Аида ведищева: биография, личная жизнь, фото певицы

Карьера в СССР

Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где вокалистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров.

Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. «Крайней» сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры (композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева). После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды.

Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в польском Сопоте, который часто сравнивали с появившимся ранее конкурсом «Евровидение». Это мероприятие стало настоящим испытанием для молодой участницы. В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки.

Аида Ведищева — «Песенка о медведях» из «Кавказской пленницы»

Из Москвы сразу начали поступать звонки, запрещающие Ведищевой выступать, — из опасения, что зрители, сочувствующие чехам, могут освистать конкурсантку. Однако эти распоряжения не остановили исполнительницу: Аида спела на бис не одних только «Гусей», а сразу несколько танцевальных хитов, вызвав восторг у публики. Такая «непокорность» вскоре сказалась на дальнейшей карьере вокалистки: она попала в черный список неблагонадежных артистов.

«Нелюбовь» властей усилилась с появлением на экранах комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». В ней звучала чувственная композиция «Вулкан страстей» («Помоги мне») с фривольным для того времени текстом. Это танго в исполнении Ведищевой прозвучало в сцене соблазнения главного героя картины, Семена Горбункова. Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие».

Гимном молодежи 70-х годов стала композиция «Товарищ», за исполнение которой Ведищева получила премию от ВЛКСМ. Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Артистка не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко.

Аида Ведищева — «Лесной олень» из «Ох уж эта Настя!»

Также добавляли популярности Аиде песни «Смешной паренек», «Колыбельная медведицы» из детского мультфильма о медвежонке «Умка», «Первая весна», «Я буду ждать тебя» из кинофильма «Белый рояль» (где, как и в «Кавказской пленнице», голос вокалистки «достался» актрисе Сталине Азаматовой). Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия.

Ведищеву не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-дискографию, то знаменитые песни были бы утеряны.

Музыкальная карьера

В начале 1960-го года Ида знакомится на одном из мероприятий с одним из руководителей Харьковской филармонии. Услышав то, как поёт молодая девушка и, видя перед собой удивительную по красоте молодую особу, он сразу же предлагает ей сотрудничество, несмотря даже на тот факт, что Вайс не заканчивала профильных учебных заведений. Так, благодаря Харьковской филармонии, Ида впервые в своей жизни выходит на большую сцену и видит, что публика с первых же минут влюбляется в неё.

К слову, именно в 1960-м году тот самый руководитель филармонии предлагает ей изменить фамилию и имя, поскольку гонения на евреев на тот момент обретают вторую жизнь. Для того чтобы уберечь девушку от беды, ей придумывают псевдоним Аида Ведищева – фамилию и имя, которые органично сочетаются с внешностью и не выдают еврейскую кровь молодой певицы.

В 1966 году Аида присоединяется к ансамблю «Мелотон» и параллельно играет в группе Гранова «Голубые гитары». В этом же году происходит её сольное выступление на одном из мероприятий, где она исполняет ставшую затем невероятно знаменитой композицию «Песенка о медведях». Лиричный мотив, интересные и веселые слова с ассоциациями и, конечно же, сильный голос самой Ведищевой заставляют публику влюбиться в эту песню. Она расходится 7-миллионным тиражом по стране и приносит Аиде невероятную популярность. В следующем году выходят композиции «Гуси, гуси», «Товарищ», «Вулкан страстей» и многие другие, которые становятся не менее популярными в народе.

Несмотря на огромный успех Ведищевой, её еврейское происхождение всё-таки не удалось скрывать вечно, поэтому к певице всегда относились достаточно холодно и пренебрежительно на эстраде и на телевидении. По утверждению Фёдора Раззакова, антисемитские наклонности присутствовали на тот момент у каждого второго руководителя театра и кино, поэтому фамилия Аиды очень часто «забывалась» в титрах кинофильмах, её концерты «по техническим причинам» откладывались, а журналистам запрещали брать у неё интервью.

Биография

Аида Ведищева, настоящее имя которой Ида Вайс – советская и американская певица, известная российской публике как исполнительница песен из старых кинофильмов и мультфильмов. Самыми популярными композициями в исполнении Аиды Ведищевой стали «Лесной олень», «Песенка о медведях», «Помоги мне» и «Колыбельная медведицы».

Ида родилась в Казани накануне Великой Отечественной войны. Родители переехали в этот город из Киева по службе. Дело в том, что отец девочки, Соломон Иосифович, был профессором медицины и его пригласили читать лекции по стоматологии в местном университете. Впоследствии труды Соломона Вайса использовали в качестве учебных пособий по зубоврачебному делу в медицинских вузах страны. Непосредственное отношение к медицине имела и мама Елена Митрофановна Емельянова, хирург по специальности.


Певица Аида Ведищева

Ида росла артистичной, неординарной девочкой. В раннем детстве увлекалась танцами, садилась на шпагат. С четырех лет приобщалась к английскому языку, занимаясь с гувернанткой, прибывшей из Шанхая. Позднее, оканчивая школу, девушка выбрала английский язык, который в школе не изучала официально, и при этом сдала экзамен на отлично.

Когда дочери исполнилось 10 лет, чета Вайсов переехала в Иркутск. Ида, несмотря на профессии родителей, росла в окружении песен и творчества, так как родственники матери, которые жили с Вайсами в одной квартире, отлично играли на музыкальных инструментах и постоянно устраивали домашние концерты. С детства полюбила музыку и будущая звезда эстрады. Ида окончила музыкальное училище, стала играть на сцене в местном ТЮЗе и в Иркутском музыкальном театре.

По настоянию отца и матери девушка была вынуждена получить высшее образование в институте иностранных языков. И хотя училась там Аида Ведищева из-под палки, но освоенные английский и немецкий языки пригодились позднее. Тем не менее, чувствуя себя в душе артисткой, Ида уезжает в Москву и подает документы в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина. Девушка с легкостью прошла многоуровневые экзамены, но на последнем собеседовании получила отказ. Официальной причиной стала учеба в первом институте.


Аида Ведищева в молодости

Тогда Ведищева начинает певческую карьеру. Аида стала участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы».

Об эмиграции

— Я счастливая женщина и благодарна Господу за все. Живу в прекрасном доме рядом с Лос-Анджелесом. У меня замечательный четвертый муж, Наим, взрослый сын Володя, которому почти 60 лет. Сын не женат, детей нет. Наверное, просто не встретил свою женщину. Когда-то он занимался в Москве в музыкальном училище. Но в 18 лет я увезла его в Штаты. Тут он много чем занимается. А в целом он философ, пошел в моего папу — великого стоматолога.

Мои родители — врачи, но я быстро поняла, что хочу быть актрисой и певицей, хотя и окончила педагогический вуз по специальности «учитель английского языка». Спасибо папе и маме, что туда отправили — в жизни очень пригодилось!

…Когда по телевизору увидела гробы с солдатиками из Афгана, для меня это стало последней каплей. Решила: пора уезжать из Союза. Ведь тогда не только мой сын находился в призывном возрасте, но и тогдашний муж Боря, за плечами у которого было военное образование, получил все шансы попасть на ту войну.


Эстрадная певица Аида Ведищева, 1972 год. Фото Михаила Строкова/ИТАР-ТАСС

А еще тогда всех советских евреев на эстраде, кроме Кобзона, держали на коротком поводке — размагничивали наши диски, по ТВ практически не показывали. Хотя миллионы моих пластинок были проданы и я давала по 30 концертов в месяц, у чиновников все равно находились поводы постоянно объявлять меня в чем-то виноватой. Я же красивая, яркая, талантливая. Может, в этом моя вина? Но я по их диванам и кабинетам не кочевала, ни у кого ничего не просила. Честно скажу: четко осознавала, что не для детей и не для мужей появилась на свет. А для зрителей, чтобы радовать их своим творчеством.

LiveInternetLiveInternet

Песни восхитительной исполнительницы в 60-е годы распевала вся страна. Эти незамысловатые мотивы полюбились каждому жителю Советского Союза. После выхода на экраны картин «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница» композиции «Вулкан страстей» и «Песенка о медведях» стали настоящими шлягерами.

Одна лишь Екатерина Фурцева, занимая в то время должность министра культуры, «усмотрела» в словах некую пошлость. Аиду Ведищеву вычеркнули из титров, певица испытала на себе неприязнь, но это оказалось лишь «каплей дегтя».

Далее в творческой карьере талантливой, неподражаемой певицы наступили сложные времена.

Ида Соломоновна Вайс

( позже Аида Семёновна Ведищева) появилась на свет в семье врачей. Конечно, они оба хотели, чтобы их ребёнок продолжил семейную традицию и закончил медицинский институт, но Идочка очень любила выступать,. Особенно, петь.

Тем не менее, сразу же после школы девушка отправилась не в театральный, а в педагогический институт и успешно окончила факультет иностранных языков. Получив диплом, работать по специальности не спешила, вместо этого поехала в столицу поступать в Щепкинское училище. Однако туда будущую артистку не приняли.

Аида Ведищева в молодости

Зато ей нашлось место в оркестре Олега Лундстрема

. Аиду приняли в штат и девушка начала выступать. В середине 60-х ей удалось выпустить свою первую пластинку с песнями, которые мгновенно стали хитами. А вот в министерстве пластинку забраковали, несмотря на то, что она успела разлететься по всей стране тиражом в 7 млн. экземпляров.

Но настоящее потрясение ждало девушку позже. Отправившись на фестиваль в Сопот, она попала, что говорится, в самую гущу событий. Как раз в то время в Чехословакии произошёл переворот, многим участникам было запрещено выступать.

Ведищева, несмотря на запрет советских властей, вышла навстречу радостной публике и исполнила не одну, а сразу несколько песен. Публика очень тепло приняла исполнительницу, а вот в Москве её поступок не оценили. И поставили крест на карьере певицы.

Министр культуры занесла Аиду в свой «черный список» артистов. Репертуар Ведищевой сняли со всех концертов, наложили запрет на гастроли.

Пластинки и записи таких добрых песен, как «Лесной олень», «Пусть говорят» из фильма «Три плюс два», «Чунга-чанга», «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка» подверглись уничтожению. Лишь только благодаря хранившемуся домашнему архиву, Ведищевой удалось сохранить композиции.

Аида на сцене

Испытывая тяжелейшее давление, Аида, будучи на пороге сорокалетнего возраста решается на серьезный поступок. С мамой, сыном и вторым мужем она эмигрирует в США. Здесь начинается ее новый путь с чистого листа.

Чтобы выйти на сцену, ей пришлось окончить театральный колледж, параллельно подрабатывая в госпитале уборщицей. Языковый барьер помогло преодолеть образование, полученное в молодости.

Первым делом в Америке она стала блондинкой

Вскоре под руководством продюсера Джо Франклина

Аида успешно дебютировала с сольной программой. И взяв сценическое имяAmazing Aida – «Удивительна Аида» становится первой эстрадной певицей из Советского Союза покорившей Америку!

Специализируясь на бродвейских мюзиклах, исполнительнице удалось выступать в Карнеги-Холл и самом фешенебельном клубе Беверли-Хилза. Она сама пишет музыку, а переехав из Нью-Йорка в Калифорнию, открыла собственный театр.

Аида Ведищева

В личной жизни великолепной певицы было примерно так же, как и в карьере. Четырежды она была замужем. В первом браке с артистом цирка, акробатом Вячеславом Ведищевым

родился сынВладимир , единственный ребенок артистки. Каждый из супругов больше стремился к развитию собственной карьеры, нежели к семейному благополучию. Поэтому вскоре пара развелась.

Вторым супругом Ведищевой стал Борис Дверник,

руководитель ансамбля «Мелотон», в котором пела Аида. Между ними всегда были хорошие отношения. Расстались они, уже находясь в Америке, причем истинной причины так никто из них не озвучил. Аида Ведищева с третьим мужем В 45-ти летнем возрасте Аида снова вышла замуж за 60-ти летнего миллионера Джея Маркаффа

Аида Ведищева сейчас

Когда в 90-х ей поставили неутешительный диагноз, рядом оказался только он— израильский бизнесмен Наим Бенджин

. Это он помог певице не только побороть болезнь, а и стал её четвертым мужем. Рядом с ним женщина обрела настоящее счастье, он и сейчас вместе.

На пороге 80-летнегой юбилея певица признается, что прожила просто удивительную судьбу. И все же, несмотря на деньги и благополучие в Америке, большего успеха чем в России, ей так добиться и не удалось.

via

Детство

Идочка Вайс — именно таково настоящее имя певицы — родилась в Казани всего за несколько дней до войны, 10 июня 1941 года. Мама Иды, Елена, была медиком, папа, Соломон, — профессором медицинских наук, читал лекции в университете. Собственно, из-за отца семья Вайс в Казани и оказалась — его пригласили туда по службе. А не случись подобной оказии, Ида родилась бы в Киеве, где прежде жили ее родители. И кто знает, быть может, ее судьба сложилась бы совершенно по-другому…

Биография Аиды Ведищевой гласит, что уже маленькой девочкой она показывала незаурядные способности и большую склонность к артистическому делу. Малышка Идочка профессионально занималась танцами и уже с раннего возраста, демонстрируя прекрасную растяжку, садилась на шпагат. Родители стремились всесторонне развивать дочку — и с четырех лет Ида говорила по-английски, занимаясь с приехавшей из Шанхая гувернанткой. Английский впоследствии весьма пригодился уже взрослой Аиде — впрочем, не станем забегать вперед.

С десяти лет в жизнь Иды прочно вошла музыка. Дело в том, что именно в это время — в 1951 году — семья перебралась в Иркутск. А там они жили не абы где, а с родственниками Идочкиной матери — людьми, преданно любившими музыку. В их доме всегда звучали песни со старых пластинок, кто-то что-то напевал, играли на различных инструментах, устраивали домашние концерты. Папа и мама Иды по складу ума и роду занятий были далеки от всего этого, но юная Идочка была очарована и всей душой полюбила музыку — на всю жизнь.

биография

Ранние годы

Аида Ведищева родилась в г. Казань (административный центр г. Татарская АССР) в семье доктора ученого, профессора стоматологии Соломона Вайса и хирурга Елены Емельяновой, приехавших из г. Киев незадолго до Второй мировой войны. В 1951 г. Минздрав предложил профессору Вайсу открыть факультет терапевтической стоматологии в г. Иркутск, Сибирь. Там Ведищева закончила школу и музыкальную школу.

После этого (по просьбе родителей) она поступила в Педагогический институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский языки, одновременно выступая в студенческом театре музыкальной комедии. По окончании института Ведищева уехала в Москву, чтобы осуществить свою мечту стать актрисой-певицей. Она пыталась поступить в Высшее театральное училище имени Михаила Щепкина но не удалось. После этого она начала певческую карьеру благодаря сильному и красивому голосу.

Музыкальная карьера

Аида Ведищева начала свою певческую карьеру в начале 1960-х гг. Орел Государственная филармония. Ведищева пела в знаменитых джазовых оркестрах России. Олег Лундстрем а позже Леонид Утесов оркестры. С 1966 года выступала вместе с ансамблем «Мелотон», а также с Вокально-инструментальным ансамблем (ВИЭ) «Синие гитары» под руководством Игорь Гранов. В том же 1966 году Ведищева стала лауреатом Первого Всесоюзного конкурса советской песни. Она добилась всенародного признания после пения «Песня про медведей»в 1967 году за фильм Похищение людей в кавказском стиле (было продано семь с половиной миллионов пластинок). Песня из фильма-мюзикла «Красный, синий, зеленый» (1967). В 1968 г. за песню «Гуси, гуси» («Гуси, гуси») она получила диплом Сопот Международный песенный фестиваль (в Польский Балтийское море морской берег). Затем последовали такие песни / саундтреки к фильму, как «Вулкан желаний» («Помоги мне») к фильму. Алмазная рука (1968), саундтрек к фильмам «Белое пианино» с песнями «Я буду ждать тебя», «Весна первая». С песней «Товарищ» (1970) Ведищева заняла 1 место на конкурсе на московской радиостанции «Юность». Пластинка этой песни разошлась миллионными тиражами звукозаписывающей компании «Мелодия» и стала гимном молодежи 1970-х годов. Следующим хитом от Аиды стал фильм «Лесной олень». Да здравствует Настя! ». Эти популярные песни г-жи Ведищевой были проданы фирмой «Мелодия» тиражом 30 миллионов экземпляров. [нужна цитата]

Несмотря на большой успех среди слушателей, она встретила множество препятствий со стороны советских чиновников. Им не понравилась ее креативность, ее новые идеи, которые она принесла в шоу-бизнес, и ее свободолюбие в искусстве. Среди таких препятствий были случаи, когда ее имя не попадало в титры фильмов, запрет на гастроли за границу, даже отмена концертов, холодные приемы на телевидении, стертые ленты с ее записями на радио. Например, ее песня «Лесной олень» была признана песней года, но на телевидении вместо Аиды ее исполнил ансамбль Локтева. С середины 1970-х годов имя Ведищевой исчезло из титров некоторых фильмов и мультфильмов. В 1980 году она окончательно уехала с матерью и сыном в Нью-Йорк.

В Нью-Йорке Ведищевой пришлось начинать певческую карьеру с нуля. Она поступила в Бруклинский колледж, проходила курс театральной программы, где изучала американскую историю Голливуда, Бродвея, кинематографию и танцы. Сначала Ведищева жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. В США она смогла получить признание, создав собственное театральное шоу One Woman Show, выступив в Carnegie Recital Hall, Avery Fisher Hall Линкольн-центра и других залах под псевдонимом «Amazing Aida» (так ее называла пресса. Майами, Флорида). В то время в ее репертуаре были номера из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, а также великие хиты французского композитора. Мишель Легран, ее русские хиты, а также еврейские народные песни.[нужна цитата]

В начале 90-х у Аиды Ведищевой диагностировали рак III стадии

Несмотря на меры предосторожности врачей, Ведищева настояла на своей операции и прошла через нее. химиотерапия — методы лечения, которым поддалась болезнь

В 1998 году Ведищева поставила спектакль. Мисс свобода для нового тысячелетия. После 11 сентября нападения она написала мюзикл «Шедевр и поющая свобода» и посвятила его Статуя Свободы. Мюзикл был показан на Бродвее в 2007 году.

В 1985 году она переехала в Лос-Анджелес. В 2001 году ее биография была включена в Историческую книгу «Кто есть кто в русскоязычной Калифорнии», Copyright 2001 American Russian Business Council, контрольный номер 2002100217.

Песни

  • Морской дьявол
  • Журавли (музыка Э. Ханок, стихи А. Досталь)
  • Любовь (музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев)
  • Отзовись (музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев)
  • Я буду ждать тебя, 1968 (музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова)
  • Товарищ (музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев)
  • Всё равно ты будешь мой, 1969 (музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв)
  • Напрасно спорил ты (музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов)
  • Прощание с Братском (дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой — стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова)
  • Будь, что будет (музыка Я. Френкель, стихи М. Танич)
  • Шаги по траве (музыка М. Легран, стихи И. Резник)
  • Песня о Душанбе (из кинофильма «Белый рояль»)
  • Арифметика, 1969 (музыка В. Хвойницкий, стихи Н. Олев)
  • Куда же вы спешите, 1968 (музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв)
  • Чёт или нечёт, 1969 (музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан)
  • Не родись красивой, 1970 (музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов)
  • Найди меня, 1969 (музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин)
  • Дорожная, 1968 (музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов)
  • Песня о весне, 1968 (музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд)
  • Песенка вполголоса, 1969 (музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский)
  • Лесной олень, 1971 (музыка Е. Крылатов, стихи Ю. Энтин), — песня из к/ф «Ох уж эта Настя!»
  • Гололёд, 1969 (музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв)
  • Гуси, гуси, 1967 (музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев)
  • Человек придумал песню, 1966 (музыка И. Гранов, стихи Л. Дербенёв)
  • Просто возраст мой такой, 1970 (музыка Б. Савельев, стихи М. Пляцковский)
  • Старый сад (музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв)
  • Моё счастье море унесло (музыка А. Днепров, стихи А. Ведищева)
  • Загадай желание (музыка И. Гранов, стихи Д. Иванов)
  • Я люблю тебя, Москва (А. Абрамова, Л. Иванова)
  • Колдунья (музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов)
  • Надежда, Вера, Любовь
  • Песенка о медведях, 1969 (музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв)
  • Будь со мною прежним, 1968 (музыка В. Шаинский, стихи А. Нагорняк)

К кинофильмам

  • «Белый рояль» Дорожная песня (музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова)
  • Первая весна (музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова)
  • Песня о Душанбе (музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова)
  • Я буду ждать тебя (музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова)

«Ох уж эта Настя!» — Лесной олень (музыка Е. Крылатова, стихи Ю. Энтина)

«Кавказская пленница» — Песенка о медведях (музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева)

«Бриллиантовая рука» — Помоги мне, 1968 (музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева)
«Красное, синее, зелёное» — Уходим в старину, 1966 (Музыка — Г. Фиртич, слова — Д. Иванов, В. Трифонов)
«Три плюс два» — Пусть говорят, 1963 дуэт с Геннадием Ниловым (музыка А. Волконского, слова С. Михалкова)

«Ангел в тюбетейке» Казахфильм — Все равно ты будешь мой, 1968 (музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева)

««В гостях у советской милиции» (фильм-спектакль )— Весна — это музыка, 1968 (музыка Р. Майоров, слова А. Ольгин)

К мультфильмам

  • «Умка» — «Колыбельная медведицы», 1969 (музыка Евгения Крылатова, стихи Юрия Яковлева)
  • «[www.youtube.com/watch?v=7LHlM2lDr_k И мама меня простит]» — «[eslivamnravitsa.narod.ru/Retro/Pesni_50-60/Vedischeva/tovarisch.htm Товарищ]», 1970 год. В мультфильме звучат стихи [lad-lad.ru/stihi/55-moshkovskaja/234-moshkovskaja.html%20Мошковская%20Эмма%20Эфраимовна Эммы Эфраимовны Мошковской] (недоступная ссылка с 15-03-2014 (2721 день)). Мультфильм 1975 года, режиссёр Анатолий Петров, сценарий: Генрих Сапгир, Эмма Мошковская, оператор Михаил Друян. Художники В. Гилярова, Ольга Боголюбова, Елена Боголюбова. Сюжет: Поссорившись с Мамой, Мальчик представляет, как он уходит в воображаемое путешествие, но вскоре возвращается, поняв, насколько плохо жить без Мамы.
  • Катерок — «Чунга-чанга» в дуэте с Анатолием Гороховым.

Замуж за настоящего миллионера

В итоге возросшей популярности на Аиду обратил внимание настоящий пожилой миллионер. Звали его Джей Маркофф

Певица вскоре согласилась выйти замуж за этого человека. Однако брак был непростым, несмотря на то, что финансовые трудности отступили на второй план.

Муж был готов оплачивать все счета жены, но он был против продолжения карьеры певицы. А без сцены Аида жить не могла.

В итоге перед ней встала тяжелая дилемма: с одной стороны, она могла вести жизнь богатой леди, но с другой стороны, не могла реализовать свой талант. Через пять лет певица пришла к выводу, что душевное равновесие ей вернет только развод.

Смертельная болезнь и чудо излечения

В процессе развода певица узнала от врачей, что очень больна. Стадия, на которой находилось ее заболевание, была смертельной. Медики отказывались делать операцию. Однако Аида настояла на своем. Она пережила не только тяжелую операцию, несколько курсов химиотерапии, но и умудрилась в этот же период встретить свою новую любовь и выйти замуж. Уже не за миллионера, но за человека, который искренне любил и ее, и ее творчество.

Сама певица рассказывала, что когда последний муж пригласил ее на танцплощадку, а она только что пережила новый курс химиотерапии и потеряла все волосы, то ей стало страшно. Но даже в парике, качаясь от слабости, она пошла танцевать и поняла, что и это жизненное испытание ей удастся преодолеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector