певцом Эдди Фишером. Ради красавицы Лиз он оставил семью, а журналисты прочно закрепили за Тейлор звание коварной разрушительницы. Фишер был евреем, накануне свадьбы Элизабет приняла иудаизм, венчание проходило в синагоге в Лас-Вегасе.
Но в 1961 году этот брак распался, на съёмках фильма «Клеопатра» Лиз закрутила новый роман с актёром Ричардом Бартоном. Их отношения обсуждал весь мир, долгое время они оставались со своими прежними семьями, но в 1964 году оформили разводы и поженились. Этот брак стал чередой безумной страсти и грандиозных скандалов, в результате чего Лиз начала употреблять алкоголь и наркотики. Они удочерили девочку Марию, но это не спасло их отношения. Прожив вместе десять лет и вымотав друг друга бесконечной ревностью, супруги расстались.
Однако вскоре после развода Элизабет и Ричард поняли, насколько сильно привязаны друг к другу, в 1975 году бывшие супруги вновь поженились. Чуда не произошло, вместе со страстью и любовью, вернулись ревность, ссоры и скандалы. Прожив год, Тейлор с Бартоном оформили развод.
В 1977 году актриса вышла замуж за сенатора штата Вирджиния Джона Уорнера. Они жили тихо и мирно в его поместье, но счастья в этом браке Лиз не нашла, муж постоянно был занят на работе, а она страдала от одиночества. В 1982 году по обоюдному согласию супруги развелись.
Последний раз Лиз сочеталась браком спустя девять лет со скромным рабочим-строителем Ларри Фортенски, знакомство с которым произошло в клинике, где оба проходили курс лечения от алкоголизма. Они сыграли пышную свадьбу в 1991 году, но спустя пять лет, когда Лиз сломала шейку бедра и оказалась прикованной к постели, муж попросту сбежал от неё, и в 1996 году пара оформила развод.
Так в череде многочисленных романов и замужеств актрисы была поставлена точка.
Фильмография
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
1942 | ф | Каждую минуту рождается человек | There’s One Born Every Minute | Глория Туайн |
1943 | ф | Лесси, вернись домой | Lassie Come Home | Присцилла |
1944 | ф | Джейн Эйр | Jane Eyre | Элен Бёрнс |
1944 | ф | Белые скалы Дувра | The White Cliffs of Dover | Бетси |
1944 | ф | Национальный бархат | National Velvet | Бархатная Браун |
1946 | ф | Мужество Лесси | Courage of Lassie | Кэтрин Элеанор Меррик |
1947 | ф | Жизнь с отцом | Life with Father | Мэри Скиннер |
1947 | ф | Синтия | Cynthia | Синтия Бишоп |
1948 | ф | Свидание с Джуди | A Date with Judy | Кэрол Прингл |
1948 | ф | Джулия плохо себя ведет | Julia Misbehaves | Сюзан Пэкетт |
1949 | ф | Маленькие женщины | Little Women | Эми |
1949 | ф | Конспиратор | Conspirator | Мелинда Грейтон |
1950 | ф | Большое похмелье | The Big Hangover | Мэри Белни |
1950 | ф | Отец невесты | Father of the Bride | Кэй Бэнкс |
1951 | ф | Маленький дивиденд отца | Father’s Little Dividend | Анджела Викерс |
1951 | ф | Место под солнцем | A Place in the Sun | Анджела Викерс |
1951 | ф | Камо грядеши | Quo Vadis | христианская пленница на арене |
1952 | ф | Любовь лучше, чем когда-либо | Love Is Better Than Ever | Анастасия (Стэйси) Мэкабой |
1952 | ф | Айвенго | Ivanhoe | Ребекка |
1953 | ф | Девушка, у которой было всё | The Girl Who Had Everything | Джин Латимер |
1954 | ф | Последний раз, когда я видел Париж | The Last Time I Saw Paris | |
1977 | ф | Маленькая серенада | A Little Light Music | Десири Армфельдт |
1978 | ф | Разрыв помолвке | Return Engagement | доктор Эмили Лумис |
1979 | ф | Зимнее убийство | Winter Kills | Лола Команте |
1980 | ф | Зеркало треснуло | The Mirror Crack’d | Марина Радд Шаблон:ВСериале |
1983 | ф | Между друзьями | Between Friends | Дебора Шапиро |
1985 | ф | Происки в Стране чудес | Malice in Wonderland | Лауэлла Парсонс |
1985 | ф | Север и юг | North and South | Мадам Конти |
1986 | ф | Там обязательно должен быть пони | There Must Be a Pony | Маргарита Сидней |
1987 | ф | Покер Алиса | Poker Alice | Алиса Моффит |
1988 | ф | Молодой Тосканини | Young Toscanini | Надина Булишо фф |
1989 | ф | Сладкоголосая птица юности | Sweet Bird of Youth | Александра Дель Лаго |
1994 | ф | Флинтстоуны | The Flintstones | Пирл Слэгхупл |
2001 | ф | Старые клячи по-американски | These Old Broads | Бэрил Мэйсон |
Год | Наименование | Оригинальное наименование | Роль | Примечание |
1976 | Победа в Энтеббе | Victory at Entebbe | Эдра Вилонфски | |
Синяя птица | The Blue Bird | Фея/Мать/Ведьма | ||
1974 | Место водителя | Identikit | Лайз | |
1973 | День покаяния | Ash Wednesday | Барбара Сойер | |
Бессоница | Night Watch | Эллен Уиллер | ||
Его развод — её развод | Divorce His — Divorce Hers | Джейн Рейнольдс | ||
1972 | Хаммерсмит вышел на волю | Hammersmith Is Out | Джимми Джин Джексон | |
Под сенью млечного леса | Under Milk Wood | Роузи Проберт | ||
Зи и компания | Zee and Co. | Зи Блэйкли | ||
1970 | Единственная забава в городке | The Only Game in Town | Фрэн Уолкер | |
1969 | Анна на тысячу дней | Anne of the Thousand Days | проститутка | в титрах не указана |
1968 | Тайная церемония | Secret Ceremony | Ленора | |
Бум! | Boom | Флора «Сисси» Гофорт | ||
1967 | Комедианты | The Comedians | Марта Пинеда | |
Блики в золотом глазу | Reflection in a Golden Eye | Ленора Пендертон | ||
Доктор Фауст | Doctor Faustus | Елена Троянская | ||
Укрощение строптивой | The Taming of the Shrew | Катарина | ||
1966 | Кто боится Вирджинии Вульф? | Who’s Afraid of Virginia Woolf? | Марта | премия «Оскар» за лучшую женскую роль |
1965 | Кулик | Sandpiper | Лаура Рэйнольдс | |
1963 | Очень важные персоны | The V.I.P.s | Фрэнсис Эндрос | |
Клеопатра | Cleopatra | Клеопатра | ||
1960 | Баттерфилд, 8 | Butterfield 8 | Глория Вэндроуз | премия «Оскар» за лучшую женскую роль |
Запах тайны | Scent of Mystery | Настоящая Салли | в титрах не указана | |
1959 | Внезапно, прошлым летом | Suddenly Last Summer | Кэтрин Холли | номинация на лучшую женскую роль Американской академии киноискусства |
1958 | Кошка на раскалённой крыше | Cat on a Hot Tin Roof | «Кошка» Мэгги | номинация на лучшую женскую роль Американской академии киноискусства |
1957 | Округ Рейнтри | Raintree County | Сюзанна Дрэйк | номинация на лучшую женскую роль Американской академии киноискусства |
1956 | Гигант | Giant | Лесли Линнтон Бенедикт | |
1954 | Последний раз, когда я видел Париж | The Last Time I Saw Paris | Хэлен Эллсуорт/Уиллис | |
Бо Браммелл | Beau Brummell | Леди Патриция Белхэм | ||
Слоновья тропа | Elephant Walk | Рут Уайли | ||
Рапсодия | Rhapsody | Луиза Дюрант |
Маркезани синдром
1. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 2. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг .
Смотреть что такое «Маркезани синдром» в других словарях:
Маркезани синдром — (О. Маг chesani, 1900 1952, нем. офтальмолог: син.: Марфана извращенный синдром, микросферофакия брахиморфия, сферофакия брахиморфия) наследственная болезнь, характеризующаяся низким ростом, аномалиями развития хрусталика (по типу сферо или… … Большой медицинский словарь
Марфана извращенный синдром — (В. J. A. Marfan, 1858 1942, франц. педиатр) см. Маркезани синдром … Большой медицинский словарь
микросферофакия-брахиморфия — (microsphaerophakia brachimorphia; микрофакия + сферофакия + брахиморфия) см. Маркезани синдром … Большой медицинский словарь
сферофакия-брахиморфия — см. Маркезани синдром … Большой медицинский словарь
Марфа́на извращённый синдро́м — (В.J.A. Marfan, 1858 1942, франц. педиатр) см. Маркезани синдром … Медицинская энциклопедия
Микросферофаки́я-брахиморфи́я — (inicrosphaerophakia brachimorphia; Микрофакия + Сферофакия + Брахиморфия) см. Маркезани синдром … Медицинская энциклопедия
Сферофаки́я-брахиморфи́я — см. Маркезани синдром … Медицинская энциклопедия
Цвет глаз — Глаз синего цвета Цвет глаз характеристика, определяемая пигментацией радужной оболочки. Содержание … Википедия