Александра богданова

Ранние годы

Александр Малиновский родился в селе Соколка Гродненской губернии Российской империи (ныне Польша) в семье сельского учителя, был вторым из шести детей. Он посещал гимназию в Туле , которую сравнивал с бараками или тюрьмой. По окончании учебы он был награжден золотой медалью.

По окончании гимназии Богданов был принят на естественнонаучный факультет Московского университета. В автобиографии Богданов сообщил, что во время учебы в МГУ он вступил в Союзный совет региональных обществ, за что был арестован и сослан в Тулу.

Причина его ареста и ссылки такова. Глава Московской охранки использовал осведомитель приобрести имена членов Совета Союза региональных обществ, который включал имя Богданова. 30 октября 1894 года студенты шумно устроили демонстрацию против лекции профессора истории Василия Ключевского, который, несмотря на то, что был известным либералом, написал благоприятную панегирик недавно скончавшемуся российскому царю Александру III . Наказание нескольких студентов было произвольным и несправедливым, потому что Совет Союза потребовал справедливого пересмотра вопроса. Той же ночью охрана арестовала всех студентов из указанного выше списка, включая Богданова, которые были исключены из университета и сосланы в родные города. Изгнанный из МГУ, он поступил экстерном в Харьковский университет, который окончил в 1899 году по специальности врач. Богданов оставался в Туле с 1894 по 1899 год, где — поскольку его собственная семья жила в Соколке — поселился у Александр Руднев, отец Владимира Базарова , который в последующие годы стал близким другом и соратником. Здесь он познакомился и женился на Наталье Богдановне Корсак, которой, как женщине, было отказано в поступлении в университет. Она была на восемь лет старше его и работала медсестрой у Руднева. Малиновский принял псевдоним , который он использовал , когда он писал свои основные теоретических трудов и его романы от ее отчества . Вместе с Базаровым и Иваном Скворцовым-Степановым он стал воспитателем в рабочем кружке . Это было организовано на Тульском оружейном заводе Иваном Савельевым, которому Богданов приписал создание социал-демократии в Туле. В этот период он написал свой Краткий курс экономической науки, который был опубликован — «со многими изменениями, внесенными в пользу цензора» — только в 1897 году. Позже он сказал, что этот опыт обучения под руководством студентов дал ему первый урок. в пролетарской культуре . Осенью 1895 г. он возобновил учебу в медицине в Харьковском университете (Украина), но по-прежнему много времени проводил в Туле. Он получил доступ к произведениям Ленина в 1896 году, особенно к его критике Петра Бернгардовича Струве . В 1899 году он получил диплом врача и опубликовал свою следующую работу «Основные элементы исторического взгляда на природу». Однако из-за своих политических взглядов он также был арестован царской полицией, провел шесть месяцев в тюрьме и был сослан в Вологду .

Наследие

И художественная литература Богданова, и его политические произведения подразумевают, что он ожидал, что грядущая революция против капитализма приведет к технократическому обществу. Это было связано с тем, что рабочим не хватало знаний и инициативы, чтобы захватить контроль над социальными делами для себя в результате иерархического и авторитарного характера капиталистического производственного процесса. Однако Богданов также считал, что иерархический и авторитарный режим организации большевистской партии также был частично виноват, хотя Богданов считал, по крайней мере, некоторую такую ​​организацию необходимой и неизбежной.

В 1920-х и 1930-х годах теоретизирование Богданова, будучи продуктом большевиков-неленинцев, стало важным, хотя и «подпольным» влиянием на некоторые диссидентские фракции в Советском Союзе, которые восстали против большевистского самодержавия, признав необходимость революции и желая ее добиться. сохранить свои достижения.

Спустя годы и смерть

В 1924 году Богданов начал свои эксперименты по переливанию крови , видимо, надеясь достичь вечной молодости или хотя бы частичного омоложения . Сестра Ленина Мария Ульянова была среди многих, кто вызвался принять участие в экспериментах Богданова. После 11 переливаний крови он с удовлетворением отметил улучшение зрения, прекращение облысения и другие положительные симптомы. Его соратник-революционер Леонид Красин писал жене, что «Богданов, кажется, помолодел после операции на 7, нет, на 10 лет». В 1925–1926 годах Богданов основал Институт гемотологии и переливания крови, который впоследствии был назван его именем. Но более позднее переливание крови в 1928 году стоило ему жизни, когда он взял кровь студента, страдающего малярией и туберкулезом . Однако студент, которому вводили кровь, полностью выздоровел. Некоторые ученые (например, Лорен Грэм ) предположили, что его смерть могла быть самоубийством, потому что Богданов незадолго до этого написал очень нервное политическое письмо. Однако его смерть могла быть связана с , которые в то время были плохо изучены.

Детство и юность

Ольга родилась летним днем, 7 августа 1951-го, в молдавском селе Скуляны (Скулень), воспетом в романе советским писателем Валентином Катаевым. Детство, которое Богданова называет счастливым, прошло в Кишиневе.

В семье царили любовь и достаток: отец занимал видный пост в ЦК Молдовы. Мама вела домашнее хозяйство и воспитывала детей, водила их в спортивные секции и самодеятельные кружки. Учеба давалась легко, пятерки сыпались одна за другой, но особые успехи ждали Олю в точных науках — выручала блестящая память. Среднюю школу в итоге Богданова окончила с золотой медалью и вопреки родительской воле мечтала о сцене.

По воспоминаниям артистки, недалеко от дома располагался местный драмтеатр. Туда настойчивая девушка могла поступить, но она хотела попасть только в Москву.

Ольга Богданова в молодости

Глава семейства не разделял одержимость дочери подобной идеей, считая эту профессию, мягко говоря, легкомысленной:

Матери же пришлось дать обещание — попытаться сдать вступительные экзамены в столичный театральный вуз единственный раз, а если не судьба, то пробоваться в «нормальный» университет. Но фортуна благоволила: подругу Раису, тоже желавшую попасть в ряды студентов Школы-студии МХАТ, не зачислили, а Ольгу взяли. Уже в первый год учебы Богдановой посчастливилось сыграть в эпизоде «Двенадцати стульев».

Пишу

Художественная литература

В 1908 году Богданов опубликовал роман « Красная звезда» об утопии, действие которой происходит на Марсе . В нем он делал прогнозы о будущем научном и социальном развитии. Его утопия также касалась феминистских тем, которые стали более распространенными в более поздней утопической научной фантастике, например, два пола становятся практически идентичными в будущем, или женщины, спасающиеся от «домашнего рабства» (одна из причин физических изменений) и имеющие право заниматься спортом. отношения с такой же свободой, что и мужчины, без стигмы. Другие заметные различия между утопией Красной Звезды и сегодняшним обществом включают в себя работники, полностью контролирующие свое рабочее время, а также более тонкие различия в социальном поведении, такие как терпеливые разговоры, «установленные на уровне человека, с которым они разговаривали. и с пониманием его личности, хотя оно может сильно отличаться от их собственной «. В романе также дано подробное описание переливания крови в марсианском обществе.

Богданов вслед за романом выпустил в 1913 году приквел « Инженер Менни» , в котором подробно описывалось создание коммунистического общества на Марсе. В 1924 году он опубликовал стихотворение под названием «Марсианин, застрявший на Земле», которое должно было стать наброском для третьего романа, но он не закончил его до своей смерти.

Тектология

С 1913 по 1922 год Богданов погрузился в написание длинного философского трактата оригинальных идей « Тектология: универсальная организационная наука» . Тектология предвосхитила многие основные идеи системного анализа , позже исследованные кибернетикой, и Богданов приписал некоторые из своих идей по развитию монистической системы Людвигу Нуару . В « Тектологии» Богданов предложил объединить все социальные, биологические и физические науки, рассматривая их как системы отношений и ища организационные принципы, лежащие в основе всех систем. Его трехтомная книга предвосхитила многие идеи, впоследствии популяризированные Норбертом Винером в « Кибернетике» и Людвигом фон Берталанфи в « Общей теории систем» . И Винер, и фон Берталанфи, возможно, читали немецкий перевод « Тектологии» , опубликованный в 1926 году, а второе издание было опубликовано в 1928 году. В России Владимир Ленин (а позже Иосиф Сталин ) считал натурфилософию Богданова идеологической угрозой диалектическому материализму . Новое открытие тектологии произошло только в 1970-х годах.

После Октябрьской революции

В начале февраля 1918 года Богданов отрицал, что приход к власти большевиков в октябре был заговором. Скорее он объяснил, что взрывоопасная ситуация возникла из-за затягивания войны. Он указал на отсутствие культурного развития в том, что все слои общества, будь то буржуазия, интеллигенция или рабочие, продемонстрировали неспособность разрешать конфликты путем переговоров. Он описал революцию как комбинацию крестьянской революции в деревне и солдатско-рабочей революции в городах. Он считал парадоксальным, что крестьянство выражало себя через партию большевиков, а не через эсеров .

Он проанализировал влияние Первой мировой войны как создание « военного коммунизма », который он определил как «потребительский коммунизм», который создал условия для создания государственного капитализма . Он рассматривал военный государственный капитализм как временное явление на Западе, продолжающееся только до войны. Однако, благодаря преобладанию солдат в партии большевиков, он считал неизбежным преобладание их отсталости в реорганизации общества. Вместо того чтобы действовать методично, существовавшее ранее государство было просто искоренено. Военно-потребительский подход, заключающийся в простом реквизиции того, что требовалось, преобладал и не мог справиться с более сложными социальными отношениями, которые требовал рынок:

Есть Военная коммунистическая партия, мобилизующая рабочий класс, и есть группы социалистической интеллигенции. Война сделала армию целью, а рабочий класс — средством.

Он отказался от многочисленных предложений воссоединиться с партией и осудил новый режим как подобный деспотическому и деспотическому правлению Алексея Аракчеева в начале 1820-х годов.

В 1918 году Богданов стал профессором экономики Московского университета и директором недавно созданной Социалистической академии общественных наук .

Александр Михайлушкин

Ольгу приняли на службу в театр Советской армии, где актриса и познакомилась с партнером по сцене Александром Михайлушкиным. Вместе исполнители играли в спектакле «Фантазии Фарятьева». Между коллегами пробежала искра, хотя Михайлушкин был женат на генеральской дочери.

Решающей стала поездка в Красноярск, куда пришлось ехать на протяжении трех суток в одном купе. В дороге молодые люди сблизились и уже в Москву вернулись в качестве пары. Встречающие Валерий Чемоданов и жена Михайлушкина сразу поняли, что произошло. А потому объяснений не потребовалось.

«Вот так бывает: решительно и бесповоротно», – комментировала этот факт из жизни Ольга Богданова и добавила, что роман произошел помимо ее воли. Знаменитость призналась, что чувствовала вину по отношению к жене Михайлушкина. Однако мужчина сделал свой выбор, а затем переехал из генеральской квартиры в коммуналку Богдановой. Артистка приняла ситуацию и поверила в любовь избранника.

Характер мужа оказался взрывным, хотя Александр был человеком благородным и порядочным. Внутренний голос нашептывал, что «не надо бы». На этой ноте брак продлился 22 года. «Мне бывало легче согласиться, чем спорить с ним», – откровенничала знаменитость в передаче «Судьба человека».

Тяжелый характер супруга давил на звезду, которая чувствовала себя под гнетом. Осложняло отношения пагубное пристрастие Александра, который часто выпивал. Богданова мечтала вырваться из семейных оков.

В личной жизни Ольгу Богданову смущала двойственность мужа: с одной стороны Александр был вспыльчивым, а с другой – выделялся человеческими и профессиональными качествами. И как русская женщина знаменитость терпела, поскольку к супругу была жалость.

Повод для расставания не заставил себя ждать. Ольга узнала, что Михайлушкин изменяет ей с подругой, и убедила мужа в том, что они действительно хорошая пара. Развод Богданова восприняла как избавление, расправила крылья и наконец-то почувствовала свободу.

Александра Богданова

Александра Сергеевна Богданова. Родилась 25 апреля 1992 года. Российская актриса театра и кино.

Александра Богданова родилась 25 апреля 1992 года.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.

В 2013 году окончила ВТУ им. Щукина, мастерская А. Галибина.

В 2010-2012 годах была актрисой московского электротеатра «Станиславский», играла в спектаклях «Крестики — Нолики» (Лили) и «Во сне ты горько плакал» (Лена / Люба).

Снималась в рекламе мобильного оператора Мегафон.

С 2013 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «Тёмный мир: Равновесие».

В 2017 году сыграла одну из главных ролей в криминальном фильме «Эксперт». Ее героиня — таксистка Марина, которая помогает оказавшемуся в беде главному герою Андрею (Павел Чинарёв). По сюжету Андрей работает экспертом по безопасности, ведет свободный холостой образ жизни и оптимистично смотрит в будущее. Но однажды спокойная и размеренная жизнь Андрея рушится — ему вменяют обвинение в ограблении крупного банка, к чьей системе безопасности он имел отношение, мужчина оказывается за решеткой. Чтобы доказать свою невиновность, Андрей должен найти настоящих зачинщиков ограбления, а для этого ему необходимо оказаться на свободе. Бывший эксперт по безопасности принимает решение совершить побег в компании с уголовником.

Александра Богданова в фильме «Эксперт»

Заметной стала работа в остросюжетном детективе «Шуберт» Евгения Бедарева, в котором она сыграла роль жены главного героя психолога Ольгу. Ее героиня ведет опасную двойную жизнь и заканчивается все трагически.

Александра Богданова в сериале «Шуберт»

Далее актриса была приглашена в проекты «Балабол-2» (Катя), «Смотритель маяка» (Мари Шнайдер), «Клерк» (Марьяна), «Каждому своё» (Настя), «Держись за облака» (Лера), «Волшебник» (Лена).

Осенью 2019 года на экраны вышел мистический детектив «Призраки Замоскворечья» по роману Анны Князевой. Актриса сыграла главную героиню — Надежду Раух, хозяйку замоскворецкого вип-ателье, в котором начинают происходить загадочные и при этом криминальные события. Отлаженная жизнь Надежды превратилась в кошмар.

Александра Богданова в сериале «Призраки Замоскворечья»

Рост Александры Богдановой: 177 сантиметров.

Личная жизнь Александры Богдановой:

С 2019 года состоит в отношениях с актером Алексеем Барабашем, который до этого 4 раза был женат.

Они познакомились на съемочной площадке. Барабаш рассказывал: «В какой-то момент мы поняли, что абсолютно родственные души. Если говорить о любви, то это то, что сейчас происходит между нами». Со своей стороны Александра говорила: «Я считаю Лешу гением. Если бы я могла, то увезла его на другую планету от всего этого мира. От всех этих проблем».

Александра Богданова и Алексей Барабаш

Фильмография Александры Богдановой:

2013 — Тёмный мир: Равновесие — Нина
2014-2015 — Склифосовский (4 сезон) — эпизод
2014-2015 — Ленинград 46 — Вера, экскурсовод
2015 — В созвездии Стрельца — Алла
2016 — Шакал — Лена, однокурсница Ильи (нет в титрах)
2017 — Шуберт — Ольга
2017 — Эксперт — Марина, таксистка
2018 — Её секрет — Жанна
2018 — Балабол-2 — Катя
2019 — Смерш — Саша
2019 — Ростов — Белка
2019 — Смотритель маяка — Мари Шнайдер
2019 — Призраки Замоскворечья — Надежда Раух
2019 — Каждому своё — Настя
2019 — Держись за облака — Лера
2019 — Волшебник — Лена
2019 — Московские тайны. Проклятие Мастера — Настя Вяземская
2019 — Московские тайны. Либерея — Настя Вяземская
2019 — Каждому своё — Настя
2019 — Держись за облака — Лера
2020 — Московские тайны. Бедная Лиза — Настя Вяземская
2020 — Клерк — Марьяна
2020 — Московские тайны. Тринадцатое колено — Настя Вяземская
2020 — Объявлен мёртвым — Ирина Малинина, коллега Вадима Датского, оперативник, капитан полиции
2020 — Шоу про любовь — Кристина
2021 — Чайки

Озвучивание Александры Богдановой:

2017 — Мата Хари (Mata Hari) — Вера Семихина

последнее обновление информации: 26.06.2021

Фотографии Александры

Биография и личная жизнь

Богданова Александра Сергеевна – одна из самых молодых российских актрис театра и кино нового поколения. О детстве, юности и личной жизни актрисы ничего не известно, так как Саша совершенно не любит об этом говорить.

Интересная информация

После общеобразовательной школы девушка поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина в Москве. Училась на актёрском отделении в мастерской Народного артиста Российской Федерации (2006) Галибина Александра Владимировича (1955 года рождения). В 2013 году окончила вуз и получила диплом профессиональной актрисы.

При росте Александры 177см, её вес достаточно небольшой – 59кг. Глаза голубого цвета. Волосы русые. Размер одежды – 44, обуви – 39-40. Девушка хорошо поёт, имея прекрасный альт. Из музыкальных инструментов владеет игрой на фортепиано.

Знает белорусский язык и умеет общаться на английском (хороший разговорный). Актриса курит. Хорошо разбирается в живописи, любит разные  направления. Мама актрисы продолжает жить в родном для актрисы городе Минске, иногда Александра приезжает навестить родственников и друзей.

Профессиональная деятельность

Параллельно учёбе в театральном вузе Александра работала с 2010 по 2012 год в московском электротеатре «Станиславский». Принимала участие в спектаклях: «Крестики – Нолики», где играла роль Лили и «Во сне ты горько плакал», роли Лены, Любы и проводницы.

После окончания Театрального института имени Бориса Щукина в 2013 году, актриса дебютировала впервые в кино, где снялась в молодёжном телесериале – фэнтези «Тёмный мир: Равновесие», где сыграла небольшую роль Нины.

С 2014 по 2016 Александра приняла участие в кинокартинах: «Ленинград 46»(главная роль экскурсовода Веры в 6, 7 и 8 фильмах), «Склифософский»(4 сезон, в эпизоде), «Шакал»(однокурсница Ильи Лена).

В 2015 году вышла реклама с участием Александры, которая рекламировала мобильную связь Мегафон. Также принимает участие в озвучивании фильмов. Часто работает в историческом, детективном жанрах и фэнтези.

В конце марта 2018 года на канале НТВ вышла остросюжетная драма, детективный сериал «Шуберт» с участием актрисы в одной из главных ролей. Режиссёром картины является Евгений Бедарёв («Пока цветёт папоротник», «Тариф новогодний»).

В фильме актриса играет роль жены главного героя психолога Ольгу, которая вела опасную двойную жизнь и трагически её закончила.

В 2018 году планируется выйти на экраны большое количество фильмов с участием Александры: «Смотритель маяка»(роль Мари), «Каждому своё»(роль Насти), «Клерк»(роль Марины), «Держись за облака» (роль Леры), «Эксперт»(роль Марины), «Балабол-2»(роль Кати) и «Волшебник»(роль Лены).

Сегодня Александра является молодой, начинающей и перспективной актрисой, которую в последние годы режиссёры активно приглашают сняться в своих проектах. Её фильмография насчитывает более 14 фильмов и сериалов.

Фильмография

Год Фильм Роль
2018 Смотритель маяка (в производстве) Мари
2018

Сезон дождей (в производстве)

2018 Клерк (в производстве) Марьяна
2018 Каждому своё (в производстве) Настя
2018 Эксперт (в производстве) Марина
2018 Держись за облака (Беларусь, Россия, в производстве) Лера
2018 В созвездии Стрельца (в производстве) Алла
2018 Волшебник (в производстве) Лена
2018 Балабол-2 (в производстве) Катя
2018 Шуберт Оля
2016 Шакал Лена
2014-2015

Склифосовский (4 сезон)

2014-2015 Ленинград 46

Вера экскурсовод

2013

Смотреть Тёмный мир: Равновесие онлайнсмотреть онлайн

Пролеткульт

В период с 1918 по 1920 год Богданов был соучредителем пролетарского художественного движения « Пролеткульт» и был его ведущим теоретиком. В своих лекциях и статьях он призывал к полному уничтожению «старой буржуазной культуры» в пользу «чистой пролетарской культуры» будущего. Именно через Пролеткульта образовательные теории Богданова получили форму с первым основанием Московского пролетарского университета . Вначале Пролеткульт, как и другие радикальные культурные движения того времени, получал финансовую поддержку от большевистского правительства, но к 1920 году большевистское руководство стало враждебно настроенным, и 1 декабря 1920 года « Правда» опубликовала указ, объявляющий Пролеткульта «мелкобуржуазным». организация, действующая вне советских институтов, и убежище для «социально чуждых элементов». Позже в том же месяце президент «Пролеткульта» был смещен, и Богданов лишился места в ее Центральном комитете. Он полностью вышел из организации в 1921–1922 гг.

Арест

Богданов прочитал лекцию в клубе Московского университета , который, по словам Якова Яковлева , включал отчет о формировании « Вперед» и повторил некоторые критические замечания, высказанные Богдановым в то время в отношении индивидуализма некоторых лидеров. Яковлев далее утверждал, что Богданов обсуждал развитие концепции пролетарской культуры до наших дней и обсуждал, в какой степени Коммунистическая партия видит в Пролеткульте соперника. Далее он намекнул на перспективу нового Интернационала, который может возникнуть, если на Западе произойдет возрождение социалистического движения. Он сказал, что задумал такой Интернационал, как объединение политической, профсоюзной и культурной деятельности в единую организацию. Яковлев охарактеризовал эти идеи как меньшевистские , указав на отказ « Вперед» признать авторитет Пражской конференции 1912 года . Он процитировал характеристику Богдановым Октябрьской революции как «солдатско-крестьянского восстания», его критику Новой экономической политики и его описание нового режима как выражающего интересы нового класса технократической и бюрократической интеллигенции, как свидетельство того, что Богданов участвовал в формировании новой партии.

Тем временем « Рабочая правда» получила огласку в берлинском меньшевистском журнале « Социалистический вестник» , они также распространили манифест на XII съезде большевиков и приняли активное участие в промышленных беспорядках, охвативших Москву и Петроград в июле и августе 1923 года. 8 сентября В 1923 году Богданов был среди людей, арестованных ГПУ (советской тайной полицией) по подозрению в причастности к ним. Он потребовал интервью у Феликса Дзержинского , которому он объяснил, что, хотя он разделяет различные взгляды на « Рабочую правду» , он не имеет формальной связи с ними. Он был освобожден через пять недель 13 октября; однако его дело не было закрыто до постановления Верховного Совета СССР от 16 января 1989 года. Он написал о своих пяти неделях ареста в ГПУ .

большевизм

Богданов датирует свою поддержку большевизма осенью 1903 года. В начале 1904 года Мартын Лядов был отправлен большевиками в Женеву на поиски сторонников в России. Он нашел в Твери симпатизирующую группу революционеров . Затем Богданов был отправлен Тверским комитетом в Женеву, где на него произвела большое впечатление работа Ленина « Шаг вперед, два шага назад» . Вернувшись в Россию во время революции 1905 года , Богданов был арестован 3 декабря 1905 года и содержался в тюрьме до 27 мая 1906 года. После освобождения он был сослан в Бежецк на три года. Однако он получил разрешение провести свое изгнание за границей и присоединился к Ленину в Кокколе , Финляндия

В течение следующих шести лет Богданов был важной фигурой среди первых большевиков, уступая по влиянию только Владимиру Ленину. В 1904–1906 годах он опубликовал три тома философского трактата « Эмпириомонизм» ( Empiriomonism ), в котором пытался соединить марксизм с философией Эрнста Маха , Вильгельма Оствальда и Рихарда Авенариуса

Позже его работа повлияла на ряд российских теоретиков марксизма, в том числе на Николая Бухарина . В 1907 году вместе с Лениным и Леонидом Красиным он помог организовать ограбление тифлисского банка в 1907 году .

В течение четырех лет после краха русской революции 1905 года Богданов возглавлял группу среди большевиков (« ультиматистов » и « отзовистов » или «рецензентов»), которые требовали отзыва депутатов-социал-демократов из Государственной Думы , и он соперничал с ними. с Лениным для руководства фракцией большевиков. В 1908 году он присоединился к Базарову, Луначарскому, Берману, Гельфонду, Юшкевичу и Суворову в симпозиуме « Исследования философии марксизма», который разделял взгляды русских марксистов. К середине 1908 года фракционность с большевиками стала непримиримой. Большинство большевистских лидеров либо поддерживали Богданова, либо колебались между ним и Лениным. Ленин сосредоточился на подрыве репутации Богданова как философа. В 1909 году он опубликовал едкую книгу критики под названием « Материализм и эмпириокритицизм» , критикуя позицию Богданова и обвиняя его в философском идеализме . В июне 1909 года Богданов потерпел поражение от Ленина на большевистской мини-конференции в Париже, организованной редакцией большевистского журнала « Пролетарий», и был исключен из состава большевиков.

Он присоединился к своему зятю Анатолию Луначарскому , Максиму Горькому и другим впередистам на острове Капри , где они основали Каприйскую партийную школу для русских заводских рабочих. В 1910 году Богданов, Луначарский, Михаил Покровский и их сторонники перевели школу в Болонью , где они продолжали преподавать до 1911 года, а Ленин и его союзники вскоре основали партийную школу Лонжюмо недалеко от Парижа.

Богданов порвал с « Вперед» в 1912 году и отказался от революционной деятельности. После шести лет своего политического изгнания в Европе Богданов вернулся в Россию в 1914 году после политической амнистии, объявленной царем Николаем II в рамках торжеств, связанных с трехсотлетием династии Романовых.

Александра Сергеевна Богданова (III)

Александра Сергеевна Богданова. Родилась 11 марта 1984 года. Российская актриса театра и кино, режиссер, продюсер.

Александра Богданова родилась 11 марта 1984 года.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, а также проходила обучение в школе эстрадного вокала.

В 2003 году окончила хореографический факультет Ростовского училища культуры.

В 2010 году окончила РАТИ-ГИТИС, мастерская Ю.Б. Васильева.

В 2002-2005 годах — актриса Ростовского академического театра им. М.Горького (г.Ростов-на-Дону).

В 2005-2010 годах — актриса молодежного театра «Рампа».

С 2010 года — актриса московского драматического театра «Модернъ» и театра «Практика».

Театральные работы Александры Богдановой (III):

  • Елизавета Ивановна (Лиза) — «Катерина Ивановна» Л. Андреев (2014, реж. С Врагова) театр «Модернъ»;
  • Принцесса — «Времена года» Г. Мацкявичус (2013, реж. Т. Борисова) антреприза;
  • Наф-Наф — «Три поросенка» С. Михалков (2014, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Роза Ветрова — «Школа для дураков» С. Соколов (2012, реж. А. Бочаров) театр «Собеседник»;
  • Лошадь — «Очень простая история» М. Ладо (2012, реж. А. Лонгин) театр «Рампа»;
  • Гермия — «Сон в летнюю ночь» У. Шекспир (2011, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Веснушка — «Приключения Веснушки и Кипятоши» (2012, реж. В. Стрельченко) продюсерский центр «Триумф»;
  • Луиза Карловна — «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевский (2011, реж. Б. Щедрин) театр «Модернъ»;
  • Девочка — «Вера Павлова. Стихи о любви» В. Павлова (2010, реж. Э. Бояков) театр «Практика»;
  • Паж Иродиады, Девушка, Рабыня Саломеи — «Саломея» О. Уайльд (2010, реж. В. Агеев) театр «Модернъ»;
  • Нимфа — «Счастливое событие» С. Мрожек (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Девочка Катя — «Старый дом» А. Казанцев (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Зайчонок — «Зайка-Зазнайка» С. Михалков (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Роза — «Путешествие маленького принца» А. Де Сент-Экзюпери (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Пуговка — «Трусохвостик» С. Михалков (2010, реж. С. Врагова) театр «Модернъ»;
  • Нина Арбенина — «М. Лермонтов: стихи и письма» (2010, реж. Ю. Васильев) к/з им. П.И. Чайковского;
  • Белая Пешка — «Игра» мюзикл (2010, реж. С. Рубашкин, Н. Сутармин) антреприза, концертный зал «Мир»;
  • Джонси — «А у вас есть доллар?» (2009, реж. М. Борисов, Ю. Васильев) учебный театр «ГИТИС»;
  • Вера — «Прощай, конферансье» Г. Горин (2009, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Инга Ш., кот Четверг — «Давид Самойлов. Две поэмы» Д. Самойлов (2009, реж. Ю. Васильев) антреприза;
  • Жар-птица — «Иван-Царевич» Ю. Ким (2007, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Заяц — «Зверское шоу» мюзикл, (2007, реж. Ю. Васильев) антреприза;
  • Рэггеди Энн — «Тряпичная кукла» У. Гибсон (2006, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Золушка — «Золушка» Е. Шварц (2005, реж. Л. Павлова) театр «Рампа»;
  • Джульетта — «Брызги шампанского» (2004, реж. Н. Сорокин) Ростовский театр драмы им. М. Горького;
  • Княжна Тугоухомская — «Горе от ума» А. Грибоедов (2003, реж. М. Фейгин) Ростовский театр драмы им. М. Горького;
  • Настенька — «Морозко» (2002, реж. Р. Нестеренко) Ростовский театр драмы им. М. Горького.

С 2006 года снимается в кино. Появилась в лентах «Детективы» (Ольга Федорова), «След» (Наталья Ремезова), «Адвокат-7» (Алиса Казакова), «Мент в законе-7» (Наташа), «Степные волки» (Оля Бурцева) и др.

Александра Богданова в сериале «Адвокат-7»

Александра Богданова в сериале «Мент в законе-7»

Рост Александры Богдановой (III): 152 сантиметра.

Личная жизнь Александры Богдановой (III):

Увлекается верховой ездой.

Фильмография Александры Богдановой (III):

2006 — Испанский вояж Степаныча — эпизод
2006 — Детективы — Ольга Федорова
2006 — Автономка — Маша Солнцева (нет в титрах)
2007 — Натурщица — дочь дамы
2008 — Стиляги — комсомолка
2009 — След — Наталья Ремезова
2010 — Мишень — Оля
2010 — Адвокат-7 — Алиса Казакова
2011 — Терминал — девушка-подарок
2013 — Шубадуба в пионах (короткометражный) — Лиза, хлопушка
2013 — Мент в законе-7 — Наташа, секретарь Привалова
2014-2015 — Степные волки — Оля Бурцева
2015 — Части речи (короткометражный) — ассистентка
2015 — Контракт (короткометражный) — Катя
2020 — Сезон дождей

Режиссерские работы Александры Богдановой (III):

2014 — Мужчина и… (короткометражный)

Продюсерские работы Александры Богдановой (III):

2015 — Части речи (короткометражный)

последнее обновление информации: 05.08.2020

дальнейшее чтение

  • Биггарт, Джон; Георгий Гловели; Авраам Яссур. 1998. Богданов и его творчество. Путеводитель по опубликованным и неопубликованным работам Александра Александровича Богданова (Малиновского) 1873–1928 , Aldershot: Ashgate. ISBN  1-85972-623-2
  • Биггарт, Джон; Питер Дадли; Фрэнсис Кинг (ред.). 1998. Александр Богданов и истоки системного мышления в России . Олдершот: Ашгейт. ISBN  1-85972-678-X
  • Браун, Стюарт. 2002. Биографический словарь философов двадцатого века , Лондон: Routledge. ISBN  0-415-06043-5
  • Дадли, Питер. 1996. Тектология Богданова (1-й англ. Пер.). Халл, Великобритания: Центр системных исследований, Университет Халла .
  • Дадли, Питер; Симона Пустыльник. 1995. Чтение тектологии: предварительные выводы, постулаты и направления исследований . Халл, Великобритания: Центр системных исследований, Университет Халла.
  • Горелик, Джордж. 1983. Тектология Богданова: природа, развитие и влияния. Исследования по советской мысли , 26: 37–57.
  • Дженсен, Кеннет Мартин. 1978. За пределами Маркса и Маха: Философия живого опыта Александра Богданова . Дордрехт: Клувер. ISBN  
  • Пустыльник, Симона. 1995. Биологические идеи тектологии Богданова . Представлено на международной конференции «Истоки теории организаций в России и Советском Союзе», Университет Восточной Англии (Норидж), 8–11 января 1995 г.
  • М.Е. Соболева. 2007. А. Богданов и философские дискурсы в России от начала 20-го века. Zur Geschichte де russischen Positivismus [ История русского позитивизма .]. Хильдесхайм, Германия: Георг Ольмс Верлаг. 278 с.

Первые роли

Первым опытом Богдановой стали съёмки в полнометражном городском фэнтези «Тёмный мир: Равновесие», где она сыграла малозаметную роль, однако получила важный опыт сотрудничества с уже известными актёрами: Павлом Прилучным, Алексеем Маклаковым, Валерией Ланской и другими.

Александра Богданова в фильме «Тёмный мир. Равновесие»

В 2014 году Александра сыграла в нескольких эпизодах детективного сериала «Ленинград 46», где главные роли исполнили Евгений Миллер, Алексей Горбунов и Сергей Гармаш

Её роль обаятельного экскурсовода запомнилась зрителям, она подарила молодой актрисе первую известность и привлекла внимание продюсеров

Кадр из сериала «Ленинград 46»

В 2015 году Богданова добилась заметной роли в биографическом мини-сериале «В созвездии Стрельца», в котором также снимались Дмитрий Власкин, Валерий Баринов и Наталья Данилова. В роли молодой жены футболиста Эдуарда Стрельцова Александра смотрелась органично: ей удалось передать чувства героини и переживания по поводу непростых отношений с Эдуардом и его матерью.

Александра Богданова на съемках «В созвездии Стрельца»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector