Александр александрович фадеев (актер) — биография, новости, личная жизнь

«Дон Жуан»

В 2011 году в Малом театре состоялась необычная премьера. Режиссер Александр Клюквин осуществил постановку драматической поэмы Алексея Толстова в стиле современного мюзикла. Роль главного героя досталась актеру Алексею Фаддееву.

Его Дон Жуан — человек, опередивший свое время. Он романтик, ищущий любви в каждом своем мимолетном приключении. Когда, наконец, после череды бездушных красоток ему встречается донна Анна, он не может поверить своему счастью и уничтожает его своими руками.

Спектакль запомнился зрителям костюмами, танцами, музыкой и великолепной игрой актеров. Особо впечатляет тандем Дон Жуана и Сатаны в исполнении великолепного Бориса Невзорова.

Александр Фадеев

Следующим мужчиной в жизни актрисы стал актер Фадеев-младший. Александр был приемным сыном писателя Фадеева и актрисы МХАТа Ангелины Степановой.

И вновь у Гурченко случился бурный роман, который закончился свадьбой. Как и в прошлые разы, Людмила очень быстро поняла, что ее решение о замужестве было необдуманным и опрометчивым. Ее муж жил на широкую ногу. Все свободное время он проводил в ресторанах. Мужчина ни в чем себе не отказывал. Через два года Гурченко ушла от него, устав от постоянных загулов. Этот брак актриса назвала досадной ошибкой.

Компания Apple приступила к работе над складным смартфоном iPhone

Астрологи выделили 5 знаков зодиака мужчин с золотыми руками (Овны среди них)

Что может сделать с телом всего стакан кефира в день: результаты исследований

Забвение

Следующие события стали темной полосой в киноактерской биографии Людмилы Гурченко. Из-за сложного финансового положения Гурченко была вынуждена параллельно со съемками подрабатывать, выступать с концертами на заводах и устраивать творческие вечера со зрителями. Эти актерские «халтуры» вызвали порицание в прессе. Официально именно это и вызвало проблемы в карьере. Но существует версия, что отказы артистке в новых ролях были направлены «сверху».

В 1957 году, во время съемок «Девушки с гитарой», актрису вызвал министр культуры СССР Николай Михайлов и, по слухам, предложил сотрудничать с КГБ во время VI международного фестиваля молодёжи и студентов. Гурченко отказалась. Говорят, именно это стало причиной травли и некоторого забвения. Долгие 10 лет артистку не брали на главные роли. Тем не менее, актриса снималась как минимум в одной, а иногда и в трех картинах за год. Людмила даже сыграла нескольких главных героинь, но в проходных фильмах, не имевших особого успеха у зрителей.

В этот период Людмила Марковна попробовала свои силы в драматическом амплуа. В киноленте «Балтийское небо» Людмила Марковна продемонстрировала, что может играть глубоких, трагических героинь, переживающих сильные чувства. В таком же амплуа Гурченко сыграла в лентах «Рабочий поселок» и «Старые стены».

Личная жизнь: два брака Александра Фадеева


Вторая жена Александра Фадеева Ангелина Степанова. Фотография: lenfilm.ru


Александр Фадеев и Ангелина Степанова с сыновьями Сашей и Мишей. Фотография: aeslib.ru


Первая жена Александра Фадеева Валерия Герасимова. Фотография: wikimedia.org

Александр Фадеев был женат дважды. Со своей первой супругой, писателем Валерией Герасимовой, он познакомился в 1923 году в редакции журнала «Молодая гвардия», где он пробовал опубликовать свой роман «Разгром». Герасимова вспоминала: «Нельзя сказать, чтобы этот высокий человек в гимнастерке показался мне красивым. Но во всем складе… было что-то поразившее меня… Веяло от этой фигуры не только по-настоящему мужской или спортивной, а скорее всего охотничьей хваткой». Несколько лет после встречи пара жила в разных городах: Фадеев был сначала в Краснодаре, потом в Ростове-на-Дону, а Герасимова — в Москве. В начале 1920-х годов они поженились и прожили вместе до 1929 года. В 1932 году пара оформила развод.

Второй женой писателя стала актриса Ангелина Степанова. В 1936 году, когда Александр Фадеев был с делегацией в Париже, на гастроли во Францию приехала труппа МХТ. Писатель увидел Степанову на сцене и подошел к ней после спектакля. По возвращении в Москву он сделал актрисе предложение. Фадеев усыновил сына Ангелины Степановой от первого брака, а вскоре у пары родился свой ребенок — Михаил. Литератор писал: «Жена моя… актриса очень талантливая, всю свою духовную жизнь отдающая этому своему любимому делу. В быту она мало похожа на актрису в привычном понимании, она — большая семьянинка, страстно любит детей, просто одевается, штопает носки своему мужу и пилит его, если он выпьет лишнюю рюмку водки».

Необыкновенные родители

До сих пор нет точной информации о том, кто настоящий отец Фадеева Александра Александровича, — эту тайну его мать не открыла никому. Зато хорошо известна его мама – культовая в свое время советская театральная актриса Ангелина Степанова.

В год появления на свет будущего актера его мать была замужем за режиссером МХАТа Николаем Горчаковым. Однако этот союз не был счастливым, поскольку Степанова была страстно влюблена в литератора Николая Эрдмана. Несмотря на страстный роман, длившийся семь лет, Ангелина боялась разводиться с мужем, поскольку в отместку он мог испортить ей карьеру. А кроме того, разводы в СССР не особо приветствовались, и, несмотря на все заслуги перед партией, Степанова могла стать невыездной актрисой.

Этот непростой любовный треугольник разрешила сама жизнь. В 1933 г. мятежного возлюбленного актрисы арестовали и отправили в ссылку. А через пару лет распался и брак Ангелины Степановой с Николаем Горчаковым. Что стало причиной этому – доподлинно не известно. То ли актриса нашла в себе смелость уйти от нелюбимого мужа, то ли супруг побоялся испортить себе карьеру, будучи женатым на любовнице репрессированного.

Однако незамужней, Ангелина Степанова пробыла совсем не долго. Однажды, во время гастролей в Париже, она познакомилась с советским писателем по имени Александр Александрович Фадеев, бывшим в столице Франции в командировке.

Вскоре между молодыми людьми завязался роман и по прибытии на родину – они поженились. Этот союз оказался удивительно прочным и супруги были вместе до самой смерти Фадеева в 1956 г. А сама Степанова, пережившая супруга на 44 года, завещала похоронить ее рядом с мужем.

Через несколько месяцев после росписи, в июле 1936 г. у новоиспеченных супругов родился сын Саша. Несмотря на то что Фадеев (писатель) не был его биологическим отцом, Александр Александрович усыновил мальчика и вырастил, как родного. А чтобы подчеркнуть родство, малышу было дано имя его приемного отца – Александр Александрович Фадеев. Кстати, из-за одинаковых имен часто возникает путаница, поэтому чаще сына Степановой называют Александр Фадеев-младший.

Библиография

  • «Разлив» (повесть)
  • «Рождение Амгуньского полка» (рассказ) — экранизация Против течения (1981)
  • «Один в чаще» (рассказ; глава из начатой, но недописанной повести «Таёжная болезнь»)
  • «Землетрясение» (рассказ)
  • «О бедности и богатстве» (рассказ)
  • «Разгром» (1926, роман) — экранизации «Разгром» (1931, немой фильм) и «Юность наших отцов» (1958)
  • «Столбовая дорога пролетарской литературы» Л., 1929
  • «Последний из Удэге» (роман-эпопея, целиком написаны 2 тома, 3-й том не окончен)
  • «Ленинград в дни блокады»
  • «Молодая гвардия» (1945, 2-я ред 1951) экранизация 1948
  • «За тридцать лет» (сборник статей и публицистики)
  • «Чёрная металлургия» (написано 8 глав; не окончен)

Влюбиться в красавца

Разорвав свои первые отношения актриса была готова к новым. Она была молода и красива, а ее карьера только начиналась. Новая любовь настигла Людмилу неожиданно. Со своим будущим супругом Борисом Андроникашвили они встретились в столовой ВГИКа. Парень проходя мимо так посмотрел на девушку, что она чуть не потеряла сознание от такого взгляда.

Людмила была сражена красотой Бориса и окунулась в новый роман с головой. Пара поженилась и им пророчили долгую и счастливую семейную жизнь. Поначалу все так и было. Молодожены всегда появлялись вместе на всех мероприятиях и смотрелись очень гармонично. Людмила была без ума влюблена в своего мужчину и была готова ради него на любые жертвы.

Плодом такой любви стало рождение ребенка. У пары родилась дочь, которую назвали Марией. Но рождение ребенка не стало радостью для актрисы. Она надеялась, что у нее родиться сын, которого она назовет Марком в честь своего отца. Далее последовало еще одно разочарование.

Дочь Гурченко – Мария Королева

Людмила была вынуждена на некоторое время оставить карьеру актрисы и заняться воспитанием ребенка. Пока она была занята домашними делами, ее муж часто задерживался на работе, а время предпочитал проводить в компании друзей. Вскоре женщина узнала о его многочисленных любовницах.

Людмила спокойно собрала вещи, забрала дочь и подала на развод. Борис особо и не сопротивлялся. Так супруги спокойно оформили развод, а актриса пообещала себе, что больше никогда не будет рожать детей.

Детство и юность

Будущий писатель родился 24 декабря 1901 года в городе под названием Кимры (в Тверской области). Отец Фадеева — Александр Иванович — в юности увлекся революционными идеями, вследствие чего быстро попал в поле зрения властей и был вынужден постоянно скрываться и менять место жительства. Так, однажды он оказался в Петербурге, где после ряда мытарств и тюремного заключения по политической статье познакомился с Антониной Кунц, на которой впоследствии женился.

Александр Фадеев

Александр Фадеев был долгожданным и желанным ребенком. Родители занимались грамотой и с сыном, и со старшей дочерью Татьяной. Также у Фадеева был младший брат Владимир. Маленький Саша рано научился читать и вскоре все свободное время проводил с томами Джека Лондона, Фенимора Купера, Жюля Верна. А через некоторое время мальчик уже поражал родителей первыми сказками и рассказами, написанными самостоятельно.

Также родители старались привить детям уважение к труду. Дети помогали матери по хозяйству, умели пришивать пуговицы и ухаживать за огородом. Позднее писатель с теплотой будет вспоминать это время.

Александр Фадеев в молодости

В 1910 году родители отправили Александра во Владивосток, к тетке. Там юноша поступил в коммерческое училище и вскоре стал лучшим учеником на курсе. Там же Фадеев впервые опубликовал собственные пробы пера в студенческой газете и даже получал премии за рассказы и стихи. А чтобы заработать денег на еду и помочь тетке, Александр Фадеев подрабатывал репетитором, помогая отстающим ученикам в изучении грамоты.

Несмотря на успехи в учебе, диплома Фадеев так и не получил: в 1918 году юноша присоединился к партийным революционерам и стал членом подпольной большевистской группы. Александр Фадеев даже участвовал в стычках с белогвардейцами и был ранен во время восстания в Кронштадте. Лечиться революционер отправился в Москву, где и остался жить.

Спад кинокарьеры

Успех первых работ артиста быстро породил у него звездную болезнь. Он стал спорить с режиссерами, прогуливать репетиции и являться на съемки после застолий в совсем не подходящем виде.

Несмотря на талант и обаяние Фадеева, а также из уважения к его матери, ему многое прощали. Более того, поначалу окружающие надеялись, что столь скверное поведение – явление временное. Но они глубоко ошибались.

По этой причине, к концу шестидесятых востребованность артиста в кино упала практически до нуля. После «Вертикали» у него было еще две более-менее серьезные работы («Один шанс из тысячи» и «Совесть»), а все остальное – съемки в эпизодах («В одном микрорайоне», «Фронт за линией фронта», «Одиноким предоставляется общежитие», «Авария – дочь мента», «Мать»). Причем часто имя исполнителя (то ли намеренно, то ли специально) забывали указать в титрах.

Дебют

С момента окончания вуза и по сей день актер работает в Государственном академическом Малом театре России. Судьба была щедра к Алексею Фаддееву, и его дебют на сцене состоялся в 1998 году в роли Буланова в пьесе А. Островского «Лес». Сыгранный им персонаж выглядел смешно и жалко. Фаддеев создал образ человека, который желал выглядеть светским львом, тогда как на самом деле был самоуверенным и беспардонным щенком.

В 2006 году у актера появилась возможность сыграть в том же спектакле, но в совсем другом качестве. На этот раз ему досталась роль Петра — человека одержимого, но неуверенного и нерешительного.

Необыкновенные родители

До сих пор нет точной информации о том, кто настоящий отец Фадеева Александра Александровича, — эту тайну его мать не открыла никому. Зато хорошо известна его мама – культовая в свое время советская театральная актриса Ангелина Степанова.

В год появления на свет будущего актера его мать была замужем за режиссером МХАТа Николаем Горчаковым. Однако этот союз не был счастливым, поскольку Степанова была страстно влюблена в литератора Николая Эрдмана. Несмотря на страстный роман, длившийся семь лет, Ангелина боялась разводиться с мужем, поскольку в отместку он мог испортить ей карьеру. А кроме того, разводы в СССР не особо приветствовались, и, несмотря на все заслуги перед партией, Степанова могла стать невыездной актрисой.

Этот непростой любовный треугольник разрешила сама жизнь. В 1933 г. мятежного возлюбленного актрисы арестовали и отправили в ссылку. А через пару лет распался и брак Ангелины Степановой с Николаем Горчаковым. Что стало причиной этому – доподлинно не известно. То ли актриса нашла в себе смелость уйти от нелюбимого мужа, то ли супруг побоялся испортить себе карьеру, будучи женатым на любовнице репрессированного.

Однако незамужней, Ангелина Степанова пробыла совсем не долго. Однажды, во время гастролей в Париже, она познакомилась с советским писателем по имени Александр Александрович Фадеев, бывшим в столице Франции в командировке.

Вскоре между молодыми людьми завязался роман и по прибытии на родину – они поженились. Этот союз оказался удивительно прочным и супруги были вместе до самой смерти Фадеева в 1956 г. А сама Степанова, пережившая супруга на 44 года, завещала похоронить ее рядом с мужем.

Через несколько месяцев после росписи, в июле 1936 г. у новоиспеченных супругов родился сын Саша. Несмотря на то что Фадеев (писатель) не был его биологическим отцом, Александр Александрович усыновил мальчика и вырастил, как родного. А чтобы подчеркнуть родство, малышу было дано имя его приемного отца – Александр Александрович Фадеев. Кстати, из-за одинаковых имен часто возникает путаница, поэтому чаще сына Степановой называют Александр Фадеев-младший.

Константин Купервайс и Сергей Сенин

После такого неудачного брака актриса долго не выходила замуж. Случилось это лишь  тогда, когда Людмиле Марковне было 40 лет. Она случайно познакомилась с Константином Купервайсом, с которым прожила долгие 18 лет.

Этот муж Людмилы Гурченко выгодно отличался от предыдущих. Он стал ей надежной опорой и поддержкой. А дочке Марии заменил отца. Но после стольких лет счастливого брака идиллия рухнула в один момент. Людмила Марковна узнала, что у мужа есть другая женщина. Но актриса достойно приняла этот факт и отпустила неверного супруга.

Судьбе было угодно, чтобы затем рядом с Гурченко появился достойный человек. Это был продюсер Сергей Сенин. Людмила говорила, что он похож на её отца, а супруг называл Гурченко дочкой.

Наконец-то сбылись мечты актрисы о достойном муже, который опекал и любил ее до конца жизни.

Алкоголь, летающие стулья и дыра в стене

Женившись на Гурченко, Фадеев от походов по злачным местам не отказался. Напротив, как пишет Федор Раззаков в своей книге «Богини советского кино», в 60-е годы сын писателя был эдаким «королем» ресторана ВТО. Только Фадеев-младший умел так красиво сорить деньгами, которые, кстати говоря, абсолютно не умел зарабатывать. Теперь широкие жесты, прежде подкупившие Гурченко, стали ее раздражать. По сути, актриса содержала супруга, а вместе с ним и его собутыльников.
Кроме спиртного, у Фадеева была и другая страсть – женщины. Он буквально увивался за каждой юбкой. Хотя сам ревновал Гурченко так, что при малейшем подозрении принимался крушить в квартире все, что попадалось под руку. Актриса Инна Выходцева в одном из своих интервью рассказывала, что Александр мог запросто запустить в Людмилу стулом. А как-то раз Фадеев выстрелил в жену из охотничьего ружья. Отверстие в стене, оставшееся от того инцидента, Выходцевой показывала сама Гурченко.

Любовь живет два года

Гурченко никогда не полагалась на «авось» и сама строила свою жизнь. Когда ее, 18-летнюю дебютантку, заметил подающий надежды режиссер Василий Ордынский, она не сомневалась ни секунды. Он влюбился в нее без памяти и забрал из подмосковного общежития в столичную квартиру на правах законной супруги. Людмила мечтала сниматься в фильмах мужа, но когда худсовет забраковал ее на главную роль в картине «Человек родился», а Василий не смог ее отстоять, подала на развод, спустя два года после свадьбы. О первом браке Гурченко мало кто знал, ведь она сделала все, чтобы не испортить себе биографию.

Комментарий астролога Astro7

«Женщина-Скорпион и мужчина-Овен — не лучшая пара в зодиаке. Особенно непростой будет ситуация, когда кто-то один или оба партнера не могут реализовать свои амбиции во внешнем мире. Тогда нереализованная энергия Овна и Скорпиона трансформируется в агрессию и выплеснется в отношениях. Главная проблема пары — направить энергию на созидание, а не разрушение».

Со вторым мужем, Борисом Андроникашвили, она встретилась случайно — во ВГИКовской столовой. Когда Людмила Гурченко увидела его, статного брюнета, сына писателя Бориса Пильняка и грузинской княжны, в которого была тайно влюблена половина студенток, обомлела и уронила поднос. Чувства вспыхнули в один момент и завертелось… Гурченко не только отважилась на скорый брак, но и на рождение ребенка, понимая, что беременность поставит под угрозу ее карьеру. Но второй брак оказался еще большим разочарованием — вместо сына родилась дочь, мужа супружеская жизнь не заботила, он изменял. Опять два года супружеской жизни и опять развод. На этот раз Гурченко вычеркнула бывшего мужа не только из своей жизни, но и из жизни их дочери.

Комментарий астролога Astro7

«Женщина-Скорпион и мужчина-Скорпион (Борис Андроникашвили) привлекают друг друга, но их отношения мучительны. Они честолюбивы, требуют от жизни многого, главное для них — собственные чувства, а окружающие должны просто подчиниться. Скорпионы пытаются сломать друг друга, подчинить своей воле несмотря на то, что понимают — перед ними человек «из того же теста».

I work!

Гурченко отдала дочь на попечение бабушки в Харькове и приняла для себя два важных решения — больше никаких детей и никакой веры мужчинам. Ходили злые сплетни, что остальные браки были для нее лишь ступенькой в карьере. Сначала брак с Александром Фадеевым-младшим. Он показался Гурченко хорошей партией — актер, приемный сын писателя Александра Фадеева, но на поверку оказался мотом, пьяницей и ревнивцем. Несмотря на то, что свекровь, известная актриса МХАТа Ангелина Степанова купила молодоженам квартиру на Маяковке и всячески привечала невестку, Людмила подала на развод… спустя два года после свадьбы. Точку в этой любовной истории поставил сам Александр Фадеев-младший, когда в пьяном угаре выстрелил в Людмилу из охотничьего ружья.

Комментарий астролога Astro7

«В паре женщина-Скорпион и мужчина-Лев (Александр Фадеев-младший) главные проблемы — упрямство и ревность. Никто из них не готов идти на уступки, так что рано или поздно любовная история с треском закончится.

Людмила Гурченко с Олегом Басилашвили в фильме «Вокзал на двоих». Кадр из фильма.

Творчество[ | ]

Роли в театре

Государственный академический Малый театр России

В Малом театре Алексей Фаддеев служит с 1999 года, но дебютировал на его сцене в 1998 году, будучи студентом театрального училища. Среди сыгранных им ролей:

  • 1998 — «Лес» А. Н. Островского (режиссёр — Ю. М. Соломин) — Алексей Сергеевич Буланов, молодой человек, недоучившийся в гимназии
  • 1998 — «Коварство и любовь» Ф. Шиллера (режиссёр — Ю. М. Соломин) — слуга президента
  • 1999 — «Князь Серебряный» А. К. Толстого (режиссёр — В. Н. Иванов) — Пётр
  • 2000 — «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина (режиссёр — В. Н. Иванов) — Черномор
  • 2000 — «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина (режиссёр — В. Н. Иванов) — Кот Учёный
  • 2000 — «Горе от ума» А. С. Грибоедова (режиссёр — С. В. Женовач) — слуга в доме Фамусова
  • 2001 — «Бешеные деньги» А. Н. Островского (режиссёр — В. Н. Иванов) — горожанин
  • 2001 — «Хроника дворцового переворота» Г. П. Турчиной (режиссёр — В. М. Бейлис) — Григорий Орлов, молодой офицер
  • 2001 — «Царь Борис» А. К. Толстого (режиссёр — В. М. Бейлис) — стрелец
  • 2002 — «Пучина» А. Н. Островского (режиссёр — А. В. Коршунов) — 2-й студент
  • 2002 — «Усилия любви» по пьесе «Бесплодные усилия любви» У. Шекспира (режиссёр — В. Н. Иванов) — Бойе, приближённый французской принцессы
  • 2003 — «Таинственный ящик» по пьесе «Чудак-покойник, или Таинственный ящик» П. А. Каратыгина (режиссёр — Ю. М. Соломин) — Эмиль, помощник нотариуса Дюпре
  • 2004 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова (режиссёр — И. В. Ильинский) — Яша, молодой лакей
  • 2004 — «Три сестры» А. П. Чехова (режиссёр — Ю. М. Соломин) — Василий Васильевич Солёный, штабс-капитан
  • 2004 — «Три сестры» А. П. Чехова (режиссёр — Ю. М. Соломин) — Владимир Карпович Родэ, подпоручик
  • 2006 — «Лес» А. Н. Островского (режиссёр — Ю. М. Соломин) — Пётр, сын купца Ивана Восмибратова, торгующего лесом
  • 2006 — «Волки и овцы» А. Н. Островского (режиссёр — В. Н. Иванов)— Клавдий Горецкий, племянник Чугунова
  • 2007 — «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» А. Н. Островского (режиссёр — В. Н. Драгунов) — Дмитрий Иванович, самозванец
  • 2007 — «Власть тьмы» Л. Н. Толстого (режиссёр — Ю. М. Соломин) — Никита, работник в доме Петра и Анисьи, двадцати пяти лет, щёголь
  • 2009 — «Мольер» («Кабала святош») М. А. Булгакова (режиссёр — В. Н. Драгунов) — Захария Муаррон, приёмный сын Мольера, актёр
  • 2010 — «Дон Жуан» А. К. Толстого (режиссёр — А. В. Клюквин) — Дон Жуан
  • 2012 — «Бесприданница». А. Н. Островского (режиссёр — Ю. М. Соломин) — Сергей Сергеич Паратов, блестящий барин, из судохозяев, лет за тридцать
  • 2013 — «Вишнёвый сад» А. П. Чехова (режиссёр — И. В. Ильинский) — Ермолай Алексеевич Лопахин, купец
  • 2014 — «Театр императрицы» Э. С. Радзинского (режиссёр — В. Н. Драгунов) — Алексей Григорьевич Орлов, граф
  • 2018 — «Смута 1609–1611» В. Мединского (режиссёр — В. М. Бейлис) — Григорий Колдырев
  • 2019 — «Свадьба, свадьба, свадьба!» А. П. Чехова — Григорий Степанович Смирнов
  • 2019 — «Перед заходом солнца» Г. Гауптамана (режиссёр — В. М. Бейлис) — Эрих Кламрот

Фильмография

2003 — Оперативный псевдоним
2003 — Возвращение Мухтара — начальник

2003 — Тотализатор — бандит по прозвищу «Плащ»

2005 — Сатисфакция — Михаил Яковлев («Испанец»)

2006 — Главный калибр — Южин, кинооператор

2006 — Силеньсио (короткометражный) — он

2007 — Пантера — художник-маньяк

2007 — Бесы — Федька Каторжный

2008 — Морской патруль — Анатолий, дайвер

2008 — Побег — Сергей

2008 — Продолжение следует — Костенко, актёр

2008 — Цыганки — Шандр

2010 — Рысь — «Харлей»

2010 — Институт благородных девиц — Евгений Бутов, поручик, муж Наденьки, друг графа Воронцова

2011 — Борис Годунов — стольник царя

2011 — Следственный комитет (уголовное дело «Профессионалы») — Андрей Анохин, майор милиции

2012 — Поединки

Похищение бомбы — Квасников

2012 — Страна 03 — Александр Петрович Никитин, главный врач больницы

2013 — Тайны института благородных девиц — Евгений Бутов

2013 — Совет да любовь
2014 — Курьерский особой важности — Андрей Иванович Белкин, прапорщик русской контрразведки, член группы по выявлению вражеской агентуры в столице Российской империи

2014 — Розыск — Роман Могилин, оперативник, старший лейтенант полиции ОВД города Москвы

2014 — Бессонница — Виктор

2014 — Прощай, любимая! — Макс, бывший напарник Андрея

2015 — Меч 2 (серия № 1 «Феникс») — хирург

2015 — Воин — сержант

2017 — Скиф — Лютобор

2019 —
2020 — Маскерад — Арбенин
2020 — Город тайн
2020 — Илия Муромец

  1. 2004 — Штрафбат
  2. 2007 — Слуга государев
  3. 2008 — Боец. Рождение легенды

Биография Фадеева

Александр Александрович Фадеев родился 11 декабря 1901 года в селе Кимры (Тверская губерния). Его отец, Александр Иванович, с юных лет был поглощен революционными идеями, вследствие чего часто подвергался преследованиям со стороны царской власти.

За свои убеждения он неоднократно оказывался в тюрьме, где собственно и познакомился с будущей супругой Антониной Кунц.

Кроме Александра, в семье Фадеевых родились еще девочка Татьяна и мальчик Владимир.

Детство и юность

Когда маленькому Саше Фадееву едва исполнилось 4 года, он самостоятельно освоил грамоту и научился читать. Больше всего ему нравились произведения Майна Рида, Фенимора Купера и Джека Лондона.

Александр Фадеев в молодости

Еще до похода в школу Александр Фадеев сочинил немало интересных сказок, которые он любил рассказывать своим близким.

Мать и отец прививали малышам любовь к труду. Они побуждали их выполнять разную бытовую работу и с раннего возраста приучали к самостоятельности.

Когда Фадееву исполнилось 11 лет, его отправили во Владивосток для получения образования. В данный период биографии мальчик жил у родственников.

Он успешно сдал экзамены в коммерческое училище, но так его и не закончил, поскольку решил посвятить свою жизнь революционной деятельности.

В 1918 г. Александр добровольно вступил в подпольное большевистское объединение, в связи с чем неоднократно участвовал в стычках с белогвардейцами.

Интересен факт, что в ходе подавления Кронштадтского восстания (1921 г.), он получил ранение. Свою рану он лечил в Москве, где потом и остался жить.

Личная жизнь

Помимо ярких ролей в кино у актрисы и певицы было несколько бурных романов. Официальных мужей – пятеро. С Константином Купервейсом артистка 18 лет прожила в гражданском браке.

Также ходили слухи, что Людмила состояла в романтической связи с Владимиром Высоцким, но звезда эту тему не обсуждала. На этом список поклонников актрисы не заканчивается.

Мужья Людмилы Гурченко

Когда актриса впервые связала себя узами брака, ей едва исполнилось 18 лет. Первый муж – кинорежиссер Василий Ордынский, с которым Гурченко познакомилась еще в студенчестве. Мужчина был сражен ее красотой и талантом, поспешил жениться. Вот только в браке супруги прожили чуть больше 1 года, расстались без взаимных претензий и упреков.

Вторым избранником актрисы стал историк и сценарист Борис Андроникашвили. В браке с Гурченко прожил 2 года, в молодой семье родилась единственная дочь Людмилы Марковны — Мария Королева (фамилия по мужу).

Третий муж – актер Александр Фатеев. Они познакомились на съемочной площадке, и это была любовь с первого взгляда. В браке супруги прожили чуть меньше 2 лет, совместных детей так и не нажили.

4 муж – певец и звезда эстрады Иосиф Кобзон. Этот брак двух звезд просуществовал всего три года, но после развода экс-супруги остались в дружеских отношениях, долгие годы поддерживали друг друга.

Пятый муж – талантливый пианист — Константин Тобяшевич Купервейс. Они прожили вместе 18 лет, но так официально и не узаконили свои отношения. Рожать Гурченко отказалась, боясь потерять былую славу.

Шестой муж – кинопродюсер Сергей Сенин. Разница в возрасте – почти 20 лет в пользу мужчины (он младше). Они познакомились на съемках картины «Секс-сказка», Сергей был женат. Супруга проживала в Одессе и воспитывала маленькую дочь, а он в Москве сожительствовал с Людмилой. Разводиться не спешил, пока об измене не узнала законная супруга. С Гурченко прожил 18 лет, в 2011-ом Сенин и Людмила официально развелись.

Дочь Певца Данко — Агата

Дочь Певца Данко — Агата родилась через десять лет после Софии в 2014 году, в апреле месяце. У жены Александра, Наташи, на поздних сроках беременности открывается сильное кровотечение, врачам чудом удается спасти жизнь маме и ребенку. Но, к великому сожалению, Агата — больная дочь, из-за черепно-мозговых травм ей ставят диагноз — детский церебральный паралич.

Родители Агаты не считают, что она инвалид, делают все возможное, чтобы ребенок рос и развивался как ее сверстники. Все поклонники и друзья поддерживают пару и считают, что они правильно сделали не оставив девочку в больнице, как предлагали поступить врачи.

Последние новости довольно обнадеживающие — супруги возили младшую дочь в Китай на реабилитацию и видят довольно хорошую динамику улучшения состояния своего солнечного ребенка.

Личная жизнь[править | править код]

Родители Фадеева, фельдшеры по профессии, по образу жизни были профессиональными революционерами. Отец — Александр Иванович Фадеев (1862—1917), мать — Антонина Владимировна Кунц (1873—1954), отчим Глеб Свитыч (1885—1917).

Первой раз Фадеев женился в 1926 году на писательнице Валерии Герасимовой, развелись в 1932 году. Со второй женой народной артисткой СССР Ангелиной Степановой он познакомился в 1937 году в Париже, когда она в составе труппы Московского художественного театра приехала туда с гастролями[нет в источнике]. В советские годы утверждалось, что они познакомились раньше, чтобы скрыть факт усыновления Фадеевым первенца Степановой Александра, родившегося в 1936 году. Общий сын Михаил родился в 1944 году. Кроме того, в 1943 году родилась общая дочь Фадеева и Маргариты Алигер — Мария Александровна Фадеева (впоследствии — Алигер-Энценсбергер (вторая часть фамилии — фамилия мужа), покончила с собой в своём доме в Лондоне 6 октября 1991 года).

Предполагаемый сын — актёр Спартак Мишулин, который своего отца не знал, но предполагал, что им мог быть писатель Александр Фадеев, с которым у его матери, Анны Васильевны Мишулиной, был роман во время учёбы в Московской горной академии.

Карьера в кино

Дебют Гурченко произошел в 1956 году, еще во время учебы в вузе. Девушку пригласил режиссер Ян Фрид на съемки картины «Дорога правды» по сценарию Сергея Герасимова. И хотя у Гурченко была совсем небольшая роль, ее заметили и кинокритики, и зрители.


«Дорога правды», 1956 год

«Карнавальная ночь»

Оглушительная популярность к ней пришла после выхода на экраны новогодней комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Людмила Гурченко моментально стала всенародной любимой и обожаемой. Лента будущего мэтра советского кино побила рекорды проката (почти 50 миллионов проданных билетов), ее и сейчас крутят в предновогодние дни по телевизору, и надо признать, фильм практически неподвластен времени. Людочка исполнила в картине главную роль массовика-затейника Леночки Крыловой, влюбила в себя все мужское население страны и обессмертила действительно душевные произведения композитора Анатолия Лепина: «Пять минут» и «Песенку о хорошем настроении». «Карнавальная ночь», 1956 год

На волне успеха «Карнавальной ночи» специально «под Гурченко» был написан сценарий и снята картина «Девушка с гитарой». При просмотре этого фильма создавалось впечатление, что новогодние приключения Лены Крыловой продолжаются, просто из Дома культуры она перебралась в музыкальный магазин. Фильм оказался на деле не таким удачным, как предыдущий, но публика приняла его на ура, т.е. расчет постановщиков на растущую популярность Гурченко оправдался. Все было бы хорошо, но за актрисой закрепилась репутация вечно танцующей и беззаботной хохотушки.

«Девушка с гитарой», 1958 год

Что известно о Сергее Сенине

Родился Сергей Сенин 8 февраля 1961 года. Произошло это радостное событие в одном из одесских роддомов.

После успешного окончания школы он поступил в инженерно-строительный институт родного города. Получив там диплом о высшем образовании, Сергей не пожелал покидать стены альма-матер и остался работать рядовым лаборантом на местной кафедре гидростроительства.

Непоколебимый оптимизм и веселый характер сотрудника, его неординарный творческий подход к решению сложных научных проблем коллеги вспоминают с теплотой. Поэтому никого не удивила резкая смена сферы деятельности амбициозного молодого человека и его устройство на работу в Одесскую киностудию.

Дальнейшая карьера в театре

После громкого дебюта актеру Алексею Фаддееву, фото которого представлено в статье, пришлось довольствоваться небольшими ролями. В число работ, сыгранных в период с 1999 по 2007 годы, входят спектакли:

  • «Коварство и любовь»;
  • «Князь Серебряный»;
  • «Сказка о царе Салтане» (Черномор и Кот Ученый);
  • «Горе от ума»;
  • «Бешеные деньги»;
  • «Хроника дворцового переворота»;
  • «Царь Борис»;
  • «Пучина»;
  • «Усилия любви»;
  • «Таинственный ящик» и другие.

Запомнился актер и своими ролями в чеховских «Трех сестрах». В постановке Ю. М. Соломина он сыграл штабс-капитана Соленого и подпоручика Родэ. Поклонники отметили также работу Фаддеева в пьесах «Лес» и «Волки и овцы» А. Островского.

Рост и вес, параметры фигуры

На сегодняшний день при росте 172 см актриса весит 54 кг, находится в отличной форме. В разные периоды жизни Тарханова толстела и худела, практически всегда разумными методами боролась с лишним весом и побеждала. На полноте не зацикливалась.

Глафира рассказывает, что на 20 кг полнела каждую беременность. На избыточный вес и колкие комментарии в свой адрес внимания не обращала, но после родов старалась быстрее вернуться в свою привычную форму.

Сегодня актриса призывает людей быть тактичными по отношению друг к другу и любить себя в любом весе, не зацикливаться на диетах и более радикальных методах похудения, не вредить здоровью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector